Это, вполне возможно, теракт! Модер не смей затыкать мне рот! У нас свобода слова!
у них нет модератора-человека. в газетке поставлен РОБОТ. он и сортирует нравится не нравится. какая свобода.
Гость
30 июля, 12:39
А я так понимаю, она на цветы рассчитывала?
Гость
30 июля, 12:41
Рассчитывала что у нас людей которым нужны доказательства большинство.
Гость
30 июля, 13:40
Кстати насекомым доказательства не нужны.
Гость
30 июля, 20:48
А чё, щас диаспора подкатит бабла, ишь его на чертолете персонально, кадры берегут. А эти 120 русских и пешком до больнички добредут...отдохнули мля...
Пропустил один и поехал!!! А убедиться в безопасности - зачем??? Некогда же, торопятся, заработок в глазах замаячил!!! Теперь прям по полной пусть возмещает и он, и его семья, и те у кого этот гонщик работает. Вообще не жалко это существо!!!!
Гость
30 июля, 14:10
Ну возмещать скорее всего будет фирма владелец КАМАЗа, а с голодранца уже они сами будут что то пытаться изъять
Гость
30 июля, 21:36
Гость
30 июля, 14:10
Ну возмещать скорее всего будет фирма владелец КАМАЗа, а с голодранца уже они сами будут что то пытаться изъять
Ничего фирма возмещать не будет. Водитель нарушил ПДД, все будет он возмещать, также и фирме за КАМАЗ.
Гость
30 июля, 23:08
Было это со мной, лет так 50, не помню горел светофор на переезд или нет. г Матурово, я на Жигулях, двух колейные пути, в тот день я родился вторично, прошел состав, я сразу поехал, за проходившим составом встречки не было видно, короче, если бы я чуть промедлил с проездом был бы на небесах, а так до встречного состава было метров 10.... Помню всю жизнь, и очень осторожен в таких случаях... 🥺😫
Травля детей? А в чем она выражалась?
Ему кто-то помешал проехать после запрещающего сигнала? Может быть это не другое транспортное средство ему помешало, а недостаток знаний пдд? Недостаток законопослушности? Недостаток того, что по определению должно быть у взрослого человека пв пространстве между собственными ушами?
Гость
30 июля, 13:04
Правила нарушил красный светофор мигал просто так , цвета не разлечает, жизнь 800 людей и детей это выходит ничего, семья виновника проишествия опустите головы, манеры и поведение Ваше в данной ситуации никто не отменял
Гость
1 августа, 10:09
А семья то почему должна винить себя? Они сбили кого-то? Жена и дети?
Гость
30 июля, 13:04
Аслам не место за рулём
Гость
31 июля, 09:05
Не место! Не место! Не место, Аслам!
Гость
30 июля, 15:52
Вопрос! Как? Как можно иметь штрафов на 350 тысяч, и свободно разъезжать на камазе? Когда с других судебные приставы тут же 500 рублей штрафа вмиг изымают????
Гость
30 июля, 23:33
Это не для средних умов!😃
Гость
31 июля, 09:18
Судебные приставы смотрят на фамилии и имена, ну сами понимаете, а поэтому с одних последние 500 рублей сдерут, а другие, вот как в данном случае, 350 тыр неоплаченных штрафов и ничего... катается и хоть бы хны...
Гость
30 июля, 13:12
черный бед натворил
Гость
30 июля, 20:54
Смешно...они как в очередь встали, какой то повальный терроризм, под видом случайных происшествий... под храп Кремля и Думы...
Гость
31 июля, 00:37
Гость
30 июля, 20:54
Смешно...они как в очередь встали, какой то повальный терроризм, под видом случайных происшествий... под храп Кремля и Думы...
Наверняка ихние имамы в молильных домах наускивают. Делайте так, делайте эдак. Начинайте с малого. Всё равно ничего вам не будет. У нас всё куплено от прокуратуры до судей.
Гость
31 июля, 09:13
Гость
31 июля, 00:37
Наверняка ихние имамы в молильных домах наускивают. Делайте так, делайте эдак. Начинайте с малого. Всё равно ничего вам не будет. У нас всё куплено от прокуратуры до судей.
А ещё имамы ихние говорят, что после энтого действия их Аллах в рай заберёт...
Кстати, кто-нибудь слышал, хоть одно, осуждение данного поступка со стороны исламского духовенства... А?! Вот то-то...
Гость
30 июля, 15:07
Интересно, откуда она знает подробности столкновения, ведь муж ее в тяжелом состоянии был после этого и вряд ли ей звонил
Отправил комментарий а мне его заблокировали что работаете на диаспору.
Гость
30 июля, 19:56
Вот что она несёт ??? Поезд проехал, а второй он не увидел, это несчастный случай . КРАСНЫЙ СИМАФОР ГОРИТ!!!Люди пострадали, из-за того, что твой муж на..... рал на правила проезда жд переезда .Страшно становится, сколько ещё таких" опытных водителей " которые свято верят, что по правилам неудобно , еду по интуиции .
Гость
31 июля, 06:49
На красный проехал всё это даже не обсуждается. А если его семья пострадала . Они по другому запели. Дело не в нации, а в человеке. А таких паразитов сейчас много.Люди бедные пострадали😞
Гость
30 июля, 18:33
Интересно...он знал проезд, как свои 5 пальцев....поэтому поехал на красный свет, когда другие рядом машины стояли и ждали? Это нормально? У него глаз нет? Ведь светофор видно, сигнал предупреждающий слышно....жесть какая-то! Ещё и посочувствовать может быть бедненькому, из-за которого столько человек пострадали?
Гость
30 июля, 19:47
Несчастный случай - это когда подскользнулся, упал потерял сознание и т. д., а это-Преступление!
Гость
30 июля, 22:34
Если бы в России действительно травили
подобные семейки , они не лезли бы сюда кишлаками.
Гость
30 июля, 23:48
Вот вы правы.
Гость
30 июля, 16:25
примата с семьей на нары а то остальные так каждый день делать начнут
Интересно, а родственников Мелкояна тоже затравливали? Нет, боялись!
Гость
30 июля, 20:35
Он самый настоящий преступник! Виноват во всём, значит должен и будет отвечать за содеянное!!!!! Преступление должно быть наказано!!! Скорейшего выздоровления всем пострадавшим!!!!
Гость
30 июля, 12:34
Жена виновника ДТП с пассажирским поездом «Казань-Адлер»
Никто пока не доказал что он виновник.
Гость
30 июля, 12:48
Горел красный сигнал светофора, а он поехал. Однозначно нарушил ПДД, поэтому виновник.
Ну те кто в принципе звонит зачем то родственникам хуже сами в 100 раз, а уж звонить детям ну тут скорее всего уже проблемы с головой.
Вообще проблема человечества в том что они разучились ставить себя на место другого человека. Двойные стандарты.
Согласна, нарушил пусть отвечает, травить членов семьи смысла нет, это вымещение зла, но и ждать каких-то положительных эмоций от людей тоже не надо. Смириться со своим несчастьем, молиться, чтобы другие пострадавшие выжили, отошли от этой физической и психологической травмы, выжил и не стал инвалидом муж, хоть он и сам виноват, но сейчас он страдает. Посмотрите какой ущерб, сколько работы предстоит, сколько задействовано техники, людей! Надо же понимать, что за такое памятников не ставят. Детей во всё это лучше не втягивать, хотя дети, которые пострадали, тоже получили психологическую травму а кто-то и физически пострадал.
Гость
30 июля, 14:48
Тебе сейчас разные беки сказок нарассказывают — разворачивай только уши размером с чебурашку под осланбековую лапшу. Тётка уже типа свидетельницу из себя корчит, что куда ехало. Но факт остаётся фактом: у бека 350 тысяч штрафов и в этот раз он сунулся на красный свет под колёса пассажирского поезда. По мне так это настоящий терракт, а не тупость очередного бека.
Гость
30 июля, 16:06
Гость
30 июля, 14:48
Тебе сейчас разные беки сказок нарассказывают — разворачивай только уши размером с чебурашку под осланбековую лапшу. Тётка уже типа свидетельницу из себя корчит, что куда ехало. Но факт остаётся фактом: у бека 350 тысяч штрафов и в этот раз он сунулся на красный свет под колёса пассажирского поезда. По мне так это настоящий терракт, а не тупость очередного бека.
И я про тоже - это теракт! А Асламбека допросить как следует и он признается, что он ваххабит!
Гость
30 июля, 13:40
Он всегда свих выгораживают. Они все такие милые , мухи не обидят.
Гость
30 июля, 15:05
В их родных местах было бы гораздо хуже наказание
Гость
30 июля, 19:39
Не надо на такие работы брать чужеродных
Они от природы такие на своей южной части света рождены. Не надо нам это
Гость
30 июля, 20:42
Умышленно поехал на красный свет светофора. Конечно жена его будет защищать. Но он преступник, как не крути. Преступник должен быть наказан!!! И будет наказан!
Гость
30 июля, 13:11
Торопился чтобы кредиты погасить и неоплаченные штрафы за нарушения ПДД , или что-то другое ???
Гость
30 июля, 13:13
Персонально на нём ничего нет.
Гость
30 июля, 20:49
Виноват на все 300 процентов, потому что не дождался разрешающего сигнала светофора, а поехал сразу после прохода первого состава.
Гость
31 июля, 00:35
Был запрещающий сигнал светофора, все, точка. И еще пытаются сетовать, что другой его опередил, а так бы успел проскочить, видимо так и проскакивал регулярно. Жене бы сидеть тихо, нет, обидели... Может, помощь материальную выделить пострадавшему...
Гость
31 июля, 03:30
Эти чучмеки очень хитрые, жадные и изворотливые. Если историю с поездом "замолчат", то следующим " Несчастным случаем" Могут стать, к примеру, аэропорт, самолёт, вокзал, детские сады, школы..... Вы только представьте, сколько ему заплатили, чтобы он в пассажирский поезд нацелился!!!!!
Гость
31 июля, 05:44
Если он постоянно ездил по работе через этот переезд, он прекрасно знает расписание. Это преступление! А жаловаться на то,что их все обижают, они умеют .. но пока что много примеров, что"понаехавшие" наглеют, бесчинствует, агрессируют, начиная со школы. Внучка не успела пойти в первый класс, постоянно жалуется, что мальчики обижают, могут больно ударить ногой и все им сходит с рук, потому что они "несчастные, без родины..." Чиновники сидят за высокими стенами, их дочерей и жен не изнасилуют, поэтому и призывают быть толерантными. А мы боимся за детей!!!
Гость
31 июля, 05:54
Да, все она врёт про травлю детей! Русский народ добрый, детей любит. А вот "понаехавшие" своих детей учат агрессии, видно же в школах и на улицах, как ведёт себя их молодежь, особенно парни. Ребенка страшно выпустить одного из дома, ложились....
Гость
30 июля, 14:06
Версию теракта никто не рассматривает? Несколько царапин у водилы слишком не вяжутся с размерами той катастрофы, которую он провернул.
Гость
30 июля, 15:52
Я тут уже везде пишу, хватит замалчивать, нужно провести расследование, вполне возможно, что этот человек является сторонником ваххабизма!
Гость
30 июля, 16:34
Я уже уверен, это теракт!
Гость
30 июля, 15:08
Картина происшедшего прояснилась. Через переезд двигался медленный и длинный грузовой состав. На встречу ему шёл пассажирский - быстрый и короткий. Грузовой состав загораживал собой пассажирский. Камаз начал движение при прохождении через переезд последних вагонов грузового поезда, выехал на переезд и попал под встречный пассажирский. Красный запрещающий сигнал светофора на переезде включается от давления поезда на рельсы и горит ещё некоторое время после ухода поезда с переезда. Именно об этом подумал водитель Камаза, когда начал движение на запрещающий красный свет. Естественно, вышесказанное не снимает вины с водителя Камаза - нарушителя ПДД.
Гость
30 июля, 22:57
Откуда вы знаете что водитель думал? Видимость хорошая. Получается что это умышленно.
Гость
30 июля, 23:43
Это и есть несоблюдение ПДД
Гость
30 июля, 20:06
А как она объяснит. Что у ее мужа штрафов за нарушение, на целых. 350 тысяч рублей
Такой хороший водитель
Гость
30 июля, 21:01
У него штрафов набежало на350 тысяч . Нарушал всегда , штрафы не оплачивал. Как могли его допустить на работу , куда смотрит власть и ГИБДД.
Гость
30 июля, 21:39
Один автобус утопил в С, второй поезду дорогу перекрыл. Сколько нужно еще этих не ценных специалистов людьми считать и допускать до работы.
А ещё раньше такой же КамАЗ с песком направил на пассажирский автобус
Там очень много погибло, а водитель не пострадал. Тогда ещё его жена голосила, что обидели его, в женское платье одели. Тоже такой же террорист
Гость
30 июля, 22:00
Водитель совершил преступление, последствия очень печальны. Но это только его вина! Причем здесь жена и дети??? Вроде взрослые люди все. Я понимаю негодование людей, произошла чудовищная трагедия, но за что травить невиновных жену и детей?
Гость
31 июля, 09:32
Выгораживать виновник, вместо того, чтобы принести свои извинения... Вот в чём их вина... В этом их вся сущность! Не место им среди нас!
Гость
30 июля, 22:13
Дети не причём. В злое время мы живём
Гость
31 июля, 09:34
Э-э-э-э! Детишки подрастут и продолжат дело отца... Примеров масса! Интернет вам в помощь!
Гость
30 июля, 22:36
Дети и жена не причём, а горе-водитель виноват на сто процентов, и ещё его работодатель.
Гость
31 июля, 09:38
Угу, жена вместо того, чтобы принести извинения (хотя бы для приличия) пострадавшим - оправдывает его и защищает! Делайте выводы, господа! Ваши толерастные сопли до добра не доведут!
Гость
31 июля, 13:51
Если он знал эту дорогу хорошо, как говорит его супруга, тогда тем более странно его поведение. Большие подозрения, что это мог быть осознанный акт вредительства.
Попытки обелить водителя, называя это несчастным случаем, выглядят тщетно на фоне большого количества штрафов.
В травлю тоже верится с трудом, т.к. уже всем известно из множества СМИ, что приезжие ходят толпами на одного местного.
И если эта авария не результат злого умысла, то точно результат ощущения вседозволенности и презрения к законам и человеческим правилам, включая ПДД.
Гость
1 августа, 10:10
Травить будут безоружных и кто толпами не ходит?? "Я не трус, но я боюсь" Всё что надо знать про общество.
Гость
30 июля, 20:02
Где шлагбаум?
Гость
30 июля, 20:41
Выслать из страны
Гость
30 июля, 20:57
Да знаем и видели,как ОНИ прутся,не видя и не слыша ничего, им пофиг на правила ДД.
Гость
30 июля, 21:08
Такую глупость жена несёт... поезда как автобусы один за другим не ходят. Выгораживает необдуманный проступок своего мужа. А что, она думала?!?. Это вполне нормально, что народ возмущён и пишут ее семье, ситуация в стране раз, разгульное , хамское поведение мигрантов два.
Гость
30 июля, 21:06
Столько штрафов и ГАИ не принимает меры... Пусть тоже отвечают.
Гость
30 июля, 21:11
Несчастный случай- это тот момент, когда они сюда приехали.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%Жена виновника ДТП с пассажирским поездом Казань — Адлер пожаловалась на травлю их семьи