Онкобольные пациенты центра амбулаторной онкологической помощи при поликлинике № 15 жалуются на отсутствие медицинской помощи. Горожане, страдающие от серьезных заболеваний, сетуют на то, что врачи не могут открывать электронные медкарточки больных, смотреть историю болезни и выписывать необходимые для жизни лекарства. Областной комитет здравоохранения заверяет, что перебоев теперь никаких уже нет.
Читательница V1.RU впервые обратилась за препаратом для онкобольных в поликлинику, до этого лечилась в онкодиспансере. Очередной этап лечения — медикаментозный, препараты получить она может только в поликлинике по месту жительства.
— Надо отдать должное заведующей, которая занялась обеспечением этих лекарств. Она запрос сделала, посчитала, рассчитала. И она мне сказала: «Записывайтесь за неделю к терапевту, получите у него», — говорит волгоградка. — Прихожу я к нему, терапевт не в курсе, а открыть и посмотреть мою электронную карту и историю лечения она не может, потому что в очередной раз висят компьютеры. Никакого лечения я так и не получила.
Женщина отмечает — такое в поликлинике № 15 бывает ну очень часто на протяжении года. Подобные «зависания» сети могут длиться по полчаса-полтора. Страдают от этого и сами сотрудники медучреждения, но ничего поделать не могут.
— Я не могу прерывать надолго лечение, а тут я уже больше месяца не лечусь, — говорит женщина, перенесшая онкологическое заболевание. — Попала на КТ-обследование еще до новогодних праздников и потом еще 15 дней ждала результата.
Также посетительница поликлиники говорит, что уже на протяжении полугода в медучреждении отсутствует онкологическая медсестра. Они увольняются, на их место никто не приходит.
Главный врач клинической больницы скорой медицинской помощи № 15 Анатолий Калмыков на все вопросы корреспондента ответил кратко:
— Обращайтесь в областной комитет здравоохранения, — и повесил трубку.
В комитете здравоохранения Волгоградской области подтвердили, что сбои в поликлинике действительно были, но это проблему уже устранили.
— По информации медицинской организации в работе «Инфоклиники» наблюдались кратковременные сбои. В настоящий момент неполадки устранены, сбоев в работе ЦАОП нет, — сообщают в облздраве. — Отметим, администрацией больницы ведется систематическая работа по привлечению медицинских кадров и среднего медицинского персонала.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы держать новости под рукой