Обнаружена записка разбившейся в Волгограде 13-летней школьницы
31 марта 2023, 12:40
Гость
28 декабря 2025, 22:45
Очень скорблю по потери своей близкой подруги когда Я переехал в этот дом она стала моей 1 подругой -другом Я до сих пор отказываюсь в это верить вечная память тебе.....подруга...
Гость
4 апреля 2023, 20:13
Девочку очень жаль,не оказалось рядом,того кто бы поддержал
Она наверняка, сделала это спонтанно. Если бы, она подумала об этом, представила всю картину, вряд ли смогла бы. Жаль, такой возраст, ещё столько впереди хорошего могло быть. Ошибочное мнение, что "там" хорошо, тем более, после самоубийства. Не подумала о своих родителях и бабушке, как она их этим предала и какую боль принесла. Соболезную её близким!
Гость
6 апреля 2023, 17:15
Не похоже на спонтанность, очень подробная записка
Гость
2 апреля 2023, 10:36
Пора закрыть уже эту тему, и хватит мусолить и обсуждать чужое горе. Недай бог ни кому потерять единственного ребенка. Царствие небесное Сони.
Гость
2 апреля 2023, 18:01
Господи, вы хоть писать научитесь сначала, вот таких, как вы, много, которые потом учат всех уму-разуму, и которые лучше всех знают, как надо жить.
Гость
2 апреля 2023, 07:43
Наверно девочка что то просила у бабушки весна на улице что то хочется новенького а бабушка про ремонт ей вот и психанула решила проблему
Гость
2 апреля 2023, 00:38
Самое главное переименовать Волгоград в Сталинград,а проблемы людские к черту!
Гость
1 апреля 2023, 22:10
Невыносимо больно читать эту записку. Бедная девочка. Она совсем ребёнок. Наклейки, лягушка...Бедные родители. Она не смерти хотела, она не хотела жить так, как жила, а как это изменить - не знала.
Гость
1 апреля 2023, 21:18
Загадили школу и детей лишили будущего
Гость
1 апреля 2023, 18:37
конкурс вожатых?...отбирали лучших?...а мне кажется, что вожатыми могут быть все ученики, по очереди...Зачем этот принцип соревания?
Гость
1 апреля 2023, 12:27
Хватит глупости писать и винить мать... что теперь детям сказать ничено нельзя?!?! Значит уставала, значит не хватало на все,значит дочка многого хотела, раз были таке разговоры. Что, надо надрываться и молчать в тряпку?! Уверяю, даже если упереться рогом, молчать и все отдавать, вырастут и спасибо не скажут. Проверено
Гость
1 апреля 2023, 14:57
"Неважно, что глаз дёргается, но дети это счастье"
Гость
6 апреля 2023, 17:15
А вы не ждите спасибо. И давать надо не всё, а любовь, внимание и личное время. А у нас так не принято, к сожалению. Проще откупиться вещами.
Гость
1 апреля 2023, 11:07
А нашему школьному психологу требуется психиатр. Хорошо, что увольняется. Проработала 5 месяцев. Нельзя её к детям.
не в Родниковой долине случайно...?............там психолог ужасный к детям на пушечный выстрел нельзя,бабушке 62г с выраженным нарциссическим расстройством причем перверзный нарцисс.Разовьет у детей только комплекс неполноценности..........
К соожелению. время такое у детей нет смысла жизни одна рутина
Гость
1 апреля 2023, 10:20
Бред, какая речь о смысле в 13 лет!? Я не имею ввиду эту семью, Но это может быть и бумерангом и избалованностью, в чём нибудь отказали, а в ответ такая месть.Очень глупая смерть, причина не серьёзная. А похоронят, наверно сегодня, в день смеха. Кому она сделала плохо, кроме своих, мамы, бабушки и себя!?
Смысл жизни ребенка - это быть любимым родителями.
Гость
1 апреля 2023, 07:45
Плачу . «И деньги тратиться не будут на меня, накопите на ремонт…»- нельзя на детей вешать ВАШИ проблемы . Да, непонимание, навешивание вины на подростка родителями . Психолог нужен в первую очередь взрослым! Но услуги его так дороги, что для большинства это невозможно.
Гость
6 апреля 2023, 17:01
По-моему, лучше уж потратиться на психолога, чем хоронить детей. Хотя кто-то может со мной не согласиться.
Гость
1 апреля 2023, 07:27
У Сониной мамы два высших образования, и зарабатывает она достаточно. Не надо писать глупости.
Гость
2 апреля 2023, 01:59
Тогда почему девочка про деньги писала, если в семье их достаточно? Те дети, кому хватает, про деньги не говорят. Они жизни радуются, тем более, если их любят, как было написано выше.
Гость
3 апреля 2023, 20:29
Гость
2 апреля 2023, 01:59
Тогда почему девочка про деньги писала, если в семье их достаточно? Те дети, кому хватает, про деньги не говорят. Они жизни радуются, тем более, если их любят, как было написано выше.
Тем, кому хватает, наоборот всегда мало. Значит много хотела.
Гость
1 апреля 2023, 06:36
Как я её понимаю
Гость
1 апреля 2023, 05:50
родители конечно даже не заметили проблем у ребёнка! зато наверно работали постоянно дитя не видя
Гость
1 апреля 2023, 01:13
С девочкой произошло что-то ужасное. ЖК "Шоколад"? Видимо, тот, кто стал причиной её смерти, живет в этом здании. Возможно, девочка выбросилась с того этажа, на котором он проживает. Сделала так, чтобы его всю жизнь мучала совесть. А если у него её нет?
Гость
1 апреля 2023, 00:02
По записке похоже что бабушка занималась основным воспитанием, возможно и жила с ней
Гость
31 марта 2023, 23:57
Жаль дитя… А о причинах нужно говорить не здесь и не на траурном одре. Мои глубочайшие соболезнования семье, не политизируйте, хотя местная власть (муниципалитеты) давно самоустранилась от подростковых проблем и не уверен, что за данную обязанность ей не выделяют и последние возможно не оприходыаают государственные денежные средства…
Какая жуткая история. Как девочка спокойно излагает , что надо всем ею любимым делать после ее смерти. Это какое то зазеркалье и пост компьюторный мир - заменяющий реальность ..... Жаль очень девочку, чуствуется что был в ней стержень и воля к поступкам, жаль самооценка низкая , что то не заметили, где то что то упущено было в семье.....
Гость
31 марта 2023, 23:03
В нищете виноваты??? Нищенских зарплатах?
Гость
31 марта 2023, 22:50
Геополити блин! Дети кончают с собой чтобы родители смогли ремонт сделать.
Хочется плакать от бессилия и злости.
Гость
31 марта 2023, 22:02
Девочка оказалась взрослее своих предков, которые ей тыкали в глаз при каждом случае и обвиняли её, только психика у бедного ребёнка не выдержала (. Хуже нет, когда в семье самое главное - большие деньги или их отсутствие. И то, и другое, как показывает практика, часто приводит к печальным последствиям рано или поздно.
Гость
31 марта 2023, 21:56
Все поверили что записку писала девочка и эту веру поддержали.
Гость
31 марта 2023, 21:35
За несколько дней столько шоковых новостей, связанных с подростками, одна убивает мать физически , а другая, убивая себя, уничтожила мать морально. А матери, похоже, любили своих девочек больше, чем себя, не замечая, что формируют эгоизм в детях. Уход из жизни - это тоже проявление детского эгоизма. Девочка не подумала, какую боль причинит своим близким. И не надо стонать, что девочке не хватало внимание близких и из-за этого она решила уйти. Вспомнилось собственное детство, мама много работала, часто бывала в командировках, очень уставала, своим вниманием не баловала, но никакой обиды на нее не было, было только сочувствие и желание помочь маме в домашних делах, чтобы она могла отдохнуть после трудового дня. Детей надо приучать к труду и к занятости каким-то полезным делом, тогда они никогда не уйдут в депрессию. Сочувствую маме и бабушке, как же тяжело все это пережить.
Это неправильно, что записку выложили на всеобщее обозрение. Семье и так тяжело, а тут ещё всё нижнее бельё наизнанку выворачивают и мусолят. Страшное горе! Читала и плакала. Боль в сердцах многих людей, люди обессилели и озлобились и начали это понимать, не хватает всем нам добра. Как жаль, что назад время нельзя отмотать. Девочке - Царствия Небесного, родным - искренние соболезнования, крепитесь!
Гость
31 марта 2023, 20:11
Изнеженая бездельника, с пустой головой, без забот
Гость
31 марта 2023, 23:32
Это она ещё не успела узнать, каково оно, когда детство заканчивается, работа и злые завистливые тётки, либо наоборот безработица и вообще сколько несправедливости в жизни в дальнейшем. Всё равно бы, не выжила.
Гость
31 марта 2023, 20:01
Плачу, простите нас дети
Гость
31 марта 2023, 19:21
Вот мне интересно, почему комментаторы не учли, что девочка в предсмертной записке обращается к бабушке в первую очередь, а не к маме.
Может нужно перестать искать виноватых в правительстве, школе, мире и начать с себя. Здоровая семья - это самое главное для ребёнка. Если в семье ребенка слышат, то другие проблемы очень быстро можно решить! Некоторые вечно ждут, что кто-то займётся их проблемами, но сами ничего не хотят делать для решения своих же проблем! Дело не в отсутствии психолога или в конкурсах, а в отсутствии нормальной семьи!
Гость
31 марта 2023, 21:20
Не пишите бред, просто поругалась с мамой, поэтому бабушке адресовала.
Гость
31 марта 2023, 23:52
Все правильно написали. Деструктивная семья. Исходя из записки мама и бабушка токсичны: кричали, обесценивали, унижали ребенка. Психопатки. Про папу ничего не написано. Видимо, надежды на него у девочки не было.
Гость
3 апреля 2023, 21:11
Мама злая от нищеты( ремонт самое главное для нее было) девочка пишет, на меня тратится не будете. Думаете ,она ОДНА ТАК глворит. У многих детей в нищих семьях такие мысли. Мать становится роботом, деньги, долги, сама еще молодая, а счастья женского нет. Живут с бабушкой. Бабушка всю жизнь работала и фиг что заоаботала. Когда наши , умники,, начинают обличать правдивых режиссеров, что ставят не залаченные фильмы , вот вам сюжет еще одного фильма,, Не любовь,,, посмотрите этот фильм как раз про вот такую девочеу
Гость
31 марта 2023, 19:15
Русский народ любит плетку, и управляется страхом. От того разного рода последствия:...суициды, аборты, разводы и т. д.
Гость
31 марта 2023, 19:04
Что же ты дитятко наделала то ???,,,
Гость
31 марта 2023, 18:59
Какое вранье, что там детям напоминали про психолога. Пусть проверяют школу, что упустили девочку. Еще вопрос к классному руководителю как она вообще теперь спит. Ей детей доверили, а она не видела, что с девочкой твориться.
Гость
31 марта 2023, 19:37
А как учитель может всё успевать, если нужно пахать на две с лишним ставки, чтобы более-менее жить нормально. Платить надо достойно, чтобы учитель брал только одну ставку и успевал заниматься детьми не только в школе, но и своими дома. Пишут нам, что средняя зарплата у учителей ого-го. Но они же не делят на количество ставок. Плюс зарплаты директоров и завучей поднимают среднюю температуру по палате.
Поэтому не надо всё валить на нищих, пытающихся выжить за счёт большой нагрузки учителей. Систему надо менять, а не крайних искать.
Виновные в этом на самом деле мин-во, комитет и департамент образования!
Мать должна была в первую очередь видеть, что с девочкой творится, а не классный руководитель.
Гость
31 марта 2023, 22:19
Вот я с вами и согласна, и нет. Да, учитель должна была обратить внимание на девочку и хотя бы сообщить матери. Но эти дети... Они же бывают как два разных человека. Дома одни, в школе - совсем другие. Может, девочка в школе вида не подавала, что что то не так. Мне вот звонит иногда учительница, что то рассказывает, а я думаю "это точно про моего ребёнка?!". Это очень сложный вопрос. Искать тут виноватых бессмысленно. Потерянного не вернуть. Только мы, родители, можем вспомнить, что надо быть внимательнее к своим детям, и не потерять ещё больше.
Прости нас , родной город . Мы еще не переболели этой обстановкой . Когда-же это все закончиться ?!
Гость
31 марта 2023, 18:39
прощаю.
Гость
31 марта 2023, 19:15
Город может и простит, а вот жизнь.... И обстановка эта, если кому то плохо и есть наказание👆
Гость
31 марта 2023, 18:11
Какое горе … ужас какое горе .. и письмо это .. ну почему же никто с ней не поговорил .. не остановил .. у меня самой девочке 12 лет , сижу и плачу .. Как же жить с этим горем семье , я бы себя за такое не простила
Гость
31 марта 2023, 18:09
Любому человеку нужно понимание, поддержка, а ребёнку особенно. Помню своё детство. В школе учился хорошо, но была дикая травля, класс дружным назвать язык не повернётся. Было также тяжело. Была позже армия, дедовщина. Это ещё хуже. Но была мама, с которой мы были всегда на одной волне, поддерживали друг друга всегда. Именно благодаря ей я всё пережил и стал нормальным человеком! Теперь сам воспитываю детей и стараюсь всегда их выслушать, поговорить, помочь. Поддерживать детей - это очень важно! Ребёнок должен чувствовать любовь родителей, чувствовать что он нужен! Даже если он делает что-то неправильно, даже если что-то не получается. Это задача родителей в первую очередь.
Гость
31 марта 2023, 22:22
👏👏👏
Гость
2 апреля 2023, 16:34
Гость
31 марта 2023, 22:22
👏👏👏
Мамы не хватало, рядом надо было быть с девочкой
Гость
6 апреля 2023, 16:39
Вы молодец
Гость
31 марта 2023, 18:02
Это правда. Семья у них хорошая. И стыдно должно быть тем, кто не зная их, отвратительно и зло пишет. И девочка хорошая, всегда улыбчивая была, активная, на нее не похоже. Но как кто-то выше написал, у всех может быть депрессия, а она не справилась, к сожалению, к горю родителей, семьи и друзей. Это тяжело, это страшно
Гость
31 марта 2023, 22:41
Депрессия? У ребёнка? Сколько вам лет? В таком возрасте может быть психоз, невроз, что угодно, но депрессия - заболевание взрослых, которые не справились с жизненной ситуацией, но никак не ДЕТЕЙ. У детей всё очень быстро меняется и забывается, поэтому и странно, что в таком возрасте ребенок пошёл на такой поступок, надо быть постарше, здесь явно что-то не то....
Гость
1 апреля 2023, 01:27
Гость
31 марта 2023, 22:41
Депрессия? У ребёнка? Сколько вам лет? В таком возрасте может быть психоз, невроз, что угодно, но депрессия - заболевание взрослых, которые не справились с жизненной ситуацией, но никак не ДЕТЕЙ. У детей всё очень быстро меняется и забывается, поэтому и странно, что в таком возрасте ребенок пошёл на такой поступок, надо быть постарше, здесь явно что-то не то....
Депрессия как заболевание случается как раз в период гормонального сбоя в том числе.Это нарушение нейронных связей в мозгу,можно быть жизнерадостным человеком,а потом начинает накрывать,девочка как раз и пишет о грусти(как выше писали,случился депрессивный эпизод,нужна была помощь).А в период обострения депрессии как раз и бывает непреодолимое желание уйти из жизни.К сожалению,прошла через это,но близкие помогли справиться.
Гость
1 апреля 2023, 13:11
Гость
1 апреля 2023, 01:27
Депрессия как заболевание случается как раз в период гормонального сбоя в том числе.Это нарушение нейронных связей в мозгу,можно быть жизнерадостным человеком,а потом начинает накрывать,девочка как раз и пишет о грусти(как выше писали,случился депрессивный эпизод,нужна была помощь).А в период обострения депрессии как раз и бывает непреодолимое желание уйти из жизни.К сожалению,прошла через это,но близкие помогли справиться.
Брехня тогда, что семья "хорошая" и в школе её любили учителя, и всё у неё там было хо-ро-шо, так не бывает....
Гость
31 марта 2023, 17:55
Посмотрите, сколько злости из вас лезет, в одних даже комментариях!? А виноват, как всегда..Путин, Бог и ещё, кто-нибудь. А сами святые все, бедные овечки, как всегда, надо виноватых найти. это ж, волгогр-АД
Гость
31 марта 2023, 18:53
Он. И только он.
Гость
31 марта 2023, 19:53
Бога и ещё кого-нибудь вроде бы никто не обвинял.
Гость
31 марта 2023, 17:27
Раз ребенок говорит о деньгах - типа тратиться на нее не будут, значит родаки попрекали куском хлеба.
Гость
1 апреля 2023, 00:48
Это ничего не значит. Это значит то, мы все не знаем чем живут наши дети, как они проводят время когда мы на работе и какие у них переживания! А ещё это значит что учителей пора оторвать от отчётов и бумаг, и вернуть к детям . Особенно в 9 лицее
Гость
1 апреля 2023, 01:05
Да. Но возможно поборы в лицеи были. И с одной стороны мать и бабушка)на школьные поборы последнее отдавали. А с другой учителя её прессовали..сейчас школа очень затратно...
Нечаянно Вам плюс поставила! Не согласна с Вами. Скорее всего в семье денег не хватало (а кому их сейчас хватает?!) и доставались они тяжело (а кому деньги легко достаются?).
Гость
31 марта 2023, 17:13
На людей накатывает депрессия, даже если все у них хорошо. Это болезнь. Бедной маме и бабушке и так тяжело. Пощадите их от упреков и злых комментариев.
Гость
31 марта 2023, 17:18
Люди злые, сути не знают , а пишут, сами живут за счёт мужей, Бобла море, вот они и судят, лишить их денег, посмотрели как бы они заговорили.
Когда раб целует руку бьющего, существо призренное))
Гость
31 марта 2023, 16:22
Учился недалеко в 68 школе сейчас какая-то гимназия не хочу знать, болото редкое. Отдельных так называемых учителей на пушечный выстрел к детям нельзя подпускать. Пусть читают и знают, что в смерти ангела есть и их вина...
Такие случаи были, есть и будут во все времена. Плохо. Но в свете сегодняшних событий это сущий пустяк. На дворе СВО.
Извините, но при отрубленной голове по волосам не плачут
Плачу от горя, виноваты все мы общество в этой трагедии.
Психологов нет в школе, если есть, то он только занимается трудными детьми, а их 10 на всю школу и все дальше домой. А ведь сколько проблем у детей в голове возникает, во время взросления не передать словами. Всего лишь одна беседа с грамотным человеком заставит тебя смотреть на мир совсем другими глазами. У родителей тоже психика не устойчивая, родили, а что и как воспитывать не знаем, но они естественно не пойдут к психологу на прием за 2 т.р. Классные в школе я вообще поражаюсь сейчас им бы участие детей в пении школьном, наверняка многие бесед по душам с учениками не проводят.
Не знаю сейчас в школах вообще о нравственности наверное бесед не ведется, а только о рейтингах. Есть учителя, знающие о проблемах детей (финансовых, моральных) сообщайте обществу- нам, будем помогать! За каждую жизнь надо бороться. С уважением ко Всем, это только мое мнение.
Гость
31 марта 2023, 16:58
Вот да, песни-пляски есть, конкурсы для умников есть, а просто кружочком посидеть поболтать с учителем - этого давно нет. Классные часы теперь тратятся на разговоры о важном, хотя какие там разговоры - лекция и опрос. Поэтому и учитель теперь для учеников - функция, а не человек, а дети для учителя - галочки в отчетах и потенциальная премия или мешающий фактор.
Гость
31 марта 2023, 18:12
Плачу вместе с Вами … виноваты все мы …
Гость
31 марта 2023, 23:51
И причем, вы, общество, не хотите меняться.
Гость
31 марта 2023, 15:57
На самом деле всем здесь всё равно до детей - моя хата с краю. Родители озабочены только деньгами и кредитами, бабушки и дедушки своими пенсиями, учителя своими отписками и отчётами, можно перечислять до бесконечности. Редкость, когда детей здесь любят и то, только близкие.
Гость
31 марта 2023, 16:25
А вы хотите, ни как у всех? Начните с себя, любите чужих детей, как своих. Люди быстро перенимают.
Гость
31 марта 2023, 17:13
Где есть достаток, там и больше любят, а в основном его нет, родители раздражённые, как можно улыбаться? Когда не знаешь чем ребёнка накормить.
Гость
31 марта 2023, 18:06
Гость
31 марта 2023, 17:13
Где есть достаток, там и больше любят, а в основном его нет, родители раздражённые, как можно улыбаться? Когда не знаешь чем ребёнка накормить.
Лаской и добрым словом можно накормить. Я иногда слышу разговоры, в автобусе, мамочек которые орут за каждую мелочь на ребенка у меня волосы дыбом. Люди совсем некоторые мозг потеряли, даже не соображают, что ребенок это не взрослый и многих вещей он естественно не понимает еще.
Гость
31 марта 2023, 15:46
Это правда. Жизнь сейчас очень тяжелая. Особенно, кто матери одни воспитывают детей. Все в кредитах по уши и конца-края не видно! Я работаю, и получаю вроде неплохо, но цены и квартплата стабильно растут как минимум два раза в год, а ЗП нет! Срываешься иногда, а девочки особенно чувствительные.
Гость
31 марта 2023, 19:56
Учиться надо было в школе и университете, что бы зарабатывать более менее.
Гость
1 апреля 2023, 00:01
Гость
31 марта 2023, 19:56
Учиться надо было в школе и университете, что бы зарабатывать более менее.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте