V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Отбросило метров на 30: в Волгограде водитель «Соболя» на полной скорости сбил 10-летнего самокатчика — видео

23 октября, 16:56
Водитель безусловно виновен. Он ехал на красный свет, не видя происходящего на переходе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября, 19:39
водятел уже в СИЗО надеюсь
Гость
23 октября, 20:26
Присмотритесь к светофору повнимательнее. Водителя это конечно не оправдывает, но и тех, кто бежал через дорогу на красный - тоже.
Гость
23 октября, 21:47
Гость
23 октября, 20:26
Присмотритесь к светофору повнимательнее. Водителя это конечно не оправдывает, но и тех, кто бежал через дорогу на красный - тоже.
Если присмотреться повнимательнее, то для ВОДИТЕЛЕЙ горит КРАСНЫЙ.
Гость
23 октября, 17:01
Дай Бог здоровья мальчику.
Гость
24 октября, 07:15
Все правильно, никто ни в чем не виноват - на все воля божья
23 октября, 16:58
Ну вот куда неслись??? Надо сначала по сторонам смотреть, убедиться, что транспорт остановился... а если водителю плохо стало, у машины проблема возникла? Это дорога, всякое может быть. я когда перехожу дорогу, сто раз смотрю по сторонам, прежде чем перейти
Вам минусуют упоротые пешеходы, которые всегда правы и которые всегда переходят дорогу, тупо глядя только на светофор.
Гость
23 октября, 17:43
Вам минусуют упоротые пешеходы, которые всегда правы и которые всегда переходят дорогу, тупо глядя только на светофор.
пешеходы, даже упоротые - люди, а ты - нет
23 октября, 18:57
Вам минусуют упоротые пешеходы, которые всегда правы и которые всегда переходят дорогу, тупо глядя только на светофор.
да, так и есть, пешеходам же лень по сторонам посмотреть, как будто две жизни у них.. но только если б он шёл, а не ехал на своём драндулете, он бы успел остановиться! Из каждого утюга уже говорят- нельзя ехать, надо пешком дорогу переходить!!! Девочка успела остановиться, потому что пешком шла..
Гость
23 октября, 17:57
Факт нахождения в реанимации РЕБЁНКА никого не смутил? Дай бог, чтобы выжил.
Дорогу всегда нужно переходить пешком и не быстро, оглядываясь по сторонам.
Гость
23 октября, 20:16
Абсолютно согласен,но в данном случае вина полностью водителя, ибо нечего пытаться проскочить на жёлтый и тем более на красный
Гость
23 октября, 20:25
Гость
23 октября, 20:16
Абсолютно согласен,но в данном случае вина полностью водителя, ибо нечего пытаться проскочить на жёлтый и тем более на красный
С одной стороны, на жёлтый действительно не надо лететь (хотя по ПДД - водитель обязан завершить манёвр), а с другой стороны - какого фига самокатчики попёрлись на свой КРАСНЫЙ?
Гость
24 октября, 00:01
Гость
23 октября, 20:25
С одной стороны, на жёлтый действительно не надо лететь (хотя по ПДД - водитель обязан завершить манёвр), а с другой стороны - какого фига самокатчики попёрлись на свой КРАСНЫЙ?
а вы теперь это водителю расскажите? Может полегчает? Ему то теперь срок и "какого фига самокатчики" тут не проканает.
23 октября, 16:57
Автор, полосы считают от обочины. "Соболь" ехал по третьей, а не по первой полосе.
Гость
23 октября, 18:55
280891685, откуда багдану это знать
Гость
23 октября, 20:27
Да, и не на красный, а на жёлто-красный. Что означает тот факт, что пешеходам ещё горел красный.
23 октября, 20:51
Гость
23 октября, 20:27
Да, и не на красный, а на жёлто-красный. Что означает тот факт, что пешеходам ещё горел красный.
На желтый нельзя въезжать хоть на перекресток, хоть на переход.
Гость
23 октября, 23:52
Тааак. Что мы видим: Горел желтый, далее загорелся красный. Водитель "Соболя" не сбавил скорость на желтый (что уже нарушение) и, фактически, проскочил бы на красный. И проскочил, просто сбил подростка. Разговоры о том, что ему там стало плохо или тормоза не сработали можно выкидывать сразу - сразу после удара видно, что тормоза у него очень даже ничего, да и реакция, в целом, неплохая. Также на втором видео видно, что сигналы светофора дублируются на левой стороне проезжей части - т.е. что там горит желтый водитель видеть мог. И красный загорается за секунду до удара. По подростку - скорее всего его и с самокатом, и без самоката бы сбило. Думаю, можно предположить, что они спешили к маршрутке, которая как раз остановилась на остановке. Потому, как только загорелся красный для водителя, они тут же и побежали. Парни обычно бегают побыстрее, так что...
Гость
24 октября, 07:25
Скорость чем измеряли? Концом?
Гость
24 октября, 09:53
Гость
24 октября, 07:25
Скорость чем измеряли? Концом?
Неее, этот аргумент в суде не сработает. Если пешеход отлетает на несколько метров от удара, и ещё около десятка метров скользит по асфальту (пусть даже он весом килограммов 50), то рассказывать про маленькую скорость уже бесполезно.
Гость
23 октября, 17:24
Нервозная обстановка на дорогах Волгограда создается неправильной настройкой светофоров. Водители ведут себя неадекватно во многом из-за этого.
Гость
23 октября, 17:44
светофоры бывает удивляют глупостью настройки, но, если ты от этого выходишь из себя до потери разума - ходи пешком
Гость
23 октября, 19:28
Гость
23 октября, 17:44
светофоры бывает удивляют глупостью настройки, но, если ты от этого выходишь из себя до потери разума - ходи пешком
А зачем откровенно гадить и создавать аварийную обстановку в городе? Разве так должны работать государевы люди, из вредительских побуждений?
Гость
23 октября, 20:04
Минусуют комментарии "яжематери"? На фиг разбираться. Вам пишут, что водитель ВИНОВЕН, НО НЕ ОН ОДИН!!! Тормоза отказали, водитель сознание потерял - да всякое может быть! Учите детей переходя на зелёный смотреть по сторонам, спешиваться с велосипеда, самоката. На том свете будете говорить - ты был прав по ППД, но теперь ты мертв???! На зелёный перехожу и то смотрю и направо и налево. И не раз.
Гость
23 октября, 20:30
Они на красный бежали, смотрите на светофор, качество хоть и плохое - но это явно видно.
Гость
23 октября, 21:30
Точно, отказало сознание у водилы!
Гость
23 октября, 22:17
Если у водилы отказали торм оза и проблемы со здоровьем в виде потери сознания, то ему нельзя садиться было за руль и управлять заранее неисправным автомобилем.
Гость
23 октября, 18:33
На пешеходном переходе сэкономили на зебре
Гость
23 октября, 20:24
Насколько можно разобрать - пешеходам зелёный ещё никак не мог загореться, потому что автомобилям горел жёлтый и жёлто-красный, теоретически кто-то мог завершать манёвр..... а самокатчикам (и велосипедистам) очередной урок - не надо переезжать переход, надо его ПЕРЕХОДИТЬ! Когда вы быстрое едете - ВАС НЕ ВИДНО!
Гость
23 октября, 22:10
Если мальчик на самокате едет так быстро, что ЕГО НЕ ВИДНО, то, как с таким зрением можно водить авто?
Гость
23 октября, 23:55
это не "завершение маневра", т.к. для этого его нужно начать. А водитель на перекресток въезжает уже на красный.
Гость
24 октября, 05:27
Перестань нести бред про красный пешеходам
Гость
23 октября, 17:27
Мозгов нет, всё бегом, не обучен родителями... Дорога это опасность. Не надо болтать, не надо бежать, если не видишь пусто или машина, не надо улыбаться в смартфон.... Не тупите, живее будете))
Гость
23 октября, 20:28
Да и ещё бежали на красный судя по всему (машинам горит жёлтый, значит пешеходам зелёный никак не мог гореть в этот момент).
Гость
23 октября, 17:15
И опять на самокате верхом, а не везя его рядом на пешеходном переходе. Ну сколько раз говорить то. Водителя вина здесь 100 процентов. Но школьник сам тоже молодец с самокатом. Пусть выздоравливает скорее и забывает о самокате навсегда.
Гость
23 октября, 19:10
железную дорогу не остановить
Гость
23 октября, 20:29
Им пофиг. Родители упоротые, не могут внятно объяснить детям что можно, а что нельзя - вот результат.
Гость
24 октября, 03:12
Живу в Германии уже 20 лет. И вот одно скажу, как тут все продумано, просто и легко. На перекрестке при смене сигнала обоим сторонам в течение 2-3 секунд горит красный, и если ты уверен в маневре тебе разрешено пересекать при желтом и почти красном. Если есть помеха обязан остановиться.
Гость
24 октября, 05:30
На данном перекрестке езда на красный давно практикуется и на горную поляну тоже долго едут на красный очень загружено всё и отсутствие сотрудников ГАИ
Гость
23 октября, 17:23
девочка смешная) сделал вид что не с ним)
Гость
23 октября, 18:16
А .упые родители не научили, что надо спешиваться при переходе дороги??? Вину водителя не отрицаю, но и родителям надо штраф впаять.
Гость
23 октября, 22:00
А водителя кто-нибудь учил правилам дорожного движения?
Гость
23 октября, 18:18
Владимив Владимирович, отними у них всех машины!
Гость
24 октября, 06:09
Владимир Владимирович, ликвидируй и отними у всех самокаты и лисапеды!
Гость
23 октября, 16:45
Встретились как-то два оленя, один на самокате, второй на красный
Гость
23 октября, 17:07
На таком самокате переезжать дорогу можно!
Гость
23 октября, 19:18
Гость
23 октября, 17:07
На таком самокате переезжать дорогу можно!
как показывает практика - лучше не надо.
Гость
23 октября, 20:32
Гость
23 октября, 17:07
На таком самокате переезжать дорогу можно!
Можно, но только согласно правилам дорожного движения, т.е. не по пешеходному переходу, а по дороге, в своём ряду и ориентируясь на знаки для автомобилей. Но как показывает практика (лично видел много раз) - даже переезжая по дороге они несутся сломя голову на любой цвет и без оглядки на знаки. Тут тоже на свой красный ломанулись, судя по светофору для машин.
Гость
24 октября, 12:17
оба виноваты, один не слез с самоката и по сути врезался в машину, хотя девочка, которая с ним шла спокойно пошла дальше. А значит, и у мальчика при прочих равных условиях был шанс не попасть под машину. Водитель вроде едет на желтый, иногда правила допускают проехаться на желтый, если скорость велика и надо экстренно тормозить. Также за фурой ему не видны дети. И раз мальчик так далеко улетел, значит скорость у авто была приличная, для мальчика в данной ситуации это плюс-не попал дополнительно под колеса этой же машины. Пусть выздоравливает. Оба виноваты.
Гость
24 октября, 21:16
девочка, которая рядом, вовсе не шла, а бежала. И она остановилась буквально в нескольких сантиметрах от Соболя. Не повезло бы любому, кто двигался быстрее девочки. Далее правила допускают проезд на желтый, если он загорается буквально вот-вот, когда на перекресток уже въезжаешь. Это явно не тот случай, так как водитель проехал на красный - т.е. там для торможения времени вагон и маленькая тележка - никакого "экстренного" там и не требовалось (и не пришлось бы). Водитель явно либо пытался проскочить на желтый, либо отвлекся на телефон или что-то иное. Не надо так
Гость
23 октября, 16:44
Встретились как-то два оленя
Гость
23 октября, 17:08
Ты, да соболевод?
Гость
25 октября, 11:02
на кадрах 3 шт. но один уцелел. и даже не понял сразу куда второй делся.
Гость
23 октября, 17:08
Опять ехал и бежала.
Гость
23 октября, 18:55
багдан лично измерял? копия казюлька
Гость
23 октября, 22:18
Когда один виноват такие драмматические ситуации не происходят (изо дня в день такое с кпждым случается). А вот когда несколько факторов нарушения вместе встречаются, вот в такое приходится наблюдать. И не только на дорогах, -это аксиома.
Гость
24 октября, 02:47
Результатом доволен. 146 процентов за. Всех все устраивает, не качайте лодку. Возбуждение Бастрыкина. Не отбросило, а подвинуло. За дискредитацию скоростных качеств соболя привлечь автора, конструктора самокате наградить.
Гость
24 октября, 09:34
Нормал успел проскочить на 4 года КП
Гость
24 октября, 22:25
Я так понимаю, что за рулем Соболя, был гражданин Пак. Какой он неугомонный.
Гость
25 октября, 10:57
сколько смотрю всё убеждаюсь что при встречи двух дебилов произойти может что угодно. 1й бы шел как человек и смотрел по сторонам. второй бы не спешил на пожар.
Гость
25 октября, 11:00
ЗАЧЕМ они бегут? у детей пустота вместо мозга. но также бегают и взрослые. ЗАЧЕМ?
Гость
23 октября, 19:50
опять у мальчика алкоголь в крови найдут
Гость
24 октября, 06:14
Вижу бесхозный самокат-просто обливаю его розжигом и поджигаю. Тем самым потенциально спасая вот такую вот жизнь