Это не потеря пилотом пространственной ориентации, приводя в пример увеличение угла пикирования с переходом на увеличения угл. кабрирования. Это болтанка вызвана падением мощности ГТД (один или двумя) в результате полёта ЛА в сложных метеоусловиях, был сильный ливень со шквалистым порывами ветра. МАК -"...в период возникновения и развития авиакатастрофы в месте падения вертолета были сильные осадки, видимость в районе авиационного происшествия....". Увеличение влажности воздуха d от 0 до 0,05 кг/кг приводит к снижению тяги ГТД в среднем на 3…4%. Пилот отклоняя ручку управления циклического шага от себя и уменьшая угол ШГ переводил ЛА на пикирование разгонял ЛА, после набора скорости и стабилизации оборотов ГТД, брал ручку циклического на себя и ШГ "вверх" для набора высоты - таким образом выполняя горку, пытался дотянуть до точки. МАК— "непринятие решения о прекращении полета при ухудшении метеоусловий до значений, ниже установленных...". Докладывать о истинной ситуации на борту диспетчеру, было бы себе дороже - точка в 3 км. СМС было набрано ещё до взлёта, при посадке нужно было только кнопку нажать. Это несчастный случай, пилот визуально не мог видеть впереди сильный осадковый разряд (нет метео локатора). Вина Олега лишь в том, что не сел на вынужденную в поле ( а за вынужденную начальство выдерет как сидорову козу).
Внимательно два раза прочитал доклад МАк. Действия пилота выполняющие акробатические трюки в условиях отсутствия зрительного контакта с землёй, на небольшой высоте , но на большой скорости объяснить невозможно.Сумасшествие.
Пользование смартфоном.требующего участия двух рук во время сложного , слепого полёта, необъяснимо. .
Замечу , вертолётом управлять замтно сложнее , чем самолётом.
Полет в тех условиях, что были той ночью осуществятся исключительно по световым ориентирам - автодороге, огням поселка. Летят не по кратчашему пути, а только по дороге автомобильной или жд.
В отсутвиие ориентира пилот летает только по приборам. Первая молитва каждого пилота - приборам надо верить! , не смотря на любые личные ощущения.
В вертолёте нет JPS? Как можно зпблкдтся, вблизи земли делать снижение со скоростью 15 м за 1 сек. ? Справка : 15 метров - это высота 5 этажного дома.
У меня есть подозрение, что у пилота было кратковременное психическое расстройство связанное с усталостью, приемом лекарств или алкоголя.
В отчете об этом умалчивают.
Конечно, запрещены полёты пилотов в одиночку, да еще в таких условиях.
Опять полный бардак в авиации..
Водителям авто запрещают пользоваться, гаджетами, а здесь авиация. Как командиры пилота , кому он слал смс, разрешали пользоваться, им в полёте?.
Что за дисциплина!
В России, по статистике, африканский уровень авиационной аварийности.
Нам только каменный топор доводить можно.
Разбившийся, вертолет- современная модель , отличными американскими моторами. Был.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) считает Россию страной с опасной авиацией. Пилоты и самолёты не проходят должного контроля. Запчасти, обучение....
Странно. Читал летом отчет МАКа - там было про нехватку топлива что то...
Гость
17 января, 15:40
На мертвого можно списать и ежедневный прорыв городских труб, почему бы и нет
Гость
17 января, 15:52
опять путин, не?
Гость
17 января, 15:11
Выводы превосходные! Отвлекся на мобильный телефон! Может скажут какой именно саит просматривал?
Гость
17 января, 15:34
Езовка?
Гость
17 января, 14:18
Эту загадку уже давно разгадал наш Старый доктор.
Гость
17 января, 14:31
и что сказало это светило пилотирования воздушных змеев?
Гость
17 января, 15:10
Продажная субстанция он .
Гость
17 января, 15:16
Гость
17 января, 15:10
Продажная субстанция он .
бакулинский лизун!
Гость
17 января, 16:14
24 апреля в 7 вечера уже ночь? Про какую потерю ориентации в ночных условиях идёт речь? Даже если дождь лил.
Гость
17 января, 18:19
Сегодня согласно официальным данным был закат в 16-34.
Через двадцать минут после этого было ещё более чем светло.
Это только подтверждает спущенный кем-то вердикт причины крушения.
Видно правда не всем приятна и не всем нужна.
Набрать сообщение можно было далеко заранее до посадки, когда в полете не нужно было активно управлять вертолётом. Чтобы потом, после посадки, нажать отправить...
Пригожин тоже всех своих в самолёте гранатами закидал...
Сегодня согласно официальным данным был закат в 16-34.
Через двадцать минут после этого было ещё более чем светло.
Это только подтверждает спущенный кем-то вердикт причины крушения.
Видно правда не всем приятна и не всем нужна.
Набрать сообщение можно было далеко заранее до посадки, когда в полете не нужно было активно управлять вертолётом. Чтобы потом, после посадки, нажать отправить...
Пригожин тоже всех своих в самолёте гранатами закидал...
👍
Гость
17 января, 14:33
Думал хоть вертолёт будет НАД Волгоградом
Гость
17 января, 14:42
Но он же под землю в чорную воронку упал?
Гость
17 января, 15:24
У нас в городе практически все водители городского транспорта играют за рулём, разговаривают, пишут в чатаз да ещё и курят.А водитель трамвая ещё и красить губы успевает пока медленно едит.
Родственники имеют право защищать честь и достоинство погибшего, но только вот ничего подобного не слышно.
Гость
17 января, 16:05
Кто то сомневался?
Гость
17 января, 19:02
Что за Езока? Где это? Ладно один раз ошибиться, но столько....
Гость
17 января, 19:09
Езока
Гость
17 января, 19:18
Столько ошибок в тексте!
Гость
17 января, 22:06
ВКонтакт висит, Вацап висит. Пилоты куда пялились? В Одноклассники или в Тик-Ток? Надеюсь, не в Онлифанс и не в Порнохаб с милой фермершей в главных ролях?
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
769мм 86%В катастрофе санитарного вертолета под Волгоградом обвинили пилота