На опасном перекрестке в центре Волгограда вновь перенастраивают светофоры
23 декабря 2019, 11:16
Гость
23 декабря 2019, 15:49
Так там рулит кто, у волгоградских дорожников? Сплошь десантники, хипари, и рекламщики. И ещё неоднократно будут перестраивать.
Гость
23 декабря 2019, 19:25
Вас не взяли и Вам обидно. Наверное просто не заслужили, ведь только в лужу пукать - это Ваше всё, как уже известно из информации последних дней. Причем пукать туда решили Вы сами, пытаясь выдать очевидные вещи за истину, известную только Вам.
Рекомендую Вам новый ник - магистр Йода дорожной сети Влг. Правда, не уверен что слово "ник" Вам известно :))))))))))))
Гость
23 декабря 2019, 21:22
Гость
23 декабря 2019, 19:25
Вас не взяли и Вам обидно. Наверное просто не заслужили, ведь только в лужу пукать - это Ваше всё, как уже известно из информации последних дней. Причем пукать туда решили Вы сами, пытаясь выдать очевидные вещи за истину, известную только Вам.
Рекомендую Вам новый ник - магистр Йода дорожной сети Влг. Правда, не уверен что слово "ник" Вам известно :))))))))))))
Да ладна? Глядя на волгоградское светофорное убожество как-то стрёмно в нём участвовать. Схема "сам дурак" тут вообще смешна, поскольку вы даже с четвертой попытки не можете решить детсадовскую проблему, но намекаете на свою академическую подготовку.
Да ладна? Глядя на волгоградское светофорное убожество как-то стрёмно в нём участвовать. Схема "сам дурак" тут вообще смешна, поскольку вы даже с четвертой попытки не можете решить детсадовскую проблему, но намекаете на свою академическую подготовку.
Детсадовцы или студенты рисовали схему на Самарском, вместо того, что отрезать от левого поворота на Землячки-7ветров только поток с аэропорта, отрезали островком левый поворот для всех, и от Жилгородка и Городища тоже.
Гость
23 декабря 2019, 17:10
Переверните меня кверху вниз и пусть все лампы горят одновременно, как на новогодней гирлянде, создают новогодние настроение .Всё равно толкового ничего не сделают,руки не из того места растут и в голове опилки.
Гость
23 декабря 2019, 14:17
Шо, опять?)))
Гость
23 декабря 2019, 12:21
Перенастройка светофоров заняла больше времени, чем написание данной статьи. Всего суммарно светофор был в желтом моргающем по всем направлениям около 4-х минут.
Так что как-то наверное кому-то нечем заняться, или писать вообще не о чем. Пишите лучше про политику, там хоть брехня, хоть правда - не важно, а это именно стиль Вашей редакционной политики.
Я даже этот ответ писал 2 минуты, т.е. по Вашему времени заголовок таков - "Неизвестный волгоградец корпел над ответом редакции В1 половину того времени, что не работали светофоры на проклятом перекрестке"
Гость
23 декабря 2019, 12:45
Уж не взыщите, у нас народ измучен волгоградскими дорожными лабиринтами, а тут ещё светофоры подтормаживать начали. Автомобилей в городе не так много, а ни проехать ни утром ни вечером, да и днём тоже.
Очень, знаете ли, больной для Волгограда вопрос, запущенный сильно.
Гость
23 декабря 2019, 14:43
Ребят... Вы мне скажите.... Нафига так высоко подняли светофоры???????? К какому виду транспорта они предназначены? Если надо чтобы я его с Волги видел, то не вопрос... А если к перекрёстку подъехал нужно пялиться в облака.... Бред какой-то!!! Машу вать!
Гость
23 декабря 2019, 15:50
Вы словосочетание "контактная сеть" слышали? Наверное нет.
Есть такие тележки с колесиками и рожками, они этими рожками за проводки вверху цепляются и ездют.
Гость
23 декабря 2019, 16:06
Гость
23 декабря 2019, 15:50
Вы словосочетание "контактная сеть" слышали? Наверное нет.
Есть такие тележки с колесиками и рожками, они этими рожками за проводки вверху цепляются и ездют.
И дальше что? Открываем СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии.".
п. 7.9: Высота расположения контактных проводов трамвая или троллейбуса над уровнем головок рельсов или дорожного покрытия в любом месте пролета в наихудшем расчетном режиме не должна быть менее 5.2 м, за исключением случаев, предусмотренных в позиции 3 таблицы 13, а в местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий с неэлектрифицированными железнодорожными путями - не менее 5.8 м над уровнем головок железнодорожных рельсов, при наибольшей стреле провеса контактных проводов.
Вот на эти высоты волгоградские дорожные деятели и загнали мачты с дублирующими светофорами. Нету "тяму" у городских дорожников! Совсем нету!
Гость
23 декабря 2019, 19:21
Гость
23 декабря 2019, 16:06
И дальше что? Открываем СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии.".
п. 7.9: Высота расположения контактных проводов трамвая или троллейбуса над уровнем головок рельсов или дорожного покрытия в любом месте пролета в наихудшем расчетном режиме не должна быть менее 5.2 м, за исключением случаев, предусмотренных в позиции 3 таблицы 13, а в местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий с неэлектрифицированными железнодорожными путями - не менее 5.8 м над уровнем головок железнодорожных рельсов, при наибольшей стреле провеса контактных проводов.
Вот на эти высоты волгоградские дорожные деятели и загнали мачты с дублирующими светофорами. Нету "тяму" у городских дорожников! Совсем нету!
Уважаемый, сейчас Ваша позиция вот никому не интересна. У Вас лично была возможность что-то изменить, Вы этого не сделали потому что не смогли - к чему сейчас тыкания других людей в ГОСТ и СНиП?
Кстати если уж так интересно - столбы там стоят изготовленные по ISO (это если не знает кто - евростандарт), у нас это официально вполне применимый тип, так что, "старушки" с "китайцами", попейте "валерианки" под Кобзона, ну или под чего там удобнее, Леонтьева чтоле и узпокойтес...
Гость
23 декабря 2019, 17:44
Верните как было неделю назад. Толку ноль от этих перенастроек. Все еле ползут.
А если ГИБДД перенастроить? Вырвать их из офиса с кофемашиной и направить по прямому назначению - обеспечить безопасность ДД.
Может быть при виде инспектора водители проснуться.
Заметил, очень много водителей на ходу разговаривают по телефону.
Врачи это сравнивают с легким алкогольным опьянением.
Гость
23 декабря 2019, 11:49
ну какой врач вы, все знают, - достаточно в свободном доступе почитать отзывы больных и их родственников о вашей эскулапской деятельности.
Гость
23 декабря 2019, 11:57
Да если бы они через блютуз или не дай бог, проводную гарнитуру, разговаривали бы!
А то в руках телефоны держат, НИЩЕБРОДЫ! 💩
Да если бы они через блютуз или не дай бог, проводную гарнитуру, разговаривали бы!
А то в руках телефоны держат, НИЩЕБРОДЫ! 💩
Специально гарнитуру не покупают. Все должны видеть , что у них дорогая модель смартфона.
Не раз убеждался ,что если едет за рулем неадекватный водитель, значит он болтает за рулем.
Гость
24 декабря 2019, 05:59
А почему на фото пересечение Порт-Саида и ленина . Там нормальный светофор
Гость
24 декабря 2019, 07:48
Нет по проспекту нормальных светофоров, иногда стоишь на всех, а пешеходам приходится проспект перебегать.
ГОСТ Р 52290-2004
7.3.5 Высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части составляет для транспортных светофоров
- при установке над проезжей частью - от 5 до 6 м. Допускается устанавливать светофоры над проезжей частью на высоте от 6 до 8 м для соблюдения требований 6.2.14;
Да, знаю, что в ГИБДД большой некомплект. Требования к сотрудникам жесткие. Нужно техническое и юридическое образование. Бумаг море. В связи с массовым введением тех средств контроля движения грозят новыми сокращениями. Все верно говорите.
И тем не менее, в особых случаях, инспектор нужен.
Не все же охранять только госучреждения и чиновников. Надо и о народе подумать.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
756мм 100%На опасном перекрестке в центре Волгограда вновь перенастраивают светофоры