V1
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Волгограде
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

сев.

752мм 29%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В Волгограде водитель кроссовера снес ребенка на самокате — видео

24 мая 2023, 10:35
Гость
Гость
7 июля 2023, 19:48
А что за некое тело, залезает в чужую машину, пока водила в ауте??? Залез что нибудь подрезать пока неразбериха
Гость
27 мая 2023, 00:34
Через дорогу нужно переходить, а не переезжать. Ребёнок даже не посмотрел по сторонам, но на это есть родители, которые смотрят и учат детей. Водитель его конечно скорей всего даже не видел. Ехал он не быстро, но даже двигайся чуть медленнее, исход был такой же. Не зря, чтобы был обзор, по правилам перед пешеходным переходом парковка запрещена
Гость
26 мая 2023, 14:28
Все мы живём в одном социуме и почему то каждый в нём считает себя избранным.Те кто пишут о стоящих машинах,сами же их ставят.Жилая зона-закон для водителей,ехать нужно крайне осторожно,ожидая таких вот вылетов малышни.Родители тоже должны следить за малышами,дворы к сожалению стали и парковкой и дорогой,на которой некоторые считают себя "князьками".
Гость
25 мая 2023, 19:34
Надеюсь отца посадят. Самый ужасный участник и видно что плохой человек. Избил человека, тряс ребёнка, ужас. И не смотрел за ним. Естественный отбор и малоумие. Водителю штраф, не ехал он быстро. Самокат с такой же скоростью летел.
Гость
25 мая 2023, 19:17
Водитель виноват лишь в превышении скорости. Наверняка на двери с левой стороны остаись следы удара. В отношении папаши заявление в суд по 116 УК и иск на ремонт авто. Сорванца на горох и книжку о правилах поведения на дороге.
Гость
25 мая 2023, 12:46
За такими малыми детьми смотреть нужно родителям
Гость
25 мая 2023, 11:27
Модераторы вы достали чистить не не угодные вам комментарии
Гость
25 мая 2023, 10:31
Не оправдываю водителя, может, он и превысил скорость, но что бы увидеть в данном случае ребенка (пешехода), нужно было останавливать машину, что не предусмотрено дорожным знаком. Припаркованные машины полностью закрывают обзор. Это хорошо, местные жители знают об этом переходе, готовы к пешеходам, а если человек в этом дворе впервые, как ему догадаться, что там переход, нет забора и выскакивают дети. За машинами не видно, знака перехода нет. Здесь ребёнок вылетел на дорогу даже не сбавляя скорости... Почему отец, зная об отсутствии забора и пешеходного перехода не взял своего ребёнка за руку, не остановил, не объяснил правила перехода дороги? А потом ищут виноватых. Люди, безопасность вас и ваших детей зависит от вас самих. Научите, покажите на примере, вдолбите в голову основные правила! И какого...отец хватает ребёнка после столкновения с машиной и ставит на ноги?!!! ПОЛНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ДО ПРИЕЗДА СКОРОЙ! Ребёнку, скорейшего выздоровления!!!
Гость
25 мая 2023, 09:10
Ну и зачем тогда эти закрытые дворы нужны, если кто хочет заезжает и летает там? В состоянии аффекта или шока я бы водителя вообще убила на месте, если бы ребенок был без сознания. А отец убедился, что малыш живой и как полагается! На дороге вообще голову могут проломить, если подрезал кого-то, а тут дитё.
Гость
25 мая 2023, 09:00
Почему отец не следил за маленьким ребёнком это его ответственность, лучше бы себе настучал по голове папаша .
Гость
25 мая 2023, 09:11
Себе настучи, по своей щирой самостийной голове, как там у вас во Львове и Виннице принято.
Гость
25 мая 2023, 08:25
Видно же что ребёнок вьехал в машину а не машина сбила. Конечно это не оправдывает водителя превысившего скоросной режим.
Гость
25 мая 2023, 07:57
Ребенок сам виноват,это видно.Можно даже не обсуждать.Он и на дорогу на пешедном переходе будет так выскакивать на большой скорости и смотреть по сторонам не станет.
Гость
25 мая 2023, 07:32
Полностью поддерживаю действия отца ребенка. По моему мнению он ещё спокойно отреагировал. Не дай Бог оказаться родителю в такой ситуации и ребёнку. Здоровья ребенку и родителям. Водителя лишить прав и завести уголовное дело с выплатой штрафа чтоб какое то время только на самокат денег хватила ездить.
Гость
25 мая 2023, 06:54
Судя по видео, личинус на своей каталке воткнулся в бочину точилки...папашка оконфузился...
Гость
25 мая 2023, 06:41
Папашка тоже хорош - отпустил личинку в самостоятельное перемещение....уверовал в бессмерт е...
Гость
25 мая 2023, 09:19
Личинки у вас, в Киеве.
Гость
25 мая 2023, 19:14
Гость
25 мая 2023, 09:19
Личинки у вас, в Киеве.
Киев это где ?
Гость
24 мая 2023, 22:12
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ!!! БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ ВО ДВОРЕ - ПРАВИЛО #1. НО! Родители, учите своих детей перед ЛЮБОЙ проезжей частью остановиться, слезть с самоката/велосипеда, посмотреть по сторонам. ДАЖЕ, ЕСЛИ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ или вы на пешеходном переходе. Ибо от всевозможных придурков на дороге можно защититься, если сам внимателен и осторожен на дороге. Только так.
Saga34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 20:30
Всем кто винит водителя желаю оказаться в такой же ситуации, на видео четко видно что ребенок врезается в бок авто, а не наоборот. Было ли превышение скорости? возможно, трудно определить. Надеюсь папашу штрафанут за нанесение побоев, лучше бы сам головой об асфальт ударился!
Гость
24 мая 2023, 19:59
В давностях случае омерзительно поведение отца, водитель конечно виноват, а на отца можно уголовку завести, только и умеют руками махать.
Гость
25 мая 2023, 09:17
В Киеве будешь, у себя, учить как себя отцам вести.
Гость
24 мая 2023, 19:24
Это жилая зона,и этим всё сказано,учите правила!Вэтом случае у пешеходов приоритет. Машины только на гостевой стоянке, нет-на официальную стоянку,но там же платить надо! Под задницей так удобно,а на других и наплевать можно.Жертвы ЕГЭ!Ни воспитания,ни знаний,зато пальцы веером.
Гость
25 мая 2023, 06:31
Лучше быть осторожным в жилой зоне, чем мёртвым. Ну предположим, это смертельный случай, водителя посадили, но ему всё равно намного легче, чем ребенку и его родителям.
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 19:05
Так то нормальные и их очень мало к сожалению. Большенство считает что они пуп земли и что даже голову поворачивать не надо когда идёшь по дороге.
267070503

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 18:18
В советское время у чиновников руководивших областью, районами в голове были задачи, в том числе по обеспечению безопасного проживания людей, сейчас в головах чиновников счетные машинки для денег, им на людей совершенно наплевать и создается впечатление, чем больше погибнет людей или умрет, тем лучше для них. Мы им мешаем, поэтому и не принимаются меры для безопасного проживания и не говорите, что стало много машин и т. д., это не причина.
Гость
24 мая 2023, 18:18
В советское время у чиновников руководивших областью, районами в голове были задачи, в том числе по обеспечению безопасного проживания людей, сейчас в головах чиновников счетные машинки для денег, им на людей совершенно наплевать и создается впечатление, чем больше погибнет людей или умрет, тем лучше для них. Мы им мешаем, поэтому и не принимаются меры для безопасного проживания и не говорите, что стало много машин и т. д., это не причина.
Гость
24 мая 2023, 17:51
На месте мамы, я бы папу... Ненавижу, когда машины носятся по двору, но и не могу сказать, что автомобиль быстро ехал, так как состояние ребенка оценивается, как удовлетворительное. Если водитель ответственен за управление т/с, то родитель отвечает за жизнь и здоровье своего ребенка и максимально быть внимательным на прогулке и не только.
Гость
24 мая 2023, 17:30
ребенок даунито, папа тоже. на месте водятла писал бы заяву за нападение. формально по ПДД он конечно не прав, и тоже свою часть ответственности должен нести.
Гость
24 мая 2023, 17:22
Это каким идиотом надо быть что бы показывать знания ПДД, игровые зоны должны быть огорожены и точка, парковка вне зоны.
Гость
24 мая 2023, 15:30
44 года за рулём,однозначно,водила виновен.
Гость
24 мая 2023, 15:16
Жилая зона,есть правила,пешеходы имеют преимущество перед транспортными сред ствами даже на внутридомовых проездах!Правильно врезал,любой бы так сделал!
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 15:57
И на обычном пешеходном переходе есть преимущества. Нормальные пешеходы зачем по сторонам смотрят?
Гость
25 мая 2023, 09:08
24 мая 2023, 15:57
И на обычном пешеходном переходе есть преимущества. Нормальные пешеходы зачем по сторонам смотрят?
Как вашим в Бахмуте пришлось? Сбежали и трупы побросали! Там проиграли, теперь сюда лезете.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 мая 2023, 09:40
Гость
25 мая 2023, 09:08
Как вашим в Бахмуте пришлось? Сбежали и трупы побросали! Там проиграли, теперь сюда лезете.
Это погибают жители одной страны СССР. Вам на радость...
Гость
24 мая 2023, 15:04
все там хороши папаша дитя без контроля отпустил (может пивас хлебал) и мужику зарядил в физию (а это как карта ляжет) жмоты ведра понапихали во двор, а некоторые закрыли обзор с детской площадки, водила ехал быстро для двора
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2023, 14:07
Запретить эти самокаты, запретить!
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 14:16
БАРБИ, а если дети будут во дворах бегать, то и бегать надо запретить. полностью поддерживаю. Двор же для вёдер с болтами сделали. И вообще это нетрадиционные европейский ценности, где дома строят со дворами без машин.
Гость
27 мая 2023, 12:38
Обычные детские?
Морфей Петрович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 13:55
В адекватном мире во дворе автомобилей быть не должно! В подъезд должно быть два входа - один со стороны улицы, где паркуются машины, второй - со стороны двора, где бегают дети, доступ во вдор должен быть только для спецтехники на случай ЧП. Все новые дома должны проектироваться исходя из этого правила, тогда дворы будут безопасными.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 14:07
Морфей Петрович, это ж Россия, и вообще Волгоград, нормальные многоэтажки здесь не строят, все только ради бабок.
Гость
25 мая 2023, 08:53
Вы написали очень правильно, но наказанием за вредительство в России не занимаются. Вторую дверь, даже если она есть, вредители заколачивают.
196549086

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 13:41
Когда власть прекратит гонки по дворам будет реально наказывать рублем???? Это дорога для жителей, а не гоночный трек!!!!!!
Гость
24 мая 2023, 13:19
Надо и детей всех тоже запретить, тогда статистика дтп значительно улучшится.
Гость
24 мая 2023, 13:16
Путин, запрети автомобили! Пока не передавили всех детей.
Гость
24 мая 2023, 13:00
Приглядитесь внимательно. Там ребенок врезался в кроссовер
Гость
24 мая 2023, 16:53
Это точно. Вылупил глаза и на ьешенной скорости несется. Водиле надо на них в суд падать. На папашу за нападение и удар и ремонт машины
Гость
24 мая 2023, 12:54
Будет виноват водитель а родителям выпишут штраф в 500 рублей за
zavan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 14:18
Гость, виноват папашка, и это факт!
Гость
25 мая 2023, 09:06
24 мая 2023, 14:18
Гость, виноват папашка, и это факт!
Погнали ваших из Бахмута, погонят и отсюда. Даже доказательств вашей вины не требуется.
zavan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 16:49
Гость
25 мая 2023, 09:06
Погнали ваших из Бахмута, погонят и отсюда. Даже доказательств вашей вины не требуется.
Гость, телефон у тебя не отобрали что ли, когда в палату закрыли? иди быстро сдай его санитару, а то ата та будет....
280069769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 12:52
А нас прав,тот укого большей прав.В Ворошиливском сбили пацана ,будет инвалидом.А вот кто придумал светофоры там так поставить ???,я там жил и знаю постояно кто нарушает сам попадал ,особенно ,,маршрутки,,
zavan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 12:41
На видео видно что машина ехала не сильно быстро, со стороны и 20км в час могут показаться быстро. А папашка должен быть следить за ребёнком, и объяснять что прежде чем выходить на дорогу нужно по сторонам смотреть, и через дорогу самокат и велосипед перекатывают, а не переезжают. Водителю с суд подать на этого папашку, за рукоприкладство!!!
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 12:21
Уважаемые комментаторы а какая была скорость машины в км/ч??? И пожалуйста с комментарием как вы рассчитали получившеюся у вас скорость.
zavan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 12:42
Алексей G, вот вот, все тут великие маги и чародеи, на взгляд определяют скорость по видео...
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 13:25
Алексей G, недостаточно маленькая, чтобы мгновенно остановиться , что пацан аж отлетел.
Гость
24 мая 2023, 13:57
Лёша, какая разница? Водятел должен вести ТС со скоростью, позволяющую контролировать безопасность, с учетом состояния видимости и дорожной ситуации, позволяющей предотвратить ДТП. Что тебе ещё надо, Лёша?
Гость
24 мая 2023, 12:15
Это уже не первый случай. Кстати, в тот раз экспертизой было доказано что у ребенка в крови была запредельная концентрация алкоголя... ибо нефиг...
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2023, 15:55
Хорошо знаю тот случай с якобы пьяным ребёнком на самокате. . Ребенок был трезв. Доказана фальсификация. Тот эксперт больше не работает. В заключении эксперта указана концентрация алкоголя при которой ребенок был бы в коме. Ни о каком самокате не могло быть и речи.
Гость
24 мая 2023, 12:10
На видео прекрасно всё - и мальчик не умеющий переходить дорогу. И неуравновешенный отец, который при определенных обстоятельствах мог бы прилипнуть на уголовку (стоило только водятлу неудачно упасть от удара и головой об асфальт приложиться) и дергающего пацана у которого возможно ноги или позвоночник перебиты, как кукольную тряпку. Ну и конечно, звезда ЖК "бастион" - мамкин шумахер на кроссовере, который мчится 100 метров по двору в условиях ограниченной видимости Когда был в бастионе сильно удивлялся архитектурному решению сделать игровую площадку со всех сторон ограниченную проезжей частью. Это не последний сбиты ребенок там. Нужно как минимум лежачих полицейских ставить у пеш. переходов
Mintay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 11:59
папу могут и присадить, если мировую не подпишут
Гость
24 мая 2023, 16:51
И правильно сделают. Вышел с ребенком гулять так смотри за ним. Что папаша не знает, что там дорога и машины ездеют. Куда этот ребенок мчится?
Гость
24 мая 2023, 11:54
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Какие могут быть еще вопросы? Вина водителя 100%
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 12:34
Для вас есть ПДД 1.2 - Основные понятия Там дают разъяснение кто "Водитель", а кто "Пешеход". В нашем случае участвуют ДВА водителя.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 13:32
24 мая 2023, 12:34
Для вас есть ПДД 1.2 - Основные понятия Там дают разъяснение кто "Водитель", а кто "Пешеход". В нашем случае участвуют ДВА водителя.
СО\/ID-19, детский самокат не является тс
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 14:22
СО\/ID-19, детский самокат не является тс
Чтобы быть пешеходом надо передвигать руками хоть мотоцикл. "В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств"
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2023, 11:47
В жилой зоне разрешается движение ДО 20 км. час, но и только если позволяют условия. Скажите еще можно еще плюс 20 км - они же не штрафуется. ) Читаем ПДД, нужно выбирать такую скорость... ( много позиций) которая обеспечивает безопасность движения. Тем более рядом с детской площадкой и в условиях очень ограниченной видимости. Там в о дворе надо ехать 5-10 км час, не более. Это очевидный здравый смысл. Очень удивлен что есть защитники водителя.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2023, 11:52
Цитата ПДД : 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения; 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2023, 11:56
Цитата : 17. Движение в жилых зонах изменения c 1 март 2023 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. !!! В жилой зоне пешеходы имеют преимущество!!! ( выделено мной) , при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 12:16
РОСТ ДТП и аварийности 2023 год = 4-6 места у Иркутской,Архангельской обл и у Хакасии + 34-37% == в ВОЛГОГРАДЕ все спокойно...
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 11:39
Вообщем кто оправдывает водителя желаю вам...
Гость
25 мая 2023, 09:02
Скорее всего это ЦИПСОшники, с Украины. Они лезут повсюду и создают ощущение сумасшедшего дома повсеместно.
Гость
24 мая 2023, 11:37
Мальчик вылетел на дорогу прям перед машиной. Водиль тут вообще не виноват, он бы ничего не смог сделать. И кстати бешеной скорости не было.
Гость
24 мая 2023, 11:49
Да и если бы он ехал с положенной в жилой зоне скоростью 20км/час то успел бы среагировать, а он опаздывал очевидно...
Гость
24 мая 2023, 11:29
Виноваты родители ребёнка которые не объяснили ему что нельзя на дорогу выезжать и то что не смотрели за ним. Да ещё папаша руки распускает когда сам виноват
Гость
24 мая 2023, 11:35
Водятел не виноват совсем? ПДД для всех так то. Только с водителя спрос больше - он экзамен сдавал.
Гость
24 мая 2023, 11:23
"Жилая зона" - ограничение скорости 20 км/час, видимо, не для всех прописано. Помнится, было дело, в котором пострадавшего шестилетнего признали пьяным, лишь бы отмазать сбившую его какую-то "шишку".
Гость
24 мая 2023, 11:20
Иван,врать то зачем?Нормальная скорость была у водителя а не "большая".И в табло должен был папаша получить,а не водитель, раз тот не научил своё чадо элементарным правилам безопасности на дорогах,в том числе и на внутридворовых.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 11:36
Гость, К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие (везущие, несущие) средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также дети до 7 лет, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности.
Гость
24 мая 2023, 11:38
Тоже любите прохватить вдоль запаркованных машин? А если рядом детей куча - так совсем здорово? Адреналинчик?
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 11:42
Гость, если едешь на ведре с болтами это не значит что от вас разбегаться должны. А наоборот это накладывает на вас груз ответственности.
Гость
24 мая 2023, 11:14
Виноваты оба. Водитель ехал на большой скорости. Мальчик не должен был пересекать дорогу на самокате, родители должны с детства это вдалбливать. Нас учили, что на светофоре на свой цвет нужно слезть с велосипеда/самоката убедиться что транспорт остановился и пешком перейти дорогу. Малыша однозначно жалко, вина папы.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 11:20
Там ДВА водителя ехали с одинаковой скоростью. У одного не было права управлять транспортным средством на парковках и дорогах до 14 лет...
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2023, 11:36
24 мая 2023, 11:20
Там ДВА водителя ехали с одинаковой скоростью. У одного не было права управлять транспортным средством на парковках и дорогах до 14 лет...
СО\/ID-19, К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие (везущие, несущие) средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также дети до 7 лет, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности. ребенок на до 7 лет может ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, пешеходным зонам. Кроме того, он может пересекать дорогу по пешеходным переходам прямо на своем средстве индивидуальной мобильности.
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 12:19
И вообще - надо выходить из ВТО,ВОЗ и не слушать МВФ и ВБ и будет нищая,но суверенность!
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 11:04
Для кого у нас правила движения написаны? Уважаемые родители, прочитайте эти правила перед покупкой велосипеда ребенку... ...и перед тем как писать эмоциональны комменты. Это будущая жизнь ваших здоровых детей, которая может легко перевернуться другой стороной...
Гость
24 мая 2023, 11:31
А ещё по правилам пдд движение автомобиля во дворе должно быть не выше 20км в час. У вас один ребёнок и виноват. Родственники с водилой?
Гость
24 мая 2023, 11:32
напомни скорость авто в жилой зоне? тебе, великовозрастному дитяте говорят как себя вести и все равно как об стенку горох. а ребенку 4!!! года.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая 2023, 11:41
Гость
24 мая 2023, 11:32
напомни скорость авто в жилой зоне? тебе, великовозрастному дитяте говорят как себя вести и все равно как об стенку горох. а ребенку 4!!! года.
Вам скорость грамотные люди уже три раза назвали. Ребенок в 4 года, на проезжей части, это проблемы у родителей ребенка. Номер дополнения к Правилам движения тоже показали. Поищите аргументы операясь на статьи законов и правил.
Гость