перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Люди ведут себя так, будто я им что-то должна»: красавица из Волгограда рассказала о работе в МФЦ

6 января 2023, 08:00
6 января 2023, 18:43
Госуслугами, МФЦ, ЦМУ чиновники отгородились от своих граждан. Если раньше документы, справки и т.д. получали в непосредственно в учреждении и можно было сразу уточнить что-то, то в этих передастных организациях можно только передать документы, а потом получить если все прошло нормально. А если не нормально то никто не виноват .
Гость
6 января 2023, 13:05
Сейчас везде такой бардак, люди не могут ничего добиться, никакие вопросы быстро решить, все свалили на работников и МФЦ и райсобесы и пенсионные, людям тяжело жить в таких условиях, люди выживают из последних сил. Бардак идёт сверху, а работники терпят все унижения, такая система, с которой ничего уже не сделать. Работники , практически все получают копейки, з/плата небольшая, требований и нагрузок столько, что люди рассчитываются, не выдерживают, многим бюджетникам премии к новому году не дали, в связи с этой ситуацией, которую сами себе создали. Скоро последние уйдут, обращаться будет не к кому. Люди! Вы поймите, работники не виноваты, своё зло и недовольство не надо на них выплескивать, идите в Администрацию и решайте с Москвой, к тем, кто создаёт такую ситуацию. И такой бардак везде и с транспортом , бедные кондукторши такое терпят унижение, а они на ситуацию никак не могут повлиять.
Гость
6 января 2023, 08:58
Ну да, всё правильно. Народ такой. Это здесь, в интернете, все умные, правильные и хорошие. А коснись чего в реальной жизни - задушат и сожрут.
Гость
6 января 2023, 09:59
Человек человеку волк.
6 января 2023, 08:55
Уважаемая Анастасия, работать и общаться с людьми очень сложно. Я вас прекрасно понимаю. Даже во врачебной практике это вопрос номер два , после чисто лечебных вопросов, как вести себя с неадекватными пациентами. А таких не сосчитать. К вам здоровые люди приходят, а ко мне больные. Общению нужно учиться. Что главное здесь? Нужно поставить внутри себя глухую психологическую защиту , не пускать их эмоции внутрь себя. Вы молодая душевно тонкая натура слишком близко все воспринимает. Умение ставить защиту приходит только с опытом. А юристу знание психологии поведение клиента архи важно. Иногда это даже важнее профессиональных знаний. Это общее между медициной и правоведением.
Гость
6 января 2023, 09:00
С чего ты взял что эти " здоровые " пришли не после посещения тебя ?
6 января 2023, 09:45
Гость
6 января 2023, 09:00
С чего ты взял что эти " здоровые " пришли не после посещения тебя ?
С каких пор к нему пускать начали?
6 января 2023, 10:06
с Сочельником! в России, Москве и области не хватает ок 100 тыс врачей... в ПСКОВСКОЙ обл не хватает 750 врачей и 25% населения трудоспособного вымерло..
Гость
6 января 2023, 08:57
Читаю комментарии и диву даюсь, какие же у нас порядочные и вежливые люди) Агрессия агрессией погоняется! Вы бы лучше пошли книг почитали бы, да нервишки бы успокоили) А то накинулись как свора голодных собак, а посмотреть на себя со стороны не рискуете, больно уж отражение вас пугает)
Гость
6 января 2023, 09:01
А она как успокаеаеть агрессию ? Или вы там вместе с ней ?
Гость
6 января 2023, 09:02
А на твоем зеркпле символ Z мешает рассмотрть правду о тебе ?
6 января 2023, 10:02
Гость
6 января 2023, 09:02
А на твоем зеркпле символ Z мешает рассмотрть правду о тебе ?
Только 10% пенсионеров в России знают,как им начисляется пенсия..
Гость
6 января 2023, 08:58
Да, вспоминаю такую историю - во время пандемии масочного периода, мама знакомого устроилась в одно из районных мфц. Причем, три месяца она должна была проработать на ресепшене, то есть помогать с получением талонов в очередь,, что то заполнять, ну кто бывал в мфц представляет эту работу. И так как был масочный период напоминать что бы посетители были в масках. Пришла одна женщина, на просьбу мамы знакомого одеть маску закатила истерику, что не будет одевать, не имеете права и все такое. Вмешалась управляющая этого мфц, но начала на глазах у всех отчитывать маму знакомого, видимо боясь что посетительница напишет жалобу. И представьте состояние этой мамы, взрослый за 50 женщины, получающая за свою правильную работу прилюдно оскорбления от молодой руководительницы. Закончилось увольнением, мама знакомого так решила. Работать в мфц надо иметь стальные нервы, получаешь и от посетителей и от руководителя. Вспоминаю еще одну историю , уже со мной в центральном мфц. Глубокая пенсионерка пришла за справкой о доходах, видимо для получения права на жк субсидию, но у нее превышение на меньше 50 руб. оказалось и соответсвенно ничего не положено. Так эта пенсионерка полчаса рассказывала специалисту как она долго и трудно и долго она работала, плакала, что осталась без субсидии. Сотрудница терпеливо выслушивала, а мы сидели с талончиком и ждали, своей очереди к этому специалисту
6 января 2023, 10:09
Люди 60+ в России на последнем месте в Еврозоне по благополучию и здоровью.. ==== По меркам ЕС у нас 40 МЛН нищих..
Гость
6 января 2023, 12:00
Просьбы чиновников не должны выходить за рамки их служебных обязанностей. Истерика в данном случае явилась реакцией женщины на принуждение надеть маску. "Синдром вахтера" тогда накрыл многих кассиров, охранников и пр. И позиция управляющей тому подтверждение.
6 января 2023, 13:28
Если бы у этой пожилой женщины было всё хорошо, сидела бы она перед равнодушным человеком и "изливала" бы ей свою душу? Конечно, нет. Я +60. Четко знаю, что мои проблемы не интересуют никого, кроме моих близких, и никогда не буду ни перед кем душу "изливать". А вот когда человеку +80, это возможно. Они очень уязвимы. Но их не так много, иногда можно и потерпеть. Это называется уважение к старости. Это понятие исчезает, когда общество ожесточается, ничего хорошего такое общество не ждёт.
Гость
6 января 2023, 16:18
Это работает МФЦ себя так ведут, как будто им должны. А «вы» орган государственный! От «вашей» ПРАВИЛЬНОЙ реакции , бумажки будет зависит дальнейшая судьба человека!
Гость
6 января 2023, 08:43
Какая власть , такая и и реакция на неё. "Нравится не нравится, терпи моя красавица", как говорил один пенс.
7 января 2023, 16:46
Это он говорил о своей стране, я так понял
6 января 2023, 13:51
Милая девушка, у нас непонятно, что творится. В ЖЭК приходишь, на тебя, как на врага сразу смотрят, в поликлинику - что надо, чего пришел, и ходишь по инстанциям нигде ничего не добьешься. Вот люди и звереют. Во всём беспредел. У нас наверное каждому гражданину надо закончить юридический вуз и вуз городского хозяйства.
6 января 2023, 17:22
267092151, полностью согласен. Пробовал обращаться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор г.Волгограда-обросли бюрократией , ничего невозможно добиться.
Гость
6 января 2023, 17:36
ЖЭК тт посильней у упорсте и наплевательстве чем Госдеп ?
Гость
6 января 2023, 18:33
Ну и к чему эти жалобы на людей?))) Не работай в МФЦ) несчастная настенька)))))
Гость
6 января 2023, 20:11
Да Оленька вы поработайте с Хамами! Вы
Гость
6 января 2023, 20:16
Квам придет на работу , не боитесь конкуретка подседит вас ? Начальк то к вам возможно приелся . А ему захотся помоложе .
7 января 2023, 16:26
Гость
6 января 2023, 20:11
Да Оленька вы поработайте с Хамами! Вы
Такое впечатление, что только "Настеньки" с людьми работают! Очень многие работают в контактной сфере, и не жалуются. Истина в том, что нужно с себя начинать: компетентность, профессионализм, сдержанность. И всё будет хорошо, Вас ещё благодарить будут за помощь. Как-то так.
Гость
6 января 2023, 09:01
Вежливость стала уходить в прошлое, поэтому работать с людьми стало непросто. Но и к сотрудникам Мфц тоже есть претензии и главная из них - некомпетентность некоторых из них, в результате создаются проблемы для клиентов. Мфц - это связующее звено между населением и гос учреждениями, оказывающими услуги населению. Образование сотрудников связующего звена не на высоком уровне, поэтому данная структура, существующая за счет бюджета, нецелесообразна. Удобнее было, когда клиент напрямую обращался в то учреждение, в услугах которого нуждается.
Гость
6 января 2023, 11:12
Да, люди очень раздражительные. Это сказываются плохие условия жизни и отсутствие денег.
Гость
6 января 2023, 13:11
раздражительность обычно от переизбытка всего и всех условий, заняться просто более нечем и все под боком, сейчас приучили к тунеядству
Гость
6 января 2023, 16:08
Гость
6 января 2023, 13:11
раздражительность обычно от переизбытка всего и всех условий, заняться просто более нечем и все под боком, сейчас приучили к тунеядству
это вы прям серьёзно? мдааааа.....
Гость
6 января 2023, 08:46
Мне на стройку малярша нужна. Там таких проблем у неё не будет. Пусть свистнет, если пожелает.
Гость
6 января 2023, 09:05
Жену пригласи
Гость
6 января 2023, 09:08
Гость
6 января 2023, 09:05
Жену пригласи
У него весь сортир в них обвешан .
6 января 2023, 10:04
На стройках России не хватает 3-5 МЛН рабочих рук - Хуснуллин.. === Сальдо трудовых мигрантов в РФ сократилось в 3 раза!
Гость
6 января 2023, 08:59
Дорогая красивая «грамотная» девушка паспортного стола и стула не существует,есть отдел по вопросам миграции.Вы осуществляете прием граждан и должны выражаться правильно.
Гость
6 января 2023, 15:39
Девушка выражается так, как понятнее людям. И вообще служба по вопросам миграции - это другая организация, где занимаются мигрантами, а не выдачей паспортов ражданам РФ.
Гость
6 января 2023, 09:12
беда в том что девчонка пришла работать в МФЦ, а пенсы приходят ругаться в собес😁😁😁
Гость
6 января 2023, 09:39
Ты знаешь что давно в собесе не шаштуют по кабинетам люди мешающие им работать
Гость
6 января 2023, 11:04
До чего довели людей...во что мы превращаемся ..люди????С наступающим Рождеством!!Сил ..здоровья и терпения!Будем взаимовежливы!!!
Гость
6 января 2023, 12:58
Люди приходят за помощью, но к сожалению в большинстве случаев ее не получают, и сотрудники МФЦ не стремятся корректно выполнять свои обязанности, вот и получают в ответ то что заслуживают. Тем более вы что попасть в МФЦ не так то просто, по опыту прошлого года, приехала в Советский район, но там даже в здание людей не пускали
Гость
6 января 2023, 13:13
прошлый год давно прошел, сейчас заходи- людей почти нет
Гость
6 января 2023, 17:23
Сколько платят работникам, спасибо , что они вообще на работу ходят.
Гость
6 января 2023, 20:19
Гость
6 января 2023, 17:23
Сколько платят работникам, спасибо , что они вообще на работу ходят.
Наверное вы правы , то сецчас творится в крнторах разных и кто там сидит и как себя ведут . ЛУЧШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ ))).
Гость
6 января 2023, 10:22
люди вообще почему-то считают что им должны. Вообще это удивительно - 30 лет как СССР кончился (согласно общепринятому мифу СССР, якобы, привил такое отношение людям, хотя почему-то немало людей, которые так считают, родились в самом конце существования СССР - в 86-92 годах). Есть и другое мнение, что это привито за последние лет 20 пресловутым "клиент всегда прав, а если не прав, то см. ранее). Что из них верно - спорить нет желания. Это проявляется и в политике. Люди почему-то до сих пор считают, что правительство им что-то там должно (при этом правительство считает ровно наоборот). И самое смешное, что им и в голову не приходит, что правительство надо заставлять делать что-то и для них (и вообще перманентное состояние правительства - делать что-то для себя и своего работодателя, а не для народа). Как и какими методами - ну ... разными, скажем так. Самые действенные тут лучше не писать (но читатели могут узнать о них из других источников). Ключевое слово - объединяться и ... . А может потому они так требуют от сотрудников МФЦ? Пытаются отыграться на них за свою беспомощность перед правительством?
Гость
6 января 2023, 10:41
Чушь редкостная.
Гость
6 января 2023, 14:42
Вы не отвечаете матом, но вы вежливо ничего не делаете, пока вас на место не поставишь, делаете вид что так и надо. Пока не рявкнешь, вы ничего не делаете. А когда посмотрите повнимательнее, оказывается всё было просто и не надо было людей нервировать. Начните с себя, молодая и красивая.
7 января 2023, 09:28
Выходит так,что ходим мы друг к другу и друг друга унижаем и оскорбляем.При любой ситуации.Такое было всегда .Это воспитание.Все мне должны!Я - ни кому!!!
7 января 2023, 09:35
Ну так думает не только Настенька.А что если все уйдут?Лего всех куда то высылать! А может с себя начнёте и просто перестанете хамить.
Гость
6 января 2023, 11:29
Ну, насчëт кто кому должен- вы , девушка получаете зарплату не из рук частника. и работаете вы гос. структуре. следовательно- содержит ваше заведение именно этот народ- плохой или хороший, какой есть. зачастую в вашей отганизации слышно в ответ на вопросы граждан, что вы ничего не должны. ДОЛЖНЫ!!!! плрабы уже понять, что народ содержит вас- всю эту кагорту чиновников. И если вам отвечают резко и грубо- значит чтото в вашем ответе было не так. (В 90% случаев). В советское время- как здесь упоминалось- не было столько чиновников. и! - имея компьютерную сеть между учереждениями досих пор существует практика "возьмите справку там и пренисите еë мне, а затем отнесëте еë в туда! ".бюрократия и чиновничья чванливость- вот главная проблема! А не грубость народа, оплачивающего вашу работу и содержание со своих доходов. в принципе- здесь в коментах уже предлагали идти маляром- там никтоине будет к вам приставать с " Глупыми " Влпросами)))
Гость
6 января 2023, 13:14
в советское время вообще что-то оформить сложно было, да льгот с выплатами почти не было
6 января 2023, 13:17
Но штукатур-маляр тоже должен иметь хорошую квалификацию, чтобы его работа понравилась заказчику. И физически, эта девочка её вряд ли потянет. Мораль - везде нужно трудиться качественно, прикладывая усилия. Тогда и люди меньше будут раздражать и от работы будет результат. Надоели нытики!
6 января 2023, 13:32
Извините, к другому комментарию ответ. Ошиблась.
Гость
6 января 2023, 09:53
А она хотела от значимости лопнуть? Бывает.
Гость
6 января 2023, 10:15
Что, и в МФЦ дефицит с кадрами? Молодёжь себе доходы в других местах находит, перебираясь из серости и тоски в приятные места с приличными зарплатами , а не насмешками. К этому шли 20 годиков
Гость
6 января 2023, 10:47
Пусть эта Анастасия научится уметь людям объяснить правильно а не жаловпться
Гость
6 января 2023, 15:33
Если людей десятилетия с экранов телевизора накачивают агрессией, то чего вы хотите? Даже в пресловутые 90-ые люди были добрее и отзывчивее, чем сейчас. А посмотрите на кинокадры брежневских времен! Какие открытые и спокойные лица! И это вроде как во времена тяжелой жизни и дефицита. А девушка должна была знать, куда она идет работать. Клиенты МФЦ в большинстве своём - это социально неустроенные люди с нарушенной психикой. Тут нельзя вообще никаких эмоций испытывать, иначе закончишь в психушке.
Гость
6 января 2023, 17:31
Я человек в возрасте и поражаюсь некоторым комментариям. Работники Мфц, ПФРФ , соцзащита, они получают маленькую зарплату, а нагрузка очень велика, работать становится невыносимо, людей сокращают, а нагрузка колоссальная, людей не хватает, люди уходят с этих служб, пойдите спросите-везде не хватает сотрудников. Если у кого есть желание, идите , а потом обсуждайте ,кто вам чего должен, с утра достаточно одной клиентки ,выспиться,, придёт и все ей все обязаны, на весь день настроение испортит. Люди стали хамами, извините а почему их хамство должны терпеть?
Гость
6 января 2023, 09:38
Ругаются. И будут ругаться, потому что много сидит ваших сотрудников которые не в зуб ногой не понимают, что нужно эти документы, особенно по пособия, вечная песня, приходишь и обьясняешь
Гость
6 января 2023, 09:58
А ты в курсе что могут быть указантя на отфутболивпние с доением денег у госудаоства .
6 января 2023, 23:31
..... подавляющее большинство людей - это быдло
Гость
6 января 2023, 08:48
Вот там то мы им дарим всю нашу подноготную . Я за себя скажу . Доверия не ощущая и знаю что вероятность использования кому надо есть . Просто невозможно отследить сам факт и задержания .
6 января 2023, 10:16
МФЦ пылесосит весь негатив населения - рост безработицы,недовольство частичной мобилизацией,рос тарифов и цен,дефицит лекарств и т.д..
Гость
6 января 2023, 10:27
А как к врачам а поликлинику приходят. Замят откровенно. У нас народ озлоблен и хамский.
Гость
6 января 2023, 13:27
"...к врачам а поликлинику..." 😂так вы до сих пор считаете, что у нас есть врачи?!
Гость
6 января 2023, 10:26
Должна. В соответствии с должностными инструкциями. Не нравится - очередь позади.
Гость
6 января 2023, 20:26
Норот, а теперь так принято, что ли, каждую женщину называть "красавицей"? Не красавиц больше не осталось? Что за шизофрения, вообще, откуда это взялось?
Гость
7 января 2023, 19:58
Согласен полностью . Отсюда поголовная мания величия у женщин
Гость
6 января 2023, 23:16
Пока живы люди с самым лучшим советским образованием, воспитанные на великой русской культуре - Пушкине, Толстом и Достоевском - всегда будут хамство, драки, потасовки в автобусах, на кассах магазинов, ненависть ко всему не серому и унылому, а так же так называемые спецоперации. Напомню основную лихость 90-х обеспечили замечательные мальчишки с паяльниками воспитанные на Чебурашке, коте Леопольде и Ну Погоди!
Гость
7 января 2023, 16:06
Я с вами согласна. Странно, что у того поколения, такие дети ранимые выросли. Сколько от нас требовали, дети их должны быть совершенством, но странно, что они обычные.
Гость
6 января 2023, 08:45
Все прочистил ( а ) . Смена началась ?
Гость
6 января 2023, 11:26
Если уж пиарить девушку в этой статье, то хотя бы правильно называйте ее по фамилии.
Гость
6 января 2023, 11:34
Ну я так понял она пошла на работу только деньги получать,а проблемы людей её не волнуют ,сидит наверно весь день в смартфоне а её люди отвлекают По барабану красавица она или не красавица главное чтоб на работе от нее польза была
Гость
6 января 2023, 20:25
70% нормальных посетителей и 30% своеобразных ещё не плохой показатель. В начале статьи я думал будет где-то 50/50. Так что ничего необычного, процент в норме.
Гость
6 января 2023, 21:25
Я столкнулась с теми же проблемами, поэтому уволилась с работы. Клиент всегда прав. Права клиента защищены, но права оказываюших услуги????. У нас нет середины. Либо да, либо нет. Правовая практика у нас не работает.
Гость
7 января 2023, 05:00
девчонка симпатичная, представляю, как ей достается от старых, злобных, завидующих молодости и красоте коллег. держись, дорогая. желаю уделать их всех.
Гость
7 января 2023, 12:15
Могу сказать, что ей еще с работой повезло- нахамят и уйдут, а есть такие профессии, где гораздо хуже все. К сожалению, поколения, которых с доски не попросишь вытереть, грабли поднять - великий труд, а парты протереть- эксплуатация.
Гость
7 января 2023, 15:37
наполняет, то и они от меня получат!!!!!!! Это на любой работе так. Здесь она жалуется. А где то, возможно сама хамит. Когда сами, все считают что правы , когда другие, то возмущаются, как будто сами святые. Достанется всем поколениям, это такие приоритеты и будем их придерживаться. А она видите ли, ещё недавно с пелёнок, ещё не привыкла. Привыкнет, как все остальные. И не надо ныть, многие через это проходят, по этому и становятся такими грубыми и злыми.
Гость
7 января 2023, 16:50
Человек на 1% дружелюбный, на 99% дикий. Мне кажется, что можно даже с волками подружиться и это будет приятней и искренней.
Гость
7 января 2023, 18:42
Молодец посылать всех лесом! Дураков у нас на сто лет припасено!
Гость
7 января 2023, 19:39
Она прям открытие сделала)) так в любой сфере, где работа непосредственно с людьми.
Гость
7 января 2023, 22:33
Работая на АЗС где нужна ОГО-ГО какая стрессоустойчивость, таких я называю просто ПАЦИЕНТАМИ. Мне кажется что меня до такой степени стрессоустойчивость Мне всё равно что они тут говорят что они тут вытворяют Я просто на них Смотрю и понимаю что это пациент клинической больницы . С людьми стало в последнее время очень тяжело работать скорее всего жизнь и проблемы доводят их до этого
Гость
8 января 2023, 00:22
Люди такие, какие всегда. Все разные. Полной информацией не владеют, т.к. не решают каждый день свою проблему. Это надо тоже понимать сотруднику! А вы много разбираетесь в других жизненных вопросах? Починить кран, отремонтировать телевизор, полечить зубик? Когда это происходит первый раз, тоже куча вопросов, непонимание инструкций. И вам не говорят внимательно читайте как исправить, вылечить. Добрее надо быть. И люди не специально вас хотят разозлить. А просто не понимают каких то ответов. И вы не всегда такими умными были. С большим уважением ко всем сотрудникам МФЦ и других служб.
Гость
8 января 2023, 11:48
Все правильно, тяжело быть ответственным человеком. Но вот по поводу масок, людям тоже тяжело когда в тот период от них НЕЗАКОННО, и все понимали что незаконно, требовали надеть тряпочку, а многих в том числе и у нас на работе, уколоться. Лбди сопротивлялись как могли в силу своих знаний, компитенции и образованности. А так, учитесь грамотно посылать таких хамов что бы и он понял что его послали, и у начальства не к чему придраться было.
Гость
3 июля 2023, 21:52
В МФЦ работают не далекого ума люди, что с них взять? Надо звонить на горячую линию МФЦ и пусть между собой объясняются иначе им ничего не докажешь