Получают 6 миллионов с одного состава и экономят на пассажирах? Туристка рассказала, как съездила на море на поезде
26 августа 2022, 17:00
Гость
26 августа 2022, 21:32
А начальнику поезда сказала? Или молча вышла и пошла? Пусть кто— то другой нервы трепет, так?
А открыточки её купить не просили, якобы для оплаты лечения больных детей?
Отзыв на сайте оставила или решила промолчать?
За 30 лет можно было обновить весь парк в РЖД, но такой задачи никогда не стояло. Зачем тратить деньги на то что ещё и так работает. Нужно наворовать денег для себя и правнуков и купить недвижку в Европе или ещё где.
Представьте себе картину; чиновника из США или Европы покупающего дом в тайге на ворованые деньги у себя на родине.
Гость
26 августа 2022, 17:44
Стрем во всём. Зато чинуши как боги живут и жируют на народные деньги. Разделение на чинуш и весь другой народ только в этой стране так заметен и так подол. Иждивенцы ни чего не производят сидят на шее народа и ещё воруют, лгут, и за границу готовить бежать.
Гость
26 августа 2022, 17:49
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас для воровства
Гость
26 августа 2022, 21:33
Ваши перлы сейчас живее всех живых !
Гость
27 августа 2022, 09:04
Мы в течение 10-ти лет ежегодно по два раза катаемся на паровозе на выкопанное древними украми море (в летние каникулы — с внуком и в сентябре-октябре сами) и часто попадаем на паровоз Пермь-Адлер (мы Волгоградцы), и только один раз у нас не работал биотуалет (дальний от проводника, который трижды пытались починить) и в вагоне воняло гнилой капустой(!!!), и один раз не работал кондиционер (за 10 лет!!!). Стаканов хватало всем и к подстаканникам они не были приклеены; если заканчивались бумажные полотенца — использовались вафельные из выданного постельного комплекта (а зачем ещё оно там?..), до устранения указанного недостатка (то же касается и бумажных подкладок на стульчАк); жидкое мыло в дозаторах (исправных!!!) было на весь маршрут; была даже горячая(!!!) вода.
Видимо автора(ршу) кто-то крепко обидел и она решила именно так сбросить негатив. Бывает…
Гость
26 августа 2022, 17:36
А в СССР вообще было лучше всё
Гость
26 августа 2022, 17:46
Пусть эта калькуляторша сначала посчитает сколько электроэнергии сожрали древние локомотивы и сколько соляры выпили еще чехословацкие тепловозы, и сколько электричества сожрали вагоны с кондиционерами, и тогда до нее всё дойдет. Чужие то деньги все горазды считать, но не понимают что в тарифе более 50% - это топливо, а потом уже остальное всё.
Ни капли не работник РЖД, просто в качестве загадки посчитайте затраты на проезд на Юг например на личном авто и удивитесь сколько там чего интересного. Ответ для ленивых - 75% стоимости - бензин и амортизация авто.
Участок ЖД. дороги Волгоград-Сочи давно полностью электрифицирован лет 30 точно. Электрофицируют ЖД чисто из экономических соображений потому что получается намного дешевле, чем тепловоз на соляре, несмотря на обслуживание всего электрохозяйства.
Если взять современный электровоз и его 50 летнего собрата,то в плане КПД там особо ничего не поменялось.
Кондиционер в вагоне равно как и кондиционер в легковом авто не делают электрическим ибо это глупо. Из электрического там только вентилятор.
Затраты энергии на работу кондиционеров в вагонах настолько незначительные относительно всей системы (поезд), что находятся где то на уровне статистической погрешности. Это вам не кондиционер в машине.
Для понимания представьте, что тепловоз (именно тепловоз) это небольшая электростанция вполне способная запитать электроэнергией небольшой городок (и так иногда делают в аварийных случаях, а бывает и на постоянку).
Сравнивать легковой автомобиль и жд транспорт совершенно некорректно.
Участок ЖД. дороги Волгоград-Сочи давно полностью электрифицирован лет 30 точно. Электрофицируют ЖД чисто из экономических соображений потому что получается намного дешевле, чем тепловоз на соляре, несмотря на обслуживание всего электрохозяйства.
Если взять современный электровоз и его 50 летнего собрата,то в плане КПД там особо ничего не поменялось.
Кондиционер в вагоне равно как и кондиционер в легковом авто не делают электрическим ибо это глупо. Из электрического там только вентилятор.
Затраты энергии на работу кондиционеров в вагонах настолько незначительные относительно всей системы (поезд), что находятся где то на уровне статистической погрешности. Это вам не кондиционер в машине.
Для понимания представьте, что тепловоз (именно тепловоз) это небольшая электростанция вполне способная запитать электроэнергией небольшой городок (и так иногда делают в аварийных случаях, а бывает и на постоянку).
Сравнивать легковой автомобиль и жд транспорт совершенно некорректно.
Если вы поедете в Сочи через Ростов-на-Дону, то до станции Лихая будете ехать на дизеле и только там поменяют на тепловоз. А поезд Пермь-Адлер как раз идёт по этому участку пути.
Участок ЖД. дороги Волгоград-Сочи давно полностью электрифицирован лет 30 точно. Электрофицируют ЖД чисто из экономических соображений потому что получается намного дешевле, чем тепловоз на соляре, несмотря на обслуживание всего электрохозяйства.
Если взять современный электровоз и его 50 летнего собрата,то в плане КПД там особо ничего не поменялось.
Кондиционер в вагоне равно как и кондиционер в легковом авто не делают электрическим ибо это глупо. Из электрического там только вентилятор.
Затраты энергии на работу кондиционеров в вагонах настолько незначительные относительно всей системы (поезд), что находятся где то на уровне статистической погрешности. Это вам не кондиционер в машине.
Для понимания представьте, что тепловоз (именно тепловоз) это небольшая электростанция вполне способная запитать электроэнергией небольшой городок (и так иногда делают в аварийных случаях, а бывает и на постоянку).
Сравнивать легковой автомобиль и жд транспорт совершенно некорректно.
Электрификация Волгоград-Сальск была в 2006 году
Гость
27 августа 2022, 15:50
Ехали в Сочи с подругой на поезд который отправлялся из Перми до Адлера ехали трое суток вагон грязный про туалет сказать ужас это мало,в туалет противно войти всюду то ли вода,то ли моча на унитаза фекалии , туалетная бумага наверное в дефиците, никогда не поеду в этом поезд м
Гость
27 августа 2022, 22:49
А у нас и в 9-этажке так - дерьмо льётся прямо на рельсы (в смысле в подвал). УК ВОР района обслуживает (якобы) дом по поддельным документам об их избрании. Суд ВОР района их прикрывает - принципиально не проверяет у них эти документы об их избрании в качестве УК нашего дома. Ходатайства подаёшь - тупо оказывают. Хотя оригиналов этих документов и нет - в суд жулики предоставляют копию с копии, заверенные своей же печатью. То есть полное беззаконие, и это в суде ВОР района !!!
Требую посадок !!!
Гость
28 августа 2022, 09:43
В этом месяце ездил по работе на 6 поездах в разных направлениях. Ничего подобного не встретил. Всё работало, полотенца, мыло, стаканы и тд в наличии. Поезда полные курортниками - это да, но с такой нагрузкой справляются.
Гость
28 августа 2022, 11:22
Я в возмущении! Почему упомянули, что в каждом дворе висят киви на деревьях, но не написали про ананасы и бананы! А обезьяны-воришки, которые живут тут со времён древних укров! а ...нет, это и есть они...
Гость
28 августа 2022, 12:38
Работая в ОАО РЖД постоянно была информация что пассажирские перевозки убыточны. Не могу судить так или не так. Но тема обсуждалась с Путиным не раз.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Получают 6 миллионов с одного состава и экономят на пассажирах? Туристка рассказала, как съездила на море на поезде