Она очень сильно разгрузит вторую продольную это уже большое дело, ведь многим кто стоит в пробке от обувной до акварели в Кировский не нужно! Не будут друг другу мешать)
Гость
8 января 2020, 16:41
Да она там давно есть,только с другой стороны железной дороги до Ремзавода,если нет соединения Кирова, то это дурость,которая ничего не разгрузит.а на оборот устроит грандиозную затычку у Ашана.
Гость
11 января 2020, 16:01
Честно скажите вы часто пользуетесь той дорогой?)
Гость
8 января 2020, 17:27
С Кирова уже вряд ли уже можно соединить. Там ушлые с администрации коттеджи
навыделяли. Если только снести их.
Гость
8 января 2020, 20:12
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем.
Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам.
За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем.
Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам.
За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
Со всем соглашусь, кроме выводом нулевой на пр.Металлургов, там будет капитальная пробка и увеличиное количество дтп, коих и так там не мало. И не понятно как будет выходить нулевая на Титова, там завод баррикады и разворотные кольцо СТ, целесообразно вывести ее на 4 хлебзавод за тракторным заводом.
Никак не могу понять. что она с чем соединяет ?
Судя по схеме опять упирается в подъем от Акварели на 2-ю Продольную, а там поворот только направо. Это опять пробка на разворот в сторону Кировского. Какой смысл ? Приехать в Акварель по "низу" и уехать туда же ?
Она соединяет чьи то карманы с бюджетными деньгами.
Гость
8 января 2020, 13:05
ну это только кому в акварель быстрее надо для жителей южных районов она не несет ни какой пользы
Гость
8 января 2020, 11:34
Дело хорошее! А торопиться не нужно! Лучше меньше да лучше с соблюдением всей строительной технологии так, чтобы надолго и качественно!
Гость
8 января 2020, 20:13
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем.
Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам.
За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
Гость
9 января 2020, 21:04
и полетят межпланетные корабли в ньювасюки
Гость
8 января 2020, 13:12
За 3683 вырубленных дерева пусть теперь посадят 36830 деревьев.
Гость
8 января 2020, 13:34
Пусть посадят тех, кто это недоразумение придумал!
Гость
8 января 2020, 13:54
Гость
8 января 2020, 13:34
Пусть посадят тех, кто это недоразумение придумал!
Не стоит желать другому того, чего себе не желаешь. Об этом учили практически все религии и все отдельные мудрецы древности.
Гость
8 января 2020, 17:22
Дорога в никуда. Юридическое основание для окончательного уничтожения уже несуществующего дендрария. Скоро между дорогами появятся новострои.
Гость
8 января 2020, 11:10
1,5 км через два года построят?да собственно быстро.молодцы.успеть бы свалить за два года от вас.
К слову: 1км.автобана в Германии-122 млн., Канада-83, США-72, Китай-35(в переводе на рубли)
Гость
8 января 2020, 11:31
Дорога похоже будет односторонней. Польза от неё будет только в сторону Советского. В обратную сторону она ничего не изменит.
Гость
8 января 2020, 12:11
Еще будет удобна для тех, кто едет из центра в Акварель. А для тех, кому в Кировский дорога будет не очень удобна, да.
Гость
9 января 2020, 08:57
Ага, 4 полосы в одну сторону, не придумывайте, по фото уже видна ширина будущей магистрали. И будет одинаково удобна как из стороны центра так и обратно с кировского.Вот сроки сильно расстраивают, ну нельзя же так долго строить 1,5км.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%В Волгограде продлевают улицу Электролесовскую: фоторепортаж