В Волгограде не утихают споры болельщиков, обсуждающих расторжение контракта с экс-полузащитником «Спартака» Жано Ананидзе. К баталиям в социальных сетях подключился и грузинский певец Ираклий Пирцхалава.
— Получал? Сколько он получал? Один месяц? — поинтересовался музыкант. — Посмотри бюджеты команд Премьер-лиги. Да, напомню, «Ротор» именно там. И скажи спасибо, что парняга честный и порядочный оказался и отказался от этих копеек, которые у вас в дешманском клубе платят... На эту зарплату некоторые игроки сборной России в караоке могут сходить.
Выходец «Фабрики звезд» уверен, что волгоградцы должны поблагодарить спортсмена за его порядочность.
— Взяли в команду игрока сборной, игравшего в «Спартаке». Получил человек травму, тренируясь за «Ротор», вместо того чтобы сидеть на Ж и получать причитающуюся зарплату (как поступили бы 100% футболистов), человек изъявил желание расторгнуть контракт. Где спасибо? Где уважение? Кто так поступал еще? — парировал Иракли волгоградцам.
Сегодня волгоградский клуб сообщил о расторжении контракта с грузинским футболистом, который из-за травмы не успел сыграть за Волгоград ни одного матча.
— Дело не в деньгах. Мне знакома российская Премьер-лига: здесь происходило мое становление как футболиста, — вспоминает спортсмен. — Я очень хотел вернуться. В августе у команды был довольно плотный график, и, посовещавшись с тренерским штабом и руководством, я уехал заниматься с личным тренером в Москве. В Волгограде мне бы не создали таких условий.
После новости об уходе еще одного игрока горожане заинтересовались его гонорарами. Даже далеких от футбола волгоградцев волновал вопрос с зарплатой спортсмена — за месяц футбольный клуб обещал платить ему миллион рублей.
— Легенда скамейки ФК «Спартак» Джано Ананидзе, не проведя ни одного матча за «Ротор», получая скромную по спартаковским меркам зарплату в «Роторе» в размере 1,7 миллиона рублей в месяц, решил, что больше не хочет числиться в «Роторе», — написал Элгар Петросян. — Видел ли его хоть кто-то в Волгограде за время действия контракта и если видел, то сколько раз — это вопрос, на который пока нет ответа. За подписание такого легендарного игрока руководство клуба и его учредители в лице спорткомитета должны нести персональную ответственность, так как Джано, не играя и находясь неизвестно где, получает в 4 раза больше тех, кто бегает по полю и выкладывается на поле.