Если сделать разрешенным левый поворот только по сфетофору и при этом запретить встречный поток, как это сделано на перекр. Рокоссовского/Ангарский, видимо удлинит трафик ожидания минимум на 20-30 секунда всего перекрестка на минуту для всех направлений. Пробки скорее всего увеличатся...... Но это лучше чем этот бардак и битье....
доктор поворот по стрелке - называется движение по приоритету при зеленом в обоих направлениях. Не стоит учить и неграмотно "поучать" человека который был инспектором дорожного движения. Я всего то вел речь о совсем другом !!!!!!!!!, если не въехали сразу, об указателе поворота на светофоре после запрета движения во встречном направлении. а не просто о стрелках ......
Обычно такие ситуации по крайней мере раньше решались кто из водителей дал/больше дал тот и не виноват. В данной ситуации 14я ехала на жёлтый а не на красный, резко тормозя можно было кстати ещё попасть под штраф пересечение стоп линии на красный. Джип как минимум должен был быть осторожнее, ему закрывала обзор маршрутка.
А вообще как я уже писал 400 т.р. и не копейки больше, за любое ДТП.
И ещё, правила по которым миллионы машин ездиют в 21 веке были придуманны в 19-20 когда было несколько тысяч машин. Почему на этом светофоре нет стрелки??? Если бы стрелка была, этого дтп могло бы не быть!?
Гость
13 мая 2022, 16:54
Так на жёлтый проезд запрещен, жёлтый это запретительный сигнал светофора. А 14 проскакивал на жёлтый как раз. Не гонись за желтым, раньше так говорили. Крузак должен был освободить перекресток, тоже мог бы осторожнее быть, но 14 должен был остановиться на перекрестке при мигающем жёлтом.
Так на жёлтый проезд запрещен, жёлтый это запретительный сигнал светофора. А 14 проскакивал на жёлтый как раз. Не гонись за желтым, раньше так говорили. Крузак должен был освободить перекресток, тоже мог бы осторожнее быть, но 14 должен был остановиться на перекрестке при мигающем жёлтом.
Вы ошибаетесь согласно ПДД запрещающим является мигающий зелёный, а жёлтые в следующем году планируют перекрасить в красный, будет два красных и зелёный с мигающим зелёным.
Вы ошибаетесь согласно ПДД запрещающим является мигающий зелёный, а жёлтые в следующем году планируют перекрасить в красный, будет два красных и зелёный с мигающим зелёным.
Зеленый стал запрещающим? Замечено верно - желтый запрещающий. Но если не успеваешь без экстренного торможения остановиться, то можно на него проехать.
Гость
13 мая 2022, 16:22
И никто не обратил внимание на маршрутчика, который поворачивал с третьего ряда, нарушая правила, и ограничивая обзор тойоте.
На по кадровом просмотре видно следующее:
Маршрутка , крузак и Ваз нарушают правила. Все понемногу, а в итоге ДТП.
Главный виновник - Крузак: при повороте, очевидно, он был обязан пропустить ВСЕХ, едущих в прямом направлении. Плохая видимость? Не совершай маневр. Стои и жди. Ты уже выехал на перекресток и имеешь право и обязан закончить маневр при любом сигнале светофора.
Важный момент. Крузак совершает левый поворот с выездом на встречку поперечной дороги, едва проехав стоп - линию, хотя перекресток широкий, имеет 6 полос движения Он был обязан выехать почти на середину перекрестка и ждать. Заодно он этим остановил бы и резвость наглого маршрутчика.
Знатоки укажут здесь нарушенный параграф ПДД,
Так же непонятно почему Крузак продолжил движение после столкновения. На счастье все обошлось.
Скорость Ваза можно вычислить разными способами. Так как время работы сигналов светофора известно. Длина ваза тоже известна.
Водитель ВАЗа выбрал скорость не соответствующую интенсивности движения и сложности напряженного перекрестка. Скорость явно больше 60 кмч. Это снова пункт ПДД
На 90% виноват крузак, на 10% - ваз. Маршрутчика наказать штрафом за нарушение правил маневрирования.
И всем наука! Не спеши! )
Любая дополнительная стрелка - это весы компромисса. С одной стороны она увеличивает безопасность. С другой стороны уменьшает пропускную способность перекрестка. А это первое назначение светофора.
Вопрос по стрелке решается с учетом аварийности перекрёстка и времени ожидания движения в данном направлении. Тут нужен специалист.
Любая дополнительная стрелка - это весы компромисса. С одной стороны она увеличивает безопасность. С другой стороны уменьшает пропускную способность перекрестка. А это первое назначение светофора.
Вопрос по стрелке решается с учетом аварийности перекрёстка и времени ожидания движения в данном направлении. Тут нужен специалист.
АЛЁ!
Маршрутка с СРЕДНЕГО ряда завернула и ниче..??? между нами - не она б и не было аварии.
НО, виноваты ОБА в легковых!
Несмотря на то, что 90% идиотов пользуются лазейкой
"6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
данный светофор со счетчиком! был бы обычный бы - 100% недоказуемо, а так:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ! т.е. в т.ч. и остановки!
Водитель видел, что не успеет на зеленый, но поддал газку и пролетел дурилка! 💩
Насчет белого - ну тут все очевидно. виноват.
Есть простое правило в совокупности всех правил ПДД, как проезжать перекресток "проезжать перекресток(завершить маневр) можно -когда убедишься что нет никакой опасности закончить маневр... " Так что Решение о виновнике - правильное. Не раз убеждался в этом на практике знакомых, друзей попадавших в подобные ситуации когда даже казалось что уже на красный в момент пересечения середины перекрестка .... Во всех подобных случаях виноват тот -даже на мигающий желтый - кто должен был пропустить того у кого преимущество в движении..... Въезжать на перекресток и завершать на гнем маневр надо только в случае когда убедился что никакой опасноти завершить маневр нет. Так гласят правила ПДД если простым языком. Кто бы, что бы не говорил....
Гость
13 мая 2022, 17:53
Ну раз такой сложный перекресток, то поставьте для поворачивающих по продольной налево стрелку с красным круглым знаком, как на стадионе. Вопрос нескольких тысяч.
Вы переоцениваете страну в которой живёте, что то на благо людей это в ЮАР или в Гондурасе, у нас боль страх уныние
Гость
13 мая 2022, 15:53
Вопрос в том, что ОБА поехали на жОлтый. ВАЗ объективно НЕ мог остановиться перед стоп-линией, поэтому имел право проехать (хотя без нормальной экспертизы этого утверждать нельзя). А крузак тоже обязан был завершить проезд перекрестка, убедившись, что никто не едет по прямой. Может, светофоры разрознены. Потому вина крузака, иного объяснения не получить.
На светофоре есть счет даже, что значит не мог остановиться?
Ну он вас забыл спросить останавливаться ему или дальше на мигающий зелёный ехать
Гость
13 мая 2022, 16:45
Номера маршрутчика на третьей полосе надеюсь установлены? Он после ДТП остановился или так и уехал? Вот кто виновник ДТП, пусть и платит всем остальным за ремонт.
Не видиш не ехай, главное правило! Типа я не видел за маршруткой но поехал а виновата маршрутка, ну ну.
Гость
13 мая 2022, 17:01
На 14, как обычно "вата" (все по хрену), а на 200-ом, растопыренные пальцы, типа мне тоже на всех плевать.Это хорошо. Происходит естественный отбор. Остаются лучшие и адекватные.
Алексей G, видео посмотри и не задавай глупых вопросов
Вы может быть дальтоник?
Гость
13 мая 2022, 15:51
на 11 секунде видео - видно как жигуль пролетает первый светофор на желтый сигнал, на втором синхронизированном светофоре, дальше за 15 метров горит следующий желтый сигнал,
ясно что 15 метров для жигуля это экстренное торможение мозга
Гость
13 мая 2022, 18:00
сужу по видео: горит желтый А жигуль появляется в кадре позднее 1-2 сек. Похоже имел возможность остановиться
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
вос.
766мм 100%Группа разбора: в центре Волгограде ВАЗ пролетел на желтый и въехал в Land Cruiser — разбираемся, кто виноват