перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Очевидцы сообщают о страшной аварии в Волгограде

9 августа 2024, 22:57
Гость
10 августа, 07:33
Может, всё-таки лучше ездить по городу с контролируемой скоростью? Чтобы в случае чего, чего в городских условиях может случится много чего, была возможность избежать ДТП? Не? Слишком сложно, правда?
10 августа, 07:40
Хороший совет. Но и он не спасет от многих дтп, особенно при поворотах налево в условиях ограниченной видимости.
Гость
10 августа, 11:05
10 августа, 07:40
Хороший совет. Но и он не спасет от многих дтп, особенно при поворотах налево в условиях ограниченной видимости.
Да сто раз у меня было таких ситуаций. Выручало то, что проезжаю нагруженные перекрёстки на чуть меньшей скорости, держа ногу на тормозе.
Гость
10 августа, 04:27
Петров - хватит громких заголовках! Обычная авария. Ты сразу реанимация, страшная авария. Ты всего и всех боишься?
Гость
10 августа, 07:09
Гость, и состояние блок фары узнай
Гость
10 августа, 00:01
Т.е. праворулька двигалась по направлению в центр, перекресток проезжала быстрее чем надо. Приора ехала в сторону ГЭС и поворачивала налево на Богомольца. По стечению обстоятельств в левом ряду на встречке стояла какая-то белая машина, тоже поворачивающая налево к Волге. Она закрывала обзор и Приоре, и праворульке. Если бы в пруле не было бы гонщика - самурая, то все было бы нормально.
10 августа, 07:19
А если бы водитель приоры, убедился в безопасности своего маневра? Тогда что было бы? Ненормально?
10 августа, 07:43
Ответ не верный. Праворульная машина двигалась прямо, поэтому не может быть признана виновной. Ее скорость никто не зафиксировал, скорость повлияла на размер последствий, но не изменила виновника дтп. Поэтому и водителя приоры повезли на медосвидетельствование. Наверняка были явные признаки озаботиться квалификацией его состояния.
Гость
10 августа, 09:11
10 августа, 07:43
Ответ не верный. Праворульная машина двигалась прямо, поэтому не может быть признана виновной. Ее скорость никто не зафиксировал, скорость повлияла на размер последствий, но не изменила виновника дтп. Поэтому и водителя приоры повезли на медосвидетельствование. Наверняка были явные признаки озаботиться квалификацией его состояния.
Скорость ее зафиксировала камера, которая есть на данном перекрестке.
Гость
9 августа, 23:57
Есть видео ДТП, там пруль так летел, что у Приоры шансов не было, тем более поворачивая налево она была закрыта другой машиной, которой надо было на этом перекрестке направо.
10 августа, 07:39
Чем бы ни была закрыта приора, это не спасет ее от признания виновной в дтп, тот, кто поворачивает налево, обязан обеспечить безопасность маневра.
Гость
10 августа, 01:29
И шо? Зачем нам знать это?
Гость
10 августа, 06:45
шо бы было!
Гость
9 августа, 23:22
Да уж. Самая примитивная, необустроенная и опасная дорога в городе через Спартановку. Места вроде достаточно, а разделительной полосы нет. Перекрестки упрощенные до глупости, ни левоповоротных полос, ни расширений. А ведь есть образцы для подражания, на Тарифной, на Титова.
10 августа, 07:45
Левоповоротная полоса тут не спасла бы.Ситуация была стандартной для дорог с левополосными поворотами.
Гость
10 августа, 10:03
10 августа, 07:45
Левоповоротная полоса тут не спасла бы.Ситуация была стандартной для дорог с левополосными поворотами.
Вот это заявление! И это пишет человек с якобы инженерным образованием! Откуда у тебя диплом товарищ? При наличии левоповоротных полос, становятся напротив и видят встречный поток. Из обилия в стране таких вот, с позволения сказать, инженеров имеем столько проблем.
11 августа, 19:25
Гость
10 августа, 10:03
Вот это заявление! И это пишет человек с якобы инженерным образованием! Откуда у тебя диплом товарищ? При наличии левоповоротных полос, становятся напротив и видят встречный поток. Из обилия в стране таких вот, с позволения сказать, инженеров имеем столько проблем.
Дислексия? Для самых одаренных вынужден разжевать помельче. Левоповоротная полоса по умолчанию подразумевается с двух сторон. Если нет такой полосы напротив, то никто не запрещает встречному транспорту поворачивать и/или разворачиваться, и тем самым перекрывать обзор. В итоге получаем ситуацию, когда транспорт в левоповоротной полосе не видит весь встречный поток, что абсолютно идентично ситуации без левоповоротных полос. Обсуждаемая тема не имеет никакого отношения к инженерному образованию и инженерному мышлению. От слова СОВСЕМ. Ваше презрение к инженерам меня не волнует, меня в принципе не могут волновать слова презираемых мною инкогнит. Из инженера можно сделать очень многих специалистов: экономистов, преподавателей в школе, психологов, руководителей государства или силовых ведомств. Но НИКОГДА из гуманитария, психолога, военного, силовика и пр. невозможно сделать инженера. Даже из сметчика невозможно сделать инженера. Не ищите проблемы у инженеров, вообще не ищите проблемы далеко. Зеркало близко? Уши видите? Проблема между ушами. В том, что должно быть между ушами, а его, увы, нет.
Гость
10 августа, 06:00
Какая Спартановка, посмотрите что под Курском творится, народ в шоке..