Более 300 обращений горожан поступило в центр информационного обслуживания с начала этого года. Позвонив сюда, волгоградцы могут задать вопросы и получить консультации, касающиеся работы мэрии и городских служб.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгограда, call-центр действует на базе МКУ «Городской информационный центр». С начала 2012 года на номер 30-14-14 поступило порядка 340 обращений граждан по различным вопросам. Самая популярная тема для звонков на горячую линию – работа жилищно-коммунального хозяйства. Также волгоградцы получают у специалистов справочную информацию, интересуются вопросами торговли и общепита, здравоохранения, образования, охраны окружающей среды, транспорта и другими.
Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных. Ответы на вопросы о деятельности городских служб волгоградцы получают от сотрудников центра либо от специалистов профильных подразделений мэрии непосредственно в ходе телефонной конференции.