Камышанка с четырьмя детьми бросила свой дом и, не предупредив никого из родных, сбежала из города. Родные уверены, что перед своим внезапным исчезновением женщина увлеклась идеями старообрядчества.
— Нынешний муж Елены пришел к ним домой и уперся в закрытую дверь, — рассказывает бывший супруг пропавшей камышанки Игорь. — Все домашние вещи остались на месте.
До своего отъезда мать четырех детей, которая, по словам ее бывшего мужа, погрязла в долгах и кредитах, обещала перевезти детей в Краснодарский край.
— У Лены (она была Лучковой, а стала Вакуленко) такая старая машина, что уехать на ней за пределы Волгоградской области она просто не могла, — убежден Игорь. — Перед исчезновением дочь говорила, что они планируют учить старославянский язык: судя по всему, Елена увлеклась этими идеями. До этого она ходила в православные храмы. Но год назад — после похорон матери — у нее что-то переклинило.
Не дозвонившись ни до бывшей супруги, ни до детей, Игорь написал заявление в полицию и попросил помощи у волонтеров из Краснодарского края.
— Елена уехала с четырьмя детьми: девочкам 14 и 12 лет, а мальчишкам — 10 и 2, — уточняет Игорь. — Волонтеры посмотрели, не устраивали ли детей с такой фамилией в местную школу: никаких зацепок. В полиции мне ничего конкретного так и не ответили. В возбуждении уголовного дела отказали из-за того, что нет никакого состава преступления. Но ведь пять человек словно канули в воду.
В следственном отделе Камышинского района сослались на обед и пообещали найти время для общения лишь завтрашним утром.
Виктория Рындина