перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Многодетная мать рассказала, как сбила четверых подростков в Волгограде

12 апреля 2024, 11:12
12 апреля, 11:21
Всех жалко, за деток я тоже молюсь. Дай Боже им скорейшего выздоровления
Гость
12 апреля, 11:37
Жалко только потерпевших детей. Нечего мать Терезу вам из себя корчить, это вашу семью не коснулось
12 апреля, 11:54
Гость
12 апреля, 11:37
Жалко только потерпевших детей. Нечего мать Терезу вам из себя корчить, это вашу семью не коснулось
Сто процентов!
Гость
12 апреля, 11:58
виновницу не жалко, сбила людей- отвечай! собственными детьми прикрываться самое отвратительное занятие...
12 апреля, 14:31
Не газуй на переходе, тем более с детьми в салоне.
Гость
12 апреля, 17:02
Это могло быть сделано специально, покушение на убийство . Невозможно сбить столько людей случайно.
Гость
13 апреля, 10:29
Гость
12 апреля, 17:02
Это могло быть сделано специально, покушение на убийство . Невозможно сбить столько людей случайно.
Зачем ахинею нести?
Гость
13 апреля, 11:06
Гость
12 апреля, 17:02
Это могло быть сделано специально, покушение на убийство . Невозможно сбить столько людей случайно.
Скорее мозгов мало: на повороте, не сбавляя скорость, нестись со скоростью света, не смотря на светофоры, да ещё с детьми в салоне....ну, не знаю! Таким за руль может не стоит садиться, пусть другие возят!
12 апреля, 13:16
только меня тошнит от слова многодетная
12 апреля, 15:17
От скольки мужей она многодетная?
Гость
12 апреля, 16:58
Разные бывают. Если с мужем одним то это нормально, а если за маткапиталл и от непойми кого, то бедные дети.
Гость
12 апреля, 17:20
12 апреля, 15:17
От скольки мужей она многодетная?
Один у нее муж, не волнуйся. И не суди по себе.
да... теперь слезы сопли, дети в шоке, сама в шоке... а давить на тапку на моргаюший зелёный не страшно было? в этот раз не повезло не фартануло? дадут два года с половиной, посидеть дома пока дети подрастут, потом амнистия и выйдет чистой из воды. Как там кстати судья рыжих поживает, ещё не восстановили в должности?
Гость
13 апреля, 11:08
ЗДЕСЬ логику искать не стоит, её нет! Выход простой - за руль не садись, если такие проблемы!
Гость
13 апреля, 20:01
Если ехала на моргающий зелёный,то вопрос к работе светофоров тогда возникает.
12 апреля, 15:14
И таких водятлов каждый второй. За такое вождение пожизненно лишать прав,срок от 10 лет и соответственно штраф по полной программе.
Гость
12 апреля, 17:07
Сидеть должна, уже.
12 апреля, 18:53
Даже права не заберут - ей ведь дитяток по школам возить.
12 апреля, 11:44
Многодетные, участники СВО верующие, чиновники, кавказцы, судьи и все эти нарушители требуют снисхождения к себе.Холопы должны отвечать по полной.
12 апреля, 11:53
Верно!
Гость
12 апреля, 12:10
забыл членов семей участников СВО и чиновников!
Гость
12 апреля, 11:36
Привычка не тормозить перед пешеходным переходом? А привычка сама по себе не формируется, только с ежедневной тренировкой
Гость
12 апреля, 12:38
100% согласен, я бы поднял всю историю ее нарушений ПДД и все судебные дела. Судя по стилю вождения может открыться много интересного
Гость
12 апреля, 12:38
100% согласен, я бы поднял всю историю ее нарушений ПДД и все судебные дела. Судя по стилю вождения может открыться много интересного
Кто этим леди - убийцам, додумался вообще выдавать права ????!!!!!!!!!!!!!!! Они же вообще не умеют ездить, путают постоянно педали, не знают где право, а где лево !!!!!! Поворотники включают - когда уже заканчивают повороты , ну а знаки для них - это вообще - из области фантастики !!!!!! И самое жуткое - при этой власти, они как правило, отделаются максимум - условным сроком ( видите ли - у неё трое детей !!!! А то что она сделала вечными инвалидами других детей - это власти не интересует !!!!!!! Вот он Губернатор - показал себя во - всей красе !!!! Не хочет комментировать ужасающую трагедию города !!!!!! Не зря он крышует своего преступника - ЕЛТОНЦЕВА А.В. - зам. главу Дубовского р-на.
Гость
13 апреля, 20:03
Кто этим леди - убийцам, додумался вообще выдавать права ????!!!!!!!!!!!!!!! Они же вообще не умеют ездить, путают постоянно педали, не знают где право, а где лево !!!!!! Поворотники включают - когда уже заканчивают повороты , ну а знаки для них - это вообще - из области фантастики !!!!!! И самое жуткое - при этой власти, они как правило, отделаются максимум - условным сроком ( видите ли - у неё трое детей !!!! А то что она сделала вечными инвалидами других детей - это власти не интересует !!!!!!! Вот он Губернатор - показал себя во - всей красе !!!! Не хочет комментировать ужасающую трагедию города !!!!!! Не зря он крышует своего преступника - ЕЛТОНЦЕВА А.В. - зам. главу Дубовского р-на.
Большинство аварий совершают супер обученные мужики с огромным стажем вождения,так что не надо тут во это вот всё затевать.
12 апреля, 11:40
я бы простил. моя соседка з а сбитого мужа на смерть попросила дела не заводить. у него было 3 детей. дело было 2006г.мужа не вернёшь, а жизнь портит. водитель был трезвый.
Гость
12 апреля, 11:44
Посмотри на спине крылья не выросли? Детям пострадавшим еще жить и лечиться, у этой будут дети здоровые дальше в машине разъезжать, а здесь могут с травмами на всю жизнь остаться, особенно тяжелая девочка однозначно
12 апреля, 11:52
Баба тоже была трезвой. Значит, задавила детей намеренно, отдавая отчёт в своих действиях. Может, ей ещё и ружьё выдать, чтобы она дальше пошла убивать?!
12 апреля, 11:52
Баба тоже была трезвой. Значит, задавила детей намеренно, отдавая отчёт в своих действиях. Может, ей ещё и ружьё выдать, чтобы она дальше пошла убивать?!
Чтобы ты так всю жизнь всё делал намеренно, недалёкий.
За рулём …….. это не езда. Как чуть что так сразу многодетная мать, ветеран ледового побоища, участник крещения руси и живой свидетель Иисуса. А если дом аварийный то сразу в каждой квартире проживает по два участника пленения Паулюса, личный кузен Кутузова и герой битвы при Ватерлоо. У нас любят прикрывательством заниматься. В Америке ты хоть сын президента, нарушил закон поехал срок мотать, а у нас куда ни плюнь везде многодетные матери и герои меж галактических сражений. Причём здесь многодетная мать, а та семья чьего ребёнка сбили может стать вообще бездетной из за этой многодетной. Нарушила закон, в тюрьму, детей бабушкам дедушкам га воспитание, если нет, то в дет дома распределить. Отмотает срок выйдет и заберёт их оттуда. А то повадились либо многодетная мать героиня, либо участник СВО.
Гость
12 апреля, 12:14
По закону так и должно быть
Гость
12 апреля, 12:23
браво, красава!👍❤️
Гость
12 апреля, 12:14
По закону так и должно быть
Гость, где Россия и где по закону... по понятиям
12 апреля, 16:39
У неё трое несовершеннолетних детей и если ещё принесёт справку о беременности четвёртым, пусть купленную, то 100% ничего кроме условно. Ну, может ещё оплатить лечение и за моральный и физический ущерб выплатит.
Гость
13 апреля, 07:56
Да ситуация самая сложная и требующая деликатности в решении.
12 апреля, 15:15
Ну раз "проведены консультации с федеральными центрами по тактике лечения", значит все в тяжёлом состоянии. Будет четыре инвалида, если никто из них не умрёт.
12 апреля, 15:36
Опять поражен количеству злобы и ненависти среди в нашем народе. Многодетность, по мнению многих здесь, является злом, и которое с ненавистью осуждается. Вина водителя очевидна, и не обсуждается. В одной точке и времени совпали две халатности и неатмательности. Но не было преднамеренных действий, за что нужно жёстко наказывать. Водитель двигаясь со своими детьми , должна быть трижды осторожной, неспешной. Удивлён, что когда дети уже были перед капотом не было экстренного торможения. Даже с учётом АВС. Машина лишь притормозила. Дети в 12 лет должны быть обучены тому, что бегать на дороге нельзя. Тем более делать повороты под 90 град на дороге. Лично я не уверен, что успел бы затормозить при такой внезапной помехе. Женщина , конечно, должна быть наказана. Но не надо столько злобы.
Гость
12 апреля, 16:13
Вам лучше про зарплаты и Москву рассуждать, а не учить людей морали, кто вам дал право. Или скажите это про злобу в глаза матерям, дети которых оказались под колесами
12 апреля, 16:49
Гость
12 апреля, 16:13
Вам лучше про зарплаты и Москву рассуждать, а не учить людей морали, кто вам дал право. Или скажите это про злобу в глаза матерям, дети которых оказались под колесами
Ваши советы очень важны для меня.
Гость
12 апреля, 17:08
Откуда знаешь что не было преднамеренности? Знаком?
Гость
12 апреля, 13:12
надеюсь её хотя бы штрафанут так, что бы ей пришлось машину продать и никогда больше не садиться за руль! Конечно она сейчас слезы пускает, а когда ехала на красный, чем думала?
Гость
25 апреля, 22:40
Видео смотрите, она ехала на мигающий зеленый.
12 апреля, 19:50
Наверняка в телефон пялилась. Многодетные, они такие, чем многодетнее тем более невменяемые.
Гость
12 апреля, 11:42
Как и предполагаю год условно и еще с отсрочкой до исполнения детям 14 лет, а там все быльем порастет. Вот и все наказание
Гость
12 апреля, 11:59
скорее всего вы правы!
Гость
12 апреля, 13:17
Трое детей с ней было в машине? Думаю всем понятно, что там творилось. Явно отвлеклась на своих и сбила чужих. Конечно же её не посадят это на 100%.
Гость
12 апреля, 13:17
Трое детей с ней было в машине? Думаю всем понятно, что там творилось. Явно отвлеклась на своих и сбила чужих. Конечно же её не посадят это на 100%.
И это будет справедливо.
Гость
13 апреля, 07:35
Научите детей смотреть по сторонам при переходе дороги, а не бежать под колёса сломя голову как только загорелся зелёный. Да что там дети, многие взрослые кидаются, да ещё и коляску вперёд толкают со своими детьми. Сидят тут критикуют. Это дело случая и с каждым водителем может случится. Не дай Бог. Попавшим под колёса скорейшего выздоровления . А женщине-водителю пережить это все без душевных травм. Это может случится с каждым.
Гость
13 апреля, 11:24
А водители пусть ездить научатся, иначе права отбирать на несколько лет для острастки!
Гость
14 апреля, 00:02
Гость
13 апреля, 11:24
А водители пусть ездить научатся, иначе права отбирать на несколько лет для острастки!
А пешеходы пусть ходить научатся, безумные комикадзе.
Гость
12 апреля, 12:11
Какая разница многодетная она мать или нет? Что это меняет?
Гость
12 апреля, 13:59
это обстоятельство смягчающее вину, назначат наименьшее наказание..
Гость
12 апреля, 15:50
Дочь ,за рулём , более двадцати лет , но, когда появилась двойня (им по пять) , мои слова- (хоть и "булый шум для неё) , но, каждый день повторяю! Ты- везёшь, самый ценный "груз"! Всё можно изменить и успеть! - "пока мы -вы, живы!"
Гость
13 апреля, 08:10
А кто-нибудь видел видео как все произошло? Дети сами бросились под колеса, они перебегали одну дорогу и не останавливаясь, и не посмотрев даже на светофор, побежали дальше.... Очень жаль женщину.....
Гость
13 апреля, 08:27
Согласен, проверить надо всё. А то первая информация от СМИ сразу была обвиняющей --- на пешеходном переходе сбиты дети переходящим дорогу. Надо тщательно разбираться.
Гость
13 апреля, 11:26
Видео регистратора есть - не подкопаешься! Они - на зелёный, она - на красный - железно!
Гость
17 апреля, 00:54
Дети не бросились под колеса, а переходили на разрешающий сигнал светофора. Родственники клуши, выйдите из чата. А мадаме этой только одно можно сказать: вот когда ее дети будут дорогу переходить, за рулём может быть такая же ... как она.
Гость
12 апреля, 12:53
А зачем о том, что она многодетная? (заблаговременно отмазка до 14 лет младшему - как обычно для избранных?!) За рулем была Водитель, жёстко нарушившая (никак не мамаша) , Пострадавшим деткам излечения и крепкого здоровья. Преступнице - законного наказания (о её детях есть кому позаботиться, они, здоровы и невредимы).
Гость
12 апреля, 23:38
Недавно за рулем. Остается секунд 5-7 зеленого - торможу... Так опытные водители так обсигналивают, как будто что-то плохое делаешь... Все умелые - все торопятся... На Красном пока со 2-ой продолной спустишься на 1-ую куча пешедных переходов, машины на обочине обзор закрывают - плетусь 20км/ч, создаю хвост сзади, обсигаливают по полной))) но по-другому боюсь
Гость
13 апреля, 11:28
Лучше так, чем эта ненормальная: ездить не умеет, права непонятно, как получила, создаёт ДТП на переходах! Некоторым не надо садиться за руль, как бы этого не хотелось - не их это!
Гость
17 апреля, 08:51
Подтверждаю 1000 раз!!! Когда тормозишь на МИГАЮЩИЙ жёлтый, сигналят как ненормальные!!! На каждый светофор по камере и высылать штрафы за проезд на жёлтый! Только так можно приучить всех соблюдать правила!
Гость
12 апреля, 12:50
Я женщину не оправдываю, но очень часто тормозить перед переходом, никого нет. Только тронулся на огромной скорости выбегают дети и.. БЕГУТ по переходу, или на самокате едут. Как то пацан не велосипеде выскочил. Так что детей надо учить переходить, они часто создают очень опасные ситуации.
Гость
12 апреля, 17:10
Учи ПДД, на то и переход чтобы люди переходили!
Гость
12 апреля, 17:22
Гость
12 апреля, 17:10
Учи ПДД, на то и переход чтобы люди переходили!
Но не перебегали
12 апреля, 18:56
Так она на красный проехала, причем тут - бежали дети или нет? Да даже если бы не спеша шли - как бы это помогло от тупой бабы, едущей на запрещающий?
Гость
12 апреля, 11:40
Надоело это «Бог, не дай Бога», святошей надо было быть за рулем
Гость
12 апреля, 15:10
Жизнь ничего не стоит. Давно пора понять.
Гость
12 апреля, 11:51
Вот они адвокаты советчики «Адвокат запретил мне отвечать на вопросы, чтобы меня не терроризировали и не выставляли демоном.» прямо кровь из глаз
Гость
12 апреля, 14:16
Судя по комментам адвокат правильно сделал.Вы тут все неадекваты.
Гость
12 апреля, 16:13
Гость
12 апреля, 14:16
Судя по комментам адвокат правильно сделал.Вы тут все неадекваты.
А мы про тебя так будем думать
Путин преследует всех адвокатов А. Навального . Так почему этот адвокат до - сих пор на свободе ????? !!!!!!!
Гость
12 апреля, 11:47
надеется, что все забудут всё как страшный сон
Гость
12 апреля, 11:50
Страшный сон, это когда проснулся и все. А это что она называет просто страшным сном. Да она вообще что говорит
Гость
12 апреля, 23:44
Гость
12 апреля, 11:50
Страшный сон, это когда проснулся и все. А это что она называет просто страшным сном. Да она вообще что говорит
Вот психику ей и надо проверять, зачем таких за руль пускать!
Гость
13 апреля, 08:13
Посмотрите внимательно видео с регистратора она въехала на перекрёсток на начинающий мигающий сфетофор из сбитых 4 детей двое перебежали дорогу и побежали в сторону школы. Надо сначала всё хорошо проверить действия всех участников данной трагедии. Сколько раз сам видел как молодёж начинает перебегать дарогу на мигающий сигнал светофора куда спешат только им известно. Подожди 5-10 секунд и переходи дорогу спокойно. А вообще сколько у людей жёлчи в комментариях .
Гость
16 апреля, 21:57
Если б фиксировали как молодежь ходит по улицам - штабеля" сбитых на обочинах валялись, - они вообще ничего не видят вокруг, смартфоны сознание изменили
Гость
12 апреля, 16:16
Для 16-09 , согласна с Вами на 100% процентов! О своих , не думаешь , типа в "домике" (хотя- банка , ни от чего не защищающая! То есть и другие- , кто не в "домике"
Гость
12 апреля, 23:40
Она хочет, чтобы дети быстрее забыли? Одна в тяжёлом состоянии, непонятно, что, вообще, с ней будет дальше, другие переломаны...по-любому - это не быстро и вспоминать они это будут, как страшный сон! У некоторых страх остаётся на всю жизнь после такого, а это уже психологическая травма!
Гость
12 апреля, 11:46
Особенно ее обращение к несчастным родителям про «понимание» взбесило, вообще трэш
Гость
12 апреля, 17:05
Сажать таких надо сразу в СИЗО, это массовый наезд.
Гость
25 апреля, 22:56
Каждый сам кузнец своего несчастья. Учите детей правильно улицу переходить.
Гость
12 апреля, 15:21
Виновата- отвечай! Детьми не прикрывайся! Пожизненно выплачивать моральную компенсацию покалеченным детям. Пожизненно.
Гость
12 апреля, 15:45
Живу на пересечении второй продольной и проспекта Металлургов. Особо рьяных, давить на газ на мигающий, учит, - только ТРАМВАЙ!
12 апреля, 16:55
У нас в городе очень агрессивный стиль вождения. Едут как в последний бой. В Москве и Питере при кратно большей напряженности движения, где все мешают всем ехать , водители гораздо более терпеливее, и сдержаннее.
13 апреля, 12:44
12 апреля, 16:55
У нас в городе очень агрессивный стиль вождения. Едут как в последний бой. В Москве и Питере при кратно большей напряженности движения, где все мешают всем ехать , водители гораздо более терпеливее, и сдержаннее.
Ко мне свояченица из Белгорода приезжала, её чуть удар не хватил, когда увидела манеру езды волгоградцев.
Гость
12 апреля, 12:22
среднестатистическая закредитованная, детей нарожала, чтобы выплаты получить и кредиты закрыть! ну ниче, многодетная, научишься теперь на дорогу смотреть и на светофоры!
Гость
12 апреля, 12:41
Урок желающим взять кредит и детей родить.
Гость
12 апреля, 13:18
Гость
12 апреля, 12:41
Урок желающим взять кредит и детей родить.
Необучаемое население, и родят и кредиты возьмут и трагедии аналогичные буду каждый день.. такова реальность!
13 апреля, 12:42
Ничего не не будет - сначала отсрочка приговора до исполнения младшему 16 лет, потом ещё парочку родит, денег слать не будет т.к. она в декрете - всё, жизнь удалась, можно дальше на красный летать, ведь дитяток в секции возить надо и в школу.
Гость
12 апреля, 11:36
Не жалко, крокодильи слезы, пусть отвечает на полную катушку. Даже если и сбитые дети поправится, то неизвестно как эта авария аукнется в будущем, я про психику вообще молчу
Гость
12 апреля, 12:11
а тебя никто и не спрашивает!
Гость
12 апреля, 14:53
Гость
12 апреля, 12:11
а тебя никто и не спрашивает!
Гость, это точно!
Гость
12 апреля, 23:43
Гость
12 апреля, 12:11
а тебя никто и не спрашивает!
Как и вас никто не просит высказываться!
Гость
12 апреля, 12:32
Какие все комментаторы злые!Никого не оправдываю, но не Вам судить!!! Виноваты все участники этой трагедии!Водитель завершал маневр (торопилась она) , дети БЕЖАЛИ, школа отпустила с перемены, родители- мало про это учили. А вам всем лишь бы заклевать.
Гость
12 апреля, 12:46
Виноват водитель, должен все, предвидеть..
Гость
12 апреля, 13:17
Виноват водитель всегда, потому что управляет источником "повышенной опасности" тем более женщина за рулём! Виновата и пусть отвечает по полной!
Гость
12 апреля, 13:28
Смотрите, еще один в белых одеждах нарисовался.
Чтобы восстановить справедливость, давай своих троих детей ставь на дорогу, а отец сбитого ребёнка разок по твоим проедется, тогда и претензий не будет. Сама контуженная, так ещё и детей покалечила. Плачет она жалко. Плачешь ты милая не от того что детей жалко, а от того, что за это придётся отвечать и перед страхом что получишь срок скорее всего и ещё материально придётся возмещать людям. Но твои то детки целые, а чужие калеки. Так что твои сопли никому не интересны, сиди и жди наказания.
Гость
12 апреля, 17:12
А многим мамашам плевать на своих если маткапитал уже получили.
Гость
12 апреля, 12:02
Да ничего она не рассказала как сбила
Гость
12 апреля, 23:47
Агрессивное вождение,неуважение ко всем и к правилам ПДД к сожалению стало особенностью местного минталитета.Содясь за руль,немало тех,кто думает что он один на дороге,а остальные ему все мешают.
Гость
12 апреля, 11:48
Потому что есть такие, которым море по калено, но и на старуху бывает проруха. Судить и посадить, детей пусть муж растит
Гость
12 апреля, 12:08
детей виновницы определить в гос учреждение, а имущество распродать и деньги отдать пострадавшим!
Гость
12 апреля, 12:08
детей виновницы определить в гос учреждение, а имущество распродать и деньги отдать пострадавшим!
А давай твоих детей туда определим и твоё имущество продадим.
Гость
12 апреля, 11:21
Вся нервозность у водителей в городе от неправильно настроенных светофоров. Более вредительской настройки как с весны 2022 и представить нельзя. Даже шестиклассники сделали бы лучше.
Гость
12 апреля, 11:38
Нервозность от жизни. Светофоры не причём
Гость
12 апреля, 11:44
И это правильно!!!!
Гость
12 апреля, 13:12
Гость
12 апреля, 11:38
Нервозность от жизни. Светофоры не причём
То есть, по вашему, светофоры следует настраивать неправильно?
Гость
12 апреля, 16:55
Таких не то что за руль сажать нельзя им мало что доверить можно. Это как сбить 4 человека, специально что ли?
12 апреля, 16:59
Дети внезапно выскочили на дорогу. Сделали поворот под 90 градусов.
Гость
12 апреля, 15:09
её надо сажать
Гость
13 апреля, 06:22
К сожалению при продаже авто не прилагаются ещё и мозги в придачу, печально и очень грустно. Перекрёсток НЕЛЬЗЯ проскакивать, всегда НУЖНО притормаживать.
Гость
12 апреля, 13:01
Раз она летела на Красный, с 3-мя своими. Что ей до жизней 4-х ни в чем неповинныхдетишек! Её необходимо жёстко, показательно наказать, чтоб другие прищадумаоись. А то у них дрифты-штрифты, Штрафов на миллионы, а они раскатываюти нарушают! Тут не оплаченный прошлогодний штраф оказался - пришло сообщение из банка - все счета арестовали (хотя я ни слухом ни духом ни о судах, ни о приставках - И все у них Законно!). Сосед ржёт - у него несколько сот тысяч списали за давностью, и опять куча Штрафов и отмазанных.. Эх!..
Гость
12 апреля, 12:06
Все такие с гарантийными талонами и страховкой от сумы да от тюрьмы. Без Воли "ни один волос на упадет." Задумались бы. Кому следующему бес мозг отключит. На секунду. Кого еще так Бог накажет, как эту несчастную. Кого изберет инструментом. (((
Гость
12 апреля, 12:16
Давай без проповедей. Видимо носилась так и не один раз, но когда то и он может стать последним
Гость
12 апреля, 12:26
Гость
12 апреля, 12:16
Давай без проповедей. Видимо носилась так и не один раз, но когда то и он может стать последним
Давай без "давай".
Гость
12 апреля, 12:28
Гость
12 апреля, 12:16
Давай без проповедей. Видимо носилась так и не один раз, но когда то и он может стать последним
Нет машины. Часто ловила за шкирку старух с внуками, дедов упертых. ПОдростков трогать себе дороже. В котлету замесят легко.
Гость
12 апреля, 11:38
Что несет эта женщина - никому не желаю такой ситуации, головой надо было думать а не учить нас
Гость
12 апреля, 11:59
у неё 3 детей... не удивительно что она немного.. троит))
Гость
12 апреля, 12:46
подробно рассказала
12 апреля, 19:46
Водитель однозначно, требует наказания.
Гость
13 апреля, 06:23
КУРИЦА
Гость
12 апреля, 14:06
Ужасная ситуация. Конечно не оправдывает водителя, но все мы люди. Ни кто не застрахован от такого. Может СК пойдет на смягчение и женщину лишат прав, выпишут штраф, конечно компенсацию детям выплатит и оплатит лечение. Для неё сама эта ситуация уже огромное наказание. Слава Богу, что все живы. Дай им Бог скорейшего выздоровления. Родителям терпения, мудрости и милосердия.
Гость, и дальше так подумать, толпы водителей проскакунов, с принципом я успею, посмотрят на это и так же будут носится, ну чего там, подумаешь 4х сбил и даже срок не дали...
12 апреля, 15:11
надеюсь, что врачи им дадут выздоровление. Врачи "от бога". Я атеист, но принимаю такую формулировку про врачей. Про некоторых врачей. Совсем-совсем некоторых.
Гость
12 апреля, 16:44
12 апреля, 15:11
надеюсь, что врачи им дадут выздоровление. Врачи "от бога". Я атеист, но принимаю такую формулировку про врачей. Про некоторых врачей. Совсем-совсем некоторых.
Совсем некоторых, это потому, что совсем некоторые заслуживают такого врача.