Министр здравоохранения России Михаил Мурашко распорядился проверить волгоградский госпиталь, в котором скончалась 60-летняя пациентка. Ее родные убеждены, что врачи упустили момент и не оказали ей своевременной помощи.
— Территориальный орган Росздравнадзора по Волгоградской области проверит качество и своевременность оказания медицинской помощи 60-летней женщине, — сказано на сайте ведомства. — По сообщениям СМИ, она не была вовремя госпитализирована и скончалась в реанимации горбольницы.
В каком медучреждении региона грядет серьезная проверка, корреспонденты V1.RU уточняют в оперативном штабе.
Накануне мы сообщали о смерти пациентки в стационаре областной клинической больницы № 3, работающем без реанимации. По словам сотрудников, при ухудшении состояния женщину попросту не успели довезти до стационара на улице Циолковского.
— Все ковидные госпитали в Волгограде переполнены, появляющиеся места сразу заполняются, — продолжают сотрудники ВОКБ № 3. — Несмотря на это, в стационаре на Циолковского целый этаж не введен в эксплуатацию по оказанию помощи пациентам с коронавирусом. Из 5 этажей в работе только 4. Так продолжается с самого открытия госпиталя. Причина — отсутствие персонала и желание сэкономить на зарплатах сотрудников. В стационаре на Советской хотя формально и развернуто инфекционное отделение, адекватная помощь невозможна, так как не хватает специалистов и отсутствует должное оборудование: подводка кислорода в палатах, ИВЛ в условиях реанимации, лаборатория.
Сегодня журналисты сайта V1.RU пообщались с родными 60-летней волжанки, скончавшейся в реанимации больницы № 2. Дочь умершей настаивает: врачи скорой помощи не предложили госпитализации пациентке, которая жаловалась на затрудненное дыхание.
— 18 августа мой папа пошел в поликлинику, где ему сказали: «Вызов врача нужно было продублировать. Ждите, специалист придет сегодня с 09:00 до 16:00». Маме было уже очень плохо: серьезная одышка, температура. Не дождавшись участкового терапевта, в 16:20 мы вновь позвонили в скорую. На мой взгляд, приехавшая бригада вела себя совершенно неадекватно. Нам наглым образом говорили: «Идите в поликлинику. Зачем вы отрываете нас от работы? У нас много других пациентов». Госпитализацию маме не предлагали.