Несколько лет назад 22-летняя Марина Азанова переехала из Краснодарского края в Волгоград, чтобы осуществить свою странную, но болезненно-страстную мечту детства — стать стриптизершей. Всего полтора года ей потребовалось на то, чтобы нарисованная в мыслях яркая картинка распутной жизни разлетелась в столкновении с жесткой реальностью на мелкие обломки. Как с виду приличная студентка вела совершенно другую жизнь и чего ей стоило выйти из порочного круга навстречу традиционным семейным ценностям, она рассказала корреспонденту V1.RU.
Вызывали родителей в школу
Еще в детстве, смотря телевизор, Марина Азанова не могла оторваться, если видела на экране красиво танцующих девушек у пилонов. Ее родители вспоминали, что однажды ее настолько заворожил фильм «Цыпочка», что на вопрос: «Кем она хочет стать?» — она уверено отвечала: «Стриптизершей»
— Однажды с моими родителями даже провели воспитательную беседу из-за этого, — смеется Марина. — И когда я окончила школу и пришла пора поступать в университет, я специально выбрала город для учебы так, чтобы меня никто не знал. Выбор пал на Волгоград. Я поступила в универ и одновременно пошла работать в один из стриптиз-баров как официантка. Но мне в первый же день предложили танцевать. Я не могла сдержать свои эмоции и тут же согласилась.
Как казалось Марине, вся ее жизнь начиналась как в кино: шикарный интерьер, красивые девушки, высокие стрипы и богатые мужчины. Но оказалось, что требования гораздо выше. Первое, что ее поразило — строгий и четкий досмотр «красоты»: маникюр, педикюр, загар, отсутствие волос на теле и большое количество сексуального белья.
— Есть менеджер, который проверяет всех девочек перед открытием бара на внешность, чтобы вкусно пахла, волос не было и ногти были приличными, — вспоминает Марина. — Мне предложили в первый день выйти 23 февраля. Я побоялась, сказала, что заболела, и вышла 24-го. Тогда и был мой первый приват. Ничего особенного. Какой-то мужик лет 40. Я ему три раза станцевала, заработала 1500 рублей и плюс 500 рублей за смену.
«Я почувствовала, что сломалась»
Как вскоре выяснила Марина, одними танцами дело не ограничивалось. Негласные правила позволяли еще и уезжать с клиентами, если обе стороны согласны. Марина рассказывает, что на это действовала четкая такса: на бар нужно обязательно оставить 5000 рублей, если ты вернешься в тот же день, и 10 000 рублей, если ты не вернешься. Первые месяцы Марина не выезжала.
— Я считала себя святой. Что я только танцую и зарабатываю деньги «честным» трудом, — вспоминает девушка. — Но потом, в сентябре, у меня возникли проблемы с деньгами. И в один из дней пришла супружеская пара, которая предложила поехать с ними. Женщине около 30 было, красивая, ухоженная с губками, с ресничками, с сисечками — прям куколка, и мужик с ней взрослый....
Марина сходила к паре в приват, и они предложили поехать с ними, составить компанию. Таким для нее стал первый выезд.
— Я сомневалась, но вспомнила, что мне нужны чертовы деньги, — вспоминает Марина. — Подумала, что раз так, то пора начинать свою жизнь шалавёшки именно с этого. Мы поехали в гостиницу в Волжский. Моей задачей было заниматься любовью с девушкой. Но мужчина не удержался и подключился к процессу. Когда он оказался во мне, я заплакала. Почувствовала, как будто сломалась. Они спросили, плачу ли я? Я ответила, что это эмоции, так классно! Старалась улыбаться и делать вид, что всё хорошо.
Первый выезд решил Марине финансовые проблемы — ей заплатили 30 000 рублей, из которых 10 000 она принесла на следующий день в бар. После этого она еще встречалась с парой уже вне работы, приезжая по звонку в заранее снятый номер в гостинице.
— Мужчина уже мне внимание не уделял, а больше со своей женой был. Мы больше ее развлекали, — вспоминает Марина. — Потом я устала. Они еще предлагали встречаться, но я отказалась. Почему-то это оказалось для меня слишком сильной травмой.
«Ты упала ниже плинтуса»
По словам Марины, в стрип-барах всегда есть постоянные клиенты, которые не только оставляют там большое количество денег, но и не обижают ими девочек, которых забирают с собой. Так и у Марины появился свой клиент, регулярно заказывающий ее в приват. Однажды он предложил поехать с ним.
— Он мне предложил поехать в гостиницу, провести время вместе. Я согласилась, — вспоминает Марина. — Потом оказалось, что у него с собой запрещенные вещества. Я вначале отказывалась, но потом согласилась, думая, что продинамлю его. Тем более бесплатно!
Мужчина снял апартаменты. Они хорошо провели время: бегали голышом, пили, смеялись, общались, веселились. Пока действие веществ не сменилось на агрессию.
— Я вижу, он начинает ко мне жестко приставать — мужикам под «этим» очень хочется заниматься сексом, — вспоминает Марина. — Я уже хотела домой. А он достает откуда-то маленький пакетик, и предложил на свой орган его насыпать, чтобы я употребила. И тогда каждый получит то, что хочет. Я смотрю на это и понимаю, что я его ужасно хочу. Ловлю себя на мысли: «Ты что творишь? Ты посмотри на себя со стороны. Ты упала ниже плинтуса».
Марина говорит, что в ту же минуту встала и ушла в другую комнату. Сбежать и уехать она не могла, так как общежитие, где она жила, закрывалось на ночь. Мужчина пришел в бешенство, начал орать и крушить всё кругом.
— Я думала, он меня убьет. Говорил, что я динамо, не дала, если бы знал, он бы ко мне не ехал. Я в этот момент сидела в зале, укрывшись одеялом, — рассказывает Марина. — Мне так страшно было в тот момент, я сказала себе, что никогда не буду с такими веществами связываться. И это был действительно последний раз, когда я так делала.
«Золотой мужик»
Марина уверяет, что бывают и истории, когда за ночь девушки не спят с гостями, но всё равно получают большие деньги. Мужчины забирают девушек, влюбляются в них, общаются и не спят, но платят.
— В бар как-то пришли два мужика: один богатый нерусский, второй худой неприметный. Подруга подсела к богатому, я — к другому. Мой тип, по его словам, оказался прокурором на пенсии, — рассказывает Марина. — Его друг сказал, что хочет мою подругу, сказал заворачивать меня и ехать к ним. Мне дали 30 000 рублей, я посмотрела на своего мужика, вроде нормальный, хоть ему и было 40–45 лет. Мы оговорили, что я за компанию поеду, но в голове прикинула: если что, можно и переспать.
Квартира в Дзержинском районе, где они оказались, была большая, с хорошим ремонтом. Пока приятель с коллегой Марины резвились за стенкой, Марина со своим «прокурором» сидели на кухне.
— Они закончили и уехали, а мы остались вдвоем. Он собрался спать, а я решила, что пора отрабатывать свои денежки. Начала лезть, а он был настолько пьяный, что у него ничего не вышло, — рассказывает Марина, — Я разозлилась и ушла в другую комнату. С утра мы позавтракали, поболтали, я собралась ехать в общагу... Я же всё еще студентка. Он попросил меня остаться. Сказал, что со мной так классно, и дал мне еще 30 тысяч рублей. И снова у нас ничего не было. Мы смотрели фильмы и пили чай...
На следующее утро мужчина привез девушку на дорогой машине в общежитие. Через несколько месяцев он вдруг позвонил и снова предложил встретиться.
— Он мне позвонил, сказал, что в Волгограде, предложил встретиться. Я сказала, что не могу, работаю, начала клонить, что мне нужны деньги, — смеется Марина. — Он сказал, что заплатит. Мы также провели время, я снова заработала 30 тысяч рублей за разговоры. Дмитрий Сергеевич — золотой мужик!
«Спасибо таксисту»
Сейчас Марина всё еще студентка, но из профессионального стриптиза с «продолжением» смогла уйти. Осталась, по ее словам, в «любительской лиге» — тренирует других фанаток пол-денса и стрип-пластики в залах, работает и одновременно пытается строить традиционные отношения с коллегой по работе, старательно скрывая свое прошлое. Но уйти из дорогой жизни, по словам Марины, было очень сложным шагом.
— Как-то раз я ехала на работу в бар на такси и разговорилась с водителем, — вспоминает Марина. — И неожиданно вдруг как разоткровенничалась. Рассказала, кто я, чем занимаюсь, как зарабатываю на жизнь. А что? Обычный таксист, я его никогда в жизни не увижу. Но мы вдруг обменялись телефонами. На всякий случай, таксисты часто это делают. А потом как-то сходили с ним в кино, я оказалась у него дома... И вдруг посмотрела на себя словно со стороны и поняла, что нужно выбираться из прошлой жизни.
Для Марины словно в тот момент, по ее словам, вдруг открылась вся глубина ее падения в «кроличью нору». Решительно она оборвала все связи с прошлой жизнью. Уволилась из бара, устроилась на обычную, приличную работу, где не надо танцевать на шесте и уезжать с клиентами. Начала встречаться с парнем. Даже рассказала маме, как на самом деле она жила последние полтора года:
— Мама восприняла рассказ стойко. Мы поплакали, пообнимались, — улыбается девушка. — Она сказала, что догадывалась, чем я занимаюсь. А с другой стороны, какая мать не догадается, когда ее дочь перечисляет 30 000 рублей домой?