СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Жалобы по работе городских служб принимает call-центр Волгограда

Более 300 обращений горожан поступило в центр информационного обслуживания с начала этого года. Позвонив сюда, волгоградцы могут задать вопросы и получить консультации, касающиеся работы мэрии и городских служб.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгограда, call-центр действует на базе МКУ «Городской информационный центр». С начала 2012 года на номер 30-14-14 поступило порядка 340 обращений граждан по различным вопросам. Самая популярная тема для звонков на горячую линию – работа жилищно-коммунального хозяйства. Также волгоградцы получают у специалистов справочную информацию, интересуются вопросами торговли и общепита, здравоохранения, образования, охраны окружающей среды, транспорта и другими.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных. Ответы на вопросы о деятельности городских служб волгоградцы получают от сотрудников центра либо от специалистов профильных подразделений мэрии непосредственно в ходе телефонной конференции.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter