В Волгограде и области не утихают споры ярых сторонников и противников масочного режима Порой даже доходит до драки, как это произошло между пассажиром и контролером троллейбуса в Дзержинском районе Волгограда. Но вопрос: «Носить маску или не носить?» чаще всего получает однозначный ответ вместе с диагнозом «новая коронавирусная инфекция». О том, что нарушителей масочного режима давно необходимо пороть, высказалась журналист, блогер и мать двоих дочерей Ольга Бурыкина, которой также не удалось избежать COVID-19.
Зараза не миновала, что-же. Симптомов, кроме насморка, не было и, похоже, вряд ли будут. Штормит временами. Но это нормально, все-таки болею. Уже можно сказать, что отделалась легким испугом.
Доктор сказал соцмониторинг поставить и дома сидеть. Вот я и сижу. Честно, без обмана.
Где подхватила — бог весть. Хотя некоторые подозрения имеются. Да и мудрено не подхватить-то. Народ ведь у нас по большей части истовый, души широкой, ограничений не приемлет. Маску надеть никак не можно. Срамоту такую. Мерзость еретицкую.
Ну какие-такие маски, когда наши люди в булочную на такси не ездят. Зато плевать, где придется — с превеликим удовольствием. Сопли оземь из ноздрей дуть, минуя платки — запросто. Вот еще, соплю в платок заворачивать. Чай, не драгоценность. Рты прикрывать, чихаючи где приспичит, — не приучены-с. По тем же причинам, заболевши, маски в общественных местах носить не будут, хоть застрели. Но в общественное место непременно выпрутся, халамидники.
При таком густом проценте больных безмасочников на одну соблюдающую правила душу населения заразишься где угодно. Сто раз будешь осмотрительным — и в транспорте в маске, и на работе. Но выйдешь на улицу — дыхнуть-то охота.
Только стянешь маску на подбородок вроде бы в безлюдье кромешном, а из-за угла навстречу тебе гражданин широкой души. Без маски, то есть. Будто тебя ждал. И как чихнет, сволочь, сердешный. Все лучшее, отборное, из глубин завирусованного своего организма — нате вам, люди, берите. Не жалко.
Так что я уже третью неделю на больничном. В самый что ни на есть неподходящий момент. Вот можно было бы неподходящее, да некуда.
Изучаю историю применения телесных наказаний. Может, как-то можно обосновать порку для таких граждан, как тот чихнувший на всю улицу мудак.
И дело не только в новомодной заразе. Давайте возьмем обычный ОРВИ, к которому наши организмы уже привыкли. Точнее, возьмем не ОРВИ, а ответственность сограждан. А еще точнее — ее практически полное отсутствие.
Заболел — сиди дома. Не делись болезнью с ближним. Надо выйти куда по надобности — маску напяль и иди себе. Чихать — в маску. Плевать-сморкать — в платок. Неужто так сложно уместить в мозгах этот нехитрый алгоритм?
Чихнувшего мне в лицо мужика очень хотелось треснуть по башке чем-то тяжелым. Более того, я не сдерживала этих античеловеческих мыслей в своей голове. Ксенофобия? Отнюдь. Чувствовать на своем лице брызги чужих соплей крайне неприятно, даже при условии безусловной любви к человечеству. И самое главное — почему я должна болеть из-за чьей-то безответственности? Почему из-за нее должны страдать мои коллеги — их ведь на карантин посадили из-за моего положительного теста. Одним чихом мужик парализовал работу пятерых человек, как раз именно в тот момент, когда больничный нужен меньше всего. А наоборот, остро необходимо быть на службе.
Поэтому порки бы вам, граждане безмасочники, не помешало. Порки без вариантов. Без ксенофобии — просто способ доходчивый. Вложить ума через «задние ворота» называется. И не надо про негуманно. Зато действенно.
А погода хороша до невозможности. Но мне нельзя. Радуюсь за тех, кому можно. Друзья звонят, рассказывают, как прекрасно гулять по осенним паркам под еще теплым солнцем, как шуршит листва, и что осень в этом году прям болдинская, и как жаль, что я просиживаю такие дни. Ковыряют мне мозг и наслаждаются. Добрые у меня друзья, что. Ну, каких нажила. Других-то нету.
Согласны с автором?