Будь на перекрёстке, как и положено, дополнительные левоповоротные полосы, то поворачивающие водители становились бы напротив друга друга и видели встречный поток. Но кому-то нравится то, что сейчас происходит.
есть простые правила проезда перекрестков, причем не важно -горит зеленый или желтый или желтый мигающий.- "пропустить транспорт идущий в попутном или ...... направлении", да и право "право правой руки" никто не отменял. По любому виноват разворачивающий или поворачивающий. На Главной дороге прав всегда тот кто едет по прямой-даже на мигающий на светофоре..... -все кто его "обидит" до выезда его на перекресток на красный. Любой гибедедешник вам популярно объяснить - сначало пропустите транспорт в попутном направлении и после того как помех вашему маневру не будет завершите его !!! Приоритет только у спец транспорта с мигающей и звуковой сигнализацией....
Проблем вообще нет - Виновата по всем исходникам -шкода- совершавшая поворот. Шкода совершала поворот на зеленый не пропустив транспорт в попутном направлении, да и помеха справа- пропусти по любому. Не увидел не оправдание. В таких случаях профессионалы подгазовывая "морду" машины выдвигают понемногу, до выяснения полной картины и только потом принимают решения - пересекать или пропустить.....
Виноваты в случившемся "департамент транспорта" горадминистрации и гаи. В городе отвратительная организация дорожного движения, это позволяет таким водителям по-своему трактовать ПДД и проявлять вседозволенность на дорогах. Камерами и штрафами проблему полностью не решить. Нужны светлые головы и профессионализм в указанных выше организациях.
Не понимаю, что здесь вообще можно обсуждать? 60 постов на тему надо ли при левом повороте пропускать встречную машину? Здесь точно пишут водители автомобилей, а не водители магазинных тележек на колесиках сделанных под детское авто для малыша?
На видео хороший пример разрушающей безопасности. Вспомните, с начала и до конца прошлого века легковые машины спереди и сзади оснащались довольно прочными металлическими бамперами спереди и сзади. Вспомните красивые, хромированные громоздкие бамперы Чайки, Волги, Москвича, Жигулей.
Считалось, что это спасет водителя при столкновении. Но при росте скоростей резкая остановка авто благодаря бамперу приводила к большим и очень травмирующим быстрым ускорениям воителя в салане . Больше ускорение - больше травма человека.
Было принято решение делать конструкцию авто вплоть до лобового стекла относительно мягкой, разрушаемой . Деформация носовой части принимала на себя основную часть энергии удара., делала время столкновении относительно длинным , а значит и уменьшало величину ускорения и этим уменьшала травмы человека.
Да, это дорогое удовольствие , гибла основная часть элементов моторного отсека. Но жизнь дороже.
С соседней ветки В1 по скоростному режиму проезда через мост, где стоит знак ограничения скорости - "В ходе очередного осмотра состояния улично-дорожной сети в районе Астраханского моста сотрудниками муниципального предприятия было зафиксировано отсутствие дорожных знаков 8.16 «Влажное покрытие», ранее располагавшихся на обеих сторонах под знаками ограничения скорости 40 км/ч. При обследовании мест установки знаков выяснилось, что их крепления были разрушены неизвестными лицами, — заявили в мэрии. — В настоящее время предприятие оформило заказ на изготовление новых дорожных знаков, после чего они будут установлены на прежнее место. Отметим, что максимально разрешенная скорость при проезде путепровода не менялась и по-прежнему составляет 60 км/ч....." при установленном хнаке 40. "Тучка" при знаке означает что если покрытие влажное -ограничение скорости до 40.
Да это замут по страховой на ситроене чистой воды, они на ангарском базируются, там целая группировка и ситроенов этих куча ...Из-за таких как эти мошенники потом страховки по 15000 стоят.
На этом перекрёстке уже очень много лет происходят постоянно аварии, надо что-то предусмотреть! Иначе так и будут биться и гибнуть люди(неоднократно это происходило).
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)
40 км/ч была скорость, ситроеном клянусь!
Итого: обоюдная вина.
Синтроен бы мог и не гнать, глаза вылупив.
Запрещённая тонировка на окнах говорит если не обо всём, то о многом. Не жаль
Будь на перекрёстке, как и положено, дополнительные левоповоротные полосы, то поворачивающие водители становились бы напротив друга друга и видели встречный поток. Но кому-то нравится то, что сейчас происходит.
Я не пострадал, машина у меня безопасная, но моя пассажирка с сотрясением уехала в больницу.
У неё наверное не безопасная машина.
Ну вот тоже ГАЗ с ТОРМОЗОМ бес попутал!😂
Предсказуемый итог: плохая видимость из-за тонировки и превышение скорости(больше 40 км).
Вообще-то там знак 40. Сам виноват
Так, из сего видно....что надо нещадно повышать штрафы за превышение скорости. Ситроен мчался, забыв, что кроме него по дорогам едят и другие авто.
есть простые правила проезда перекрестков, причем не важно -горит зеленый или желтый или желтый мигающий.- "пропустить транспорт идущий в попутном или ...... направлении", да и право "право правой руки" никто не отменял. По любому виноват разворачивающий или поворачивающий. На Главной дороге прав всегда тот кто едет по прямой-даже на мигающий на светофоре..... -все кто его "обидит" до выезда его на перекресток на красный. Любой гибедедешник вам популярно объяснить - сначало пропустите транспорт в попутном направлении и после того как помех вашему маневру не будет завершите его !!! Приоритет только у спец транспорта с мигающей и звуковой сигнализацией....
Проблем вообще нет - Виновата по всем исходникам -шкода- совершавшая поворот. Шкода совершала поворот на зеленый не пропустив транспорт в попутном направлении, да и помеха справа- пропусти по любому. Не увидел не оправдание. В таких случаях профессионалы подгазовывая "морду" машины выдвигают понемногу, до выяснения полной картины и только потом принимают решения - пересекать или пропустить.....
Виноваты в случившемся "департамент транспорта" горадминистрации и гаи. В городе отвратительная организация дорожного движения, это позволяет таким водителям по-своему трактовать ПДД и проявлять вседозволенность на дорогах. Камерами и штрафами проблему полностью не решить. Нужны светлые головы и профессионализм в указанных выше организациях.
Машина у меня безопасная, а голова пустая, сказал водитель Ситроена.
пусть государево око проверит работу ГАИшников штраф за тонировку выписали или нет то привлечь полицаев к ответственности
Норот, а откуда такие машины в нищем крестопердежном городе, где средняя зарплата 17 тыс? Опять пресловутый Фонд БПД (Бабкины похоронные деньги)?
Не понимаю, что здесь вообще можно обсуждать? 60 постов на тему надо ли при левом повороте пропускать встречную машину? Здесь точно пишут водители автомобилей, а не водители магазинных тележек на колесиках сделанных под детское авто для малыша?
На видео хороший пример разрушающей безопасности. Вспомните, с начала и до конца прошлого века легковые машины спереди и сзади оснащались довольно прочными металлическими бамперами спереди и сзади. Вспомните красивые, хромированные громоздкие бамперы Чайки, Волги, Москвича, Жигулей.
Считалось, что это спасет водителя при столкновении. Но при росте скоростей резкая остановка авто благодаря бамперу приводила к большим и очень травмирующим быстрым ускорениям воителя в салане . Больше ускорение - больше травма человека.
Было принято решение делать конструкцию авто вплоть до лобового стекла относительно мягкой, разрушаемой . Деформация носовой части принимала на себя основную часть энергии удара., делала время столкновении относительно длинным , а значит и уменьшало величину ускорения и этим уменьшала травмы человека.
Да, это дорогое удовольствие , гибла основная часть элементов моторного отсека. Но жизнь дороже.
Торопыги оба. Теперь будут пешком ходить.
Подождать 20 секунд и повернуть даже на красный чтобы завершить маневр видимо не судьба.
При скорости 39 км\ч ДТП все равно произошло бы. Просто последствия были бы поменьше. Но виноват все равно шкодавод.
С соседней ветки В1 по скоростному режиму проезда через мост, где стоит знак ограничения скорости - "В ходе очередного осмотра состояния улично-дорожной сети в районе Астраханского моста сотрудниками муниципального предприятия было зафиксировано отсутствие дорожных знаков 8.16 «Влажное покрытие», ранее располагавшихся на обеих сторонах под знаками ограничения скорости 40 км/ч. При обследовании мест установки знаков выяснилось, что их крепления были разрушены неизвестными лицами, — заявили в мэрии. — В настоящее время предприятие оформило заказ на изготовление новых дорожных знаков, после чего они будут установлены на прежнее место. Отметим, что максимально разрешенная скорость при проезде путепровода не менялась и по-прежнему составляет 60 км/ч....." при установленном хнаке 40. "Тучка" при знаке означает что если покрытие влажное -ограничение скорости до 40.
Да это замут по страховой на ситроене чистой воды, они на ангарском базируются, там целая группировка и ситроенов этих куча ...Из-за таких как эти мошенники потом страховки по 15000 стоят.
На этом перекрёстке уже очень много лет происходят постоянно аварии, надо что-то предусмотреть! Иначе так и будут биться и гибнуть люди(неоднократно это происходило).