V1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Волгограде
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

756мм 93%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
43 комментария к публикации

В Волгограде на Второй Продольной делают новый пешеходный переход

26 ноября 2019, 13:41
Гость
26 ноября 2019, 14:11
Специально что ли создают ещё одну зону смерти? В таких местах переход должен быть только наземным или подземным.
27 ноября 2019, 10:09
Подземный в таком месте это явный перебор.
Гость
26 ноября 2019, 17:45
Подумали о сотне пешеходов, но не подумали о тысячах водителей.!!!
Гость
27 ноября 2019, 08:19
Здесь и по ж/д путепроводам удобно было переходить, я и в дальнейшем буду на почту по путепроводу ходить, потому что на другой стороне все равно нет лестницы наверх. Лучше бы сделали поворот налево с ул. Автотранспортной со светофором, как было раньше до новых путепроводов, а то приходиться ехать направо в Советский район до Кабардинской, потом направо до Песчанокопской, там разворачиваться, стоять полчаса на светофоре и поворачивать налево на вторую продольную.
27 ноября 2019, 12:03
Гениально! Вспомнить прошлую зиму, сколько там фур стояло в низине сложенных ножницами и мертвую пробку в обоих направлениях. Светофор со стороны советского не будет видно из за колон, как и пешеходов, а со стороны Ворошиловского в зимний период, так как дороги у нас чистится своевременно, будешь оттормаживаться до заправки или до бампера в переди идущего. А сделать надземный переход соеденив два берега частника и сделать спуск к остановке, по хорошему лифт не судьба, денег на это нет, да и новые камри дорогие нынче, да и лифт лучше смотрится в администрации.
Гость
26 ноября 2019, 14:57
Проблему пробки решали несколько лет, расширили проезд. А теперь опять все блокируется. Светофор будет виден в последний момент, когда и затормозить не успеют. Опять гибельное место создают. Когда в городе уже профессионалы будут решать такие вопросы, а не исполнители хотелок. Там либо надземный, либо подземный переход требуется. Жаль людей, которые пострадают от нововведения.
Гость
27 ноября 2019, 05:16
Полностью согласен. А профессионалы все давно на пенсии.
Гость
27 ноября 2019, 10:04
Гость
27 ноября 2019, 05:16
Полностью согласен. А профессионалы все давно на пенсии.
Профессионалов у нас хоть отбавляй, только они у нас странные, больше вредят чем на пользу городу работают.
Гость
27 ноября 2019, 12:02
Гость
27 ноября 2019, 10:04
Профессионалов у нас хоть отбавляй, только они у нас странные, больше вредят чем на пользу городу работают.
Это не профессионалы.
Гость
26 ноября 2019, 14:22
Когда же там остановочная железнодорожная платформа появится?
Гость
27 ноября 2019, 05:14
РЖД не интересны перевозки пассажиров. А ваше предложение очень хорошее.
Гость
27 ноября 2019, 10:01
Гость
27 ноября 2019, 05:14
РЖД не интересны перевозки пассажиров. А ваше предложение очень хорошее.
Предложение? Несколько десятков лет просили, а сейчас просто стихли, сил требовать и просить не осталось.
Гость
27 ноября 2019, 12:01
Гость
27 ноября 2019, 10:01
Предложение? Несколько десятков лет просили, а сейчас просто стихли, сил требовать и просить не осталось.
Напрашивается размещение остановочных платформ как в этом месте, так и возле станции скоростного трамвая "Ельшанка" возле микрорайона 201 ("Тулака").
Гость
26 ноября 2019, 16:38
Идиотское решение. Подземный переход в таких местах надо строить. Три полосы в каждую сторону, разделительная полоса, трафик постоянно плотный, а само место довольно-таки безлюдное. И одинокий пешеход будет тормозить шесть полос транспорта. Абсурд за большие деньги.
Гость
27 ноября 2019, 09:37
подземный и надземный переход ещё дороже. проще нарисовать зебру и вкопать светофор чем включить мозги
Гость
26 ноября 2019, 18:41
Мораль сей басни такова: трамвай №1 хотят ликвидировать, и чтоб жители ул. Оленегорской, Огородной, Просвещения, Мончегорской и других топали на трамвай №3,4 и автобусы к остановке "Путепроводная". А так как там нет перехода через 2-ю продольную, а пешеходный переход по ж/д мостам предназначен только для технического персонала, то поэтому и решили сделать переход со светофором. Но тогда нужно еще и лестницу строить по обе стороны подъема от дороги и организовывать нормальный поворот транспорта на ул. Автотранспортную и организовать остановку автобуса в сторону Кировского района. А то в сторону центра есть, а в южную нет.
Гость
27 ноября 2019, 12:05
Маршрут трамвая № 1 нужно по-хорошему провести под железнодорожной насыпью в посёлок бывшего кирпичного завода и далее вывести в новые микрорайоны Советского района, расположенные за СХИ. Трамвай сейчас в цивилизованном мире в принципе переживает новое рождение.
Гость
26 ноября 2019, 13:51
Предельно аварийное место. С обоих сторон машины едут с горки с небольшим повором. Опоры моста закрывают обзор. Хотя переход здесь, безусловно, нужен.
Гость
26 ноября 2019, 14:02
Формирование еще одного места пробки автотранспорта. Необходимо сделать переход вдоль ж\д эстакады.
Гость
26 ноября 2019, 19:14
БОЛЕЕ ГЛУПОГО РЕШЕНИЯ НЕ НАШЛОСЬ????????? БРАВО УМНИКУ !!!!!!!!!! И ТАК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ..................
Гость
26 ноября 2019, 21:59
в городе всего две продольные улицы и высокое плотное движение. Постоянные пробки. А чиновники ограничивают движение по скорости и устанавливают дополнительные светофоры. Если пешеходные переходы не на перекрестках дорог,то надо убирать под землю или делать надземные. чтобы увеличить трафик движения. Иначе город задохнется. Постоянные пробки- это увеличенные выхлопные выбросы и ухудшение экологии.
Гость
27 ноября 2019, 05:44
Это вы круто придумали, даже не беря в расчёт то что маломобильным людям неудобно будет спускаться (наверное автор считает, что эти недостойные существа не должны мешать гордому хозяину авто постоянно всюду спешащему) сколько будет стоить раскопка такой массы переходов, особенно в центре возле педа.
Гость
27 ноября 2019, 10:07
Гость
27 ноября 2019, 05:44
Это вы круто придумали, даже не беря в расчёт то что маломобильным людям неудобно будет спускаться (наверное автор считает, что эти недостойные существа не должны мешать гордому хозяину авто постоянно всюду спешащему) сколько будет стоить раскопка такой массы переходов, особенно в центре возле педа.
Ты так не переживай, на этом светофоре и автобусы будут стоять, маленькие и большие.
27 ноября 2019, 11:57
Гость
27 ноября 2019, 05:44
Это вы круто придумали, даже не беря в расчёт то что маломобильным людям неудобно будет спускаться (наверное автор считает, что эти недостойные существа не должны мешать гордому хозяину авто постоянно всюду спешащему) сколько будет стоить раскопка такой массы переходов, особенно в центре возле педа.
Вы поняли где это находится? Пешеходный переход будет проходить в низине, между двумя частниками и пройдя по переходу вы упретесь, что в одном, что в другом направлении в гору, так логичнее сделать надземный, чтобы связать левый и правый берег частника, а на остановку сделать спуск, в идеале лифт,но лифт нужнее администрации, так что имеем ещё одно "гениальное" решение.
Гость
26 ноября 2019, 16:41
Господа администраторы из городской администрации уберите, наконец, Дикую автостоянку у Проходной КАЧИ. Попробуйте на своих лимузинах проехать во дворы расположенных рядом с ней домов. Опросите руководителей МЧС, скорой помощи, компании по вывозу мусора, как водители этих организаций умудряются проезжать во дворы домов 108, 110, 112.
Гость
26 ноября 2019, 18:55
Вы серьезно думаете, что они это прочитают? )
Гость
27 ноября 2019, 09:06
Гость
26 ноября 2019, 18:55
Вы серьезно думаете, что они это прочитают? )
Надежды, конечно, мало, но должны же адекватные деятели изучать реакцию народа на плоды своей деятельности.
Гость
27 ноября 2019, 12:13
Вот там точно переход не нужен. Хоть я всегда обычно на стороне удобства пешеходов. Но куда там переходить то? К Ленте переход от трамвая от остановки Кабардинская а не от Путепроводной. А если надо от остановки к домам по другую от путей сторону то опять же тогда не от Путепроводной надо, а от Кабардинской. Т.е Путепроводная по сути для тех кто живёт в частном секторе со стороны трамвая и им переходить дорогу вообще не надо. Так что непонятно зачем это вообще надо.
Гость
27 ноября 2019, 15:45
такие умные все,а как мы живем,до транспорта не добраться.руководители считают не выгодно .люди живущие в пос.кирпичный завод 2 как добираются,а в школу,а в поликлинику как?? почему считают что мы можем обходиться и без перехода и без транспорта,а конституция,где все равны?
Гость
27 ноября 2019, 18:45
Гость
27 ноября 2019, 15:45
такие умные все,а как мы живем,до транспорта не добраться.руководители считают не выгодно .люди живущие в пос.кирпичный завод 2 как добираются,а в школу,а в поликлинику как?? почему считают что мы можем обходиться и без перехода и без транспорта,а конституция,где все равны?
откуда куда конкретно в том месте сложно добраться?
Гость
27 ноября 2019, 19:02
Я, например, по одному ж/д путепроводу хожу в гараж "Оленегорский", по другому на Почту (отделение 54).
Гость
26 ноября 2019, 19:46
неужели при реконструкции жележнодорожного путепровода нельзя было предусмотреть надземный пешеходный переход?
Гость
27 ноября 2019, 10:06
Вы слишком многого хотите от железнодорожников, в данном случае я на их стороне. Путепроводы сделали выше для пропуска троллейбуса. И где троллейбус?
Гость
26 ноября 2019, 15:06
когда сделаете на пересечении пр Ленина и Краснознаменской
Гость
26 ноября 2019, 16:12
нужен НАДЗЕМНЫЙ!
27 ноября 2019, 10:11
Зато объездную будут делать с изгибом в сторону Нового Рогачика, нет чтобы её совместить с проектом Третьей продольной на юг.
Гость
24 декабря 2019, 16:10
Только вчера там перебегала женщина на красный!Теперь как ошалелые перебегать начнут