V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Волгограде не разрешили строить бетонного монстра в центре города

20 июня 2024, 20:28
20 июня, 20:35
Прошу сформулировать конкретно: строительства вообще не будет или будет не 80 этажей? Автор, смелее.
20 июня, 21:19
Если отменят отход от предельных параметров- то стройку не аннулируют, а просто регламент придется выполнять максимум 33 метра по высоте. А чтобы аннулировать сам отвод и стройку и отдать участок школе - что было бы в отношении города справедливо и все стали бы городскими Героями такого решения и поступка. нужно новые дебаты в городе в первую очередь в Гордуме и выработке правового механизма такого решения - что тоже может быть- Если власть будет слышать горожан, а не что то другое ..... Во что верится с трудом принимая во внимание нынешнюю конфигурации власти в регионе..
20 июня, 21:19
Если отменят отход от предельных параметров- то стройку не аннулируют, а просто регламент придется выполнять максимум 33 метра по высоте. А чтобы аннулировать сам отвод и стройку и отдать участок школе - что было бы в отношении города справедливо и все стали бы городскими Героями такого решения и поступка. нужно новые дебаты в городе в первую очередь в Гордуме и выработке правового механизма такого решения - что тоже может быть- Если власть будет слышать горожан, а не что то другое ..... Во что верится с трудом принимая во внимание нынешнюю конфигурации власти в регионе..
Глупости пишешь. Очень наивно.
Гость
21 июня, 05:21
20 июня, 21:19
Если отменят отход от предельных параметров- то стройку не аннулируют, а просто регламент придется выполнять максимум 33 метра по высоте. А чтобы аннулировать сам отвод и стройку и отдать участок школе - что было бы в отношении города справедливо и все стали бы городскими Героями такого решения и поступка. нужно новые дебаты в городе в первую очередь в Гордуме и выработке правового механизма такого решения - что тоже может быть- Если власть будет слышать горожан, а не что то другое ..... Во что верится с трудом принимая во внимание нынешнюю конфигурации власти в регионе..
Очень умный и красивый комментарий.
20 июня, 21:33
Как дела у Бастыкина, "заинтересовавшегося" вопросом земли под строительство? Может он войдёт героем в историю города?
20 июня, 20:31
Отказать в отклонении- это значит разрешить 40-этажку вместо 80 этажей. Боже, на кого это рассчитано?
Гость
20 июня, 20:49
На лохматых мамонтов =)
Гость
20 июня, 21:56
Будет где машины ставить.
21 июня, 08:05
40 этажей при высоте здания до 33 м? Круто! Где застройщик найдет столько покупателей-хоббитов?
20 июня, 20:40
Марченко, войди в историю города положительныи героем.
Гость
20 июня, 21:31
нет, не хочу
20 июня, 21:00
О том, что общество заведомо обманывают, я писал и раньше. Построят не 17 этажей, а "всего "10. ))). Дом будет а 1,5 раза выше общей линии застройки. Будет портить красивый вид с Волги. Музыкальный театр и это бетонное чудо рядом. Как можно было вообще соглашаться на такую повестку дня собрания. Обманули граждан как детей..
Гость
20 июня, 21:13
ну храм же воткнули. и стекляшку на предмостной. и тут воткнут.
Гость
20 июня, 21:31
Гость
20 июня, 21:13
ну храм же воткнули. и стекляшку на предмостной. и тут воткнут.
да. это все достижения губера. но, как обычно, никто не пойдет голосовать против него
20 июня, 22:01
Гость
20 июня, 21:13
ну храм же воткнули. и стекляшку на предмостной. и тут воткнут.
Да, воткнут. Носом чую. Среди активистов уже затесались иностранные агенты, раскачиваюшие лодку . Что то давно у нас экстремистов не ловили с инструкциями от западных хозяев. Мечтают тайно продать Россию европейскими геям.
А ведь могли же там построить уникальную высоту этажей в 80. Очень было бы красиво. Жаль, что хороших архитекторов нет в Волгограде. Проектируют очень некрасивые вещи.
20 июня, 21:15
Печально, но лично Марченко ничего не решает. -как скажут так и поступит. Так что вопрос еще открыт. В системе власти региона кресло мэра и прямые выборы отменены - это обычное кресло назначенного приказом чиновника.
Хорошая новость
Гость
20 июня, 23:14
Берег уже начал сползать с постройкой нулевой по домам пошли трещины , метро поползло а все удевляються то канализационный коллапс понастроили на коллектор сами а потом виноват советский союз , куда такие стройки тем более в историческом месте они наверно хотят чтоб близ лежащие дома рухнули и списать опять на советское время а потом застроить всю набережную
21 июня, 08:29
Вроде еще не сезон мухоморов. Откуда у вас инфа? вы точно весной посетили узкопрофильного специалиста?
Гость
21 июня, 10:51
21 июня, 08:29
Вроде еще не сезон мухоморов. Откуда у вас инфа? вы точно весной посетили узкопрофильного специалиста?
ты засланец от застройщика что-ли? Под каждым комментом отметился. Угомонись уже, не нужна там эта уродская высотка. Красивейший квартал Арбат, и тот по краю центра построили, а ведь он как раз разумно вписался бы в исторический центр. А вы все лезете туда, где вас не ждут
21 июня, 13:21
Гость
21 июня, 10:51
ты засланец от застройщика что-ли? Под каждым комментом отметился. Угомонись уже, не нужна там эта уродская высотка. Красивейший квартал Арбат, и тот по краю центра построили, а ведь он как раз разумно вписался бы в исторический центр. А вы все лезете туда, где вас не ждут
Не указывай, что мне делать, не узнаешь, куда бы тебе пойти. Процитируй, где я отстаивал интересы застройщика. Процитируй, где я бы утверждал, что мне нравится это здание. Не можешь процитировать? Извинись.
Гость
20 июня, 22:51
Волгоград высотки не нужны. У нас достаточно свободной земли. Высотки, как нагромождения мешают освещённости местности и соседних строений создают излишнюю скученнось населения, ухудшают экологию. И потом это слишком дорогое удовольствие при нынешних дыра в бюджете.
21 июня, 08:27
Когда-то и 4 этажа были высотками. Когда-то и 30 км/ч было скоростью при которой ученые и доктора опасались за разум пассажиров. Извините за назойливость, но я бы не рекомендовал быть тормозом по жизни. Без обид. Еще раз сорри. А нормальных участков под застройку не так уж много даже в Волгограде. На трамвайной остановке по пр. Жукова воткнули высотку рядом с частным сектором. Вы слышали какие-нибудь жалобы соседей этой высотки?
21 июня, 00:34
Зачем врать народу или вернее обманывать.Ннарод против этой застройки.Жаль, что не прислушиваются к народу.Зачем портить вид, неужели наши власти это не понимают.Надо реально подходить к этому, а не сиюминутно.
21 июня, 08:30
Какой вид портить? На бетонный забор, за которым гадюшный пустырь?
21 июня, 09:38
21 июня, 08:30
Какой вид портить? На бетонный забор, за которым гадюшный пустырь?
280891685, а гадюшный пустырь облагородить не вариант? Два пути только, пустырь или небоскреб?фантазия закончилась на этом?
21 июня, 10:10
21 июня, 09:38
280891685, а гадюшный пустырь облагородить не вариант? Два пути только, пустырь или небоскреб?фантазия закончилась на этом?
Про небоскреб речь не велась. Что еще вы можете предложить построить среди частного сектора? Театр? Дворец спорта? Гипермегамаркет? Открытый/крытый бассейн? Вещевой/продуктовый рынок? Стартовую площадку для межгалактических полетов? (Так есть или нет у меня фантазия?) У земельного участка есть виды разрешенного использования, вот на основании этих разрешений и можно использовать этот участок. Собственник участка может выбирать любое разрешенное использование. Любое, но разрешенное.
Гость
20 июня, 20:50
в настоящее время стройки в основном не предусматривают зелёные зоны отдыха и парковки автомобилей
21 июня, 08:23
Это на основании чего вы сделали такой вывод? Киньте ваш список адресов таких новостроек. Вместе обсудим.
Гость
20 июня, 21:08
Нечего туда лезть вообще в принципе. "Ныряющее такси" новая фишка в городе. Как танцующий мост. Рассмотреть бы сделку по земле в новых реалиях.
Гость
20 июня, 20:51
Поводов для радости мало. Дом все равно построят, начнут с малого, а потом под шумок добьют до желаемой высоты, как гостиницу на Предмостной. А губер сегодня снова увлекательно свистел про запрет точечной застройки. Про планы на 10 лет нам лапшу вешал. Какие планы у него могут быть? Мамяны всем рулят. Как она решит, так и будет.
Гость
20 июня, 22:16
не построят, если не будете ныть про безнадёгу
Так в итоге построят, только меньше? Или что? Зачем так пугать
Гость
20 июня, 20:46
Конечно построят, собственник земли может построить на ней всё, что соответствует её разрешённому использованию. Разве у вас в Москве не так?
Гость
20 июня, 20:46
Конечно построят, собственник земли может построить на ней всё, что соответствует её разрешённому использованию. Разве у вас в Москве не так?
Гость, у нас в Москве людишек не собирают узнавать их мнение. Иначе никакого развития не будет - только стагнация
Гость
21 июня, 09:34
Гость
20 июня, 20:46
Конечно построят, собственник земли может построить на ней всё, что соответствует её разрешённому использованию. Разве у вас в Москве не так?
У нас в Москве не так, вначале строят социальную инфраструктуру школы, поликлиники, детсады, параллельно с жилой застройкой облагораживают парки, скверы с велодорожками, причем не врубая в чистую деревья, хвойники
Гость
20 июня, 20:49
Читайте внимательно. Отклонили предполагаемое увеличение этажности дома. То есть будет построен 30 метровый дом. А это 10 этажей вместо 17, просто не будет высотной надстройки в одном из подъездов, только и всего. Дом будет построен в любом случае.
21 июня, 08:23
Кроме высоты просили увеличить габариты возможного строительства, уменьшить расстояние до проезжей части. А вот уменьшение расстояния до проезжей части - это жуткая гадость для города. Город должен приобретать от новостроек, а не терять комфорт и удобства.
Гость
20 июня, 20:53
Построят 79 этажей, вместо 80:))))
Гость
21 июня, 05:29
Владельцу куска берега, где "За Волгой для нас земли нет" надо думать, как не заехать на нары после такой грандиозной сделки. Потому и проект эскизный. Не вкладывался, соображает. Весьма реальная перспективка.)))
Гость
21 июня, 06:15
Отказали лишь в отклонени от норм! Таким образом,стоить может,но 11 этажей. Строительства дома не будет если Волгоградская прокуратура проверит на коррупционную составляющих факт продажи земли частному лицу и дальнейший вывод этого участка из охраняемой части ул. Советской. Причем,сделает это честно.
21 июня, 08:34
А под Даймонд-билдингом (ул. Комсомольская, 6) внутри квартала земля была неохраняемой? Может снести эту высотку за нарушения. Давайте напишем Бастрыкину, вы пишите, а я тоже подпишу. Долой нарушения! Будем последовательны!
Гость
21 июня, 10:54
21 июня, 08:34
А под Даймонд-билдингом (ул. Комсомольская, 6) внутри квартала земля была неохраняемой? Может снести эту высотку за нарушения. Давайте напишем Бастрыкину, вы пишите, а я тоже подпишу. Долой нарушения! Будем последовательны!
да легко, и напишем и подпишем. Никого из вас там не останется, наконец
Гость
20 июня, 21:31
но строительство то все равно будет. вас развели как рыночные каталы пенсионерку на пенсию
21 июня, 14:20
Кого "вас"? 🧐
Гость
21 июня, 09:31
У нас есть мэр?
21 июня, 09:36
Гость, есть. Он постановления пишет, по которым земля им выделяется. Интересно, если обычный человек попросит выделить участок, он тоже постановление выпишет?
Гость
20 июня, 21:54
свалка в это месте прекрасно дополнила бы вид
20 июня, 23:27
Малашкин постарался…
21 июня, 08:33
Пусть и дальше старается, до полной отмены строительства дома рядом со школой №81
Гость
20 июня, 20:45
Ну будет не 17 этажей, а 11. Где против-то? ))))))) А по делу - непонятно что плохого в новостройках. Все хотят себе квартиры, а строительства очень мало...
Гость
20 июня, 20:47
Где мало строительства? Не пройти не проехать.
20 июня, 21:27
не будет 11 этажей .....будет максимум 10 если учитывать проектные высоты первых этажей со встройкой. Есть такое понятие количество этажей и этажность здания Профессионалы знают в чем разница. Для общественности достаточно знать что выше 33 метров не должны "дернуться", если власти учтут результаты слушаний .... . Хотя вполне возможно "ушлый застройщик" все ж попытается протащить другие обнуления для стройки, по озеленению по отступу, количеству паркомест и т.д.
Гость
20 июня, 21:32
ниче, скоро все люди уедут из бочаровского волгограда, будешь тут один во всех квартирах жить
Гость
20 июня, 20:35
Свежо питание!
Гость
20 июня, 21:56
если после постройки не передадут на нужды сво то они иноагенты не иначе
Гость
20 июня, 21:56
9 этажечку все таки воткнут, пока все счастливы что победили?
Гость
20 июня, 21:55
Забот больше нет.
Гость
20 июня, 22:08
Всем нужно остыть. Пройдет немного времени и всё равно протащат свой проект, найдут схему
Гость
20 июня, 22:19
То есть 80 этажей не будет, а будет всего лишь 79?
Гость
20 июня, 23:20
Очень хорошо!
Гость
21 июня, 15:13
Так вопрос решен уже , строить будут .
Гость
8 ноября, 20:06
А мне все равно