V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В Волгограде продлевают улицу Электролесовскую: фоторепортаж

8 января 2020, 10:50
Гость
8 января 2020, 11:26
Ужас как долго.. бы трее нельзя 1.5 км построить?
Гость
8 января 2020, 11:51
огрызок, а не дорога. Соединить бы ее с Кирова - тогда б да .
Гость
8 января 2020, 13:40
Должны в дальнейшем соединить.
Гость
8 января 2020, 19:08
Гость
8 января 2020, 13:40
Должны в дальнейшем соединить.
Чтобы все дерьмо с центра через Кирова ехало и там дорогу ушатало.
9 января 2020, 11:43
Она очень сильно разгрузит вторую продольную это уже большое дело, ведь многим кто стоит в пробке от обувной до акварели в Кировский не нужно! Не будут друг другу мешать)
Гость
8 января 2020, 16:41
Да она там давно есть,только с другой стороны железной дороги до Ремзавода,если нет соединения Кирова, то это дурость,которая ничего не разгрузит.а на оборот устроит грандиозную затычку у Ашана.
Гость
11 января 2020, 16:01
Честно скажите вы часто пользуетесь той дорогой?)
Гость
8 января 2020, 17:27
С Кирова уже вряд ли уже можно соединить. Там ушлые с администрации коттеджи навыделяли. Если только снести их.
Гость
8 января 2020, 20:12
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем. Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам. За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
9 января 2020, 13:07
Гость
8 января 2020, 20:12
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем. Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам. За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
Со всем соглашусь, кроме выводом нулевой на пр.Металлургов, там будет капитальная пробка и увеличиное количество дтп, коих и так там не мало. И не понятно как будет выходить нулевая на Титова, там завод баррикады и разворотные кольцо СТ, целесообразно вывести ее на 4 хлебзавод за тракторным заводом.
8 января 2020, 14:18
Никак не могу понять. что она с чем соединяет ? Судя по схеме опять упирается в подъем от Акварели на 2-ю Продольную, а там поворот только направо. Это опять пробка на разворот в сторону Кировского. Какой смысл ? Приехать в Акварель по "низу" и уехать туда же ?
9 января 2020, 13:01
Она соединяет чьи то карманы с бюджетными деньгами.
Гость
8 января 2020, 13:05
ну это только кому в акварель быстрее надо для жителей южных районов она не несет ни какой пользы
Гость
8 января 2020, 11:34
Дело хорошее! А торопиться не нужно! Лучше меньше да лучше с соблюдением всей строительной технологии так, чтобы надолго и качественно!
Гость
8 января 2020, 20:13
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем. Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам. За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
Гость
9 января 2020, 21:04
и полетят межпланетные корабли в ньювасюки
Гость
8 января 2020, 13:12
За 3683 вырубленных дерева пусть теперь посадят 36830 деревьев.
Гость
8 января 2020, 13:34
Пусть посадят тех, кто это недоразумение придумал!
Гость
8 января 2020, 13:54
Гость
8 января 2020, 13:34
Пусть посадят тех, кто это недоразумение придумал!
Не стоит желать другому того, чего себе не желаешь. Об этом учили практически все религии и все отдельные мудрецы древности.
Гость
8 января 2020, 17:22
Дорога в никуда. Юридическое основание для окончательного уничтожения уже несуществующего дендрария. Скоро между дорогами появятся новострои.
Гость
8 января 2020, 11:10
1,5 км через два года построят?да собственно быстро.молодцы.успеть бы свалить за два года от вас.
Гость
8 января 2020, 14:35
Гость, Вали
8 января 2020, 14:23
К слову: 1км.автобана в Германии-122 млн., Канада-83, США-72, Китай-35(в переводе на рубли)
Гость
8 января 2020, 11:31
Дорога похоже будет односторонней. Польза от неё будет только в сторону Советского. В обратную сторону она ничего не изменит.
Гость
8 января 2020, 12:11
Еще будет удобна для тех, кто едет из центра в Акварель. А для тех, кому в Кировский дорога будет не очень удобна, да.
Гость
9 января 2020, 08:57
Ага, 4 полосы в одну сторону, не придумывайте, по фото уже видна ширина будущей магистрали. И будет одинаково удобна как из стороны центра так и обратно с кировского.Вот сроки сильно расстраивают, ну нельзя же так долго строить 1,5км.
9 января 2020, 13:10
1.5 км дороги в степи, без проходов рек и скал за 2 года при стоимости 180 лямов, хмм... Да это прорыв, прорыв очередного дна.
8 января 2020, 14:35
Все вам не так. Любая дорога лучше чем ,чем ее отсутствие.
Гость
8 января 2020, 14:37
Постоянно всем недовольны , что за люди . Нытики !
Гость
8 января 2020, 21:15
Это Настоящие Волгоградцы.