Раскалившийся от жары автобус не дотянул до остановки и встал на проезжей части мертвым грузом? Куда ехать с «прогоревшим» билетом и как возвращать деньги за несостоявшуюся поездку, читайте в инструкции V1.RU.
— Если поездка на общественном транспорте заканчивается по объективным причинам, пассажиры могут пересесть на другой автобус с тем же маршрутом, — прокомментировали в пресс-службе администрации Волгограда. — Горожане также могут отказаться от пересадки и вернуть свои деньги.
Ради возвращения в карман 25 рублей волгоградцам придется сделать еще как минимум один круг на автобусе — заявление от пассажиров, не доехавших до своей остановки, принимают лишь в пунктах продаж.
— Адреса и номера телефонов пунктов продаж написаны в салонах автобуса, — уточнили в пресс-службе мэрии. — Волгоградцы, которые покупают карту «Волна, могут сразу же везти свое заявление на Советскую, 7.
Рассчитаться с кондуктором в салоне автобуса у пассажиров с «прогоревшими» билетами явно не получится.
— По должностной инструкции кондуктор не может возвращать денег за проезд — эта выплата не имеет юридической силы и будет оформлена как недостача. Возмещать ее будет, конечно же, сотрудник транспортного предприятия, — добавили в администрации города. — По закону «О защите прав потребителей» деньги за проезд волгоградцам вернут в течение десяти дней со дня написания заявления.
А теперь инструкция для всех горожан, которые попали на ненадежный автобус и решили во что бы то ни стало рассчитаться с транспортной компанией.
если вы не хотите повторять судьбу несчастной машины и кипеть на солнце, сохраните билет;
найдите в салоне табличку с указанием номеров телефона и адресов пунктов продаж;
выбирайте ближайший пункт и, оплатив еще несколько билетов за проезд, отправляйтесь писать заявление;
ждите возвращения заветных 25 рублей — если вы расплатились картой, то в течение десяти дней деньги «упадут» на ваш счет.
В конце июня волгоградец, не проехавший ни остановки на сломавшемся автобусе, потребовал возвращения своих денег.
— Мне сказали, что отдать 25 рублей за проезд они не могут. Поймите, дело совсем не в деньгах, а в принципе. Транспортная компания не выполнила своих обязанностей. Давайте теперь приходить в магазин, платить на кассе и уходить с пустыми сумками. Так ведь получается? Девушка на том конце провода сказала мне: «Я вам ничем помочь не могу. Можете подождать следующий автобус». На 40-градусном пекле ждать транспорт, который ходит раз в час? Вы с ума сошли? В общем мы начали с ней немного спорить, а потом она нахамила мне и бросила трубку.
Виктория Рындина