17 января воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

авч
5 июн 2019 в 23:33
Не стоит столько времени уделять соломоновым. такие люди всегда вылазят в трудные и беспокойные годы для страны. города. На эту проблему давно уже дан был ответ архитекторами. Среди архитекторов соломонов не водится.
Давно уже предлагалось ими перенос памятники Невскому на ось Аллеи героев перед Собором. Был вариант и сбоку между Драмтеатром и Собором. Оба варианта сразу решают все проблемы- и прямой ход ул Мира, как и было задумано в градостротельном каркасе системе города, удобные съезды и заезды на Мира с Володарского и Гоголя. А сколько отдать под временные стоянки на площади дело простого расчета. Кроме того архитекторами предлагалось сделать использовать подземное пространство под площадью. и для паркинга и для различных функций в том числе сделать комфортные переходы если уж делать 2-3 этажные подземные центры и и паркинги. И не стоит ругать в этом случае "торговлю" она основной движитель и якорь развития всей социалки и архитектурной среды. С этим глупо спорить- изучайте опыт всего мира. Если власть будет прислушиваться или хотя бы обращаться к профессионалам . а не к соломоновым.... толку будет в разы больше. Дешевый популизм он скоротечен. и быстро проходит..... Жаль те кто принимает решения до такой простой истины не могут дойти.... и все время как ежики лезущие на кактус ....
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Горожанин
5 июн 2019 в 18:02

За весь свой водительский стаж (с 1996) лишь дважды видел велосипедиста, соблюдавшего ПДД и обозначавшего свои повороты.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
5 июн 2019 в 18:12

С парковками в городе вообще беда. В Волгограде за триста тысяч только личных автомашин, сколько ещё приехавших из области (а всего, напомню, личных машин по области - миллион) неизвестно, сколько паркуется коммерческих - тоже.... и всем требуется где-то место в течение дня по всему городу - а паркингов-то и нету (кто не в теме - речь не идёт про ночные платные автопарковки). Редкие карманы и парковки, как на фотографии выше - и не более того, хотя пустого места хоть вдоль дорог, хоть между домов - навалом, катай асфальт да делай хоть миллион парковок. Но нет... власти предпочитают жувать жувачку и делать вид, что всё прекрасно и ничего более делать не нужно...

ОТВЕТИТЬ
Гадя
5 июн 2019 в 18:27

А Мойша Соломонов вообще работает? Кем? Откуда столько свободного времени на разрушительные идеи?

ОТВЕТИТЬ
Александр Суворов
5 июн 2019 в 18:36

Нужно ввести новый налог на личные авто-например, тысяч 50 в год пусть платят.

ОТВЕТИТЬ
Водила
5 июн 2019 в 19:40

На площади нужно совсем другое, не их бредовая и неграмотная разметка. Предыдущая разметка кругового движения была выполнена высококлассным специалистом, на которых у нас дефицит, а ложных активистов хоть пруд пруди. И надо же, разрушили!
Для успокоения движения нужен ещё один круг уже возле "Интуриста". Дополнительный круг не позволит влетать на площадь и вылетать с неё, сделает движение логичным и размеренным. И как раз этот круг можно просто нарисовать и мероприятиям на площади мешать он не будет.
Но активистам нужно было разрушить, не улучшить.
И что обидно, опять низы общества пытаются выглядеть носителями неких идеологий.

ОТВЕТИТЬ
Водила
5 июн 2019 в 19:51

Возле торгушки в Ворошиловском районе, прямо перед светофором почти поперёк дороги паркуются на длиннющих Тойотах, так что для движения одна полоса остаётся. Но там автомобили нарушителей не трогают, зато по Советской и Коммунистической регулярно эвакуируют, где они не сильно мешают.
А тут Мишу парковка на площади раздражает, ну надо же!

ОТВЕТИТЬ
Водила
5 июн 2019 в 19:59

Особенно впечатлён транспортной новинкой на Самарском разъезде. Вместо того, чтобы отгородить длинным островком две полосы для поворота налево со стороны Жилгородка и Московской трассы, от тех водителей что прутся с Аэропортовской дороги поперёк движения, они взяли и полностью перекрыли весь поворот налево. Теперь чтобы попасть на 7-мь ветров нужно либо закорячиться на Третью продольную, либо сделать бешеный крюк. Бензин у нас, видимо, для объездов бесплатно раздают.
Вот уж спасибо за новацию на Самарском! Вот такие у нас транспортные новинки, одна за одной чередой идут, прямо-таки хлещут.

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 июн 2019 в 20:29

Ну наконец-то я увидел на фото из статьи, как выглядит самый главный велопридурок Волгограда. А под фото в инстаграмме такая же придурковатый комментарий, выражающий радость, что в Кёльне отобрали полосу у водителей и ограничили на этом участке скорость до 30км/ч. Чувствую доиграется этот недоактивист, закатают его в асфальт вместе с его любимым лисапедом. И правильно сделают.

ОТВЕТИТЬ
петька
5 июн 2019 в 20:41

Эти велолюбисты все больше начинают напоминать людей с особой ориентацией, которые тоже любят качать права.
Весь смысл велосипеда - то что на нем можно ездить вообще везде где угодно. Что по дорогам, что по тротуарам.
Какие особые разметки им нужны и на кой черт? У меня есть велосипед и я на нем езжу, но стыдно за таких довнов.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
5 июн 2019 в 20:46

этого Соломонова надо принудительно заставить зимой в шортах и футболке кататься на велосипеде по выделенным полосам для велодвижения.И да, горячего чаю не наливать.

ОТВЕТИТЬ
Серега
5 июн 2019 в 22:21

А не пошел бы этот соломон лесом?! Он кто такой, чтобы свои порядки устанавливать?! А нас, водителей, кто слушать будет?! Почему ему пазволили разметку менять, а нас не спросили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2019 в 22:35

Какие велосипедисты?Кто такие?автолюбителей спросили?Как ездить?бардак с разметкой-исправляйте!

Фото пользователя
5 июн 2019 в 22:49

Почитал, посмеялся. Особенно над соломоновским "департаментом транспорта и архитектуры". Чем больше таких "спецов", тем краше будут аварии и пробки по нашему городу. Если конкретно по ППБ, то там мудрствовать особо и не надо. Исходно - прямая, как стрела, ул. Мира. Её и надо оставить этой прямой "стрелой". Не заигрывая с отстоем транспорта у гостиницы "Волгоград", у "Интуриста", и у "Почты/Телеграфа". Абсолютно лишние какие-либо переходы через ППБ кроме светофорного на "Интуристе", и двух простых "зебр" у Драмтеатра. Что получите в итоге? Просторные улицы Мира и Гоголя. Исчезнет позорнейшая "толкучка" у "Почты/Телеграфа". Нормализуется правый поворот с ул. Мира к Медакадемии, и с ул. Мира же к Ж/д. вокзалу. Увеличится "стоянка" транспорта перед трибунами. Разделятся потоки на ул. Мира, Володарского, Гоголя. В идеале же - длинное элипсовидное "кольцо", в одном "фокусе" которого хериановский "Дед с ухватом", в другом - средняя точка между проездом у Вечного огня ("Универмаг") и стыком ул. Мира и ул.Гоголя. И работать будет "как часики". Старая разметка сносится передвижной "мойкой" высокого давления на "раз". Все доморощенные общественники - дилетанты есть из себя. В том числе и я. Но хоть математически просчитать потоки можно же? И есть кому, и есть на чём. Кто вообще допустил этих дорожных "маляров" на площадь? Сколько могут чудотворцы/мигранты позорить наш город?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 23:18

Кратко по Самарскому. Сейчас - трижды перехлёстываются транспрортные потоки перед ул. Лесогорской, ул. Парковой, и при заходе на Третью Продольную с Самарского кольца. Дано - заблокированный съезд с моста на Третьей Прродольной по ходу от "шайбы" на ул. Менделеева, забитая ул. Парковая, забитый пр. Жукова на перекрёстке с ул. Качинцев. Надо - установить светофор для потока из аэропорта с синхронизацией по "красному" с потком Московской трассы, возобновить съезд с моста у автоцентров, перенести выезд с Третьей Продольной с ул. Парковой на ул. 8-й Воздушной армии (с формированием нормального заезда/выезда на эту магистраль). Ну, и главная беда "реконструкции" на Самарском - адская пробка на перекрёстке пр. Жукова и ул. Качинцев. Там простейший Т-образный перекрёсток, либо работайте с фазами светофора, либо разносите повороты. Но решать надо в комплексе, бо Качинский рынок и магазин "Магнит" сформировали натуральное "гетто" в этом микрорайоне. Вот там я как-то не виже вело-рубанков и прочих активистов, бо думать там надо, и до начальства далеко, не покрасуешься.

ОТВЕТИТЬ
авч
5 июн 2019 в 23:33

Не стоит столько времени уделять соломоновым. такие люди всегда вылазят в трудные и беспокойные годы для страны. города. На эту проблему давно уже дан был ответ архитекторами. Среди архитекторов соломонов не водится.
Давно уже предлагалось ими перенос памятники Невскому на ось Аллеи героев перед Собором. Был вариант и сбоку между Драмтеатром и Собором. Оба варианта сразу решают все проблемы- и прямой ход ул Мира, как и было задумано в градостротельном каркасе системе города, удобные съезды и заезды на Мира с Володарского и Гоголя. А сколько отдать под временные стоянки на площади дело простого расчета. Кроме того архитекторами предлагалось сделать использовать подземное пространство под площадью. и для паркинга и для различных функций в том числе сделать комфортные переходы если уж делать 2-3 этажные подземные центры и и паркинги. И не стоит ругать в этом случае "торговлю" она основной движитель и якорь развития всей социалки и архитектурной среды. С этим глупо спорить- изучайте опыт всего мира. Если власть будет прислушиваться или хотя бы обращаться к профессионалам . а не к соломоновым.... толку будет в разы больше. Дешевый популизм он скоротечен. и быстро проходит..... Жаль те кто принимает решения до такой простой истины не могут дойти.... и все время как ежики лезущие на кактус ....

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2019 в 00:18

БАРАНЫ.....
1. Парковку могут убрать в угоду пешеходам: ВСЕ МАШИНЫ ВО ДВОРЫ ВПИХНУТСЯ.
2. Снизили интенсивность движения -опять же
ЕСЛИ где то чего УБУДЕТ то где то ЭТОГО прибудет!
Вот где то что то построили, а у кого то зарплата упала, цены выросли..

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2019 в 00:23

Сегодня Один Велопедист в 22ч выехал на 3ю полосу на мосту перед Калинина и чуть в лоб автомобилю не въехал. :/
Какие ИМ выделенные полосы? Пусть уже ездят без полос по ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 июн 2019 в 08:35

Подождите зиму - разметки не видно (снег не чистят), и все нарисуют сами автомобилисты, летом - так и сделайте

6 июн 2019 в 11:14

Жаркая тема у вас тут. Мне вот как велосипедисту со стажем 10 лет после долгого перерыва они нафиг не сдались. Как ездили по правому краю, так и ездим. Но знак велополосы обязательно должен быть там где сделали полосу для общественного транспорта, так как иначе получается противоречие. Ведь по полосе для МТС ехать нельзя, ехать по правому ряду никому не понравится, особенно автомобилистам, и опасно это. Соответственно надо легитимизировать езду по полосе для МТС, прописать это в ПДД чётко либо везде ставить знак велополосы. А по факту то где ездили там и ездим, разве что в районе Педа и Политеха теперь не надо объезжать припаркованные авто по второму ряду, троллейбусы и велосипеды теперь помещаются в первой полосе, что для всех удобнее вышло, скорость троллейбусов повысилась, для автомобилей теперь обе полосы относительно свободны.
А вот отнимать у пешеходов тротуары под велодорожки нельзя, как это сделано на набережной, это небезопасно и неудобно. Места там и так немного а народу много. Дети пусть катаются и так им по ПДД можно, а взрослые люди пусть катят велосипед руками а катать ездят в пойму

ОТВЕТИТЬ
авч
7 июн 2019 в 10:01

Суть проблемы. вопроса всегда проста. Постановка памятника Невскому- улучшила или усугубила транспортную развязку на площади Павших борцов ? или нет.
Сама постановка потЯнула за собой как последствие, изменения движения транспорта - понятно -схема движения транспорта усложнилась!!! тут спор не уместен. Каркас Центра -это классика градостроительства- когда его начинают курочить, деформировать игнорируя здравый смысл- на выходе получем то, что получили. Можно и дальше заниматься "дилетантскими интерпритациями" "модернизацией " принятых по сути УЖЕ ошибочных решений, наивно думая что "модернизация" ошибок -это путь решения проблем.
"водила"- читайте "законы Эшби" там четко прописано, куда ведут подобные измышления, в попытках подменить предметную логику.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2019 в 10:02

Какие все же автомобилисты агрессивные судя по комментам и авторитарные. Минусуют комменты чисто по нику, а не по высказываниям. Даже отмену транспротного налога не хотят. Забавные. Вот тоже проблема страны - авторитаризм. Первым делом смотрят КТО написал, а не что написал.