Здоровье «Простояли больше часа. В коридоре царят давка и хаос»: волгоградцы жалуются на огромные очереди в поликлинике

«Простояли больше часа. В коридоре царят давка и хаос»: волгоградцы жалуются на огромные очереди в поликлинике

В облздраве объяснили ситуацию техническим сбоем

Один из узников огромных очередей в 28-й поликлинике поделился своим недовольством в соцсетях

В Дзержинском районе Волгограда пациенты 28-й поликлиники жалуются на огромные очереди к врачам. По словам горожан, сегодня, 17 мая, в коридорах медучреждения образовалась настоящая давка — более часа в небольшом коридоре несколько десятков человек ожидали приема специалистов. Своим недовольством один из посетителей поликлиники поделился в соцсетях.

— «Опять двадцать восемь?» И снова в центре внимания оказывается небезызвестная поликлиника 28 Дзержинского района, — написал Александр Хабаров. — Огромные очереди в коридорах и толкучка стали нормой для данного учреждения. При этом в поликлинике вполне исправно функционирует отделение платных медицинских услуг. Совпадение? Не думаю. Социальная дистанция, предписания губернатора и Роспотребнадзора о количестве людей в помещении на квадратный метр стали сказкой. Интересно, главврач Елена Анатольевна Титова будет нести ответственность за столь неграмотный менеджмент или вновь всё происходящее будет сходить с рук, превращаясь в игнорирование и «ай-ай-ай» от областного комитета здравоохранения? Возможно, наемным менеджерам госучреждений пора начать отвечать за качество администрирования?

Как Александр Хабаров сообщил журналисту V1.RU, в коридорах поликлиники царил настоящий хаос.

— Я был в поликлинике с девушкой, — добавил волгоградец. — Мы стояли в очереди. Потратили больше часа времени. В очереди толкучка, люди между собой ругались, в коридоре царил хаос.

Комитет здравоохранения Волгоградской области ответил Александру Хабарову в комментариях под его постом в соцсетях:

— 17 мая в ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28» в утренние часы возникла внештатная ситуация — сбой в информационной системе, что послужило поводом обращений пациентов на медицинский пост № 2 (4-й этаж), где осуществляется запись на повторный прием. Администрацией медицинского учреждения данная ситуация была разрешена в течение одного часа. При возникновении вопросов, требующих решения в день обращения в медицинскую организацию, рекомендуем обращаться к администратору медицинской организации, в том числе на телефон горячей линии +7 960-887-07-80.

Ранее волгоградцы жаловались на огромные очереди в 7-й поликлинике. Одним мартовским утром пациенты провели несколько часов, ожидая приема терапевта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления