V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

752мм 66%
Подробнее
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Его вытолкнула фура»: появилось видео смертельной аварии на трассе Волгоград — Сызрань

8 июля 2023, 21:11
Дальнобойщики( и эти типы) последнее годы совсем озверели!! Считают себя королями дороги.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 июля 2023, 07:39
Не соглашусь. В большинстве случаев, дальнобойщики хорошие , аккуратные водители. В то же время, они быстро ответят на любое хамство. Не мешайте им, и не получите ответку. Соблюдай ПДД. И не будет озверевших вокруг. Как правило. Дураки не счет.
Гость
9 июля 2023, 11:22
9 июля 2023, 07:39
Не соглашусь. В большинстве случаев, дальнобойщики хорошие , аккуратные водители. В то же время, они быстро ответят на любое хамство. Не мешайте им, и не получите ответку. Соблюдай ПДД. И не будет озверевших вокруг. Как правило. Дураки не счет.
В меньшинстве случаев.
Гость
9 июля 2023, 11:43
Гость
9 июля 2023, 11:22
В меньшинстве случаев.
Все верно в меньшинстве случаев
Гость
8 июля 2023, 22:02
Умышленное убийство водителем автовоза. Видно же что пытается перестроиться, начал пересекать прерывистую чтобы уйти на левую полосу, но вернулся. Всё прекрасно видел водитель по зеркалам. А так как его не пропустили решил наказать, даже не припугнуть. Никаких оправданий.
Гость
8 июля 2023, 23:43
Да уступи ты фуре дорого...И все...Тебе легче потом на тайоте разгон взять...Уважение должно быть..Видишь долбрящер за рулем ,уступи ...2 настырных встретились...Этог одна не повинная смерь.Просто не вчем не почем ..2 дебила убили женщину..
8 июля 2023, 23:55
Вероятно Камри оказалась в "мёртвой зоне" видимости зеркал водителя тягача.
9 июля 2023, 00:17
Гость
8 июля 2023, 23:43
Да уступи ты фуре дорого...И все...Тебе легче потом на тайоте разгон взять...Уважение должно быть..Видишь долбрящер за рулем ,уступи ...2 настырных встретились...Этог одна не повинная смерь.Просто не вчем не почем ..2 дебила убили женщину..
Она и уступила - разбившись из-за этого об другую машиную
8 июля 2023, 23:30
Водитель Тойоты вел себя очень самоуверенно, не сомневался, что ему все уступят дорогу. Этим грешат многие водители дорогих машин. По локации видно, что встречка идет по одной полосе, а в прямом направлении пока идёт две полосы, но очевидно, что скоро будет одна. Тойота приближается к сужению дороги. . Водитель автовоза обозначил заранее свой манёвр влево, заезжая на пунктирную разметку - движение по полосам. Этого нельзя было не заметить. Автовоз приступил к маневру. В этой ситуации нельзя, было обгонять! Категорически нельзя. Есть не писанное правило - если кто либо приступил к манёвру ( правильному , или нет) , то никогда не мешай. Целее будешь, Это подпункт вечного правила - дай дорогу дураку. Когда автовоз явно принял влево почему Тойота не тормозила? Время для принятия решения было. Часто бываю на загородных трассах . В том числе и сегодня отмахал 600 км. В подавляющем большинстве случаев профессиональные водители фур ведут себя корректно и уважительно. 75% аварийных ситуаций совершают водители частных авто. Особенно сейчас когда едут из северных регионов по нашим местным трассам. Нарушения скоростного режима, опасное маневрирование с их стороны вижу постоянно.
Гость
8 июля 2023, 23:38
Сегодня проезжала это место сразу же после этой аварии. В направлении Камри и автовоза 2 полосы были ещё большое расстояние, сужения там и близко не было. Автовоз просто решил обогнал фуруз перед собой, за день таких видела очень большое количество, водители фур просто берут и перестраиваются, не заранее включив поворотник и медленно смещаясь, а просто одновременно включая поворотник и резко руль влево.
Гость
8 июля 2023, 23:45
пропусти потом перестраивайся и ничего бы не было просто автовоз жестоко снаглел
8 июля 2023, 23:48
Гость
8 июля 2023, 23:38
Сегодня проезжала это место сразу же после этой аварии. В направлении Камри и автовоза 2 полосы были ещё большое расстояние, сужения там и близко не было. Автовоз просто решил обогнал фуруз перед собой, за день таких видела очень большое количество, водители фур просто берут и перестраиваются, не заранее включив поворотник и медленно смещаясь, а просто одновременно включая поворотник и резко руль влево.
Авария из разрядя - никто не хотел уступать. Было бы чуть больше уважения друг к другу и аварии бы не было..
Гость
8 июля 2023, 22:23
таких подсекателей на фурах много ездят спровоцируют аварию и сами потом убегают как крысы
Гость
8 июля 2023, 22:35
А не на фурах таких подстрекателей нет?
Гость
8 июля 2023, 23:35
Гость
8 июля 2023, 22:35
А не на фурах таких подстрекателей нет?
на автостраде м 6 на волгоград постоянно такие жуткие аварии получаются и такие вот фуры умеют всегда слинять без наказано
Гость
8 июля 2023, 21:21
Они и была такими всегда большей частью то плетутся чуть живые то гонят за сотню
Гость
8 июля 2023, 21:57
Куда лезла через сплошную
Гость
8 июля 2023, 23:24
Гость
8 июля 2023, 21:57
Куда лезла через сплошную
тормозить что что бы обе фуры раздавили сам то понял что написал
8 июля 2023, 21:44
Хорошо видео есть. Может и не соскочит.
Гость
8 июля 2023, 22:15
Да все так ездят. Никакого уважения, нет ответственности, нет предусмотрительности и внимательности. Ни у кого ничего нет.
Гость
9 июля 2023, 19:16
Я аккура
Гость
9 июля 2023, 19:18
Я аккуратно езжу, чел Когда мне дырявые люди (то есть примерно все волгоградцы) что-то кричат на дороге, просто уезжаю,не обращая внимания. Дуракам даю дорогу всегда, даже когда прав. По городу езжу 59 максимум, не 80 И все равно не чувствую себя в безопасности. каждый день как по минному полю
Гость
9 июля 2023, 11:56
Около р. Пичуги ремонт, скорость ограничена 40 км.ч., обгон запрещен, стоят блоки на ремонтируемом участке, дорога петляет. Еду по правилам. За мной бензовоз. Очень хотел гнать 100 км.ч. В итоге вышел на встречку и полуприцепом чуть не снес, а потом резко по тормозам типа учил меня что еду по правилам. А вот представьте с такой мозгой с тоннами бензина воно влепится не дай Бог в автобус с людьми.
9 июля 2023, 07:55
Конечно, будет разборка в ГИБДД по смертельной аварии. Вину могут распределить как 100 к 0, а могут и как 80 к 20. Дело в том, что у Тойоты была временная возможность прекратить опережение , пропустить автовоз даже и нарушающий ПДД. Как минимум было несколько секунд, это более чем достаточно для снижения скорости. Пункт в ПДД говорит говорит, что при возникновении препятствия нужно сбросить скорость , вплоть до полной остановки , и при этом не менять!! направление движения. А Тойота изменила направление, пересекла сплошную. Часть вины Тойоты есть.
9 июля 2023, 08:16
Автовоз не ударил Камри. Камри сам! выехал через сплошную на встречку. Неужели , там было безопасней? Гордость не позволяла притормозить?
Гость
9 июля 2023, 10:28
виновата тойота-объясню-такой случай был у меня,газель подрезала меня и я выехал на встречную на глазах у гаи и еще все снималось на их камеру.мне гаишник сказал у тебя есть педаль------тормоза,ты и виноват,
9 июля 2023, 10:37
Гость
9 июля 2023, 10:28
виновата тойота-объясню-такой случай был у меня,газель подрезала меня и я выехал на встречную на глазах у гаи и еще все снималось на их камеру.мне гаишник сказал у тебя есть педаль------тормоза,ты и виноват,
Ключевой вопрос здесь - была ли техническая возможность остановится? С учетом скорости, расстояния, времени суток, дорожного покрытия ... Камри могла притормозить и пропустить ...
Гость
8 июля 2023, 22:38
поймали хоть этого фурантера или он сбежал улыбаясь как всегда
Гость
8 июля 2023, 23:39
Он был на месте аварии, лично видела
Гость
9 июля 2023, 10:21
Не соглашусь, если включил поворотник это не значит ты можешь совершать манёвр, надо убедиться для начала, а не переть как танк,пропустить тайоту. Водитель АвтоВАЗа умышленно справацировал аварию, убил маму 2 детей,прколечил их и папу. И дальше будет сам жить спокойно.Слов нет. Соболезную (
Гость
13 июля 2023, 12:05
Женщина погибла в Datsun, а её муж в реанимации, а дети были как раз в автомобиле Toyota.
Гость
9 июля 2023, 10:15
на каждой фуре рации стоят если бы вы все только слышали о чем они там треплются кого надо подать кого пугнуть и многое другое
9 июля 2023, 10:30
Согласна!
9 июля 2023, 07:38
Камри пошел на обгон, обгоняющий автовоз..... Автовоз видел камри, даже вильнул назад в свою полосу, но не захотел тормозить и вывернул на обгон.... У камри была возможность и время затормозить, но не захотел, ПАТАМУШТО он прав?!!! Не был бы водитель камри бараном, все бы обошлось... По правилам, тут водитель фуры виноват 100 процентов.
9 июля 2023, 09:57
Водитель Камри понадеялся на мощность двигателя. Зря понадеялся. Камри не Феррари.
Гость
9 июля 2023, 12:21
не забудь продлить свой проездной на троллейбус, ты абсолютно не знаешь ПДД
Гость
9 июля 2023, 06:45
на видео видно что фура резко перестроилась на работу берут всякий шлак что бы меньше платить вот и результат
Гость
9 июля 2023, 00:00
Такая сложная ситуация с движущимися автомобилями. . И стоило ли идти на обгон
Гость
9 июля 2023, 00:25
Не обгон, а опережение! Сложности никакой если бы водитель автовоза соблюдал ПДД. А именно, при перестроении убедился в безопасности маневра и заранее включил поворотник. В данном случае автовоз обязан был пропустить Тойоту, а не таранить её. На месте Тойоты мог быть и автобус, и скорая, и даже Вы.
9 июля 2023, 09:47
Вообще-то, согласно ПДД, это не обгон, а опережение. И нарушений со стороны водителя Камри я не увидел. 100% вина водителя тягача с полуприцепом-автовозом, ИМХО.
Гость
20 июля 2023, 16:54
Это был не обгон а опережение это разные вещи
Гость
9 июля 2023, 15:24
Шофер злополучной фуры перепутал на чем он едет на ваз или на машине длинна которой 24 метра . Я сам не знаю как поступил бы в этой ситуации имея стаж более 44 лет професионального вождения на разных машинах . Хорошо еще что он легковую не зацепил и не поволок по дороге было бы тогда с десяток разбитых машин и трупов не мало и во время понял что натворил вильнул сразу в право как ни в чем не бывало но не ожидал съемку регистратора и не отвертеться ужу на сковородке и не свалить не на кого .Дальнобойщики это вам не легковые авто а лихачите как на легковой и думайте всегда что вам домой еще вернуться надо.
Гость
9 июля 2023, 19:29
У вас стаж 45 лет, 46 или 47?
10 июля 2023, 07:00
Как надо было поступить? Из кабины фуры прекрасный обзор. Препятствие - медленную белую фуру на своей полосе он увидел за километр. Надо было маневрировать, перестраваться раньше, пропустив попутный транспорт слева. И не ждать последнего момента. Камри он был обязан пропустить. Вам это хорошо профессионалу известно. Но понты обоих водителей оказались выше. Это совершенно очевидно.
Гость
10 июля 2023, 10:40
Гость
9 июля 2023, 19:29
У вас стаж 45 лет, 46 или 47?
достаточно что бы узнать кто ест кто
Гость
8 июля 2023, 22:31
Водитель Тойоты совершенно неправильно себя повёл в экстремальной ситуации. Тормозить даже не пытался. Автовоз его начал выдавливать ещё когда по встречке фура ехала,. Уже тогда нужно было начинать тормозить. Совершенно не оправдываю виновника, но нужно уметь правильно и своевременно реагировать, иначе за руль не садись.
Гость
8 июля 2023, 22:57
Все сядут за руль. Потому что каждый считает себя профессионалом. Да хотя бы здесь спроси у любого.
8 июля 2023, 23:36
Вы правы. Профессиональный водитель предвидит дорожную ситуацию. Автовоз ехал пустой. 450 лошадей под капотом дают машине хорошую динамику в движении, а том числе и по обгонам. Жара выключает мозги водителей.
Гость
9 июля 2023, 00:03
8 июля 2023, 23:36
Вы правы. Профессиональный водитель предвидит дорожную ситуацию. Автовоз ехал пустой. 450 лошадей под капотом дают машине хорошую динамику в движении, а том числе и по обгонам. Жара выключает мозги водителей.
Да машины укомплектованы кондиционерами, причем здесь жара
Гость
8 июля 2023, 23:48
Водитель Тойоты на 100% виновата сама. Куда и зачем гнала видя впереди такую махину?! Было время тормозить уйти вправо, чтобы остаться живой.
Гость
9 июля 2023, 02:04
не забудь пополнить карту волна, "водитель"
9 июля 2023, 06:22
Гость, так водитель тойоты живой, на встречке в датсуне мертвый
9 июля 2023, 07:46
Конечно , виноват автовоз. Но гордость и глупые понты мешали Тойоте уступить дорогу. Дай дорогу дураку - вечное и золотое правило на дороге.
Гость
9 июля 2023, 09:07
Не могу припомнить хоть один день за много лет что бы в волгоградской области фура любого рода не раздавила какое нибуть авто или не справоцировала крупное дтп да и сами себя хлещут так что в хлам
Гость
9 июля 2023, 10:32
и что сейчас из за своей тупости шоферушка фуры сидит и хнычет сопли распустив и что натворил своей бесталковкой
Гость
9 июля 2023, 13:04
не пора ли законописателям вплотную заняться большегрузами и фурами всякого рода начиная с дорог как их они убивают и другими ограничениями
9 июля 2023, 00:12
Ничего там не видно. * Где НАСТОЯЩЕЕ видео?
9 июля 2023, 00:21
Нос, ты похож на Арсена Мелконяна. Только он не слышит..)
9 июля 2023, 01:30
9 июля 2023, 00:21
Нос, ты похож на Арсена Мелконяна. Только он не слышит..)
Из-за бессилия по теме перешли на меня?
Гость
8 июля 2023, 21:56
А какая из машин отечественная? Автор статьи из Японии и типа это его отечество?
Гость
9 июля 2023, 00:34
Датсун это ж гранта
Гость
9 июля 2023, 19:12
Эти дальнобойщики те же маршрутчики, только деньги, ради них готовы на гонять в любом состоянии-устал, не устал плевать только плати
Гость
10 июля 2023, 11:21
правильно у них в голове сперва не правила пдд а как ты поскорее кому солярку втюхать
Гость
9 июля 2023, 19:16
Может вам всем в дорожную полицию пойти, если так лихо читаете по видео. Эксперты
Гость
9 июля 2023, 19:29
Я там и работаю
Гость
10 июля 2023, 08:41
Помогите, как узнать, где пострадавшие и погибшая
Гость
20 июля 2023, 16:39
Несколько дней были в шоке но сейчас потихоньку приходят в себя
Гость
9 июля 2023, 09:01
С каких пор ведро стало отечественным?
Гость
20 июля 2023, 16:38
Пострадавшие дома уже отошли от шока
Гость
12 декабря 2023, 10:19
Там хоть естьВыживший
Гость
12 декабря 2023, 10:17
Жёсткая ДТП.Водитель что пьяны?