Десятилетнего мальчика из Урюпинска, который получил страшные ожоги на прогулке с цыганскими детьми, отправляют на перевязки под наркозом.
— Сейчас врачи оценивают наше состояние как стабильное. Но перевязки нам по-прежнему даются с большим трудом, — рассказывает мама пострадавшего Максима Наталия. — Вчера эту процедуру ему делали под наркозом. Сегодня попробовали без него: конечно, он очень громко кричал от боли.
Попрощаться с больничными стенами семья Максима не сможет еще как минимум несколько месяцев, предполагает Наталия Мельникова.
— Пока о возвращении в Урюпинск даже речи не идет. Вообще не знаю, когда это будет. Врачи говорят, что сначала мы все вылечим и высушим, а после этого займемся пластикой, — объясняет мама будущего четвероклассника. — Лечение с большим трудом дается всей семье. Мы уже третью ночь не спим: без конца бегаем к нему в больницу.
Трагедия в лесу Урюпинска случилась ровно десять дней назад. По словам местных жителей, десятилетний Максим ушел на прогулку с двумя братьями из многодетной цыганской семьи. Приятели нашли бутылку с бензином и подожгли найденный муляж.
— Дети говорят, что они играли рядом с лесополосой. Траву цыгане, что ли, жгли. Я так и не поняла, что эти мальчишки объясняют. Со слов Максима, один из братьев обрызгал его бензином, и он стал с ним ругаться. Говорить, что мама будет ругать за грязные вещи, — рассказывает свою версию подруга пострадавшей семьи Оксана Степанова. — И тот ему сказал: «Спорим, что я спичку зажгу». Максим ему не поверил, но тот кинул горящую спичку, и ребенок загорелся. Майка с атласом на нем быстро поплавилась. Фото не могу предоставить, потому что мама просила никому не показывать. Но очень сильные ожоги... Лицо сильно обгорело, щеки, лоб. Не пострадали только участки ниже пояса до колен. У него были джинсы, поэтому ожоги на ногах появились лишь в нескольких местах.
Мама пострадавшего мальчика, прилетевшего в волгоградскую больницу на вертолете санавиации, не спешит со столь категоричными выводами. Женщина не исключает, что до беды ее сына могло довести роковое стечение обстоятельств.
— Говорит мне: «Мамочка, я больше никогда, никогда». Сейчас многие горожане ополчились на цыганскую семью: и сплетничают, и кости им перемывают. Якобы мать семерых детей где-то гуляет, а малыши сидят дома грязными, — пересказывает слова комментаторов из социальных сетей Наталия. — Я уже не выдержала и написала: «Люди, хватит обсуждать. Мама нормальная. Она не таскается нигде и нормально смотрит за детьми». Теперь авторы этих сообщений обсуждают меня: как же так, ваш ребенок мучается, а вы защищаете цыган. Я уже так устала от этого, что просто ничего не читаю. И знать этого не хочу. После этого случая мама мальчиков пришла ко мне и принесла две тысячи рублей. Без конца, конечно, звонит и спрашивает про состояние Максима. Знаю, что она ходила в церковь и ставила свечи за его здравие.
Подробнее о разделившей жителей Урюпинска истории читайте в нашем материале.