перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров»: BAZA опубликовала переговоры пилотов-героев A321

17 августа 2019, 11:24
Гость
17 августа 2019, 11:49
мгновенно принимать правильные решения не всем дано пассажирам повезло с летчиком
Гость
17 августа 2019, 13:20
Если на местном сайте не умеют пользоваться символами, то пишите по старинке - "столько-то градусов, столько-то минут, столько-то секунд". В универе географию или топография не "вдували"? Значит, в школе прогуляли по коридорам. Единственное, что смущает по пилоту, то это "pan-pan" вместо "mayday". Ну, и диспетчер - верх тупости. Не послать "пожарку" и "амбуланцию" на место падения, и торговаться с автобусами - "на фиг с пляжа", с контрольной башни.
Гость
17 августа 2019, 13:15
На двигатели самолетов не ставят защиту от птиц. Объясняют это тем, что в полете эта сетка может обледенеть и перекрыть подачу воздуха двигателю. Но в полете эта сетка не нужна, она нужна только при взлете, на малых высотах. Там где летают птицы. То есть защита должна быть временной, только на малых высотах, при взлете или посадке, где есть вероятность столкнуться с птицами. То есть ничто не мешает сделать какую то убирающуюся в полете конструкцию, защищающую двигатель от птиц. На взлете она отработала, и убрали. И самолеты будут защищены от птиц. А сейчас все на авось. Авось птица не попадет. Полетели, вчера же не попала, авось и сегодня не попадет.!!!
Гость
17 августа 2019, 12:28
Опять удивляюсь мастерству пилота. Доклады ясные , информативные , краткие. Туповатым выглядит диспетчер. Почему он сразу не послал пожарные машины на место падения полностью заправленного горючим самолета? На пожаре много пожарных не бывает. Цистерны с водой хватает всего на несколько минут работы. Почему пилот и диспетчер не сразу понимают друг друга? Плохо слышно, диспетчер очень волнуется, невнятная речь пилота?