От сотрудников ставшей сначала «провизорным», а следом инфекционным госпиталем волгоградской областной клинической больницы № 3 поступает информация, что вчера ночью умер пациент, доставленный из Урюпинского психоневрологического интерната. Кроме того, позавчера, 3 июня, в этой же больнице умерла женщина, которую доставили из Советского района Волгограда с подозрением на инфаркт миокарда.
По словам директора Урюпинского интерната Сергея Кутырёва, часть из перевезенных в Волгоград пациентов из-за своих болезней находились в очень ослабленном состоянии, и летальный исход 15–20 из них крайне печален, но вполне реален.
Вчера в пресс-службе областного комитета здравоохранения и пресс-службе администрации Волгоградской области эту информацию не подтверждали, но и не опровергали. Только сегодня утром пресс-служба администрации региона дала крайне уклончивый комментарий, ничего не ответив по существу вопроса.
— Регистрацией всех подозрительных на COVID-19 случаев занимаются сразу два ведомства: специалисты регионального Управления Роспотребнадзора и комитета здравоохранения Волгоградской области ведут учет информации о поступающих в медучреждения пациентах с характерными признаками ОРВИ или пневмонии, — ответили в пресс-службе администрации региона. — Как только у пациента лабораторно подтверждается COVID-19, этот случай попадает в официальную статистику. При летальном исходе и получении посмертных анализов, подтверждающих наличие коронавируса, этот случай также фиксируется в официальной статистике. Таким образом, любой летальный исход в одном из медицинских учреждений с подтвержденным лабораторно COVID-19, в том числе и в ГБУЗ «ВОКБ № 3», будет озвучен оперштабом в течение суток.
Напомним, что о смерти от коронавируса врача-терапевта с 45-летним стажем из поликлиники № 22 Клавдии Максименко облздрав и оперативный штаб Волгоградского области сообщили только спустя три недели после ее гибели. А о смерти от коронавируса первой жертвы COVID-19 в Волгоградской области, 47-летней женщины из поселка Линево под Жирновском, стало известно только после крайне эмоционального выступления по местному радио главы Жирновского района Александра Шевченко, а федеральный оперштаб включил ее в статистику летальности спустя пять суток после ее похорон.
Если вы или ваши близкие работаете в клинической больнице № 3, в другом инфекционном госпитале Волгограда или в психоневрологическом интернате Урюпинска, а также если вы находитесь на лечении с коронавирусом, позвоните или напишите нам в редакцию. Наш номер +7 917 840–00–50. Мы есть во всех соцсетях и мессенджерах.