Волгоградский областной суд отложил заседание по делу обвиняемого в смерти 23-летней пациентки Марии Делюкиной директора клиники «Изабелла» Марсело Нтире, заболевшего бронхиальной астмой после начала разбирательства.
— Заседание по делу Марсело Нтире перенесли в связи с тем, что он до сих пор находится на стационарном лечении и пока не выздоровел, — пояснили в пресс-службе Волгоградской областного суда. — А без подсудимого проведение судебного заседание провести невозможно. Адвокаты Нтире предоставили справку о том, что он будет находиться на лечении в больнице ориентировочно до 18 сентября.
Врач-косметолог слёг с бронхиальной астмой сразу после первого заседания Волгоградского областного суда.
— Человек находится на больничном с бронхиальной астмой. Но я ни разу за всё время не слышала, чтобы он кашлял. Вообще ни разу! — говорит адвокат родных Марии Дюлюкиной Наталья Синявская. — Сколько было судебных разбирательств в суде первой инстанции, он не кашлянул ни разу, астматик. Я полагаю, что он намеренно затягивает судебное разбирательство, поскольку больничный он получил в той же клинике, где и оперирует.
Адвокат уверена, что ждать вынесения окончательного приговора Марсело Нтире ещё долго.
— У него три защитника. И судебный процесс может тянутся очень долго. Адвокаты могут заявлять кучу ходатайств, — говорит Наталья Синявская. — Способов затягивания судебного разбирательства не так уж и мало.
Директор клиники «Изабелла», пластический хирург Марсело Нтире оспаривает решение Центрального районного суда Волгограда, приговорившего его к трём годам лишения свободы и выплате одного миллиона рублей компенсации за смерть 23-летней Марии Делюкиной во время проведения операции по увеличению подбородка в 2016 году. После введения анестетика студентка медуниверситета умерла от анафилактического шока.
Первое заседание по апелляции Марсело Нтире проводилось в Волгоградском областном суде в конце августа. Рассмотрение дела перенесли в связи с необходимостью изучения новых материалов дела, представленных прокуратурой.
— В дополнительной апелляционной жалобе прокуратура Центрального района Волгограда предполагает, что суд не надлежащим образом исследовал доказательства защиты, — рассказала обстоятельства разбирательства Наталья Синявская. — Прокуратура области с ней не согласна. Я в принципе тоже не согласна.
Пострадавшая сторона также обжаловала приговор Центрального районного суда Волгограда, считая его слишком мягким.
Я считаю, что наказание должно быть, как минимум, заявленное прокуратурой изначально — четыре года колонии строгого режима, — пояснила адвокат пострадавшей стороны.
Алексей Серебряков