Росавиация рекомендовала российским самолетам не летать над Ираном и Ираком
8 января 2020, 12:13
Гость
8 января 2020, 13:30
Вторая минута полёта, отказ двигателя (пожар, взрыв...). Штатная ситуация на тренажёре. Вторая минута - это уже достаточно запаса по высоте и скорости, чтобы на одном двигателе бороться. Либо отказали оба, либо что-то другое.
Почему не реально? Программно можно при желании дистанционно остановить подачу топлива в двигатели. Например, внедрить при техобслуживании.
Конечно, в теории это возможно. Но слишком сложно. Понятно, нужны коды, пароли для входа в систему.
При этом не бывает пожара. И самолет не падает камнем. Самолет планирует и управляем.
Только сказали в новостях : Иран не отдаст черные ящики.
Узнаем ли причину катастрофы?
Гость
8 января 2020, 13:01
Дикая страна Иран , единственная в своем роде кто постоянно убивал наших дипломатов начиная от времен Гоибоедова и захватыаал наши посольства и генконсульство СССР в Исфахане в 1980 и 1987 годах.
Гость
8 января 2020, 15:50
Был в 1972 в Исфахане. Вполне. Ек реал, до реал. Такси ни чета тогдашним нашим. После переворота понеслось все в тартарары.
Наша Росавиация копирует тормоза упрямого осла. Запрет должен был введен еще раньше.
Ликвидация иранского генерала была осуществлена с помощью дрона который выпустил 3 ракеты по 2 машинам.
Совершенно очевидно, что иранцы сразу резко усилили работу своей пво. Что конечно , опасно для любых самолетов.
Все помнят как украинцы случайно сбили наш ту 154 на черным морем.
Гость
9 января 2020, 20:42
Заголовок неправильный. Не российским самолетам, а самолетам российских авиакомпаний.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
760мм 75%Росавиация рекомендовала российским самолетам не летать над Ираном и Ираком