16 октября суббота
СЕЙЧАС +17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (180)
Фото пользователя
13 окт 2021 в 20:57

В статье неправильно излагают мнение. Люди не "не верят в ковид",они просто не верят качеству,составу,эффективности и главное безопасности того,чем им так навязывают уколоться. Ключевое слово здесь навязывают. Когда государство начинает активно и навязчиво "заботиться " о своих гражданах, то у последних это вызывает крайнее и вполне обоснованное недоверие,отторжение.Тем более привитые зажижечники также повторно заражаются, сами заражают, болеют и умирают. За всё это нужно винить не граждан,а государство и оптимизаторов медицины. И как правило все те,кто активно призывает ширнуться этой жижей, сами ею не кололись и не собираются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 20:38

"Это не значит, что прививка не работает."
ШТА????
"С поражением легких, мощной интоксикацией, 10-дневной температурой под 39, адским общим состоянием и больницей. " - это Вы считаете работающей прививкой? Это и есть - то самое лёгкое течение, ради которого стоит ставить на себе эксперименты? Ещё напишите, что зато не умерла. Так я отвечу, - а что, должна была? )

ОТВЕТИТЬ
Пемза
13 окт 2021 в 21:20

Пока никто ничего не знает -чинодралы всех мастей и медики в том числе пытаются нарубить бабла на этом дерьме...

Гость
13 окт 2021 в 21:28

Зачем всё сводить к вселенскому заговору?Неужели не хватает мозгов,чтобы понять,почему люди не хотят колоться?Насчитали,что чуть более 30% в России привилось.Какое враньё.А сколько процентов из них купили справки?А скольким досталось плацебо под названием "ЭпиВакКорона" или сомнительный "КовиВак"?А сколько процентов укололось под угрозой потери работы?Так что добровольно влили в себя нечто непонятное,думаю,процентов 10,пусть 15.
Пора признать полный провал этой компании и оставить людей в покое с вашим утопическим коллективным иммунитетом.

ОТВЕТИТЬ
Апофигей
14 окт 2021 в 08:44

Из всего прочитанного, и ранее прочитанного, складывается убеждение, что за каждый ТРУП ОТ КОРОНАВИРУСА врачам хорошо приплачивают, ДАЖЕ ЕСЛИ ТРУП НЕ ОТ КОРОНАВИРУСА!

ОТВЕТИТЬ
прохожий
13 окт 2021 в 20:07

Брыкина Наталья, последствия перенесенного вами короновируса налицо. В ваших мыслях отсутствует логика, кажется, что вы сами не поняли, что сказали. Вы сделали прививку от короновируса с целью избежать болезни, но не избежали и заболели тяжело, если лечились в стационаре. При этом говорите, "нельзя сказать, что прививка не работает" .Изложенный вами факт как раз свидетельствует, что прививка не работает. Значит, считаете, что ковидная инфекция - это отравление. Ну и ну! Уж лучше бы промолчали, чем лукавить и писать глупости.

ОТВЕТИТЬ
1111111111111111
13 окт 2021 в 23:04

панические атаки - представляет собой необъяснимый, мучительный для человека, приступ тяжёлой тревоги, сопровождаемый страхом, в сочетании с различными вегетативными (соматическими) симптомами.
Сердцебиение, учащённый пульс
Потливость
Озноб, тремор, ощущение внутренней дрожи
Ощущение нехватки воздуха, одышка
Удушье или затруднённое дыхание
Боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки
Тошнота или абдоминальный дискомфорт
Ощущение головокружения, неустойчивость, лёгкость в голове или предобморочное состояние
Страх сойти с ума или совершить неконтролируемый поступок
Страх смерти
Ощущение онемения или покалывания в конечностях
Спутанность мыслей (снижение произвольности мышления) -------------------- основное что страшно это сердцебиение которое бьет так что невозможно ни сидеть ни лежать чувство смерти с удушьем - сердцебиение от 120 - до 140 -- спасает корвалол он расслабляет и успакаиет сердечную мышцу - ну ждать нужно минут 40 - тяжелая ситуация

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2021 в 21:22

привсем малопонятном слоге и изложении, ей как бы должны верить все на слово - и о прививке, и сколько, и о "личных полусумеречных эмоциях".... Материал того же уровня "один мой знакомый... слышал как он сказал". Уровень типичного вброса для возбуждения в одну или в противоположную сторону. Такого материала еще много будут вбрасывать - в этот период времени самый актуальный материал для ругани, пересудов и кормления желтяка - поднять рейтинг на скандальеро и перессорить как можно больше населения ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 21:23

Полностью согласен что каждый должен принять колоться или нет. А у нас все принудительно.Одно радует что Облздрав хоть нехотя но признаётся что люди действительно заражаются и есть много летальных исходов от вакцин. Дайте людям самим выбирать делать или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 06:33

Новости из серии "а вам слабо?" Владимир Жириновский на очередном заседании Госдумы заявил, что сделал шесть прививок от короны, а те, кто не сделал, «гниют в земле»

Фото пользователя
13 окт 2021 в 20:04

Так и не понял что хотела ?? или это так сейчас модно - много слов и никакого смысла. Для эволюции повторяемость - залог эволюции и развития. Возможно ответ в этом .....

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 00:18

"мы все находимся в глобальном неведение об этом " это главная фраза и это достоверный факт. Антивакцинеры неведая , что это за болезнь , не хотят колоть в себя неведомо какую жидкость, все логично. Зажижники -их выбор обратный. Какой? вот и мне непонятен их вывод и решение.

Ддр
13 окт 2021 в 23:00

Главное, что надо всегда помнить: в медицине не бывает 💯% гарантии.
Ни в чём.
Вакцина действует, но не на всех. Кто-то вакцинируется и заболеет. Кто-то тяжело, а кто-то и умрёт, хоть и привился.
Но есть ВЕРОЯТНОСТЬ.
Вероятность заболеть тяжело и умереть у привитых ниже.
Но гарантии нет.
А непривитый может перенести легко.
Это "рулетка".
Можно полностью положиться на волю случая,а можно повысить свои шансы на жизнь: соблюдать противоэпидемические меры, вакцинироваться.
Также никто не даёт гарантий, что заболевшего смогут вылечить
Что не будет последствий, инвалидности, потери работы и профессии.
Нет гарантии, что лекарства, которые используются при лечении не вызовут осложнений, от которых тоже можно потерять здоровье и даже умереть.
Не от болезни; от лечения.
НЕТ ГАРАНТИИ.
Вот и думайте. Но за своё решение ответственность несёте только вы сами.

ОТВЕТИТЬ
Орхидея
13 окт 2021 в 20:24

Жду-пожду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 20:42

Это ещё одно доказательство того, что прививка способствует заболеванию и тяжелому течению болезни.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2021 в 22:39

Прививка способствует легкому течению болезни. Поэтому и советуют прививаться. Я всем советую легко болеть и навсегда забыть про эту проблему

ОТВЕТИТЬ
1111111111111111
13 окт 2021 в 22:41

вы тоже заметили что пишут что переболели только привитые м ? все под капирку то Соловьев то тут то там и все одно и тоже сама прививка дает пониженный иммунитет из за этого помимо ковида вылезают все хронические заболевания а которых вы даже не знали - плюс еще вероятность того что именно прививка дает толчок на заболевание так как по всему миру именно такие вот написанные статьи - укололся переболел так что эта чудо вакцина под огромным подозрением того что ее колют для распростронения самой болезни

ОТВЕТИТЬ
Кабздыкценгевер
13 окт 2021 в 20:58

"каждый примет свое сомневающееся решение" - бедная моя русскаво языка

ОТВЕТИТЬ

Есть факты, которые не опровергнуть. А есть домыслы (легенды, предположения, ложь и т.д.), оправдывающие что угодно. Так вот факты - количество заболевающих ежедневно в Волгоградской области (да и в России также) в 2,5 раза меньше в прошлом году, чем сегодня. В прошлом году, когда не было никаких прививок и было малое число граждан получивших (или не получивших) иммунитет после перенесённой болезни. Повторюсь это факты, с которыми сложно спорить - остальное от лукавого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 22:05

Наташ, уколоться физраствором - еще не означает привиться.

Эпиваккороной и прочими аскорбинками - аналогично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 09:32

Правильно! Пусть каждый сам решает, что ему делать! А то достали уже, не знают как навязать эту вакцину! Нет никаких доказательств, что она работает, но они её всё равно продолжают навязывать...

Гость
14 окт 2021 в 00:18

С прививкой это здорово, что человек болел всего 10 дней и не было ИВЛ и кислородного голодания, повезло...а мои родители за 70 без прививки тяжело переболели....один отчим 1,5 месяца только принимал антибиотики, из них 2 недели через капельницу в больнице, остальное дома, t под 40 две недели не спадала.... мама болела также, только дома....оба вылечились полностью только через 4 месяца((((, благо, что живы остались, а через 6 месяцев привились, сказали, что пережить подобное больше не хотят....после прививки прошло полгода и пока тьфу-тьфу, никто не заболел

ОТВЕТИТЬ
Антон
13 окт 2021 в 21:18

Ну тогда и уберите с сайта лозунг "волгоград, прививайся" . После таких статей. Вы сейчас поставили под сомнение всю пропаганду федеральных сми о безупречности вакцины. Пусть каждый решает сам нужна прививка или нет.

Гость
14 окт 2021 в 06:44

Факт того, что начался визг по всему миру, что "мы первые, мы лучше всех, нас никто не догонит, она самая проверенная", а как потом оказалось, что всё это далеко не так, отпугнул многих россиян, которые не любят когда им врут.

13 окт 2021 в 20:02

вакцина есть а лекарства до сих пор нет

ОТВЕТИТЬ
Старенький пенс
14 окт 2021 в 00:14

Только в Монако все привились спутником- у них один умерший от ковида дедушка 92 года. Ни хотите- крематорий ждёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 21:53

Уважаемые журналисты, а почему не отражена точка зрения лечащего врача дамы? Как он оценивает ее шансы на выживание без прививки? Иииии?!)))))

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 06:16

Не знаю..не верю, что писал человек, а не программа/машина...какое странное откровение, вроде бы ДА, а вроде бы и НЕТ...странно, что в моем окружении (переболевшей тяжело, 70%поражения,51 день пролежавшая в больнице, дважды опускающаяся в реанимацию...и желающая привиться спутником-лайт) все кто привился , кто перенес ковид, кто нет - все рады что привились...пример: дети были на свадьбе, не привитые...жених и невеста привитые, по моему единственные...итог - дочь заболела ковидом, кто то привез на свадьбу такой "подарок"...родители невесты заразились тяжело, поэтому жених с невестой сдали тесты на всякий случай...и вот у них тоже ковид, бессимптомно...вообще...если не сдали тесты, то и не знали бы что заразились...а остальные, кто заразились, непривитые, болели все тяжело...так что я только ЗА прививку!

Орхидея
14 окт 2021 в 07:22

Можете ржать сколько влезет.
Дельту мне показали как кружок и точка внутри. Типа дуло и пуля.

Следующая картина белое поле ,а потом как пропололи половину. Примерно полтора месяца назад картина явилась.

Предыдущие 4 картинки свое содержание подтвердили.

Мари
14 окт 2021 в 14:05

Если вы так печетесь о здоровье людей, а не бла-бла-бла по плану вакцинации Спутником, сделайте доступной импортную вакцину. Ей доверия больше

Анна
14 окт 2021 в 10:32

Я сделала прививку летом. Просто сделала. На всякий случай. Я не отношусь к той категории людей, которые считают, что это вселенский заговор, нас чипируют, травят, воду вводят и тому подобную ерунду. Понимаю, что на испытание вакцины было отведено мало времени, но все же... И вот, неделю назад я переболела. Из симптомов-просто пропали обоняние и вкусовые ощущения. Вкус вернулся через три дня, запахи не чувствую до сих пор. Думаю, что столь лёгкая форма течения заболевания результат прививки и собственный иммунитет. Всем здоровья и будьте благоразумны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 22:30

Нужно надеяться только на свой иммунитет,а эта прививка его убивает напрочь, отсюда и заболевания...И врачи реально сами не знают ничего ,только руками разводят

Miss
14 окт 2021 в 09:15

Это травля людей. ВОЗ в этом не признается никогда, они с этого много имеют. Но я надеюсь все кто это придумал, будут наказаны

ОТВЕТИТЬ
Алёнушка- шоколадка
13 окт 2021 в 21:23

Кто-то выпустил Джина из "пробирки", Но никто не ожидал такого!!! За 2.5 года весь Мир в панике

Гость1
14 окт 2021 в 10:04

Согласна с автором , каждый сам должен принимать решение по поводу вакцинации!!!

Оценочное мнение
14 окт 2021 в 04:34

Почему я делаю пауза с прививкой?
Не верю Путину. И для этого есть немало оснований. За 21 год было много всякого вранья и лицемерия. Его лукавая "забота" о нации вызывает много вопросов, начиная с оптимизации медицины, и заканчивая увеличением пенсионного возраста. И т.д.
И если буду прививаться, то только импортной, и скорее всего - Модерной. Потому - что в неё, у меня, есть вера, в отличии от навязанных кремлёвских проектов.

Орхидея
13 окт 2021 в 19:43

Замечательное наблюдение.
Каа мать врача красной зоны жму ваши ручечки! Мой тел в редакции. Попробуем стереть остатки. Вперед, дорогая, давайте делать науку на себе.
В1, дайте ей мой номер..Мы не подведем.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 окт 2021 в 00:19

Каждый выбирает сам,прививаться или нет.Я и вся семья привилась.Через два месяца привитая тёща заболела короной.Поражение 38% лёгких.Но перенесла нормально.Самое интересное,что мои знакомые антипрививочники в основном привились))).И главное сами))).Без пиинуждения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2021 в 20:55

> панические атаки

Вы задрали своей безграмотностью. Нет такого словосочетания в русском языке "панические атаки", есть "приступы паники".

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 09:41

Ваш рассказ только подтверждает необходимость вакцинации.Также он подтверждает что Coronavirus это очень серьезно. Прививка конечно же не дает защиты от попадания вируса в организм ,она действует по-другому. Во-первых это выработка антител во вторых тренировка организма в случае реального заражения.Для примера это как попасть под обстрел в каске и бронежилете.Могут ранить или даже убить, могут но шансы сотни раз выше остаться живым если вы без всего этого. Здоровья вам .

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 03:36

Побочка на лицо. Или поколение ЕГЭ? Да ещё и с наездами?
В одном права - отравили(подсунули).
Кто? На свете всех борзее, всех брехливее и злее?

Ольга
14 окт 2021 в 22:32

А вот и нечестно изложила все факты своей болезни, я теперь сомневаюсь в её честном рассказе про "болезнь"!
А написан процент поражения легких? Ааа? Каждый кто мало мальски переболел этой "заразой" всегда афиширует свой процент поражения легких! Вот так.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 08:29

Во-первых, на каждого человека коронавирус действует по-разному. У кого-то легко протекает болезнь, у кого-то - с осложнениями. Так же и прививки помогают по-разному . Я лично, например, привился Ковиваком и не жалею - не то что короной, даже и простуды, которые регулярно были у меня осенью в этот раз меня миновали. И короной - супруга заболела (правда в легкой форме)(и она не привита) - а у меня ничего. Так что прививка - это дело сугубо индивидуальное. А насчет того, что прививка как-то там чипирует или на мозги действует - по-моему полная ахинея. Уже несколько десятков миллионов привилось - если бы что-то такое было - уже бы это как-то проявилось.

Денчик
14 окт 2021 в 08:46

Сделайте уже вход в интернет по паспорту - хочу знать всех дебилов по рилнейму, чтобы в случае чего не иметь с ними дел.

Кирилл
14 окт 2021 в 09:29

Многие не верили в существование ВИЧ и до сих пор не верят, игнорируют правила по предотвращению этого вируса. И уж так получается, что от этого страдают потом хорошие люди. Я не говорю про наркоманов. И за десятилетия от этого страшного вируса умерло много людей. Пренебрежение правилами о нераспространении сделало ситуацию только хуже. Та же история касается и COVID-19. Многие не верят в существование этого вируса. Но ведь люди умирают. Может стоит задуматься об окружающих?! Может стоит защитить себя и своих близких от того, что мало изучено?!

Андрей
14 окт 2021 в 10:34

Обычно если пропадают запахи то болезнь проходит с легким течением а тут что что все в одном

гость
14 окт 2021 в 12:00

Эпиваком что ли?
А редактор будет когда-то? это на каком языке вообще написано?
Наталья Брыкина считает, что каждый примет свое СОМНЕВАЮЩЕЕСЯ решение — делать прививку или нет

ПОЗОР

Руслан
14 окт 2021 в 15:31

Хватит эксперименты над людьми ставить!

Гость
14 окт 2021 в 15:36

Вы прививались от отравления, Наталья?

14 окт 2021 в 10:14

Не надо иметь высшее престижное образование , которым здесь козыряют ,, умники,, Достаточно посмотреть статистику в привитом Китае . Количество смертей у них и у нас , и все станет ясно . Не поленитесь , это открытые данные. Кстати за антипрививочные высказывания у них реально тюрьма.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 окт 2021 в 22:47

Сама прошла через все, о чем автор пишет.

Баристер
15 окт 2021 в 00:32

всем рабам-😜на прививку и точка!

Гость
15 окт 2021 в 01:51

Я не прививалась. Переболела, точнее еще болею-тест пока положительный. Тоже с температурой, но более 37,5 не поднималась. Других симптомов, в числе которых кашель, сопли, не было. Вот и думай - лучше так, чем с прививкой, да еще с порожением легких, интоксикацией.....

Ольга Ивановна
15 окт 2021 в 06:39

Да, у меня тоже недоверие к наскоро созданным вакцинам Я уже лет десять в поликлинику не хожу, пью препараты только одного производителя , потому что аллергия, много побочек. Вакцина для меня очень опасный препарат

Денчик
14 окт 2021 в 08:38

Зачем публиковать такие провокационные статьи ? Чтобы еще сильнее расколоть общество ? Выборка из одного человека конечно же адекватная статистика, да ??? Ну не подействовала на тетку вакцина, что теперь ? Почему не подействовала - да там миллион факторов может быть, каждый из которых надо разбирать отдельно. А в статье одни эмоции...блаблабла переболела, блаблабла тяжело. Антиваксеры из этой статью выцепят только то что хотят увидеть, не более...

ОТВЕТИТЬ
Буревестник
15 окт 2021 в 20:48

Вы можете ничему не верить, но не можете сказать, что вас не предупреждали. Особенно глупо не читать, не смотреть и не слушать. А главное в упор не видеть что происходит!

Светлана
16 окт 2021 в 02:17

А главное автор заключается в том что медикам не дают раскрыть рта комментируют все кому не лень политики губернаторы мэры люди далёкие от медицины суют нос в вопросы в которых не разбираются
и понятия не имеют как н что надо факт очевидный они бы лучше проехали в трамваях особенно по пятому маршруту блевотина не смытая трамвай уже неделю не моется
если не больше грязный обшарпанный выходит на линию молодой парнишка кондуктор весь маршрут до остановки буханцева в матерчатых перчатках вытирал сопли хватался обеими руками за поручни и обелечивал пассажиров нетрудно представить скольких он уже заразил пассажиров может у него ковид или ОРЗ начался почему-то наша власть это не хочет замечать в каких условиях люди добираются до работы и домой половина в них ездят без масок где контроль? Пусть хоть один из них проедет в трамваях троллейбусах грязь и пыльная взвесь в салонах так чего мы хотим ? Все только и будет хуже везде одни коммерческие плакаты а где наглядная агитация за чистоту и гигиену как при СССР ?

Светлана
16 окт 2021 в 02:29

Все правильно автор за эту тему взялись губернаторы мэры все кто угодно политики со своими рекомендациями а врачам и рта не дали открыть суют свой нос в этот вопрос люди некомпетентные в этом вопросе пусть наша власть лучше возьмётся за наш общественный транспорт что творится в его салонах половина пассажиров без масок грязные вагоны внутри пыльная взвесь в воздухе особенно пятый маршрут трамвая больше недели не мылся пол на нем следы блевотины молодой кондуктор парнишка весь маршрут до остановки буханцева в матерчатых перчатках вытирал сопли хватался за поручни и отпускал билеты пассажирам скольких он заразил таким образом ОРЗ это в лучшем случае а если это ковид? Где плакаты о гигиене и сан эпид мерах? Везде коммерческая реклама так о какой сто процентной вакцинации и коллективном иммунитете может идти речь? А на рынках что творится в молочных рядах люди руками пробы творога снимают на дар горе никакого контроля все торговцы без масок анти санитария чем не наглядный пример бездарности нашей местной власти в этом вопросе?!

Арина
14 окт 2021 в 11:06

Читайте Библию. Там всё обьяснено. Святые раскрывают более конкретно. Последние времена. "один возьмётся один останется"

Гость
14 окт 2021 в 08:39

Хочется матерится, кто это писал? Никто и не скрывал, что заболеть можно, но процент этот низкий.
Что ещё в этой статье? Что человек болел, зашибись, удивили. Бронежилет, тоже как бы сто процентную защиту не даёт, но одевать его надо… если обстоятельства связаны с возможность «получит» пулю.

ОТВЕТИТЬ
Ноунейм
16 окт 2021 в 11:13

Странно, прививка вроде не защищает от ковида, но защищает чуть ли не на 100% от тяжелого течения. Странно, странно….

Загрузка...