В Волгограде чиновники здравоохранения рассказали, как борются с очередями в поликлинике Дзержинского района. При этом отрицать загруженность медиков и в целом наличие очередей в ведомстве не стали.
Напомним, сегодня, 11 февраля, утром волгоградцы вновь столкнулись с дикими столпотворениями в коридорах поликлиники № 28. Горожане рассказали, что в одну очередь сбивались и те, кто пришел закрывать больничный, и те, кто пришел с симптомами коронавируса.
— С температурой сегодня пришли в регистратуру, сказали в любом случае идти к врачу, — рассказывают волгоградцы. — Я заняла очередь, спросила, сколько людей в этот кабинет, и мне ответили просто нецензурными словами, если переводить, то сказали, что много. Дозвониться до поликлиники невозможно. Телефоны почти всегда заняты.
Корреспонденты V1.RU обратились за комментариями в Комитет здравоохранения Волгоградской области.
— Как пояснили в лечебном учреждении, при образовании очередей производится их перераспределение между кабинетами специалистов, которые были дополнительно привлечены для работы с пациентами и закрытия больничных листов. На этаже работает дежурный администратор, который занимается перераспределением пациентов между кабинетами. Наплывы очередей наблюдаются в утренние часы, при этом увеличенный штат специалистов нацелен на то, чтобы как можно быстрее принять каждого пациента, при этом уделить время на его осмотр и проведение опроса. Меры, предпринимаемые на всех уровнях, демонстрируют свою эффективность, жалоб становится меньше.
При этом в ведомстве уверяют, что уже накануне 70% обратившихся в поликлинику пациентов были обслужены на дому.
— Многие закрывают больничные листы по телефону, пациенты с признаками ОРВИ всё чаще обслуживаются на дому или консультируются по телефону до прихода специалиста. Много людей приходит за повторным тестом ПЦР, несмотря на то что он больше не требуется для закрытия больничного, его просят предоставить работодатели, как и бумажный больничный. Лечебное учреждение регулярно проводит мониторинг наличия очередей и в случае наплыва пациентов для закрытия больничных листов привлекаются дополнительные специалисты, — рассказали в комитете здравоохранения. — Всего в учреждении привлечено дополнительно 55 медицинских работников — ординаторов, студентов — для расширения штата call-центра. 23 автомобиля с водителями развозят терапевтов и медсестер по пациентам.
А вы сталкиваетесь с очередями в поликлиниках?
Удалось ли дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача на дом?