V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -4

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Психолог рассказал, кто и почему изменяет супругам в Волгограде

20 июля 2024, 08:00
20 июля, 08:46
Депутат Госдумы Султан Хамзаев ("Единая Россия") предложил ввести административную ответственность за дискредитацию традиционных семейных ценностей. "Моя позиция однозначна: выступаю за появление ответственности - как минимум административного наказания - за дискредитацию семейных отношений. "
Гость
20 июля, 12:13
Развод и есть дискредитация?🤣
Гость
20 июля, 13:51
Гость
20 июля, 12:13
Развод и есть дискредитация?🤣
Мой вариант развития ситуации в этом случае, только компенсация материальная, тут больше никак не прокатит
Гость
21 июля, 11:57
Гость
20 июля, 12:13
Развод и есть дискредитация?🤣
Что бы не было разводов и ответственности за них не нужно заключать браки- смекаете?))
20 июля, 09:29
Отличная статья. Психолог разбирается в теме. Суть проблемы: как делать то, что хочется самому, но не разрешать это делать другим. Козлу или козе часто хочется потравить огород за забором.
Гость
21 июля, 09:57
Заборы в нашей голове. Один раз живем, не факт что трава в огороле сочнее чем у соседа. Муж формальность, если есть другие варианты то их надо использовать.
21 июля, 18:32
Вот вам в послднее время пытаються вбить в голову, Петра и Хевронью, только это нам уже не надо, нам выбили святого Валентина. Почувствуете разницу.
Гость
20 июля, 09:34
все слишком индивидуально - зависит от тараканов в голове. Знавал я семьи, где мужчина изменял, а жена не знала, ну или делала вид, что не знала (живет серая мышь с красавчиком - что ожидать-то?). Впрочем жили они вполне себе неплохо, он ее не бил, она была вполне счастлива. Знавал и где жена гуляла, и тоже вполне себе жили нормально. Универсального рецепта тут нет, конечно. Кто ж знает, почему люди хотят жить друг-с-другом под одной крышей, делить один быт, обсуждать что-то ну и прочие аспекты семейной жизни. Ну и, конечно же, знал я и семьи, где не изменяли оба супруга. Кто-то живет в браке долго, до смерти, а кто-то уже развелся (и вовсе не измены были причиной этого). Но все меняется, когда измены сопровождаются ревностью (причем нередко ревнует сам изменник - проецирует свое поведение на вторую половину). Тут уже, скорее, не любовь, а некое чувство собственничества. Такие отношения, обычно, ведут к тому, что один или оба в браке становятся несчастными и, в нынешнее время, обычно разводятся. В худшем случае, с различным драматическим финалом, вроде облил кислотой, избил, преследовал... убил. Так что как тут можно всех грести под одну гребенку?
Гость
20 июля, 09:40
Людей объединяет правильный расчет, нежелание делить движимое и недвижимое имущество. Это, как игра в гляделки: кто кого переглядит
Гость
20 июля, 10:51
Во всех случаях выживание и притворство.
Гость
20 июля, 10:54
Гость
20 июля, 09:40
Людей объединяет правильный расчет, нежелание делить движимое и недвижимое имущество. Это, как игра в гляделки: кто кого переглядит
Или раньше притравит , кого водкой а кого чем покруче, особенно когда вызодят замуж за стариков 70+ восемнадцатилетние . Иного повода для замужества , кроме материальной выгоды не существует.
20 июля, 11:54
Пытаюсь разгадать логику модератора систематически убирающиеся мои медико- психологические посты на тему семьи, брака, интимных отношений.
Гость
20 июля, 13:08
Хз, нет логики. А хотелось бы вас послушать.
Гость
20 июля, 20:01
Объясняю. Твои медико-психологические посты слишком натуралистичны и лицемерны. Подумай об этом.
Гость
21 июля, 19:57
Психология не медицина, так как не является наукой. А ты вообще шарлатан, на тебя пациенты жалуются на профильных сайтах
Гость
20 июля, 09:18
Знавал я, деточки, одну даму психолога, дипломированного, столько мусора в голове, что аж страшно. А по теме, необходимо закрепить многоженство. Мужчина несёт ответственность, а дамам не стыдно сказать от кого ребёнок. И не надо строить из себя возмущённых, лично знаю с десятка два незамужних вполне успешных русских женщин, родивших от женатых.
Гость
20 июля, 11:01
Зачем многоженство, выгнал одну взял другую и т.д. Пробник в магазине не предлагает же никто запретить. Предлжи лучше брать на прокат.
Гость
20 июля, 12:19
Я знаю и тех кто хорошо приплачивал женатым за секс чтобы родить. Фильм Гараж помните, там на это открыто намекнули Ахиджаковой. Это было всегда, некоторые женщины вынуждены платить мужчинам за секс Сейчас женщин которые покупают мужчин , покупают секс много.
Гость
20 июля, 12:48
Гость
20 июля, 12:19
Я знаю и тех кто хорошо приплачивал женатым за секс чтобы родить. Фильм Гараж помните, там на это открыто намекнули Ахиджаковой. Это было всегда, некоторые женщины вынуждены платить мужчинам за секс Сейчас женщин которые покупают мужчин , покупают секс много.
В этом то и грязь. Зато кричат на каждом углу: "многоженство - каменный век", а то, что по факту так и есть, причём я не беру аулы, а среди "православных", но записать в свидетельство о рождении отца ребёнку не могут. И богатая бизнес вумэн и бедная - они то состарятся, а ребёнку зачатому в таких условиях как? Государство ау.
Гость
20 июля, 12:12
Есть простая закономерность, чем меньше богатых мужчин, тем меньше замужних женщин. Быть в роли тягловой лошади не каждая согласна, себя прокормит сама, без мужа и выноса мозга. А быть За мужем - голодранцем, у которого максисум зп и родительская квартира никто не хочет, таких дурочек сейчас единицы. Все ищут богатых но не нищих . Двум нищим нет смысла создавать семью, плодить нищету.
Гость
23 июля, 06:48
чушь. богатых мужчин в любой стране и в любое время не более 10%. И соответственно семей всего 10% судя по вашей логике. это во первых. ЗП и своя квартира даже наследственная это очень даже норм а вы чего стоите и тянете по внешке и другим качествам? роллс ройсы личные яхты и самолёты? сильно сомневаюсь. уверен — предложи вам очкастый айтишник живущий в московской квартире от бабушки — пешком бы в мойшкау отправились
Гость
23 июля, 08:43
Гость
23 июля, 06:48
чушь. богатых мужчин в любой стране и в любое время не более 10%. И соответственно семей всего 10% судя по вашей логике. это во первых. ЗП и своя квартира даже наследственная это очень даже норм а вы чего стоите и тянете по внешке и другим качествам? роллс ройсы личные яхты и самолёты? сильно сомневаюсь. уверен — предложи вам очкастый айтишник живущий в московской квартире от бабушки — пешком бы в мойшкау отправились
Очкастый айтишник после штампа в паспорте долго не протянет.
Гость
20 июля, 10:50
Вывод статьи: идите к психологу, он тоже кушать любит, он и объяснит, что это измена изменой не считается, и эта тоже не считается. А все проблемы от незрелости именно вашей личности. Короче сам чудаком родился, сам и помрешь чудаком. С вас пять тыщов рублёв. Придёшь ещё готовь червонец. Ищите причину, а не не оправдание.
20 июля, 11:42
Я бы еще ввел дополнение: Если человек постоянно в командировках, то поход на лево - не измена а необходимость. Да и вообще ничего ужасного в изменах нет, надо учиться прощать.
Гость
20 июля, 13:13
В принципе так, неделя в командировке а жена уже ходит по рукам , как переходяще красное знамя, не говоря о более длительных отлучках. Всем хорошо, ей в первую очередь, мужчинам с которыми она гуляет. Мужья в командировках тоже времени даром не теряют, отрываются на все 100%.
Гость
20 июля, 13:15
Некоторые гуляют открыто, прямо рассказывают друг другу с кем спали и при этом живут вместе, есть прямо женами и мужьями меняются, устраивают оргии.
Гость
21 июля, 10:02
Если муж отсутствует то это самый прекрасный муж, лишь бы деньги присылал и может не приезжать.
Гость
20 июля, 11:05
Если баба изменила,то сразу её из дома пинком под зад.Мужик изменяет ради физической потребности,а баба ещё помимо физической,ещё и психоэмоциональной и поле измены уже не воспринимает рогоносца как своего партнёра.В её глазах он сразу падает ниже плинтуса.Так что,парни,если изменила,то уже всё,ничего не наладить.Можно ещё мучить себя годами,но оно вам надо?Жизнь слишком коротка,чтобы тратить время в пустую,а половая жизнь - ещё короче.
Гость
21 июля, 10:00
Открою секрет, что после нескольких актов мужчина уже ничего для женщины не представляет в половом плане. Только рабочая сила и кошелек, для некоторых возможность сказать что замужем, не более того.
Гость
20 июля, 08:13
Очень много замужних которым хочется расслабиться на стороне , тем более сейчас.
Гость
20 июля, 10:34
А не в Волгограде другие измены что-ли?
Гость
21 июля, 17:51
шестолазка тарелочница
Гость
20 июля, 09:10
Бабочки в животе, деточки? Это червяки что ли, точнее гусеницы?
Гость
20 июля, 09:12
Это сначала бабочки. А потом червячок.
Гость
20 июля, 09:29
Гость
20 июля, 09:12
Это сначала бабочки. А потом червячок.
Деточка, Метаморфоза?
Гость
20 июля, 12:05
Гость
20 июля, 09:12
Это сначала бабочки. А потом червячок.
Не дай бог. Сейчас вывести гельминтов не так просто.
Гость
20 июля, 08:52
Хочется иногда с умной пообщаться, а нет их сейчас, просто нет. Начинают сразу грузить про семейные и личные проблемы, про деспота мужа и про сложную жизнь, какая скукота))
Гость
20 июля, 12:04
А не пробрвал общаться не РСПшницами, им лишь бы свой прицеп в твоем гараже припарковать.
Гость
22 июля, 10:58
Да не нужны они умные и главное надевать и драть жестко их почаще и при том разных!
Гость
23 июля, 08:48
У них одна пластинка, муж пил и бил, она терпела , любила. Он гулял, ребенка не воспринимал, после родов стал скандалить и как женщину забросил. Доиохозяйкой отверженной быть не захотела, ревновал к каждому столбу! Вот исчерпывающий стон любой РСП которая хочет вызвать жалость и найти нового дурачка чтобы пристроить прицеп.
Гость
20 июля, 09:40
Запомните, если женщина делает вам груминг, ей не бабочек в животе хочется, а денег хапнуть, чтобы погулять нахаляву!
Гость
20 июля, 09:47
Так оправдываете свою материальную несостоятельность
Гость
20 июля, 10:15
Гость
20 июля, 09:47
Так оправдываете свою материальную несостоятельность
Я не воровал никогда, а работал честно и благотворительностью не понятно на кого и на что заниматься не собираюсь!
Гость
20 июля, 11:03
Гость
20 июля, 10:15
Я не воровал никогда, а работал честно и благотворительностью не понятно на кого и на что заниматься не собираюсь!
Почему благотворительность, просто плати по тарифу за ночь за обговоренные услуги.
Гость
20 июля, 08:14
Не бабочек им, а пожрать и попить нахаляву хочется, а секса они боятся.. Как бы ты мне там что то не порвал говорят..
Гость
20 июля, 11:08
Наоборот, замужние сами приезжают только для жесткого секса, им кроме секса ничего не надо. Мужья давно на них или полностью " забили" или отбывают повинность раз в месяц или уехали куда то, или живут раздельно формально назодясь в браке. У всех молодые любовницы и т.д. , на жен их уже не хватает, живут как в общежитии по инерции не трогая друг друга особо.
Гость
20 июля, 12:20
Не водись с тарелочницами.
Гость
20 июля, 22:23
Если возрастные пары , на поверку, оказываются незрелыми инфантилами, зачем тогда пропаганда ранних браков и родов от "заботливого государства?" По поводу генетической памяти , согласна . Те семьи , где у прародителей были прочные семьи , дети, впитываю пример родителей и поступают и ценят свои брачные отношения , как их родители. Как правило в таких , полных семьях растут счастливые дети , которые по опыту , создают такие-же в дальнейшем! Вопрос, где встретить половинку с такими-же ценностями? Конечно не по объявлению! А, как в старь- " Умных к умным" Дружба, приличными семьями, через- знакомых ! Брак, это сложно , выигрышных билетов, почти нет. Как риск , усыновления, непонятно с какой генетикой.
Гость
21 июля, 10:05
Усвновление это на 99% провал.
Гость
23 июля, 08:50
Любая пропаганда нужна не людям а тем кто ее оплатил и заказал. Хороший товар в рекламе не нуждается !
Гость
20 июля, 08:07
Жить с одним человеком невозможно, через время уже противно. Каждый заставляет себя . Стерпится слюбится говорят, но нет это каторга.
Гость
20 июля, 09:10
Что за статья реферат?
Гость
20 июля, 13:31
Я верю с светлую и чистую любовь, особенно когда в бане хорошее освещение!
Гость
20 июля, 13:51
Тоже захотелось бабочки, ночной, надо заняться этим вопросом.
Гость
20 июля, 14:21
Все изменяют, даже не живут вместе многие, просто формально штамп остался.
Гость
21 июля, 09:53
Сейчас девушка не проблема, желающих и выбора очень много, при этом не надо платить ни копейки. Встречаюи на 1-2 раза не обязывают. Буквально вчера сконнектился с женщиной, правда говорит что у нее вроде бы есть муж, но сделала все по высшему разряду и по полной программе.
Гость
21 июля, 19:21
Как кошка с собакой а не как соседи.
Гость
22 июля, 09:08
Хочется хорошего скса, но не с надоевшим мужем.
Гость
22 июля, 14:36
Полная чушь, конечно. На самом деле вся суть измен укладывается в 2 строчки: 1. Мужчина изменяет телом, а причина измены одна- недостаток секса от жены. 2. Женщина изменяет эмоциями, то есть её измена именно опасна для семьи, в отличие от мужской. Потому что женщина влюбляется в другого, и всё. Конец семье. Хотя, есть случаи, когда муж тюфяк, и женщина ищет секса на стороне. Но такое -реже гораздо. Всё. Иными словами, 80% мужских измен- безопасны. 80% женских измен- опасны.
Гость
20 июля, 13:26
Чтобы найти замужнюю женщину которая согласиться переспать бесплатно достаточно потратить час за компом, с незамужними дольше и накладно.