Выход один, убрать этот пешеходный переход. Есть переход на пересечения рабоче-крестьянской и Барикадной. А также с пересечением Иркутской. В одну сторону лишние пройти 50 метров в другую100 метров.
Гость
10 декабря 2018, 20:24
Сразу видно: одни водители плюсуют
Гость
10 декабря 2018, 21:07
Гость
10 декабря 2018, 20:24
Сразу видно: одни водители плюсуют
никогда не водил машину, но всеми конечностями за сокращение переходов - они тормозят трафик, что на пассажирах общественного транспорта сказывается не лучшим образом
Гость
10 декабря 2018, 18:11
пишите в ОБЛ ГАИ...кто бы что не говорил- они точно не проигнорируют...поставят туда наряд и быстро приучат...штрафы выпишут и научат недоводителей
Гость
10 декабря 2018, 17:45
Только в России, когда сбили, то начинаются профилактические мероприятия)
Гость
10 декабря 2018, 20:40
Какой-то странный переход, по крайней мере на фото. Потому как он упирается чётко в забор. Тут либо забор нужно обрезать, либо перенести переход. Только в России там, где заканчивается переход, начинается забор.
Гость
10 декабря 2018, 17:21
тыщ за 5 сдам.
Гость
10 декабря 2018, 19:59
донорство в нашей стране добровольное дело. хотя если сдашь 20 раз - получишь льготы
Гость
11 декабря 2018, 04:29
Зачем там вообще этот переход? В 20 метрах уже есть переход на пересечении Баррикадной и Р.-Крестьянской.
Гость
11 декабря 2018, 07:07
Ответственность за порядок на дорогах взяли на себя учителя. Сотрудники ГИБДД по прежнему считают, что их эта проблема не касается.
Гость
10 декабря 2018, 18:52
А нет желания хоть как-то улучшить условия проезда по Рабоче-крестьянской? Но не путем запретов на повороты, а путем организации левоповоротных полос. Водители измучены сложным проездом перекрёстков и теряют внимательность.
Только в России безопасность на дорогах волнует кого угодно, только не тех, кому положено по должностной инструкции.
Гость
11 декабря 2018, 07:34
Там около 400 м между переходами и по три полосы движения в каждом направлении. Я не специалист, но минимум требуется островок безопасности посередине. И камеры наблюдения. Ненавижу камеры, но они дисциплинируют. (это вторичная защита от несчастий и трагедий, надежда на законопослушность и разумность всех участников дорожного движения)
Но это полумеры. Я бы ликвидировал этот опасный переход, установил бы высокий ограждающий забор. (это первичная защита, не позволяющая возникнуть опасности).
Мой выбор однозначен.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
12 м/c,
с-з.
750мм 80%СРОЧНО
Два человека погибли в катастрофе на трассе Волгоград-Москва
«Как уберечь детей?!»: в Волгограде учителя вышли на дежурство к переходу, где Mercedes сбил ребенка