перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Вы можете это позволить?»: выяснили, сколько стоят услуги жены в Волгограде

15 января 2023, 10:00
15 января 2023, 16:26
"Мужчина должен зарабатывать 100 тысяч в день, иначе он не мужчина", — кричат на своих тренингах женские коучи. "Женщина нужна только для того, чтобы рожать. Для всего остального есть стиральная машинка, робот-пылесос и клининговые службы", — утверждают тренеры по пикапу и соблазнению.
Гость
16 января 2023, 04:28
Соблазнять учат только альфонсов, нормальному мужику никого не надо соблазнять, за ним и в 70 лет очередь из 18 летних стоит.
Гость
17 января 2023, 12:11
С учётом инфляции, 100К уже маловато. 150-200 уже мужчина вырисовывается). Коучи, ведь, тоже подорожали.
15 января 2023, 10:22
"Обед в столовой варьируется по городу от 200 рублей". Вранье, можно найти за 150 (первое, второе и напиток), в зависимости от блюд. "По рассказам опытных женатых мужчин девушки легкого поведения в Волгограде стоят 2000–2500 рублей час. В месяц этими услугами, по словам мужчин, они пользуются 10–15 раз". Столько стоит могут какие-нибудь придорожные, у индивидуалок ценник от 6000 рублей. И насчет 10-15 раз какие-то сказки Венского леса, через день к ним ходят, что ли? Пару-тройку раз в месяц, ну хорошо, пусть пять, но не 10-15.
Гость
15 января 2023, 10:32
И чего Вам там на 150 рублей помещают? Маргариновые пережарки, жировые бульоны на куриной коже и отходах, которые нормальная жена всегда отправляет в утиль — всегда выбрасываю и кожу, и жир любой перед началом приготовления. Я молчу про технологию и воду, а она там не очищенная. А Вы уверены, что у повара, который Вам всё это приготовил нет заболевания, запрещающего заниматься общепитом, ведь справки и медкнижки многие из них покупают до сих пор. Кстати, сходите и посмотрите как медкнижки ещё оформляют ))) Хорошая жена бесценна)))
Гость
15 января 2023, 11:05
За качество всегда надо платить... И есть некоторая разница между женой и "профи"... Хотя бы по части отсутствия "выноса мозга"... Ну а сравнение с "психологом", даже из районной поликлиники вообще не корректно... За "сеансы" психологической помощи русских жен надо взыскивать с них... Как за некачественную услугу...
Гость
15 января 2023, 11:29
Гость
15 января 2023, 10:32
И чего Вам там на 150 рублей помещают? Маргариновые пережарки, жировые бульоны на куриной коже и отходах, которые нормальная жена всегда отправляет в утиль — всегда выбрасываю и кожу, и жир любой перед началом приготовления. Я молчу про технологию и воду, а она там не очищенная. А Вы уверены, что у повара, который Вам всё это приготовил нет заболевания, запрещающего заниматься общепитом, ведь справки и медкнижки многие из них покупают до сих пор. Кстати, сходите и посмотрите как медкнижки ещё оформляют ))) Хорошая жена бесценна)))
Да вот знаете, девочкам молодым, сейчас хочется свою жизнь жить уже больше, а не быть "хорошей женой" - поварихой, уборщицей, маткой на ножках и ещё и психологом личным. Ей какая выгода быть хорошей женой, кроме подорванного здоровья? Все эти усилия можно потратить на то, чтобы стать самостоятельнее, не на дяденьку
Гость
15 января 2023, 10:59
Бедные тетки прутся в брак, а потом начинают ныть. Сейчас уже куча возможностей прожить жизнь иначе, и не нужно никому выставлять "счета"
Гость
15 января 2023, 11:10
👍👍👍
Гость
15 января 2023, 19:49
Ага, маникюрить до усеру за 20 тыр в мес, а потом в 50 лет иметь 50 кошек
Гость
15 января 2023, 21:18
Гость
15 января 2023, 19:49
Ага, маникюрить до усеру за 20 тыр в мес, а потом в 50 лет иметь 50 кошек
Уважаемый, что ты тут кошками всех пугаешь?)) Для многих развод - это лучшее, что в жизни случилось. Вопрос ещё, кто лучше рядом - котик или бегемотик 50-летний с вонючими носочками.
Гость
15 января 2023, 10:34
Осталось только вычесть из этой суммы ставку аренды квартиры, коммунальные услуги и вынос мозга, половину стоимости еды, маникюрчики, шампуньчики и всякую ватную продукцию. И как бы барышня в минус не ушла)
Гость
15 января 2023, 10:37
А ничего, что многие мужчины живут за счёт жён? Аренду? А ипотеку жена выплачивает, ничего? Параллельно занимаясь детьми и всем остальным
Гость
15 января 2023, 10:50
Маникюр, шампунь — копейки, по сравнению с организацией уюта в доме, воспитания детей. Кстати, большинство женщин зарабатывает больше мужчин, и такое есть. Барышни в минус не уходят , а вот мужчины вымирают. Видимо, жадность тоже влияет
Гость
15 января 2023, 11:12
Это еще вопрос, кто кому мозг выносит
Гость
15 января 2023, 13:37
Интересно, почему при таких вводных, когда волгоградские женщины выходят на волгоградский рынок труда, все, что они могут там заработать, в лучшем случае, это 20 тыр грязными за мартышкин труд в офисе местной полуподвальной шаражки?..
Гость
15 января 2023, 13:59
На самом деле любой мастер маникюра с хорошей клиентской базой зарабатывает сейчас побольше среднего мужчины. Поинтересуйтесь, сколько ваша дама тратит на маникюр) И таких полно - кто стрижет, кто торты печёт, где детям языки преподаёт частно. Это далеко не 20 тысяч😊
Гость
15 января 2023, 16:16
Гость
15 января 2023, 13:59
На самом деле любой мастер маникюра с хорошей клиентской базой зарабатывает сейчас побольше среднего мужчины. Поинтересуйтесь, сколько ваша дама тратит на маникюр) И таких полно - кто стрижет, кто торты печёт, где детям языки преподаёт частно. Это далеко не 20 тысяч😊
23? минус налог?
Гость
15 января 2023, 16:18
Гость
15 января 2023, 13:59
На самом деле любой мастер маникюра с хорошей клиентской базой зарабатывает сейчас побольше среднего мужчины. Поинтересуйтесь, сколько ваша дама тратит на маникюр) И таких полно - кто стрижет, кто торты печёт, где детям языки преподаёт частно. Это далеко не 20 тысяч😊
у меня возник вопрос: а сколько, по вашему мнению, зарабатывает среднестатистический мужчина, и сколько волгоградский маникюр-мастер? дайте уже конкретные цифры. желательно, не из своих фантазий, конечно
Гость
15 января 2023, 11:49
Вот поэтому особо умные и не торопятся ко всем этим брачно-домашним удовольствиям, а учатся, зарабатывают, путешествуют познавая мир!
Гость
15 января 2023, 22:12
Сейчас прибегут и тебя напугают кошками. Какое ты право имеешь не хотеть атнашений?
Гость
15 января 2023, 10:35
Хорошая жена — бесценный клад, который не всякий мужчина за свою жизнь обнаружит. Вот и смертность среди мужского населения зашкаливает.
Гость
15 января 2023, 13:44
как-то плохо стыкуется хорошая жена и смертность среди мужского населения зашкаливает
Гость
15 января 2023, 14:11
Гость
15 января 2023, 13:44
как-то плохо стыкуется хорошая жена и смертность среди мужского населения зашкаливает
Хорошая жена по любви выходила замуж, готовит здоровую еду, чем продлевает жизнь мужу, а также умная
Гость
15 января 2023, 16:16
когда мужчина женится на ком-то вроде вас, он просто хочет уйти в мир иной поскорее
Гость
15 января 2023, 12:12
Подмена понятий стирка и химчистка, стиральная машина стоит 10000 и используется 10 лет, в стоимость блюда в общепите заложена аренда помещения и немаленькая зарплата менеджеров производства, секс потребность обоюдная, а услуги мальчиков по вызову на порядок выше, так что ещё большой вопрос кто кому должен. А вообще семья это не только объединение для решения материальных проблем и наличие второй составляющей брака у автора статьи под вопросом. Удачи и ЛЮБВИ вам
15 января 2023, 13:29
Вадим, плюсую каждому слову. У слова любовь множество определений, мне нравится такое: это способ прожить жизнь, не пожалев в конце о проведенных вместе годах. Чего также всем желаю. Это выше всех этих мелочных калькуляций.
Гость
15 января 2023, 14:32
От 45000 , где 10? Живёте вы за счёт женщин)))
Гость
16 января 2023, 23:28
Живя в кв.мужа, я тоже пару раз поднимала этот вопрос, но он мне быстро нос утер, ведь коммуналку и в магазин платил он.Но вот в сексе не соглашусь, потребность обоюдная, но решает все равно мужик, мой любит с утра, приходит с ночной смены в 6 и давай ему, и при этом требует от меня полной отдачи, как будто я не только что проснулась, а не спала и ждала его. Мне кажется, даже проституток таких не найдешь, чтоб на 6 утра. Здесь я считаю свой труд безценным)
15 января 2023, 15:05
Такой чуши я ещё не читал. Деградация общества и СМИ. И как раз этому способствуют именно такие статьи. Всё измерили деньгами.. Думаю понятно всем кто писал эту статью и какие у нее ценности. Но все же отмечу, как всегда эта мадам считает, раз уж всё в разрезе денег, только одну сторону- свою.. Никаких расчетов в обратную сторону ,и какова стоимость мужа не преведена.
15 января 2023, 15:29
Цивилизацию убьёт эгоизм и атеизм. Причём случится это до конца нынешнего столетия.
Гость
15 января 2023, 15:58
Ну почитайте другие статьи, где тетки спасают и отмывают алкашей и "оступившихся" , платят за них кредиты и живут с ними "лишь бы штанишки дома были". Героини ваших, ценностей😉
Гость
15 января 2023, 17:27
15 января 2023, 15:29
Цивилизацию убьёт эгоизм и атеизм. Причём случится это до конца нынешнего столетия.
Цивилизацию может убить только совковая плесень и гниль, но к счастью совкодрочеры уже уходящее поколение
Гость
15 января 2023, 10:09
А теперь посчитайте сколько стоят услуги мужа, в разы больше, в разы!
Гость
15 января 2023, 10:11
Ты пользуешься?
Гость
15 января 2023, 10:20
Розетка один раз в год ломается, а кушать хочется три раза в день.
Гость
15 января 2023, 10:26
Что — то желающих на волгоградских мужей нет))) Волгоградский муж и муж из Волгоградской области женится на квартире жены, приобретённой ей папой. Работает курьером в лучшем случае((( Рассмешили! Не все такие )))
Гость
15 января 2023, 13:16
Сам постираю! Сам приготовлю!👌😊
Гость
15 января 2023, 15:09
Современные подростки думают также))
Гость
15 января 2023, 15:31
Гость
15 января 2023, 15:09
Современные подростки думают также))
Прекрасное воспитание значит у подростков. Это лучше, чем паразитировать за счёт родителей и супругов
Гость
15 января 2023, 17:49
Гость
15 января 2023, 15:31
Прекрасное воспитание значит у подростков. Это лучше, чем паразитировать за счёт родителей и супругов
А я только за))
Гость
15 января 2023, 22:20
Интересно ещё вот что. Почему до замужества дамы в постели стараются проявить себя по максимуму, оральным сексом суженого часто радуют, а как захомутают то пиши пропало, никакого тебе орала.
Гость
15 января 2023, 22:24
Про эффект Кулиджа почитайте, все станет на свои места
Гость
16 января 2023, 03:57
Чтобы не орала нефиг штамп в паспорт ставть! Оральный и любой другой меняется на орет после ребенка.. Мужики не будьте наивны!!!
Гость
16 января 2023, 09:24
Оральный секс с родственником, коим становится муж после заключения брака - это извращение
16 января 2023, 10:28
Да, дорогие мужчины, вот и посмотрите какое у вас отношение к женщинам. В нашем современном мире вообще все все могут сами. Но отношения полов это немного другое и видимо всем комментирующим этого не понять. Наверное скоро будет новый мир. Вы думаете женщинам очень сильно нужен секс??? Вы ошибаетесь друзья. Так вот если бы женщины себя уважали и ценили у наших мужчин секс был бы только с проститутками в лучшем случае. Мужчины же хотят за прогулку в парке или чашку кофе каких то непонятных плотских утех. Вы в своем уме??? И знаете что жизнь вам подарила именно женщина, а к матери своей вы вот так же относитесь??? А если про равенство полов, то давайте все делить пополам и детей напополам рожать. И еще вопрос что же в доме так много делае мужчина??? Раз в пол года розетку прикручивает? И тема статьи не про стоимость всего того что делает ваша женщина дома, а про то что ее труд нужно ценить!!! А зачастую это воспринимается как должное и никак не поощряется. А рабство давно отменили. И все что делает женщина она делает для вас и для детей исходя из любви к вам и детям!
Гость
15 января 2023, 18:51
Баба с возу-кобыле легче.
Гость
15 января 2023, 16:27
перекличка волгоградских брошенок и кошатниц окончена, всем спасибо, все свободны
Гость
15 января 2023, 21:38
Они кошатницы и от тебя ничего не хотят, тебе чем плохо? Хочешь быть полезным, что ли?
Гость
15 января 2023, 23:12
Гость
15 января 2023, 21:38
Они кошатницы и от тебя ничего не хотят, тебе чем плохо? Хочешь быть полезным, что ли?
я же сказал, вы все свободны. можете уже не эмоционировать тут
Гость
15 января 2023, 23:34
Гость
15 января 2023, 23:12
я же сказал, вы все свободны. можете уже не эмоционировать тут
Тревожная тенденция, на баб стали коты претендовать. Всех разберут, тебе не оставят?
Гость
15 января 2023, 16:30
удивительные вещи можно наблюдать, случайно заглянув в некоторые полупустые головы наших южанок. говорю это, как антрополог чего здесь только не было - и влажные фантазии вонна-би-эмансипе на тему того, что их подруги, красильщицы ногтей, самодостаточные и высокооплачиваемые специалистки, и публичные аутотренинги, в ходе которых брошенки выдумывали себе несуществующие семьи, и подгоревшие попки, ну просто целый фестиваль) спасибо редакции за статью, давно так не ржал
Гость
15 января 2023, 17:20
А антропологи нынче сколько получают? 😉 Просто интересно, насколько такой мужчина котируется, чтобы громко ржать над южанками.
Гость
15 января 2023, 18:35
Гость
15 января 2023, 17:20
А антропологи нынче сколько получают? 😉 Просто интересно, насколько такой мужчина котируется, чтобы громко ржать над южанками.
Так антропология это ж хобби, а работаю я в айти. А это сами знаете, что такое. Можно хоть каждый день живот надрывать от смеха над неликвидными южанками, котирующими мужчин исключительно по получке.
Гость
15 января 2023, 18:57
Гость
15 января 2023, 18:35
Так антропология это ж хобби, а работаю я в айти. А это сами знаете, что такое. Можно хоть каждый день живот надрывать от смеха над неликвидными южанками, котирующими мужчин исключительно по получке.
Получек в айти не бывает. Получки получали на заводах в 70-е
15 января 2023, 10:09
женится, неплохая экономия!! особо на сексе😉
15 января 2023, 10:23
Говорят, в браке секса нет, особенно после рождения детей.
Гость
15 января 2023, 11:01
Огромный процент женщин теряет сексуальный интерес к мужу после пары лет совместной жизни. Бытовуха, дети, скрепы убивают
Гость
15 января 2023, 14:30
Гость
15 января 2023, 11:01
Огромный процент женщин теряет сексуальный интерес к мужу после пары лет совместной жизни. Бытовуха, дети, скрепы убивают
Обязанности разделить с женой не пробывали? Взвалят на жён как на ослов всё! Ещё и сексуальности не хватает))) У адекватных мужей в семьях всё ок, они жену за осла не считают— вот и секрет их счастья , включая постель
Гость
15 января 2023, 10:47
Предлагаю Волгоградским мужчинам экономию на важном для них вопросе. Во-первых, секс безопасный, никуда не исчез. Он актуален сегодня ещё более, учитывая распространённость заболеваний, передающихся половым путём. Во-вторых, предлагаю пересмотреть прекрасный старый фильм с Адриано Челентано «Укрощение строптивого» и научиться колоть дрова, бегать, ходить на спортплощадку))) и будет всем счастье!
Гость
15 января 2023, 11:04
Что интересного в сексе с одним и тем же туловище в течение десятилетий?)))
Гость
15 января 2023, 13:33
Вам надо покормить кошек.
Гость
15 января 2023, 14:32
Гость
15 января 2023, 13:33
Вам надо покормить кошек.
Не люблю их, поэтому нет их у нас в семье )))
Гость
15 января 2023, 10:14
У нас нет секса!
Гость
15 января 2023, 10:18
Верно , рукоудовоеиворение .
Гость
15 января 2023, 18:34
Статья написана в таком духе,что выставляет мужиков этакими беспомощными существами, которые без женщины ни на что не способны,а поэтому обязаны в браке им по гроб жизни за всё это. Да всё мы,можем, милые дамочки. И готовить прекрасно, много и вкусно, и представьте себе, что и стиральная машина для нас не является каким-то чудом света,которая у каждого есть дома, и погладить можем сами,рубашки в том числе, и многое что ещё. А что касается интима:то вы очень быстро надоедаете, многие из вас толстеют, так что сало по бокам свисает. Ну что за удовольствие с одной мучаться всю жизнь? Слишком много нервов и неоправданных трат зачастую. Неоправданно вы дороги в обслуживани ,да ещё и запросы у многих царские.Понарожают троих и 10 лет сидят на шее у мужа, нигде не работают. Как удобно. Как сказал Джек Ричер из одноимённого фильма:"-Дешевле обходится та,которой нужно платить сразу."
Гость
15 января 2023, 21:09
А зачем ты ей троих заделал? Или дети не от тебя? Тогда действительно, худы твои дела
Гость
15 января 2023, 21:41
Гость
15 января 2023, 21:09
А зачем ты ей троих заделал? Или дети не от тебя? Тогда действительно, худы твои дела
Так эта хитрюга его похоже обманула:уговора не было,а она специально таблетки пить не стала.Наверняка это случилось после долгих намёков, что за 10 лет ей пора бы и работать пойти куда.
Гость
15 января 2023, 22:01
Гость
15 января 2023, 21:41
Так эта хитрюга его похоже обманула:уговора не было,а она специально таблетки пить не стала.Наверняка это случилось после долгих намёков, что за 10 лет ей пора бы и работать пойти куда.
Сделал бы вазэктомию и никто бы не обманывал. За свое счастье надо самому отвечать
Гость
15 января 2023, 20:51
Для чего мужик в квартире? Почему-то все решили чтоб пилить, рубить, стругать, чтобы гвозди забивать! Должен мусор выносить он, починить на кухне кран… А мужик в квартире нужен, чтоб не пустовал диван!
Гость
15 января 2023, 12:27
Женщина -друг человека!Человек собаке друг!
Гость
15 января 2023, 14:36
Амазонки штурмуют мужские высоты?
Гость
15 января 2023, 12:00
Как же мне в итоге повезло, ребятушки!Ведь благодаря мастурбации я сэкономил кучу денег, верно гррю?
Гость
15 января 2023, 13:42
Откуда нам знать, может, ты дорогие крема покупал итп
Гость
15 января 2023, 14:22
Гость
15 января 2023, 13:42
Откуда нам знать, может, ты дорогие крема покупал итп
Нее,крема не покупал))Иногда для пущего эффекта сливочное масло использую, но не более))
Гость
15 января 2023, 20:33
Волгоградцы, статья годная. Предлагаю принять новый закон и выставлять счета карапузам за их воспитание. В самом деле, платят же американцы полжизни кредиты за учёбу, вот пусть дети матерям тоже башляют контрибуции за няньство. За стирку мужбя будут башлять женам, а те - переводить ежемесячное роялти в бош и занусси. За секс будет взаимозачет, конечно, хотя по чесноку женщины должны доплачивать, им он нужнее. Ну и остальные расходы, надо собирать чеки и подбивать баланс каждый месяц.
Гость
15 января 2023, 21:40
Секс нужнее, но не с вами😂
Гость
15 января 2023, 23:14
Гость
15 января 2023, 21:40
Секс нужнее, но не с вами😂
ну, в вашем конкретном случае, он вам нужнее с каким-нибудь гунявым гопником с Красного, это ваш уровень, я не спорю
Гость
15 января 2023, 23:43
Гость
15 января 2023, 23:14
ну, в вашем конкретном случае, он вам нужнее с каким-нибудь гунявым гопником с Красного, это ваш уровень, я не спорю
Для чего ты здесь так палишь свои фантазии, это же🤦‍♀️
Гость
15 января 2023, 14:06
стирка посчитана неверно. При наличии стиральной машины это амортизация машины + стиральный порошок. Вряд ли даже достаточно обеспеченный мужчина будет всегда все тащить на стирку, а не закидывать в стиральную машину (не говоря уж о том, что например зимнее пальто не стирают каждую неделю). повар тоже посчитан неверно. часто даже при наличии жены бизнес ланч все равно надо покупать, т.е. при вводных 395 р. за ланч по любому 9 тыс. надо отнимать. ну и т.д. и т.п. самое развеселое, что автор умудрился все это затолкать в обязанности женщин (женщины, слышали?! вы обязаны стирать и готовить!). А вообще, конечно, это жуткая глупость подсчитывать таким образом. Девушки думают, что так они себе повышают цены, а получается ровно наоборот. Жена оказывается избыточно дорогим удовольствием, особенно если она при этом не умеет готовить сотни блюд, уборку делает раз в пару недель и т.д. Так что жены, подумайте... может вам тоже стоит оценить своих мужей и относиться к ним... ласковей что-ли. Вдруг окажется, что они вам готовы все простить, а главное - не замечают и не готовы задуматься, что вы, возможно, не соответствуете "жене на 100 тыс", но при этом продолжают вас ценить
Гость
15 января 2023, 12:52
Кхем.. Строго говоря вывод может получиться и иным: если зарплата выше 100 тыс, то жена не нужна совсем. Все функции жены можно заказать, оплатить и получить. Более того не будет лишним упомянуть, что в ряде семей часть работы вполне может взять (и берёт) на себя муж: приготовить, помыть посуду. Даже частично уборку и стирку (особенно если только свои вещи). Это мы ещё не берём, что частота уборки рассчитывается на основании проживания двух человек в квартире, а наличие различных плюшек вроде роботов-пылесосов прилично так снижает частоту той же уборки. Не менее интересно провести взаимозачёт : например взять услуги жены, вычесть услуги мужа... Тогда и посмотреть что там остаётся. Выводы: если подходить к этому вопросу строго экономически, то традиционная семья - это удел бедных, т.к. позволяет с помощью взаимозачётов ии разделения туда экономить время, которое можно потратить на жизнь, хобби, воспитание детей и т.д. Если же доход позволяет, то можно не вступать в брак вообще и при этом практически полностью закрыть потребность в супруге (как женщинам, так и мужчинам). И чаще всего остаётся даже больше времени на все то же самое. Но конечно тут рассматривается вариант, когда работает только один супруг. Когда работают оба и оба приносят примерно сопоставимый доход в семью - расклад получается совершенно иной, больше располагающий в сторону семьи.
Гость
15 января 2023, 14:34
А у нормальных жён зарплаты от 100, ничего? Это давно достигаемая цифра Но не получающие такие зарплаты, тоже имеют нормальность , потому что мужья адекватные, а не прижимистые, как здесь))
Гость
15 января 2023, 15:40
Гость
15 января 2023, 14:34
А у нормальных жён зарплаты от 100, ничего? Это давно достигаемая цифра Но не получающие такие зарплаты, тоже имеют нормальность , потому что мужья адекватные, а не прижимистые, как здесь))
Могут. Но там и подход иной, а не «стирка столько то, готовка столько-то». Иной раз радуешься, что вообще этот кто-то рядом есть.
Гость
15 января 2023, 16:33
Гость
15 января 2023, 14:34
А у нормальных жён зарплаты от 100, ничего? Это давно достигаемая цифра Но не получающие такие зарплаты, тоже имеют нормальность , потому что мужья адекватные, а не прижимистые, как здесь))
у вас зп от 100 тысяч казахских тенге? ну плохо, конечно, но, ничего, бывает. просто учиться надо было в школе, а потом еще в вузе, желательно.
Гость
15 января 2023, 12:23
Самый короткий анекдот, "цена за услуги жены"...
15 января 2023, 20:40
Смешно, конечно) Но мне муж примерно столько и "платит") еще отдельно расходы на машину и продукты. И все счастливы уже почти 20 лет)
Гость
15 января 2023, 15:44
Ха-ха-ха... Как у мужиков подгорело-то!😁😁😁
Гость
15 января 2023, 16:20
пока наблюдаем только подгоревшие попки брошенок - в том числе, и вашу. читайте комменты внимательнее. школу закончили?
Гость
15 января 2023, 17:45
Потому что вы неоправданно дорого обходитесь в обслуживании.Запросов море,а отдача на нуле.Уж лучше хороший автомобиль купить, дешевле выйдет.
Гость
16 января 2023, 03:50
Гость
15 января 2023, 17:45
Потому что вы неоправданно дорого обходитесь в обслуживании.Запросов море,а отдача на нуле.Уж лучше хороший автомобиль купить, дешевле выйдет.
Да хоть велосипед, толку и то больше. Развелось ЧСВешниц, думают что нужны кому то, красоту они видите ли дарят ! Идут лесом, резиновые попы.
Гость
15 января 2023, 17:22
Нервы бесценны, поэтому предпочитаю или часть преречисленного делать самому или решать вопррсы без каких либо обязательств. После первого же бзика отправлять на всем известное направление. У меня 90% знакомых так живут самого разного возраста, среди них есть и те кто был женат и с содроганием вспоминает это рабство.
Гость
15 января 2023, 20:37
Эту сумму нужно по́делить как минимум на пополам, т.к. женщина и для себя готовит, убирается и стирает. И ребенок общий, не понятно почему только мужчина должен за няню платить. А уж про пси́холога, то тут точно женщины должны мужчинам платить, за то что мы их слушаем.
Гость
15 января 2023, 21:03
А зачем считать то что жены уже не делают в большинстве своем? А выносить мозг и есть роллы перед телевизором может и жена на час.
Гость
15 января 2023, 23:48
Сейчас лучше жить раздельно и встречаться по выходным, тогда не будет никаких претензий и обид друг к другу
Гость
16 января 2023, 08:10
Плюсанул только потому, что такого откровения от женщин нечасто услышишь, обычно шифруются. Тут открыто, жена хороша тогда когда муж отправляется , как теперь говорят , в рай. Гениально!
Гость
16 января 2023, 08:20
Что за бред?!🤣Все эти указанные услуги сомнительного качества порой🤣А так было бы здорово,если бы без всякого лицемерия а честно и сразу, выставляли прейскурант🤣Сразу прозреешь от того кто перед тобой и не надо жизненого опыта🤣
Гость
16 января 2023, 23:47
В ноябре ушла от мужа, мне 33, у нас трое детей, младшему 2, двое школьников. Он платил за коммуналку, продукты, работал с подработками, иногда готовил. Я всегда работала, ушла в декрет и в полтора не вышла, хотя муж гнал, но я решила хоть раз подольше посидеть в законном отпуске. Целыми днями я готовила, муж здоровый и ест много, ему отдельно мясо на мясе, детям пиццы, супы, пироги. Ночью убиралась, стирала, мыла кухню, полы, похудела почти до 40кг. При всем хороша собой и косметикой не пользовалась, но дошла до состояния Амели из труп невесты. От мужа ушла,т.к. он критиковал все что я делаю, готовлю пресно, полы в разводах, одежду не глажу, а складываю комом, хотя знал что уроки, кружки, прогулки с детьми, школу, доп.образование все на мне, он поломал в кв.где жили стены, сейчас ремонт с перепланировкой. К нам ходит, а именно ко мне, как обычно пока дети спят с ночной на кекс, потом фик выгонишь, деньги дает но мало, опять же через секс. Я уже работаю онлайн, когда хочу ем, когда хочу сплю. Деньги свои небольшие но есть, косметику купила, наконец крашусь иногда. Но мужа не прогоняю, т.к он все равно родной и единственный, и после множества ссор мы начали разговаривать и даже целоваться. Я убираю, стираю готовлю, сама плачу коммуналку, он тут у нас делал краны. К сожалению, живет он у мамы хвалился что вещи его гладит, но в кв.после ремонта уже пригласил)
Гость
23 января 2023, 01:25
Сколько же должны платить пенсионерам? Посчитайте пожалуйста и включите услуги в т. Ч. Парикмахера и стоматолога... 😊😊
Гость
15 января 2023, 13:40
Кстати, приглашаю авторку на обед в кафе - не из романтических побуждений, не в моем вкусе, - а просто чтобы ознакомить ее с ценами на бизнес ланчи. В пределах 300 р можно пообедать практически где угодно. Бизнес ланчи для того и придуманы. И они делают кафе и ресторанам нехилую кассу.