Виновника страшной аварии на плотине Волжской ГЭС приговорили к четырем годам колонии-поселения. Прокуратура планирует добиваться более строгого решения в апелляции.
— В августе прошлого года 23-летний автомобилист ехал по плотине Волжской ГЭС в сторону Волгограда. Водитель «четырнадцатой» подрезал кроссовер, вылетел на встречную полосу и столкнулся с Chevrolet Aveo, — напомнили об обстоятельствах аварии в пресс-службе областной прокуратуры. — Жертвами массовой аварии стали пассажиры отечественного автомобиля — 19-летняя девушка и 21-летний парень.
Уже через несколько минут на место ДТП прилетели несколько бригад скорой помощи. Медики забрали в больницу шестерых пострадавших — среди них оказался и шестилетний фигурист Костя Федотов, потерявший правую руку.
— Расследованием уголовного дела занимались следователи регионального главка МВД, — отметили в надзорном ведомстве. — Прокуратура настаивала на шести годах колонии общего режима, однако Волжский городской суд принял более мягкое решение. Автомобилиста приговорили к четырем годам колонии-поселения. Еще три года волжанин не сможет сесть за руль. Как только приговор поступит в прокуратуру, мы будем решать вопрос о его обжаловании.
Этим летом в редакцию обратилась мама погибшего Виктора Мартина. По мнению женщины, в жутком ДТП виновен не только водитель «четырнадцатой».
— Свидетели подтверждают, что от поста ГИБДД Андрей и водитель кроссовера начали гоняться друг за другом. Duster их не пропускал и не давал им перестроиться, — уточняет мама погибшего волжанина. — Андрей набрал скорость и оказался перед выбором — либо влетать под ехавший впереди него грузовик, либо пытаться перестроиться в крайний левый. Поймите, мы не пытаемся снять с него вину. О чём тут говорить, если это и так очевидно? Но я хочу доказать, что ДТП случилось из-за нарушения каждого.
Главным героем прошлого года многие волгоградцы называют фигуриста Костю Федотова. Оставшись без руки, мальчик смог вернуться на каток и уже спустя несколько месяцев завоевать бронзу на соревнованиях.
— Нейрохирург, которого привезли из Волгограда, сказал: «Наша первоочередная задача — спасти жизнь человека». Мне объяснили, что у людей, которые отрезают руку болгаркой, еще есть хоть какие-то шансы. У Кости их не оказалось. Тем более что правая рука была оторвана по плечо, — рассказывал папа мальчика Александр Федотов. — Меня пустили к сыну сразу же после операции. Когда он очнулся от наркоза, я с ним немного поговорил. Он был под действием успокоительных и обезболивающих препаратов. Но держался как настоящий мужчина. Дай Бог каждому взрослому человеку так мужественно выносить испытания.