Авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает чинить самолет, который утром 12 сентября аварийно сел в пшеницу в Убинском районе Новосибирской области. Фото с места работ появились в телеграм-канале max_sky55.
12 сентября Airbus A320 «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Сочи — Омск, на втором круге на посадку в аэропорту имени Карбышева внезапно меняет курс и направляется в Новосибирск
Источник:
max_sky55
Не долетев порядка 200 километров, пилоты сажают авиалайнер прямо посреди пшеничного поля в Убинском районе
Источник:
max_sky55
Во время посадки никто не пострадал, самолет получил минимальные технические повреждения
По словам Скуратова, командир выразил опасение, что длины посадочной полосы в омском аэропорту может не хватить, если вдруг возникнут проблемы с тормозами, поэтому решил посадить самолет в новосибирском Толмачево
Источник:
max_sky55
По пути пилоты столкнулись с комплексом обстоятельств (выпущенные створки шасси, низкий эшелон, сильный ветер), которые увеличили расход топлива
Источник:
max_sky55
В итоге командир осознал, что горючего не хватит, чтобы долететь до Новосибирска, принял решение приземлиться на пшеничное поле вблизи села Московка
Источник:
max_sky55
После этого инцидента история об аварийном приземлении Airbus A320 начала обрастать многочисленными версиями. Источник NGS.RU поделился мнением, почему пилоты решили, что им непременно хватит топлива долететь до Новосибирска, и почему горючего всё-таки не хватило.
Уже опубликованы предварительные итоги расследования авиационного происшествия Росавиацией. Причина аварийной посадки - пилоты не смогли правильно рассчитать расход горючего при полете с выпущенными шасси.
Не знали, или не умели. Они прибавили к расходу + 15%, а надо было + 80%. У меня волосы дыбом от такой квалификации пилотов.
Никогда не поверю , что современном лайнере за 100 млн долларов бортовой компьютер автоматически не рассчитывает расход горючего,и на какое расстояние его хватит. Бортовой процессор современного дешево авто постоянно ведет такой расчет.
Пилотов представляют нам как героев. Да их судить надо, и лишить пилотской лицензии. Прошерстить центр подготовки пилотов. Уволить кого надо. Перепроверить остальных пилотов.
У нас часто горький провал, промах поражение представляют как победу. Например героиню шпионка Чампен, которую выдал предатель.
Расследование публично не ответило на вопрос, почему не работали две другие, запасные гидросистемы? Или на них не было запчастей? И взять их негде?
В прошлом году компании производители самолетов сняли их с тех. обслуживания. Рост аварийности совершенно неизбежен.
Завтра неизбежны новые аварии. Вопрос с тех обслуживаем так и не решен.
Когда будет новый наш самолет - неизвестно.
Гость
27 сентября 2023, 18:40
Если к зиме не поднимут в воздух этот металлобрухт , то пиши пропало . Деревенские растащать как пить дать . Они и не закусывают по людски .