V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Отчеты руководителей — вранье»: реаниматолог из Волгоградской области заявила о дефиците масок и антисептиков

28 марта 2020, 12:53
28 марта 2020, 15:39
Медики сегодня находящиеся в зоне высоко риска и должны быть защищены по разным направлениям. Все медики должны иметь индивидуальные средства защиты. Не просто маскарадную маску для зрительной психологической защиты, а серьёзную приборы с высокой степеню защиты. Должна быть разовая защитная одежда. Нужно обучит пользоваться ей. Нужно место для ее утилизации. Такую одежду нельзя одевать многократно. Безопасно снять ее это целое искусство. .Каждый медик должен знать где она находиться. Видеть ее своими глазами, а не по телевизору. Нужно понять, что медики тоже болеют. Заболеет только один медик в больнице , и все остальные сразу уйдут на карантин. Они не смогут оказывать помощь, и даже подходить к обычному больному. Кто будет лечит больных? Больница может полностью закрыться из за отсутствия персонала. Медиков не сможет квалифицированно заменить никто, ни за какие деньги. Особенно узких специалистов. У медиков должны быть меры материальной поддержки и компенсации за опасные условия труда. Грядут массовые переработки рабочего времени. Оплата должна быть по фактически отработанному рабочему времени , а не по трудовому кодексу , оплата не более 2 ставок и все. Медики должны знать , что будет с ними в случае заражения - получения профессионального заболевания. Не дай бог получения инвалидности или смерти. Все медики должны быть застрахованы. Это азы правого государства.
Гость
28 марта 2020, 13:42
И почему я не верю утверждениям что всё есть, что всем обеспечены? Может потому, что знаю как "берется взаймы" отсутствующее, чтоб комиссии показать? Почему туда не отправить проверку для выявления фактов нецелевого использования средств, хищений?
Гость
28 марта 2020, 13:37
Уверен, что врач написала 100% правду! Такая же ситуация и в семёрке. Один сплошной блеф!
28 марта 2020, 14:18
Кто в деревню завезет короновирус? Ветер? Или все таки соседи??? Что раскудахтась? Вместо того чтобы дома сидеть поперлись заграницу и Москву, теперь общак на вас потратить!
Гость
28 марта 2020, 14:40
седьмая больница, сёстры-хозяйки по отделениям шьют многоразовые маски из медицинской марли. Врачи и сёстры покупают медицинские костюмы за свои деньги и стирают их дома. Разумеется, со всей той заразой,что прилипла к ним за время работы. И такая порнуха по ВСЕМ стационарам города и области. А Себелеву помалкивать бы надо, после того массового забега в медицинских халатах к нему уважение ниже плинтуса.
Гость
28 марта 2020, 13:41
Молодец, Татьяна! Настоящий ВРАЧ! Неравнодушный и ответственный.
Гость
28 марта 2020, 20:22
Я живу в Волгограде. Сегодня обошла все аптеки на Семи Ветрах, а их очень много, масок нет ,парацетомола тоже нет, ничего нет, даже в аптеку можно не заходить, на входе висит обьявление , что ничего нет. Как в этом случае оберегать себя ? В Италию отправили 15 бортов их надо спасать, а свои как нибудь обойдутся.Свои пусть погибают. Доктор , которая высказалась, это настоящий доктор, ей аплодисменты и ей врать не за чем.Побольше бы таких докторов.
Гость
28 марта 2020, 14:18
Врач писала обращение в профсоюз, после чего от профсоюза пришло требование всем обеспечить больницу и прокуратуре проверить. На следующий же день в больницу все поставили, а теперь утверждают, что у них все есть. Конечно, ТЕПЕРЬ то все есть, а если бы не обратились в профсоюз, так и лечили бы чем бог пошлет
Гость
28 марта 2020, 14:02
Земскому врачу верю. И это только единичное правдивое выступление. Остальные дружно и привычно стадом сплотились вокруг вожака. Только вот центральная пресса уже пишет про Каменск-Шахтинский Ростовской обл., где весь персонал инфекционного отделения городской больницы написал заявления об увольнении. Так они пытаются привлечь внимание к отсутствию средств защиты и маленьким доплатам за ночные дежурства и работу с особо опасными инфекциями.
Гость
28 марта 2020, 14:20
Заняли они и маски и дезы для комиссии. В первый раз что ли. Ревва молодец, хотя всё то же самое и по всему Волгограду происходит.
Гость
28 марта 2020, 13:34
Правильно! Одни красивые отчеты! Масок, антисептиков нет! Кучу аптек в разных районах города объехали. Походу все кто правду говорят называют фейками. Если все у нас так хорошо - докажите это на деле!
Гость
28 марта 2020, 13:44
Мне вот интересно... в какой такой потаенной комнате до сих пор находилось всё это мед оборудование, про которое сейчас так отчаянно вопят высшие начальники? Небось, всю ночь по области крохи собирали свозили в одну больницу... (
Гость
28 марта 2020, 13:46
В той же семёрке, в ТО, медсёстры за свои деньги вынуждены были купить аппарат для измерения давления и небулайзер. Информация середины марта. Кто не верит, пусть проверит!
Гость
28 марта 2020, 13:24
да,посмотрел сегодня на Япе.потом на v1 прочитал.всего в больницах полно.но жена сегодня с утра на машинке маски строчит.вспоминает навыки швеи.в аптеках масок то нет.
Гость
28 марта 2020, 15:26
Медики в городе Волжском тоже говорят об отсутствии масок, защитных костюмов. Их заставляют ходить по карантинным людям без защиты. Татьяна сказала правду.
Гость
28 марта 2020, 18:40
Полностью уверен в правдивости обращения медика. А наличие всего , что указано на фото было завезено под покровом ночи для комиссии. Схема старая и проверенная. Сам не раз был свидетелем таких показушных выступлений. Отчёты — сплошное вранье.
Гость
28 марта 2020, 15:53
Молодец Правильно сказала, а прихвостни пусть молчат. Ничего нигде нет для нас, ну мы впереди планеты всей МОЛОДЧИНА Доктор побольше бы таких !!!
Гость
28 марта 2020, 16:19
Где они маски?Это фикция!Масок ни в одной аптеке нет и их ни где не купишь.За то у нас умеют хорошо отчитываться перед высшим руководством!
Гость
28 марта 2020, 19:18
Нигде масок нет. Дезсредств-тоже. У нас просто каменный век. В больницах-шаром покати. Мы бессильны перед любой инфекцией. Увы!
Гость
28 марта 2020, 21:48
Девочка доктор молодец, не побоялась, забила тревогу, главное, что бы правильно ее услышали бы
Гость
28 марта 2020, 13:14
А еще спустя сутки там будет 14 аппаратов ИВЛ. Схема известная, так же примерно МУП Северное улицы убирает после снежных заносов - сначала 65 машин, а потом все 95, хотя по факту рабочих машин менее 30
Гость
28 марта 2020, 15:26
Господи, все еще хуже чем думалось. Придется нам всем аплодировать врачам -больше вообще помочь им нечем, они на передовой, без защиты и без средств спасения для больных... Чиновникам нужно вспомнить, что любой может заразится - а жизнь спасать нечем....Чем реально помочь врачам можно?
Гость
28 марта 2020, 20:49
Очень хотел в инете получить инфу кто замы у Себелев, но увы ни какой инфы не нашёл. По закону на официальных сайтах должны публиковать я данные об образовании, дипломы, сертификаты итд, но если на сайте самого управления здравоохранения не соблюдается законы о чем можно говорить.
Гость
28 марта 2020, 20:57
Татьяна, я Вам верю. На вызовы к больным докдора приезжают в самодельных масках. В аптеках масок нет. Для сотрудников заказывал маски в ателье.
Гость
28 марта 2020, 21:35
Оснащения нет во всех больницах в периферии. Ни кто из медиков не защищён, а больных будут закапывать без уточнения диагноза и у нас будет самая замечательная статистика по короновирусу. Здравоохранение в России ужасное! Сколько можно нам показывать коммуналку? Это одна больница на всю Россию? Показывайте каждый день больницы в разных уголках нашей страны и народ будет сравнивать, а не завидывать!
Гость
28 марта 2020, 21:50
Она правду пишет ведь это не так. Я тоже врач анестезиолог у нас масок для защиты то что она говорить это правда ИВЛ аппаратов нет они поломаны . Что будет с больными я не знаю а рапорты дают что все отлично
Гость
28 марта 2020, 21:52
Каких 9 аппаратов, не смешите
Гость
29 марта 2020, 01:17
Старый Доктор или кто вы там, если врач и есть гражданская позиция профессионала - обратитесь с открытым письмом от всех врачей горожан от В1, ч.... побери к губернатору и его окружению с выкладками того что здесь пытаетесь донести до рядовых волгоградцев. Которые в силу своего положения не в состоянии влиять на ситуацию ни в городе, ни в регионе !!! Если конечно губернатор в курсе и контролирует ситуацию, в чем я лично сильно сомневаюсь-судя по комментариям людей. Сам сегодня убедился .... пытался купить парацетамол ( про маски молчу)- нет ни водной аптеке в двух районах !!! а парацетамол вроде как никогда не должен быть дифицитом...... Или тут разглагольствовать о вечном и ценностях, проще и безопасней. Если вы конечно доктор или врач.
Гость
28 марта 2020, 16:26
Врач молодец написал правду теперь заклюют у нас не в одной аптеке нет масок о какой готовности рапортуют незнаю
Гость
28 марта 2020, 17:04
Уважаемый товарищ себелев, а всеми этими дезсредств ми кто пользуется? Никто! Все это, если и есть, то для комиссии, чтобы Показать, что все в больнице есть.
Гость
28 марта 2020, 16:37
Как житель Калача на Дону скажу , что Татьяна говорит правду . Или вы думали , что главврач (кстати з/п у него , согласно данным АиФ Волгоград 150тыс.р) в открытую скажет, что у него все плохо ? У нас нет масок, не в одной аптеке города , но есть маски на рынке , по 50 р.шт.
Гость
29 марта 2020, 06:44
Принцип "карусели" и тут выручает?)) Только автобус с препаратами и масками?)
Гость
29 марта 2020, 09:31
Предлагаю пусть администрация Волгограда, всё без исключения пересядут на автобусы и до работы добираются сами. А в масках или нет, вот и посмотрим. Кто есть кто. Так ведь понимаю, жиденькие они у нас. Подарочки и те для поддержки головок хотели для себя сделать
Гость
28 марта 2020, 16:53
Когда пойдёт волна зараженных(а она пойдёт это лишь вопрос времени) первыми вымрут медики и остальным оказывать помощь будет некому. И даже если в больнице будет ИВЛ подключать его будет некому.
Гость
28 марта 2020, 19:16
Дез средства из Каустика наверно заграницу пойдут обеззараживать за евро и доллары, Каустик озолотиться. А должны на свою страну тратиться - обрабатывать улицы, подъезды домов, школы, магазины, аптеки.....Каустик говорят жадный. Давайте беречь себя и соблюдать карантин!!!! Будем беречь себя сами раз правительство не хочет о нас заботиться!!!
28 марта 2020, 19:37
Знаю систему изнутри,сплошные потемкинские деревни. Молодец девочка, а вот некто,кто защищает администрацию, не запомнил его имени...похоже казачок засланный.
Гость
28 марта 2020, 20:21
РАПОРТОВАТЬ НАША ОБЛАСТЬ УМЕЕТ...ПОСМОТРИМ ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ...
Гость
28 марта 2020, 21:15
У каждого свое лицо. Наша медицина лицо нашего государства. Как вам???
Гость
28 марта 2020, 22:31
Верю доктору, становится страшно видно наши статистики о вирусе рапортуют так же как и о масках...
Гость
28 марта 2020, 22:46
Вчера, 27.03 аптека Волгофарм, ул.Библиотечная 17 Б масок нет , прям перед носом покупателей табличка МАСОК НЕТ, и вблиз лежайших аптеках так же , это Краснооктябрьский район!
Гость
28 марта 2020, 22:50
Врач все правильно написала. Масок хватило на 1 день карантина! Теперь врачи должны себе их шить сами! Беспредел!
Гость
28 марта 2020, 23:02
Все правда о больницах. Масок нет, заставляют шить из марли самостоятельно. Защитные костюмы в глаза не видели. Градусники и батарейки к ним покупаем за свои деньги.
Гость
28 марта 2020, 23:44
В светлом яре медики сами шьют маски
Гость
28 марта 2020, 23:49
Когда в нашей стране закончится беспорядок? Кто будет за это будет отвечать? Мы, что хуже китайцев? В тех странах в которых приняты меры короновирус не прогрессирует. У нашего народа одна только надежда на бога.
Гость
29 марта 2020, 01:01
Быковский райн - медики сами шьют- мастерят прям на входном посту из резинок, степлера и материала маски и одевают гражданским. Мереют температуру и заставляют спиртом руки обрабатывать... Масок в аптеках нет, марли тоже. Зная как за последние несколько лет развалили (перереформировали) нашу больницу то становиться страшно...
Гость
29 марта 2020, 09:05
Ааа. Всё есть, только никому не дают: ни врачам, ни пациентам? Ну, тоже может быть...
Гость
29 марта 2020, 09:34
Для достоверной статистики нужно вернуть контроль над материальными ресурсами страны с использованием принципа отслеживания, который был у нас при социализме до ПЕРЕСТРОЙКИ. Убрать из обращения неотслеживаемые НАЛИЧНЫЕ деньги, причину коррупции в ЭТОТ же ПЕРИОД. Наличка была только в торговле, оплате труда, в других сферах денег не было. В 90 е ВЛАСТЬ ввела деньги во все сферы, отменила учет и контроль РАЗРАБОТАННЫЙ по заданию Ленина специалистами царской России, отменила воспитание любви к людям. Социализм заменился диким капитализмом. То, о чем ВЫ пишите, следствие. Менять надо систему управления, она должна контролироваться. Этого же требует конституция, где написано, Власть принадлежит народу. Экономист.
Гость
29 марта 2020, 09:37
Так вот куда все маски делись, они в Калаче!))) А если серьезно - с чего это во всех больницах масок нет и надо шить, а именно там они есть, сфоткать можно все, что угодно.
Гость
29 марта 2020, 09:44
На Тракторном тоже ни хрена нет.Врач молодец.
Гость
29 марта 2020, 09:50
Молодец реаниматолог! Только ее усилиями все и обеспечили! Вот кого главврачом надо ставить!