Уже полдня десятки волгоградцев обрывают телефон горячей линии для заказа инсулина. Дождавшись своей очереди на ответ оператора, горожане вдруг слышат в трубке протяжные гудки.
— По номеру горячей линии, который мы за два года успели выучить наизусть, я звоню с самого утра. Да еще и с двух телефонов. Сначала мне говорят, чтобы я дождалась очереди. Как только подходит мой черед на ответ оператора, звонок резко обрывается, — рассказывает волгоградка Валентина. — Заказать инсулин для своего 30-летнего сына мне нужно именно сегодня: в поликлиниках его выдают либо во вторник, либо в четверг.
Пытаясь достать жизненно необходимое лекарство, горожане звонят и в областной комитет здравоохранения.
— Нам нигде не отвечают. Если честно, мы уже просто не знаем, что делать. Тупик, — не сдерживая слез, рассказывают сразу несколько волгоградок. — Кстати, месяца три назад у них уже случался сбой в работе компьютера.
Вместе с волгоградцами, рискующими остаться без инсулина, дозвониться до горячей линии попытались и корреспонденты V1.RU. По всем указанным на сайте номерам на наши звонки ответили лишь гудками.
— Сейчас мы не можем Вам помочь. Оставьте ваши данные и контактный номер телефона, и мы свяжемся с вами для решения проблемы, — посоветовал автоответчик.
В пресс-службе администрации Волгоградской области подтвердили, что сегодня на горячей линии по заказу лекарств случились технические сбои.
— Сейчас проблема уже решена — к горячей линии подключены дополнительные операторы, — отчитались в пресс-службе областной администрации. — Дефицита в лекарствах, которые назначают при сахарном диабете, в Волгоградской области нет. По вопросам лекарственного обеспечения волгоградцам необходимо обращаться к лечащему врачу в больницу по месту проживания.
Виктория Рындина