V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Волгограде и области за сутки COVID-19 заражены без малого полторы тысячи человек

5 февраля 2022, 12:15
Гость
5 февраля 2022, 13:37
Вэ-раз, предлагаю все ваши заголовки делать такими: "ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Гость
5 февраля 2022, 14:58
Могут расценить как оргазмический стон🎉😂😅🤣
5 февраля 2022, 18:14
Стараюсь сюда даже не заходить. Живёшь в реальной жизни — всё нормально; как зайдёшь на V1, так визги журналистов и паническая истерика о том, как пачками на улицах люди мрут. Началось снова сразу после зимних каникул; вполне вероятно, что издание просто исполняет оплаченный заказ на продолжение нагнетания истерии и создания нездоровой психологической обстановки в обществе.
Гость
5 февраля 2022, 13:12
Да хоть и 15 тысяч, хоть 150- не всё ли равно ? Ведь учли только тех, кто обращался. А боимся сейчас не КОВИД, а медиков. Разорят.
5 февраля 2022, 12:52
Может хватит писать уже про эту чушь? Уже ни кому не смешно.угомонитесь.
5 февраля 2022, 12:53
Уже не интересно людям это читать. Обычное сезонное заболевание уже.
Гость
5 февраля 2022, 20:14
а ты кто такая ? Что бы указывать независимому СМИ , и ди с мамой отсылай сопли Скобенвой и Киселеву , это твой уровень .
5 февраля 2022, 20:42
Гость
5 февраля 2022, 20:14
а ты кто такая ? Что бы указывать независимому СМИ , и ди с мамой отсылай сопли Скобенвой и Киселеву , это твой уровень .
🖕🖕🖕
5 февраля 2022, 12:25
И хорошо, чем рост больше, тем скорей все переболеют. Оптимально, чтоб щаражалось по 10тыс человек в день. И за месяц все уже будут больны, а через месяц уже здоровы. Специально кто-то растягивает заболевания, чтоб эти штамы вылазили и обои начинали болеть.
Гость
5 февраля 2022, 13:00
Если в день будет заражаться 10 000 человек, то за месяц заболеет 300 000, а это 10% от населения области.
5 февраля 2022, 13:58
Гость
5 февраля 2022, 13:00
Если в день будет заражаться 10 000 человек, то за месяц заболеет 300 000, а это 10% от населения области.
угрюмый, согласен. Нужно по 100 тыс чел.
5 февраля 2022, 14:12
5 февраля 2022, 13:58
угрюмый, согласен. Нужно по 100 тыс чел.
Старый лётчик, вы неправы. 10% заболевших переносят болезнь в тяжёлой форме. Значит сразу ,одновременно будет 1 т тяжелых больных. У нас такого числа реанимационных коек, врачей и аппаратов ивл. Это значит, что люди окажется без должной помощи и будут умирать дома, в коридорах больницы и тп. Кричи не кричи, пиши Путину, прокурору, а врачей нет и не будет никаких.
Гость
5 февраля 2022, 12:30
Анча пусть в США вещает, она там живёт и зп получает. Мы тут сами все видим. Людей лечить надо нормально, а не дистанционно. Короны не будет, а смертность будет по-прежнему расти, потому что не лечат никого..
5 февраля 2022, 22:06
А где в основном заражаются этим вирусом? Может начинать с этого?
5 февраля 2022, 12:25
Статистика? Ищите кому выгодно. 😂😂😂😂
Гость
5 февраля 2022, 13:10
Как же так "...Продолжается выполнение обозначенной главой региона Андреем Бочаровым задачи по созданию коллективного иммунитета: на сегодняшний день привито свыше 1 млн 400 тыс. человек, что составляет более 93% от числа необходимого для создания коллективного иммунитета среди взрослых..." Почти всех укололи, а заболеваемость прет и прет. Где же чудодейственная защита самойлучшейвмире вакцины, которая от всех штаммов одинаково полезна. И Гинзбурга чего-то не слышно...
Гость
5 февраля 2022, 13:24
Прикольно будет, если почвоведа арестуют 😅😂👍
5 февраля 2022, 13:46
Гость, часть непривитых болеют, часть привитых (но легко, вакцина не защищает от заражения), часть дети (которых только начали прививать, а часть вообще пока слишком молоды), у части иммунитет уже снизился за несколько месяцев (нужен ревак). Тпк что не стройте из себя глупого и что не понимаете кто болеет на самом деле
Гость
5 февраля 2022, 14:19
Гость
5 февраля 2022, 13:24
Прикольно будет, если почвоведа арестуют 😅😂👍
Вопрос времени, интересно, успеет ли слинять за границу.
5 февраля 2022, 13:12
Не пугайте людей. И так уже тошно всем. По поводу - «пусть скорее переболеют», это неверная позиция. Появляются все новые и новые штаммы, которые ничего общего не имеют с теми, что были в начале 2020 или в конце 2019. Эта цепочка будет бесконечной. Пусть вирус быстрее уже адаптируется к человеку, чтобы люди вздохнули спокойнее.
Гость
5 февраля 2022, 13:36
а с чего он адаптируется? вон ВИЧ живёт и адаптироваться не особенно торопится. более того - он становится агрессивнее. вполне такое может и с короной случиться
5 февраля 2022, 14:56
Гость
5 февраля 2022, 13:36
а с чего он адаптируется? вон ВИЧ живёт и адаптироваться не особенно торопится. более того - он становится агрессивнее. вполне такое может и с короной случиться
Ну не скажи. ВИЧ тоже все болеют по разному. Некоторые вообще им не болеют. А кто то реально болеет но очень медленно.
Гость
6 февраля 2022, 00:28
5 февраля 2022, 14:56
Ну не скажи. ВИЧ тоже все болеют по разному. Некоторые вообще им не болеют. А кто то реально болеет но очень медленно.
штааа?!! начнем с того, что ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека) - это вирус. А болезнь, которую он вызывает, называется СПИД (Синдром Приобретенного Иммунного Дефицита). Так что имеется ввиду под "некоторые не болеют"? Что им повезло и они умудрились не подхватить его с первого захода? Или что у них он есть, но СПИД не развивается? Вот подойдет к вам девушка, предложит встречу и заявит, что у ней есть ВИЧ, но до СПИДа еще ой как далеко - и вообще он не развивается. То-то облегчения будет, а? Плохая новость: если обнаружат, что организм инфицирован ВИЧ, то значит СПИД неизбежен. И что еще хуже - ВИЧ с годами не то, что не стал "мягче", "приспособился" и что там еще за бред. Он становится все агрессивнее и агрессивнее. Если раньше (когда его обнаружили) от заражения ВИЧ до состояния иммунодефицита могло пройти несколько лет (без лечения), то носители новой разновидности доходят до него всего за 9 месяцев. Т.е. вирус быстрее распространяется в организме, и, соответственно, быстрее его убивает (быстрее разрушает клетки иммунитета). А значит и самому носителю (вопреки обывательскому мнению) жить в целом остается гораздо меньше, чем носителю ВИЧ, скажем, середины 90х. Да и таблеток ему глотать приходится больше и ядренее.
Гость
5 февраля 2022, 16:45
Шестые сутки жду врача на дом с ковидом-19 и высокой температурой. Вот и не верь ,что медицину оптимизировали? Её уничтожили СОВСЕМ и НАВСЕГДА!!!
5 февраля 2022, 16:57
Моя подруга заболели всей семьёй все привиты, с высокой температурой ждёт 2 недели не дождётся, даже не может дозвониться не по одному телефону. А в поликлинике даже разговаривать не стали не придёт врач и все. Им главное сделать прививку, а потом сами как хотите.
Гость
6 февраля 2022, 00:05
5 февраля 2022, 16:57
Моя подруга заболели всей семьёй все привиты, с высокой температурой ждёт 2 недели не дождётся, даже не может дозвониться не по одному телефону. А в поликлинике даже разговаривать не стали не придёт врач и все. Им главное сделать прививку, а потом сами как хотите.
ну так омикрон же обычная простуда, как любят говорить некоторые наши комментаторы - после ОРВИ. он же не влияет на доступность врачей, медицинской помощи и т.д.
5 февраля 2022, 14:34
Ну и как вам иммунизация !? Есть еще желающие укольчик сделать бесплатный !?
5 февраля 2022, 15:00
Он не бесплатный. Просто оплата идет с бюджета. То что вакцина от гриппа - фуфло я убеждался много раз, но до этого мне казалось что вакцина от ковида помогает. Нет, такое же фуфло, только обязательное
Гость
6 февраля 2022, 00:28
думаю скоро появятся - после переболевания.
Гость
5 февраля 2022, 13:30
Принудительные прививки "Спутником" сделали свое дело!
Гость
5 февраля 2022, 16:01
Ты другие слова знаешь вообще?Изо дня в день одно и тоже!
Гость
5 февраля 2022, 23:37
Гость
5 февраля 2022, 16:01
Ты другие слова знаешь вообще?Изо дня в день одно и тоже!
а у него копи-паст
5 февраля 2022, 13:56
А в Европе, про которую смеялись месяц назад, смертность не выросла и госпитализаций не много. У нас же лучше медицина или нет?
Гость
5 февраля 2022, 16:00
Потому что там привитых 80 процентов!
Гость
5 февраля 2022, 12:43
Триллионы на борьбу, а где результат? Сколько получили разработчики не совсем вакцин? А где отдача за съеденные деньги?
Гость
5 февраля 2022, 13:00
Отдача в росте доходов почвоведа, Таньки-арбидольщицы и прочих фигурантов.
Гость
5 февраля 2022, 14:18
Гость
5 февраля 2022, 13:00
Отдача в росте доходов почвоведа, Таньки-арбидольщицы и прочих фигурантов.
Будущих фигурантов.
Гость
5 февраля 2022, 12:30
Уважаемые власти если не хотите закрывать всех на карантин то тогда не нагнетайте.пусть все потихоньку переболеют и все.для чего по всем федеральным каналам репортажи об ужасах заражения.
Гость
5 февраля 2022, 12:44
Иначе не смогут бабло распиливать и друг друга награждать.
Гость
5 февраля 2022, 17:13
У нас на работе половина ушла на больничный , остальная половина на работе болеет . Зато школы открыты , молодцы . Реальная цифра заболевших куда больше , так как все ещё домой эту заразу несут
А у нас на работе с положительным тестом ходят на работу и других заражают. Привитым с кукуркодом можно.
Гость
6 февраля 2022, 14:24
А у нас на работе с положительным тестом ходят на работу и других заражают. Привитым с кукуркодом можно.
Не поверите, но если Вы проболели более семи дней, врач имеет право выписать с положительным ПЦР. Видимо в бюджете нет столько денег, чтобы оплачивать больничные. А семь дней объяснила Попова, это период, когда заболевший омикроном заразен. Лично мне не понятно зачем отменили семидневный карантин у контактных. Находясь на карантине и почувствовав недомогание, у человека есть возможность обратиться за медицинской помощью. А так получается, подхватив вирус и ежедневно идя на работу или учебу, он распространяет коронавирус. Никакой логики. То ввели супер ограничения, а теперь супер распространения.
5 февраля 2022, 14:06
В России очень высокий показатель смертности на 100 т населения Из 120 стран мира мы занимаем худшее 8 место с конца. За нами в Европе только Болгария и латиноамериканские страны. Все ожидаемо. Какие расходы на здоровье такая и медицина. И до ковида российская медицина по ее качеству занимала место в конце сотни. Говорил и говорю: спасение утопающих дело самих утопающих: прививка, маска, антисептики, максимальная самоизоляции и немножко думать своей головой. Ваше здоровье в ваших руках.
Гость
5 февраля 2022, 15:06
Не говори.
5 февраля 2022, 15:17
Старый доктор, "спасение утопающих " должно включать другие ингредиенты: здоровый образ жизни, натуральное и сбалансированное питание, физическая активность! Ваши же "советы " - из методички Бигфармы!
Гость
5 февраля 2022, 15:54
5 февраля 2022, 15:17
Старый доктор, "спасение утопающих " должно включать другие ингредиенты: здоровый образ жизни, натуральное и сбалансированное питание, физическая активность! Ваши же "советы " - из методички Бигфармы!
У него отродясь своих мыслей не было. Все из Википедии да из методичек вашингтонского обкома.
Гость
5 февраля 2022, 12:21
А кто уверял, шо омикрон тьфу? А оно вона как. Шота тут не то. И не так.
Гость
5 февраля 2022, 21:41
Правильнее было бы озаглавить материал так: "Страшные прогнозы тех кто утверждал что за рекордами по прививкам "спутником" последуют рекорды по заболеваемости сбываются: в Волгограде и области за сутки COVID-19 заболели почти полторы тысячи человек..." - и дальше по тексту.
Гость
5 февраля 2022, 14:25
Переболел всеми заброшенными в человеческую среду подвидами вируса . В том числе и тяжело. От государства не получил никакой помощи. Только , если пенсию отодвинуло. Вот пусть само оно и воюет, за свои интересы. А мы уж сами.
5 февраля 2022, 14:38
Вас не смотрел врач, вы не лежали в больнице с тяжёлой формой ковида? Лечились силой мысли и характера?
Гость
5 февраля 2022, 15:05
5 февраля 2022, 14:38
Вас не смотрел врач, вы не лежали в больнице с тяжёлой формой ковида? Лечились силой мысли и характера?
А если он сам врач? Такое не допускаешь?
5 февраля 2022, 15:18
Гость
5 февраля 2022, 15:05
А если он сам врач? Такое не допускаешь?
Беде, врач такое не напишет. Это рыбак, охотник, строитель, шофёр, фермер? Угадал?))
6 февраля 2022, 06:05
Количество ежедневных, новых больных дойдёт до 3 000 чел. До начала вакцинации их было - 250 чел. в день.
Гость
5 февраля 2022, 18:08
питрова с хмурым к психиатру!!! и жертву ЕГЭ в белых кроссах тоже!!!
Гость
5 февраля 2022, 16:40
Хватит врать!
Гость
5 февраля 2022, 18:59
Интересно а как этот вирус к нам в страну попал? слышал он вроде как из африки, что он на крыльях как перелётная птица прилетел? полюбому кто-то из наших там шлялся подцепил и привёз сюда, дело тут в другом, если возращающиеся наши граждане из африки где уже бушевал омикрон им что никто не делал экспресс-тест на ковид? или он только для простолюдинов а богатые выходит у нас неприкосновенные, вы здоровы no problem! тогда проходите.
Гость
6 февраля 2022, 20:02
Ага!!!! Волгоград раздувает статистику,приурочив мою семью ,но сдали анализы в инвитро,никакого ковида у нас нету!!!!!!
Гость
6 февраля 2022, 20:08
Волгоград рубит бабло!!!!!!!анализы фальшивые!!!!!! Мои комментарии блокируют,Люди сдавайте анализы в инвитро!!!!
Гость
8 февраля 2022, 06:43
Как же тут не заболеть? Чиновники от медицины, а вы сами видите, что творится в рассадниках Ковида-поликлиниках? Сходите в поликлинику 5 Кировского района. Сходите утром, в обед или вечером. Вы увидете ту непотребную организацию медпомощи, которую надо СРОЧНО менять, если хотите справиться с ситуацией по Ковиду. 300-500человек в узком коридорчике, нос-к носу, на протяжении 4-8часов,как же тут не заболеть? Полное, нет, просто ПОЛНОЕ игнорирование больных медперсоналом-посылают в один кабинет, где выстаиваешь очередь и тебе говорят, что ты не туда стоял, а нужно стоять в другой кабинет.... Скажите, издевательствам над людьми учат в мединституте? Скажите, организация медпомощи это миф? Ну как же можно презирать пациентов, чтобы так работать? И ведь стиль работы со сменой руководства поликлиники не меняется!
Гость
5 февраля 2022, 13:44
На карантин нужно уходить, в общественный транспорт не допускать пожилых лудей они в зоне риска.
5 февраля 2022, 15:01
Может оно и так но кто тебе еду купит как не твоя мама или бабушка?
Гость
5 февраля 2022, 13:39
ну что же. как говорится - не верь никому. только личный опыт. вот по личному опыту и узнаете какой он - коронавирус и какие у него последствия. также, что называется, Волгоград как испытательный полигон, в котором будет сравниваться долгосрочные последствия и коронавируса для привитых и не привитых.
5 февраля 2022, 12:35
Реальные цифры выше. Но это упорно движение к иммунитет. И это отлично
Гость
5 февраля 2022, 18:56
Главное больше паники нагнать! Переболели уже, 3-4 дня и всё прекрасно!