V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
363 комментария к публикации

В Волгограде «ловушка мотивации» привела к острому дефициту рабочих рук

16 октября 2023, 11:50
16 октября 2023, 13:05
Какая мотивация, если вся работа - это в магазинах по 14 часов с зп в 15 000 - 18 000 и комуналкой в 6000 - 9000. Все уже свалили в Москву да Питер. В городе одни старики, да школьники со студентами остались.
Гость
16 октября 2023, 13:24
Кто мог свалил, мы тож все продали и уехали в Питер, в Волгограде муж находил работу только за копейки. Тут хорошо получает
Гость
16 октября 2023, 16:17
ну почему же? еще остались "гонщики" с разболтанными выхлопными трубами, что гоняют по центру до первого столба
Гость
17 октября 2023, 00:31
Гость
16 октября 2023, 13:24
Кто мог свалил, мы тож все продали и уехали в Питер, в Волгограде муж находил работу только за копейки. Тут хорошо получает
Правильный комментарий. Побольше таких. Чем меньше в городе людей, тем чище экология станет, меньше авто и спокойней жизнь.
16 октября 2023, 13:09
Зарплата на 3 месте? Это ложь. Это нежелание хозяина платить больше. Он делает себе запасы , подушку безопасности. Бизнес уходит из России, не видит перспектив. 2022 год был рекордным по вывозу капитала из страны. Есть опросы претендентов на работу , размер зарплаты считают главным 70 % опрошенных. Верно сказано, люди бесправны и не видят перспектив для развития. Нельзя десятилетии только брать от народа и выжимать из него все. Нужно вкладывать в народ , в его будущее. Вкладывать большие деньги в образование, здравоохранение, бесплатный отдых, благоустройство города и посёлков и тд. Триллионы долларов вывезено из России в тихие европейские гавани.
Гость
16 октября 2023, 13:52
нельзя говоришь?! да нет дядя дохтур -ошибочка у нас ИМ можно -ВСЁ!
16 октября 2023, 14:01
Женя! Я тебе 3 (трёх) пациентов нашел в соседней ветке, а ты тут прохлаждаешься? Марш за работу! Да оставь ты бахилы - я о настоящей работе!😆
16 октября 2023, 15:03
Вы абсолютно верно говорите. Только люди этого не понимают а власти прекрасно понимают но делают как лучше им.
16 октября 2023, 12:36
Действительно, почему? Мобилизация, люди хотят жить и массово уезжают в другие страны (и их можно понять), оставшиеся заводы ничего не производят, транспорта в городе нормального нет, цены в магазинах скоро будут как номера телефонов, власть отстранилась от людей и вспоминает о них только в дни "выборов".. Но зато как и 50 лет назад виновата Америка..
16 октября 2023, 16:15
Gordon Freeman, ты сам себя оправдываешь что ли? 😁😁😁😁😁
16 октября 2023, 16:15
Gordon Freeman, саое мнение по этому поводу на параде меньшинств рассказывай у себя там.
16 октября 2023, 16:24
16 октября 2023, 16:15
Gordon Freeman, ты сам себя оправдываешь что ли? 😁😁😁😁😁
Вот он - булочный "миллионер"..😆 Мне зачем оправдываться? Я подал на ВНЖ в Бранденбурге, а ты так и будешь писать свои 15-рублевые комментарии, надеясь, что царь хоть ещё чуть-чуть будет на троне..😆
16 октября 2023, 13:52
Нам уже много лет каждый день рассказывают как плохо и страшно жить в Европе - митинги, забастовки , гей-парады, маньяки и пр. Причина проста: боятся, что россияне возьмут пример с украинцев и массово туда поедут работать. За рубежом уже работают 7-9 млн украинцев. Минимальная зп там 700-1000 евро. Конечно, при их ценах это немного , но гораздо больше, чем у себя на родине. В 22' году из России выехали на пмж почти миллион наших граждан. Конечно, это самые квалифицированные и образованные граждане, бизнесмены ктр могут найти себе работу, адаптироваться к местным условиям. Плюс полмиллиона попало на сво. Большое число сотрудников ушли работать на оборонные заводы которые сегодня работают в три смены и где предлагаю зп от 100 тр. Плюс высокая , рестущая смертность людей работоспособного возраста. Вот откуда дефицит кадров.
16 октября 2023, 14:03
Опять жене не платят и он рвется, выдавая себя за простого обывателя..😆
16 октября 2023, 16:17
16 октября 2023, 14:03
Опять жене не платят и он рвется, выдавая себя за простого обывателя..😆
Gordon Freeman, предателям кто то дал слово?
16 октября 2023, 16:28
16 октября 2023, 16:17
Gordon Freeman, предателям кто то дал слово?
Я не знаю.. Тебе кто-то давал слово, кроме меня?
Гость
16 октября 2023, 12:12
В городе зарплаты очень низкие. От работника хотят чтобы за троих работал до позднего вечера, а платить хотят 15-20 т.р. Не много желающих т.к. на такую сумму не прожить. А еще у всех по 3 кредита.
Гость
16 октября 2023, 12:40
ПРАВДА!
16 октября 2023, 12:50
Гость, ну не брал бы кредитов. Купи вертолёт и бентли и кричи вокруг с вытаращенными зенками у меня же крядиты. Это твои проблемы, никого они не волнуют хоть 20 кредитов. Как брал так и думай как отдавать. По одёжке растягивай ножки.
Гость
16 октября 2023, 13:15
16 октября 2023, 12:50
Гость, ну не брал бы кредитов. Купи вертолёт и бентли и кричи вокруг с вытаращенными зенками у меня же крядиты. Это твои проблемы, никого они не волнуют хоть 20 кредитов. Как брал так и думай как отдавать. По одёжке растягивай ножки.
На кредиты уже едят. Не знал?
18 октября 2023, 13:36
Минимально терпимая зарплата-, 60 тыс. с НДФЛ ,сли человек один. С ребенком 90 тыс., с двумя-120 тыс. Где в Волгограде такие зарплаты? На средних заводах -50-60 с НДФЛ, без учета детей. С какого рожа выкладываться,нет перспективы будущего...
16 октября 2023, 19:40
С удовольствием прочитал ветку. Сколько здравых мыслей и толковых рассуждений.. Я говорю на полном серьёзе. Рад , что еще есть мыслящие люди , а не только зомбированные фанатики..
16 октября 2023, 21:08
Жаль, что про тебя мы не можем сказать то же самое..
17 октября 2023, 08:20
16 октября 2023, 21:08
Жаль, что про тебя мы не можем сказать то же самое..
Gordon Freeman, старый доктор умный человек, я не всегда конечно с ним согласен , но это не меняет сути, в отличии от тебя предатель!
17 октября 2023, 10:57
17 октября 2023, 08:20
Gordon Freeman, старый доктор умный человек, я не всегда конечно с ним согласен , но это не меняет сути, в отличии от тебя предатель!
Какая суть, если один 15-рублевый хвалит другого такого же 15-рублевого "коллегу"? Ты не только троллить - ты даже в логику не умеешь..😆
Гость
16 октября 2023, 13:42
«Люди не верят в светлое будущее»-ну так чудаков становится всё меньше! Люди стали четко понимать, что в этой стране им счастья не видать. Окружающая бытовая, унылая и серая реальность, да плюс низкий уровень жизни, не может положительно сказаться на психике. Абсолютно ничего уже изменить просто невозможно. Ну а всякие призывы с девизами и флагами с барабанами, сегодня это просто брызги.
16 октября 2023, 14:07
Главное - пеньки в следующем году не пропустите, а царь вам уж пообещает..😆
Гость
16 октября 2023, 14:16
16 октября 2023, 14:07
Главное - пеньки в следующем году не пропустите, а царь вам уж пообещает..😆
Ну не знаю, а я лично ни на какие такие выборы никогда не ходил и не собираюсь т.к. точно знаю, 😉что Жить и именно по-человечески никогда не буду!
16 октября 2023, 15:11
Гость
16 октября 2023, 14:16
Ну не знаю, а я лично ни на какие такие выборы никогда не ходил и не собираюсь т.к. точно знаю, 😉что Жить и именно по-человечески никогда не буду!
Да-да, я от каждого это слышу, что "я на пеньки никогда не ходил". Но если спросить за кого они будут голосовать, то ответ един - "кто, если не он (ваш бессменный царь)?"..
Гость
16 октября 2023, 13:30
Серость, тупик, продажность, чинуш, коррупция, безнаказанность чинуш, и 73 место по доходам в стране один из худших показателей.
16 октября 2023, 14:06
Зато бочаров с друзьями создал комиссию для выяснения - чего ж так в городе все плохо? Лучшим ораторам уже обещают премию..😆
Гость
17 октября 2023, 01:30
Вот на Украине жить хорошо. Махнём?
Гость
17 октября 2023, 01:30
Давай в Израиль рванем, там спокойно.
Гость
16 октября 2023, 11:57
Ушла с работы. Потому что ездить из Кировского в сторону центра нереально. Нечем. Спасибо губернатору , город катится в бездну. С транспортом просто жесть. Вообще город катится в яму, и никакие сборища-праздники его уде не спасут. Хоть каждый день пусть салюты запускают. Качество жизни на нуле.
16 октября 2023, 12:32
Ну работу хоть нашли?
16 октября 2023, 12:46
Гость, ыыыых злое заашанье, ну спасибо хоть на том что центре больше не маячите, а ваше место займут центровые, у себя работайте, а то прётесь в центр по утрам. Конечно город в бездне, от этого все новостройки раскуплены до сдачи и иномарок на дорогах всё больше
16 октября 2023, 16:13
16 октября 2023, 12:32
Ну работу хоть нашли?
Gordon Freeman, тебе то что с этого?
Гость
16 октября 2023, 13:05
Начинает до них доходить, что рабочей скотине тоже что-то нужно на работе.
Гость
16 октября 2023, 13:49
Ну а если в этой самой скотине уже и нужды нет абсолютно никакой? 😁Вот именно в этом всё дело и чем меньше той скотины, тем жирней те, что с трибун обещают светлое завтра.
16 октября 2023, 14:02
Наверное очередь за забором начала заканчиваться..😆
Гость
16 октября 2023, 14:34
16 октября 2023, 14:02
Наверное очередь за забором начала заканчиваться..😆
Процесс заканчивания это физиологическая неизбежность.
17 октября 2023, 17:52
Работать в Волгограде за 20 тыс вы серьезно ????
Гость
16 октября 2023, 13:42
При зарплате 18-20 тыс. сложно прожить. Хоть бы 60 тыс. в месяц чистыми на руки платили, можно было бы о чем-то далее подумать. А так...
Гость
16 октября 2023, 13:58
...а давай еще дальше мечтать типа, а вот если бы, да хотя бы, да каждому, да по 1000$ в месяц и это помимо зарплаты, да с доходов от наших природных недр то..😂можно было бы ни о чем далее и не подумать.
Гость
16 октября 2023, 14:22
Гость
16 октября 2023, 13:58
...а давай еще дальше мечтать типа, а вот если бы, да хотя бы, да каждому, да по 1000$ в месяц и это помимо зарплаты, да с доходов от наших природных недр то..😂можно было бы ни о чем далее и не подумать.
А сам то наверное не мечтаешь, а более 100 тыс в месяц получаешь и еще прибавки просишь.
Гость
16 октября 2023, 15:47
Гость
16 октября 2023, 14:22
А сам то наверное не мечтаешь, а более 100 тыс в месяц получаешь и еще прибавки просишь.
да нет не извольте беспокоиться сэр, я побираюсь и выживаю на макарошках и пельменях!
Гость
16 октября 2023, 13:54
Зато Ложь статистики Волгограда о высоких зарплатах. Уволить руководителей статистики за ложь и обман жителей и руководства страны. Жируют только чинуши.....
Гость
16 октября 2023, 14:07
Ага,жрут как на убой
16 октября 2023, 15:14
Так вся статистика теперь в руках вашего царя и уже давно.. Не знал?
Гость
16 октября 2023, 11:58
Откуда взяться мотивации, когда нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Даже в кризисных 08-09 годах не было ощущения такой безнадеги. Даже в кошмарно ковидном 21 году, не было ощущения тотального падения в бездну... Все понимали что еще год-два и все придет в норму. Не пришло. И в итоге, даже те, кто получает не плохо по Волгоградским меркам - находятся в унынии. Горизонт планирования сжался, в лучшем случае, на пол года. Многие радости (в том числе радости от трат) стали не доступны. Зарплата 50.000-100.000 рублей, которая всего 10 лет назад, была вполне комфортной, сейчас закрывает просто минимальные потребности и позволяет создать подушку безопасности, разве только на время болезни ОРВИ (1-2 недели). Теперь уже и смысла работать не все видят, а многие и смысла такой жизни не видят. От сюда и нарастающий алкоголизм, вредные привычки, суициды, агрессия и тд.
Гость
16 октября 2023, 12:11
Это точно
Гость
16 октября 2023, 12:38
Согласна полностью!
16 октября 2023, 12:56
Гость, 50-100 зп это уже так пару неделек перекантоваться? А сколько надо миллиончик в месяц?
17 октября 2023, 08:20
Люди есть, работодатель платить нормально не желает, потому и не идут к нему. Кроме того, многие не желают «в сферу обслуживания», да еще за копейки - получали образование совсем другого профиля. А этого «профиля» в городе нынче нету! Один супермаркеты и автомойки.
Гость
16 октября 2023, 12:26
Да, этот будет пустой город. С полуразрушенными домами. А ваши ненаглядные квартиры обесценятся.
Гость
16 октября 2023, 13:16
И в подвалы никто не полезет. Лезьте сами.
16 октября 2023, 18:24
самое главное - дело должно нравиться, человек должен иметь возможность испытывать удовлетворение от своего труда, должен иметь возможность гордиться им. не будет этого - все проблемы будут лишь вопросом времени. на втором месте (при соблюдении первого условия!) - добрые отношения с товарищами по работе. не будет этого - неминуем рвотный рефлекс. на третьем (при соблюдении 1-го и 2-го условий) - зарплата. она должна быть такой, чтоб ты мог о ней не думать, чтоб без всяких расчетов мог быть уверенным, что проблем с содержанием семьи, с учебой детей, с досугом (без выпендрежа) у тебя нет и не будет. на четвертом - отношения с руководством. если начальство тебя в упор не видит, или, что хлеще, - демонстрирует презрение, свое превосходство, то эт не фонтан. но эт уже из разряда "предметы роскоши", без которых, при наличии первого, второго и третьего, можно и обойтись.
17 октября 2023, 17:59
То есть, надпись на заборе возле аэропорта , про то что последнему уехавшему необходимо выключить свет -приобретает реальный смысл ?
Гость
16 октября 2023, 12:31
То есть люди не хотят работать за низкую зарплату. А дефицита людей пока нет.
Гость
17 октября 2023, 14:07
А кто любит работать, скажи. Только китайцы трудятся много, остальные нации не особо рвутся работать.
Гость
17 октября 2023, 17:32
Все так и есть. Нет никакого дефицита людей, есть дефицит специалистов в той или иной отрасли. Необразованных, готовых работать на низкоквалифицированной работе за 20К.-- пруд -пруди.
18 октября 2023, 21:38
Гость
17 октября 2023, 14:07
А кто любит работать, скажи. Только китайцы трудятся много, остальные нации не особо рвутся работать.
Китайцы потому много и хорошо работают, ибо у них средняя з/п = 1387 долларов - это в ДВА раза больше чем в России..
17 октября 2023, 15:16
Вот и приехал: губернатор Бочаров до управлялся и о...
16 октября 2023, 12:42
Люди всегда есть. Возможно нет переизбытка людей это да. Мотивация такая же как и раньше - финансовая. Но сейчас труднее. Наиболее активные уехали. Качество жизни упало в целом, зарплаты растут медленно в отличии от цен, внедрение новых налогов. Нет уверенности в завтрашнем дне.
16 октября 2023, 14:04
> люди всегда есть А ты с какой стороны здесь, если с утра до вечера хвалишь чинуш?
Гость
16 октября 2023, 18:17
16 октября 2023, 14:04
> люди всегда есть А ты с какой стороны здесь, если с утра до вечера хвалишь чинуш?
Аскол тоже 15 рублей хочет. И новые ботинки.
16 октября 2023, 16:52
Какая мотивация, если пенсионер трудился всю сознательную жизнь раньше и практически заработал копейки, что хватает денег на 2 недели. Молодёжь это видит и зачем ей так вкалывать, чтобы на пенсии не было денег на аптеку. Власть давно оторвалась от простых людей.Всё время повышают плату за квартиру, при этом ничего не делая в течении 40лет.Куда идут деньги.? Какая мотивация, если у Ветеранов труда города отняли даже несчастные честно заработанные заслуги. Транспорт -это совсем умора, да и медициной вообще аут. Надо людям платить деньги, как положено, а не копейками манить. Будут платить, как положено, появится и мотивация.
Гость
16 октября 2023, 18:49
Если вижу в условиях труда, слова «дружный коллектив, семья и тд», никогда не обращусь туда)) это значит тебя будут иметь и в хвост, и в гриву! Для морального и физического комфорта, человеку нужно на работе-работать, в семье- семья и все радости и обязанности. И модный на сегодняшний день график : 2/2, 3/2… по 12-16 часов! Это самое вредное зло, для меня лично.
17 октября 2023, 17:36
Всё идёт согласно плана !
Ну не знаю в чем так площо, но наш похороный бизнес динамически развивается! Доходы большие, здание новое строим. Будем, наверное, вторую печь покупать. Только китайскую, не немецкую.
17 октября 2023, 15:43
поговорил с рыбачком в выходной день у Гасителя. Мужчина 30 лет собирает мебель, работает на "дядю". с его слов получает от 70 тысяч и утверждает, что не хватает сборщиков, а его школьные друзья работают охранниками в магазине и работать не желают...
Гость
17 октября 2023, 18:00
А не рассказывал вам "рыбачок", что работает по нескольку часов в день , по три-- четыре дня в неделю, по- желанию???😁😎😜
Гость
16 октября 2023, 14:06
Ну а какой смысл рвать ж...?Если человек крутил хвосты коровам и попал на сво сейчас получает больше инженера раза в 4 минимум,и тот кто всю жизнь работал учился и ничего не заработал!Значит там деньги платить есть,а тут нет?!Буду теперь дурака валять по полной,в соответствии с оплатой
16 октября 2023, 16:14
> сейчас получает больше До первого артобстрела..😆
Гость
16 октября 2023, 17:38
вон в соседней ветке мужик пошел добровольцем, аж целый месяц продержался...Всего 200 тыс и заработал. Но он их не увидит.
Гость
16 октября 2023, 17:54
Гость
16 октября 2023, 17:38
вон в соседней ветке мужик пошел добровольцем, аж целый месяц продержался...Всего 200 тыс и заработал. Но он их не увидит.
Но жена то джекпот сорвала.
Гость
16 октября 2023, 14:36
А как же очередь за забором про которую так любят говорить разные умственно не полноценные начальники,разбежалась?
16 октября 2023, 15:20
Скоро очередей и в цехах не будет..
Гость
16 октября 2023, 17:11
В мозге есть зона поощрения. Если поощрения нет, импульс к действию не проходит. Получите апатию и усталость. Они хотят раба энтузиаста. Проехали.
Гость
17 октября 2023, 10:03
👍👍👍
Гость
16 октября 2023, 14:41
Деловые. Деньге себе, а персоналу "развитие".
16 октября 2023, 19:23
Хватит ныть, вспомните "проклятые девяностые", тогда в телевизоре была одна "чернуха", а сейчас, что касается России, то там всё хорошо, всё идёт по плану.
17 октября 2023, 06:38
Ещё одной 15 рублей пообещали..😆
Гость
17 октября 2023, 10:05
Только никто не видел этот план... )
17 октября 2023, 11:52
17 октября 2023, 06:38
Ещё одной 15 рублей пообещали..😆
Gordon Freeman,😀😀😀
Гость
16 октября 2023, 12:22
В стране нет идеологии, каждый сам по себе, нет цели, к чему идти. Некачественное питание, 8 месяцев холода, йододефицит. Низкие зарплаты. Что удивляться результату...
Гость
16 октября 2023, 12:28
Как это нет целей? А машина? А колбаса?
16 октября 2023, 12:32
> нет идеологии Лети в КНДР - визы не надо, если скучаешь по идеологии..
Гость
16 октября 2023, 12:40
Гость
16 октября 2023, 12:28
Как это нет целей? А машина? А колбаса?
😉
Гость
16 октября 2023, 15:59
пациентка гаевская запомнилась горожанам тем, что рассуждала про воронку сестры мелконяна. смешной персонаж, но о ее компетентности даже шутить лень мне больше понравилась хрюша (HR-шпец), конкретно, вот этот пассаж: — Многие откликаются на вакансию, но либо не приходят даже на собеседование, либо договариваются о стажировке, а потом бесследно пропадают жертва местного факультета психолухии умудрилась проболтаться в десяти словах. вы сперва определитесь в своей шаражке, вы вакансию публикуете или ищете стажеров. образованный человек, читавший трудовой кодекс, в отличие от жертв психолухических факультетов, знает, что есть большая разница между первым и вторым. а эти жертвы публикуют "вакансии", а потом на собеседовании рассказывают взрослым людям, что их нанимают "на стажировку". при этом, стажировка на поверку оказывается работой, за которую шаражка просто не платит, по причине нищеты ее бюджета и ограниченности интеллекта ее обитателей еще очень прикольный персонаж Купака-Теремок: — На рынке труда сейчас плохая ситуация в силу нескольких причин. Во-первых, отсутствует конкуренция. Низкоквалифицированные сотрудники не хотят развиваться, бегают с места на место, их переманивают разные компании за небольшую разницу в зарплате Дорогой Купака! Вообще-то, описанная тобой ситуация - это и есть определение конкуренции. Почитай что-нибудь на досуге
Гость
17 октября 2023, 17:36
Так, Купака энтот, хочет чтобы от него не бегали на более высокооплачиваемую работу и продолжали работать за просроченную еду.😜😜😜
Гость
17 октября 2023, 00:26
А в чём проблема поднять зарплату в федеральных компаниях до уровня московских зарплат? Неужели железнодорожник, или продавец "Магнита", врач, учитель работают меньше чем в москве?
17 октября 2023, 16:01
Гость, только после того как проезд в автобусах поднимут с 30 до 54
Гость
16 октября 2023, 17:06
Не хотят люди работать за такую зарплату. Дело в том , что такая зарплата не даёт возможности вырваться из бедности. Для этого нужен качественный скачок, который такая зарплата просто не может обеспечить ни в каком виде. Например смена жилья - чтобы набрать на первый взнос необходимо очень много времени. Образование и т.д. тоже не копеечное (плюс нужно время). Одним словом такой уровень разницы между ценами и зарплатой сам по себе является демотиватором: вкалывай-не вкалывай, все равно не достигнешь. Так зачем пытаться?
Гость
18 октября 2023, 08:37
Поржал над тем, что у них главное - миссия и ценности. Это вообще на хрен никому не упало, есть 2 критерия - деньги и человеческое отношение, остальное - развод для лошков.
Гость
16 октября 2023, 13:27
Зато рабочих мест будет завались, только какого уровня🤣
Гость
16 октября 2023, 14:39
Кому они нужны? Рабочие места за копейки а продукты и топливо за миллионы!? Вот люди и рванули из страны.
16 октября 2023, 15:14
Гость
16 октября 2023, 14:39
Кому они нужны? Рабочие места за копейки а продукты и топливо за миллионы!? Вот люди и рванули из страны.
Ждём выступления царя, что "снова эти проклятые американцы переманивают к себе наших специалистов, обещая им хорошие зарплаты, но уж мы-то знаем, что хорошо платить мы можем только себе" и по традиции - бурные аплодисменты..😆
19 октября 2023, 00:33
16 октября 2023, 15:14
Ждём выступления царя, что "снова эти проклятые американцы переманивают к себе наших специалистов, обещая им хорошие зарплаты, но уж мы-то знаем, что хорошо платить мы можем только себе" и по традиции - бурные аплодисменты..😆
Среднегодовая з/п в БЕРЛИНЕ = 53 408 евро... == Среднегодовая з/п в ЛАТВИИ уже на 243 тыс руб больше, чем в России..
Гость
16 октября 2023, 12:10
Это естественно, когда столько лет СМИ создают постоянную тревогу и напряженность не хочется ничего.
16 октября 2023, 13:09
Сми создают тревогу? Мне кажется у вас с причино следственной связью проблемы. И кто у нас для народа тревогу создает.
16 октября 2023, 14:07
16 октября 2023, 13:09
Сми создают тревогу? Мне кажется у вас с причино следственной связью проблемы. И кто у нас для народа тревогу создает.
Щас американцев приплетать начнут..
Гость
16 октября 2023, 14:19
16 октября 2023, 13:09
Сми создают тревогу? Мне кажется у вас с причино следственной связью проблемы. И кто у нас для народа тревогу создает.
Да ты же еще забыл нам тут сказануть, что мы сами виноваты во всех проблемах как своих так и в стране!
Гость
16 октября 2023, 16:53
Зарплаты в городе из 2010 года. 25к это извините, в долларах сколько? За такую зарплату это 2 рабочих дня в неделю с 9 до 5. А людей заставляют горбатиться за них плюс часто не официально.
Гость
16 октября 2023, 16:57
Все просто знают что лучше не будет. Ну заработал ты денег. Завтра инфляция, девальвация, цены на жилье и машины по 50% в год плюсом делают а у нас инфляция 8%.
Гость
16 октября 2023, 19:18
Платят копейки а хотят чтобы работал каждую секунду рабочего времени, вводят показатели эффективности (KPI), ставят системы контроля рабочего места, считают походы в туалет, штрафуют и лишают премии за малейшее опоздание или другое нарушение, вводят дресс-код, нехотя повышают зарплаты (если вообще повышают). А потом удивляются, что никто к ним не идёт и прежние разбегаются. У бизнеса проблема в недостатке дешёвой рабочей силы.
Гость
17 октября 2023, 07:58
Молодые не дураки, мерседес на оклад 25 или 30 тыс руб не заработаешь и страны не повидаешь. Так чего упахиваться? чтобы тебе вместо 30 аж 32 заплатили? Где платят хорошие деньги там текучки нет.
Гость
16 октября 2023, 16:31
много лет назад, окончив универ, пошел я устраиваться на свою первую работу на полную ставку. а точнее, позвонил мне руководитель местного филиала шаражки "бухучет и торговля", ромка его звали. нашел мое резюме где-то там ромка был типичный волгоградский менеджер. тупой как пробка, но старательно делал вид, что работает в майкрософте. задавал дебильные вопросы про канализационные люки (почему они круглые), ну и все такое значит, когда пришло время подписывать договор, я почитал это произведение ромкиного мозжечка - и крепко задумался. плохие работодатели, как известно, не уважают трудовой кодекс. но даже в волгограду ромка умудрился обставить их всех: он оказался настолько слаб умом, что свое неуважение к ТК зафиксировал ПРЯМО В ТЕКСТЕ трудового договора например, там был пункт, что договор составляется в единственном экземпляре (!!) и хранится у работодателя. и ромку это не смущало. зато смутило меня так что, молодой человек с IQ хоть немного повыше, чем у ромки, столкнувшись с местным волгобизнесом, скорее рано, чем поздно, задаст себе вопрос: почему эти пациенты специнтерната "Ложки" разгуливают на свободе и кем надо быть, чтобы проводить с ними дни в одном помещении? и купит себе билет до одной из столиц. не так дорого стоил, кстати вот и работают в волгограду только самые неадекватные. и так плохо водят, кстати, по той же причине
16 октября 2023, 18:03
Что за шарага?
Гость
16 октября 2023, 18:55
Гость, 👌🏼 это хорошо, что сразу человек понял что, билет от сюда нужно брать срочно) а вот все кто тут живет, сразу женились или ребенка родили, тут сразу другой мир открывается и люди уже радуются- «своему углу» и миске супа себе и ребенку. И как белки в колесе впахивают всю оставшуюся жизнь за 25к.
Гость
17 октября 2023, 01:51
Гость
16 октября 2023, 18:55
Гость, 👌🏼 это хорошо, что сразу человек понял что, билет от сюда нужно брать срочно) а вот все кто тут живет, сразу женились или ребенка родили, тут сразу другой мир открывается и люди уже радуются- «своему углу» и миске супа себе и ребенку. И как белки в колесе впахивают всю оставшуюся жизнь за 25к.
Ты типа за народ душой болеешь? Или тебя так крепко за причендал держит длинный российский рубль? Себе не ври, когда отвечать будешь.
Гость
16 октября 2023, 15:09
А электрик сантехник при такой же производительности что и 5 лет назад стал в 2 раза больше получать только потому что их нет и соотношение спрос-предложение, как говорится, формирует цену. Вот руки у людей и опускаются от того что и вышка у тебя и 20 лет опыта, но реально твоя работа никому не нужна видимо раз за нее платят меньше чем востребованным.И что делать? Переучиваться? это время+время на наработку опыта.И потом а на кого переучиваться? кто будет восстребован в ближайшие 10 лет? тем более когда нет способностей к высооплачиваемым сферам типа айти. Потом смотришь про кладовки)) или про "инвестиции в ипотеку" и руки опускаются еще больше....
16 октября 2023, 15:24
> кто будет востребован в ближайшие 10 лет Крепостные и бояре, как и сотни лет назад..😆
16 октября 2023, 16:18
16 октября 2023, 15:24
> кто будет востребован в ближайшие 10 лет Крепостные и бояре, как и сотни лет назад..😆
Gordon Freeman, ты в шестицветных брюках будешь всегда в Германии востребован😁
16 октября 2023, 16:32
16 октября 2023, 16:18
Gordon Freeman, ты в шестицветных брюках будешь всегда в Германии востребован😁
Ты за меня не переживай, 15-рублевый.. С нового года цены поднимутся абсолютно на все и ты - как "работодатель" - почувствуешь это первым.. Ну и ТСПУ до конца года установят, конечно..
Гость
16 октября 2023, 14:37
Такой бред!!! Будете и дальше думать, что у работников прав больше чем у работодателей, будет ещё хуже. Отпуск уже нигде полный месяц не дают, больничный лист, это вообще красная тряпка для быка, а за детей вообще лучше молчать. Какие права? Одни обязанности! Дальше только хуже с таким отношением к людям!
16 октября 2023, 15:20
Ну так вы же сами на пеньки бежали, всех расталкивая.. Это же вы орали "крымнаш" и гойду звали, это вы радовались ситуации с соседями и угрожали американцам.. А чего же теперь удивляться, когда весь цивилизованный мир от вас отказывается? В 90-е Америка вам со жратвой помогала, но теперь халявы не будет, а у царя "несколько" иные планы и вы в них не входите.. А чё с лицом?
Гость
16 октября 2023, 18:03
16 октября 2023, 15:20
Ну так вы же сами на пеньки бежали, всех расталкивая.. Это же вы орали "крымнаш" и гойду звали, это вы радовались ситуации с соседями и угрожали американцам.. А чего же теперь удивляться, когда весь цивилизованный мир от вас отказывается? В 90-е Америка вам со жратвой помогала, но теперь халявы не будет, а у царя "несколько" иные планы и вы в них не входите.. А чё с лицом?
Завидую тем кто в 90 успел уехать в Америку,счастливые люди а главно умные.Знали что в России им ничего не светит.
Гость
16 октября 2023, 12:58
В Волгограде зарплаты копеечные !! 30-40 тыс(( за эти деньги уже никто не работает.
Гость
16 октября 2023, 13:41
Какие 30-40 тыс? А 18-22 не хотите до вычета налогов за полный месяц работы?
16 октября 2023, 13:49
Гость, 21850р получил сегодня за сентябрь
Гость
16 октября 2023, 16:34
Гость
16 октября 2023, 13:41
Какие 30-40 тыс? А 18-22 не хотите до вычета налогов за полный месяц работы?
За 18 нет смысла ходить на работу, больше на обеды и проезд потратишь
16 октября 2023, 19:00
Работать никто не хочет - это противоречит человеческой натуре. Самое главное - получить возможность пассивного дохода. Я тоже не собираюсь до 65 батрачить - еще лет 10 и буду жить в свое удовольствие, а денюжки капать
Гость
16 октября 2023, 13:25
Мотивация) вот курс евро это и есть мотивация) заказали брюки на озоне пришли с ценником, стоят 19ев. , цена продавца 3500₽. Вот евро для него и есть мотивация. Все привязано к курсу.
Гость
16 октября 2023, 14:57
не важно как и что ты делаешь-важно как ты это продаешь. И еще. Человек не хочет быть богатым-он хочет быть богаче других. Эти два постулата сформировали отношение молодежи и граждан среднего возраста 38- 48 лет к работе. Так я прихожу домой и залипаю в ютуб где мне рассказыают как больше продавать (не важно что и какого качества), на чем строится "успешный успех" и.т.д. Сплошное балабольство и у них много подписчиков= деньги от рекламы.И вот сижу я и думаю - да нафига я буду стараться выкладываться и т.д ведь главное это убедить других что ты (чем бы ты не занимался) делаешь это хорошо. Понимаешь что это бред и несправедливость ведь коэффициент полезности ддля общества от этой "говорящей головы" - ноль, но количество денег у этой "говорящей головы" на порядки больше чем у тебя.Это убивает мотивацию. Ну и плюс конъюктура - строительные монстры щас в сговоре с банками и цены на их продукт немыслемо растут.Но так ли растет качество этого продукта всед за ценой? Нет. Каменщик или бетонщик-арматурщик как работал (с такой-то производительностью, качеством и далее) так и работает.Но получать стал в 2-2,5 раза больше.С чего вдруг? ну потому что продукт подорожал в разы сверприбыль и хозяин может платить ттебе по твоим запросам. Чет такого ни у медиков ни у учителей, пожарных, силовиков и.т.д. нет. Ну проиндексировали тебе кому на 10 кому на 15 процентов.И все. А электрик сантехн