15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

Проходивший обкатку в Волгограде новый троллейбус не впечатлил сотрудников «Метроэлектротранса»

В мэрии Волгограда пока не спешат с выводами и не исключают закупку подобных образцов техники.

Поделиться

Появятся такие троллейбусы на улицах Волгограда или нет, зависит от решения городских властей

Появятся такие троллейбусы на улицах Волгограда или нет, зависит от решения городских властей

Сотрудники «Метроэлектротранса», обсуждая в своем кругу проходившую ходовые испытание в Волгограде новую модель троллейбуса, выражают мнение о недостаточно высоком качестве новинки при кусающейся цене.

– Коллеги говорят, что у нового троллейбуса не очень хорошее качество сборки, – рассказал V1.ru на условиях анонимности один из сотрудников предприятия. – Кроме того, у него, как говорят, очень дорогие детали, да и общая стоимость модели выглядит слишком завышенной. Особенно с учетом того, что батареи, обеспечивающие троллейбусу «Тролза-5265.02 Мегаполис» запас автономного хода, через два-три года выходят из строя, а стоят, как треть троллейбуса.

В пресс-службе мэрии Волгограда тем временем заявили, что получившая распространение среди сотрудников «Метроэлектротранса» информация о невысоком качестве новой модели троллейбуса не соответствует действительности.

– МУП «Мэтроэлектротранс» не подтверждает низкое качество сборки троллейбуса с возможностью автономного хода марки «Тролза», – сообщили в ведомстве. – Сегодня городское электротранспортное предприятие продолжает рассматривать варианты обновления подвижного состава городского электротранспорта, в том числе посредством приобретения электробусов и троллейбусов на автономном ходу.

Напомним, новый троллейбус проходил испытания в Волгограде с понедельника по субботу прошлой недели. Несколько дней он ездил по 12-му маршруту, осуществляя рейсы с пассажирами от «Детского центра» до Спартановки. В конце прошлой недели, в связи с завершением испытаний, он был отправлен обратно на завод-изготовитель в Саратовскую область.

Новый троллейбус имеет ряд преимуществ над более старыми моделями. В частности, эта модификация имеет низкий пол, а также оснащена кондиционерами и камерами видеонаблюдения для того, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию в салоне.

Однако главной ее особенностью является внушительный запас автономного хода – в случае необходимости «сохатый» может пройти до 30 километров без электричества.

Стоит такой троллейбус достаточно дорого: в средней комплектации – 18 миллионов рублей.

Если испытания будут признаны успешными, мэрия Волгограда закупит несколько десятков таких троллейбусов для маршрутов, обслуживающих центр областной столицы.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Да-да, как раз можно было использовать на маршруте от Центрального района до окраины Красноармейского с автономным ходом на неэлектрофицированных участках Советского и Кировского районов. Да только вот контактную сеть в Кировском районе и в Заканалье уже успели демонтировать и сдать в металлолом.

Гость
2 окт 2017 в 19:16

В пресс-службе мэрии Волгограда тем временем заявили, что получившая распространение среди сотрудников «Метроэлектротранса» информация о невысоком качестве новой модели троллейбуса не соответствует действительности.

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/349741867417600.html#comments/cc3aba0a7-bb53-4673-9e87-44cac3d8c04c/addComment

Было бы смешно, если бы не было так грустно: нет веры профессионалам. Это понятно, конечно: профессионалы хотят возить людей, а бочаровская компашка хочет разорить и профессионалов, и пассажиров.

Гос
3 окт 2017 в 10:13

Здесь ситуация ясна:"с одной стороны- "метроэлек...нс" говорит реальные вещи и им не хочется потом мучатся с данным ТС,а с другой -власти,которые в этом видят только жажду наживы ."