24 апреля среда
СЕЙЧАС +12°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Проходивший обкатку в Волгограде новый троллейбус не впечатлил сотрудников «Метроэлектротранса»

В мэрии Волгограда пока не спешат с выводами и не исключают закупку подобных образцов техники.

Поделиться

Появятся такие троллейбусы на улицах Волгограда или нет, зависит от решения городских властей

Сотрудники «Метроэлектротранса», обсуждая в своем кругу проходившую ходовые испытание в Волгограде новую модель троллейбуса, выражают мнение о недостаточно высоком качестве новинки при кусающейся цене.

Фото: Алексей Волхонский

– Коллеги говорят, что у нового троллейбуса не очень хорошее качество сборки, – рассказал V1.ru на условиях анонимности один из сотрудников предприятия. – Кроме того, у него, как говорят, очень дорогие детали, да и общая стоимость модели выглядит слишком завышенной. Особенно с учетом того, что батареи, обеспечивающие троллейбусу «Тролза-5265.02 Мегаполис» запас автономного хода, через два-три года выходят из строя, а стоят, как треть троллейбуса.

Фото: Алексей Волхонский

В пресс-службе мэрии Волгограда тем временем заявили, что получившая распространение среди сотрудников «Метроэлектротранса» информация о невысоком качестве новой модели троллейбуса не соответствует действительности.

Фото: Алексей Волхонский

– МУП «Мэтроэлектротранс» не подтверждает низкое качество сборки троллейбуса с возможностью автономного хода марки «Тролза», – сообщили в ведомстве. – Сегодня городское электротранспортное предприятие продолжает рассматривать варианты обновления подвижного состава городского электротранспорта, в том числе посредством приобретения электробусов и троллейбусов на автономном ходу.

Фото: Алексей Волхонский

Напомним, новый троллейбус проходил испытания в Волгограде с понедельника по субботу прошлой недели. Несколько дней он ездил по 12-му маршруту, осуществляя рейсы с пассажирами от «Детского центра» до Спартановки. В конце прошлой недели, в связи с завершением испытаний, он был отправлен обратно на завод-изготовитель в Саратовскую область.

Фото: Алексей Волхонский

Новый троллейбус имеет ряд преимуществ над более старыми моделями. В частности, эта модификация имеет низкий пол, а также оснащена кондиционерами и камерами видеонаблюдения для того, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию в салоне.

Однако главной ее особенностью является внушительный запас автономного хода – в случае необходимости «сохатый» может пройти до 30 километров без электричества.

Фото: Алексей Волхонский

Стоит такой троллейбус достаточно дорого: в средней комплектации – 18 миллионов рублей.

Если испытания будут признаны успешными, мэрия Волгограда закупит несколько десятков таких троллейбусов для маршрутов, обслуживающих центр областной столицы.