перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Машину буквально разорвало на части»: волгоградец попал в страшную аварию на севере города

12 сентября 2020, 20:13
13 сентября 2020, 06:49
Вот ты, Вика, и сделай выводы - нельзя болтать за рулем по телефону и одновременно красить губы.
Гость
12 сентября 2020, 20:58
А ведь мог, кого-нибудь и с собой забрать. К тому видимо и шло. Но вмешались высшие силы. Избавили от греха.
Гость
13 сентября 2020, 09:24
Тут к глобе не ходи, и так ясно, что машина была собрана из двух старых половинок и на соплях сварена. Обычный бизнес авторемонтников. Покупается за копейки две искареженные машины после аварий, у одной с разбитой передней частью, у второй с разбитой задней частью. Отрезают не нужное разбитое и две машины сваривают. Получается как новая. И соответственно продаётся с хорошим наваром. До первого несильного удара. После этого она разваливается на две части. Такие половинки часто встречаются на дороге после аварий. Так что ваз-таз тут не виноват. Не гонись, поп, за дешевизной! Дешёвый сыр бывает только в мышеловке!
Гость
13 сентября 2020, 00:50
Рындина снова взялась за старое? Все её ужасы надо "делить на 40".
Гость
12 сентября 2020, 20:48
ужасные водилы , а не машины
12 сентября 2020, 22:01
Мне очень понравилось заключение журналиста автоэксперта сайта специализирующегося, на авто тематике - "скорее всего авто не подлежит восстановлению..." А если найдут переднюю половину машины, могут восстановить? А вдруг смогут?)
Гость
12 сентября 2020, 23:23
Столб перебегал в неположенном месте
Гость
12 сентября 2020, 20:59
Тазаводы защищают свои машины, смешно это выглядит))))
Гость
12 сентября 2020, 23:57
Дай БОГ чтобы водитель выжил. Не приведи господь в такой аварии оказаться.... У меня были несколько машин АвтоВаза. И вот что я вам скажу: тормозные цилиндры в этих автомобилях сделаны из чугуна, этот чугун под действием тормозной жидкости потихоньку отгнивает, появляется грязь внутри цилиндра, и со временем, примерно через год, тормозные цилиндры забиваются этой грязью изнутри, перестают нормально работать, и колеса начинают тормозить по разному. Это приводит к развороту автомобиля при резком торможении - авто вылетает в столб или на встречку. Сейчас в семье две иномарки, каждой уже больше 10 лет, но никогда проблем с тормозными цилиндрами не было. ТО для страховки делаю в Политехе, там на стенде измеряют равномерность торможения колесами, всегда все нормально. Да и сам иногда для проверки резко торможу на скорости - колеса тормозят ровно, нет разворота. Вот оно и отличие наших авто и сделанных нормально - по всей видимости, тормозные цилиндры в иномарках сделаны по уму, из нержавеющей стали или может быть из алюминия. Из чего именно - не знаю, не разбирал эти цилиндры еще. Обратите внимание - в основном в столбы вылетают именно тазы. Десятки, 99, шестерки - именно наш автопром. Почему применяют не тот металл? Хороший метал - нержавейка, алюминий, спецстали идут на оборонку, на ракеты, в армию. Из плохого делается ширпотреб.
Гость
12 сентября 2020, 20:51
Скорей всего не престегнут был раз живой остался,вылетел из машины
Гость
13 сентября 2020, 17:21
Сложно понять логику волгогрАдских вoдятлoв - водила на полном ходу въехал в столб, а они осуждают машину.
Гость
12 сентября 2020, 20:27
Ужасные российские машины! Принцип прост - попал в аварию, твои проблемы!
Гость
13 сентября 2020, 09:04
Вот вам и ВАЗ 😂