Жительница Волгограда заявила о травле после видео с ее четырехлетним сыном, который курит сигарету. Как утверждает Надежда (имя изменено. — Прим. ред.), бывший муж — отец ребенка, распространил этот ролик и утверждает, что плохому мальчика научила его мать. Сама женщина всё это отрицает и говорит, что отец ребенка и его бабушка таким образом хотят забрать несовершеннолетнего.
Накануне в соцсетях распространили видео, на котором маленький мальчик пробует курить сигарету.
— Кури, давай. Что, вштырило? Смотри на него. Смотри, его торкнуло.
— А ты хочешь?
— Кури, оставишь.
Ребенку не только не препятствуют, но напротив — подбадривают его.
— Он в затяг курит. Даже лучше покурил, чем я в первый раз.
— Давай сюда, хорош.
В ролике присутствует фраза «Опекун и ее сожитель учат ребенка курить». Журналистам V1.RU удалось связаться с женщиной, которая оказалась матерью курящего мальчика.
— Видео с курящим сыном снимала моя мама — бабушка ребенка, — сообщила Надежда. — Она ему дала сигарету. Я в ванной в этот момент была. Мне уже пишут все. Просто бывший муж с мамой хотят забрать ребенка, потому что мы с ними разругались. Моя мама называет моего ребенка своим сыном. Мы с ней сейчас не общаемся. Ребенок со мной, с ним всё в порядке. Неужели можно представить, чтобы родная мать дала своему ребенку в четыре года сигарету.
Корреспондентам также удалось найти страницу бывшего супруга Надежды — отца ребенка. На ней размещено несколько постов, посвященных этому видео. А в сторис он выложил скриншот переписки с Надеждой.
— Сдавайтесь, дальше ходу нет. Вы окружены. Даю время поднять руки и сложить оружие. Победа «Zанами»!
Далее отправитель скинул Надежде фото, на котором всё ее лицо в синяках и гематомах.
— Избиение было очень давно, года два назад, — уточнила Надежда. — Я этого не распространяла. Это распространил мой бывший муж. А избил меня другой человек. Бывший муж решил опубликовать это, потому что мы сейчас в ссоре находимся.
Как сообщила волгоградка, ее бывший супруг служил в Сирии и является ветераном боевых действий. Связаться с ним журналистам не удалось — ни по одному из номеров телефонов мужчины, которые есть в распоряжении редакции, на звонок никто не ответил.
Корреспонденты направили в прокуратуру запрос с просьбой провести проверку соблюдения родителями мальчика их обязанностей.