29 февраля суббота
СЕЙЧАС +6°С

Пассажиры ждут в гостинице: Azur Air объяснил задержку рейса Дубаи — Волгоград

Лайнер сел в ростовском аэропорту Платов

Поделиться

Часть волгоградцев, отправляющихся на курорт, ждут вылета в гостинице

Часть волгоградцев, отправляющихся на курорт, ждут вылета в гостинице

Авиакомпания Azur Air прокомментировала задержку рейса ZF-3404 из Дубаи в Волгоград и севшего из-за плохих метеоусловий в аэропорту Платов Ростова-на-Дону. Задержка составила около 14 часов.

—15 декабря рейс ZF-3404, следовавший из Дубаи в Волгоград, в связи с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту прилета был направлен на запасной аэродром, — прокомментировали в пресс-службе Azur Air. — Самолет в штатном режиме совершил посадку в аэропорту Платов в 2:04 по местному времени. На время ожидания вылета в Волгоград пассажирам рейса была предоставлена гостиница. Вылет самолета из Ростова в Волгоград запланирован в 16:30 по местному времени.

В компании также отметили, что 88 пассажирам рейса ZF-3403 Дубаи — Волгоград также предоставлена гостиница. Остальные ожидают вылета дома. Согласно данным онлайн-табло аэропорта Волгограда вылет в Объединенные Арабские Эмираты запланирован в 20:10, в то время как по расписанию самолет должен был вылететь в 4:00. Добавим, что пассажиры, ждущие рейса с четырех часов утра, намерены судиться с авиакомпанией и потребовать возмещения хотя бы части расходов, понесенных ими во время ожидания вылета.

Если вы или ваши родные должны возвращаться в Волгоград этим рейсом или наоборот, лететь на отдых, позвоните нам, расскажите, что происходит в аэропортах. Телефон редакции +7–917–840–00–50. Мы также есть во всех соцсетях и мессенджерах.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
17 дек 2019 в 08:43

не жалко, не за хлебом едут.

Дмитрий
16 дек 2019 в 20:01

Абсолютно согласен с предыдущим автором, информацию никто не дает, представителя туроператора нет, объявили в 3й раз что рейс отложили до 20:50, день отдыха окончательно потерян, пассажиры""наслаждаются" видами нового международного терминала .Тольео коллективный иск в суд на туроператора АнексТур поможет им в дальнейшем избегать подобного отношения к своим клиентам.

Семён
16 дек 2019 в 17:05

Я пассажир этого рейса.информацию добывали с трудом .гостиницу ждали долго.оператору не дозвониться .