перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Многодетная мать из Волгограда: «Мой сын едва не погиб в роддоме»

17 ноября 2017, 10:42
Гость
17 ноября 2017, 12:27
Роддом в 7 больнице славится своей отвратительностью. Несчастные случаи по причине халатности персонала. И это не пустые слова. Реально знаю случаи, когда по вине медиков страдали дети. И судиться с ними бесполезно. Круговая порука... никто не виноват. От всей души желаю Тимофею и его семье скорее забыть всё пережитое как страшный сон. Мама действительно героиня. Спасла сына. А медики - да Бог им судья.
Гость
17 ноября 2017, 13:26
Что за бред!!! 7 роддом наоборот славиться отличным отношением к пациентам и квалифицированным персоналом! Одна Бодрова Е.П чего стоит!! Что- то заказухой статейка попахивает(((
Гость
17 ноября 2017, 13:55
Да не боятся они Бога.
Гость
17 ноября 2017, 14:07
Гость
17 ноября 2017, 13:26
Что за бред!!! 7 роддом наоборот славиться отличным отношением к пациентам и квалифицированным персоналом! Одна Бодрова Е.П чего стоит!! Что- то заказухой статейка попахивает(((
Может, одна единственная Бодрова чего-то и стоит, а вот дочь женщины, которой капельницу с воздухом в вену поставили, по улицам в инвалидной коляске катается. (((
Гость
17 ноября 2017, 11:51
В 7 больнице был один хирург , что называется врач от бога. Найман Евгений Леонидович , да видать не выдержал больше работать в этом хлеву. Надеюсь у него сейчас все хорошо.
Гость
17 ноября 2017, 15:26
История (впрочем, как обычно) изложена только со слов одной стороны без каких-либо документов. И, как обычно, под лозунгом "врачи - убийцы". Как было на самом деле - неизвестно. Здоровым деткам катетеры не ставят. А мамаша, судя по всему, скандалистка ещё та...
Гость
17 ноября 2017, 15:49
Врачи всегда так и оправдываются. Что это не лечить не умеем, а пациенты злые и вредные.
Гость
17 ноября 2017, 15:53
Полностью поддерживаю. Пациент обязан смиренно принимать все ошибки врачей. Каждый может ошибиться и если всех врачей за ошибки увольнять, то лечить будет некому. И не кто не задумывается, что например на одного погибшего по ошибке ребенка у врача может приходиться сотни спасенных детей. Нельзя перечеркнуть все заслуги из-за одной ошибки. Тем более в данной ситуации всё обошлось.
Гость
17 ноября 2017, 16:15
Что значит "история изложена только со слов одной стороны" ? Какие ещё слова нужны, чтобы оправдать халатность, а именно - оставить в ребенке трубку, не суметь её достать и сказать, что всё зарастет и будет нормально? Это вместо того, чтобы бить во все колокола и самим привлекать специалистов, раз сами вытащить не смогли! Вы хотели бы, чтобы лично ВАШ ребенок жил с такой "бомбой" в животе? ((( То, что здоровым детям катетеры не ставят ещё не означает, что больных надо убивать!
Гость
17 ноября 2017, 11:27
Как всегда, никто ничего не помнит, кроме родителей, которые итак пережили глубочайшие переживания, так ещё и извенений не дождались, сил Вам и терпения.
Гость
17 ноября 2017, 11:32
главнoе - пацан жив.
Гость
17 ноября 2017, 12:10
Жаль только что не благодаря волгоградским врачам, а благодаря опыту и настойчивости мамы. Здоровья и счастья всей семье
Гость
17 ноября 2017, 13:25
Гость
17 ноября 2017, 12:10
Жаль только что не благодаря волгоградским врачам, а благодаря опыту и настойчивости мамы. Здоровья и счастья всей семье
спoрный аргумент.
Гость
18 ноября 2017, 00:16
Гость
17 ноября 2017, 13:25
спoрный аргумент.
Приведите примеры для спора. Пока что со своей стороны я вижу только то, что новорожденному малышу "случайно затолкали" в живот кусок пластика и не смогли его вытащить. Только зря разрезали ребенка. На этом успокоились и больше никаких мер принять не смогли/не захотели.
Гость
17 ноября 2017, 17:57
Мы с сыном в тот момент лежали в 7 больнице после операции и с нами в палате лежала Елена, она молодец, стойко держалась, ждала поездки в Москву,я рада что у них все хорошо.
Гость
17 ноября 2017, 20:15
Ужас. Как раз вышли специалисты с куплеными дипломами. Может будем милосердными.
Гость
17 ноября 2017, 21:22
Все понятно.. кроме одного, почему Мамочка активировалась именно сейчас, ведь уже столько времени прошло. Странно все это.
Гость
17 ноября 2017, 22:00
Вы готовы проявить милосердие и закрыть глаза на некомпетентность и безответственность, когда вопрос касается жизни и смерти ваших детей? Лично я за своего ребенка порву любого.
Гость
17 ноября 2017, 23:34
Гость
17 ноября 2017, 21:22
Все понятно.. кроме одного, почему Мамочка активировалась именно сейчас, ведь уже столько времени прошло. Странно все это.
Ну потому что надеялись добиться наказания на уровне города. Ан нет. Не тот уровень
Гость
17 ноября 2017, 13:12
в конце восьмидесятых,когда я там рожала, в моей палате вообще,детей перепутали.. Мамашки кормили не своих детей до самой выписки..,все старались вспомнить родню свою до седьмого колена.: на кого же их чадо похоже?!)) Та же, самая Наталья прибежала,и даже,не извинилась...
Гость
17 ноября 2017, 13:27
не врите, ваши мамашки и дo 3-гo кoлена (два дедушки и две бабушки) никoгo бы не вспoмнили. не данo.
Гость
17 ноября 2017, 14:12
Гость
17 ноября 2017, 13:27
не врите, ваши мамашки и дo 3-гo кoлена (два дедушки и две бабушки) никoгo бы не вспoмнили. не данo.
эти ваши слова только ещё больше подтверждают истинное отношение к людям.
Гость
17 ноября 2017, 14:24
Я вот не понимаю - КАК можно было оставить в новорожденном ребенке 5 см "шланга" ? И за это никому ничего не будет???? Ведь реально мог ребенок умереть. Не сразу, так позже. А, раз московские коллеги исправили косяк местных эскулапов, так теперь всё забыть нужно от радости? Где гарантии, что те, кто там работает, не ошибутся "по нелепой случайности" снова и снова?
Гость
17 ноября 2017, 14:49
Врачи-убийцы!!! Как это можно запретить принимать маленького пациента? Гнать таких вон из профессии!
Гость
17 ноября 2017, 12:24
7-й роддом всегда был скотским...
Гость
17 ноября 2017, 17:06
Что значит - жив и слава Богу?! Я третьего рожала в Центральном в воскресенье, пока доктор на даче отдыхала ( это у них практика такая), а акушерка капельницей притормаживала роды ( у вас ложные схватки!) Когда вечером хватились - период обезвоживания ребёнка был неизвестен, двойное обвитие в анамнезе, быстрее-быстрее доставать. И в лицо - не ставил вам никто никакую капельницу! Теперь не вылезаем от неврологов ( интеллект не пострадал), в год по два курса терапии, массаж, психолог, логопед, таблетки постоянно! На полтора месяца лекарств купили сейчас на 6 тыс! Я почти не имею возможности работать - 7 лет занимаюсь только этим ребёнком, а вы говорите этой мамочке - всё обошлось?! Такое ощущение, что в роддомах специально поставлено на поток производство будущих пациентов. И желательно платных - на каждом углу сейчас по клинике! И корпоративное поддакивание для прикрытия профессиональной халатности! Очень вас поддерживаю, и желаю терпения и сил, и здоровья вам и всей семье!
Гость
18 ноября 2017, 20:22
Медики упорно минусуют неугодные сообщения и молчат.... Ни одного аргумента по существу не написали в своё оправдание. Очевидно потому, что аргументировать им просто нечем. (
Гость
17 ноября 2017, 17:40
В 1980 году в 7 больнице в роддоме у меня родился сын. роды тяжелые, укололи мне снотворное для отдыха и ушли. Я одна в палате, сплю на боку, глаза открылись в определенный момент, мозг ничего не понимал от снотворного, наверное инстинкт заставил перевернуться на спину и откинуть одеяло, в этот момент сын мой пулей выплеснулся из меня и оказался между ног. Оттого что он стукнулся, вылетая и упав на матрас, он закричал. Тут я испугалась- одна, между ног ребенок и закричала в ужасе от шока. Тогда услышала топот врача, акушерок. Славы Богу сын взрослый, все в порядке. Страшно подумать, что могло произойти.
Гость
17 ноября 2017, 11:59
Врачей как обычно отмажут
Гость
17 ноября 2017, 12:28
не в первый раз..... (
Гость
17 ноября 2017, 12:43
В таких случаях нужно медиков по всем законам преследовать и добиваться компенсации и наказаний. В назидании другим! А так все все забудут, спишут на случайность и опять может все повториться.
Гость
17 ноября 2017, 13:49
Преследовать по всем законам медиков вообще бесполезно. Работает принцип защиты чести мундира. назначат экспертизу, которую проведут также медики и как вы думаете какие будут заключения экспертизы? Вот уже третий год пытаюсь наказать клинику по вине которой чуть не потеряла дочь, и бесполезно. Последняя фишка, что они ее не лечили, а только проводили врачебные манипуляции, а лечил ее кто-то другой, поэтому они ни в чем не виноваты.
Гость
17 ноября 2017, 15:27
совсем попутали что то эти врачи!в суд и бегом адвоката из другого региона желательно подальше отсюда и главное не спускать на тормоза!а статью я использую для обращение в прокуратуру
Гость
17 ноября 2017, 23:42
Конечно ужас !!! Не дай бог никому такого , но я два раза рожала в 7 роддоме и благодарна врачам . В 1997 году там моему сыну делали переливание крови , в тот момент была врач Ольга Алексеевна . Ей низкий поклон !!!! Именно она делала эту операцию , как наседка опекала потом моего сына .Второй раз сама поехала рожать именно туда и не разочаровалась !!! Может врачи поменялись за это время или еще что , но я ничего плохого не могу сказать про этот роддом .Медперсонал ко всем относился замечательно , что никому не хотелось покидать стены роддома .
Гость
17 ноября 2017, 23:12
Ни кому не советую попадать в 7 больницу,у них прямой договор с "Памятью",даже с апендиксом вам уготована учесть попасть в "Память....." Говорю не спроста,очень много моих знакомых там погибло от нелепых и казалось бы не смертельных болезней.Не болейте,будьте все здоровы!
Гость
19 ноября 2017, 00:16
Не думаю, что смерть людей в больницах напрямую связана с тем, что "Памяти" нужны клиенты. Слишком страшно в такое верить.
Гость
17 ноября 2017, 22:00
Под суд таких врачей и лишать диплома. А то им как то легко с рук сходит,халатность и всё. Давно пора уже ужесточить наказание. Хоть тогда может меньше недоучек будет в профессии.
Гость
18 ноября 2017, 00:49
Такой же договор, я уверен, у "Памяти" и с больничным комплексом. Заличили, а вернее замучили там моего отца и нескольких знакомых.