перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Из-за низкого пассажиропотока»: в трамвае маршрута № 1 ликвидировали кондукторов

22 января 2020, 06:11
22 января 2020, 09:02
Наш город - банкрот. Городской транспорт всегда был планово убыточен. Цена билета не возмещает даже себестоимость проезда. Городу экономически выгодно закрыть все городские маршруты, но по социальным показаниям это , конечно, совершенно невозможно. Это не пассажиропоток упал, это доходы и экономика города упали. Но в этом власти стыдно признаться.
22 января 2020, 12:40
а доходы с чего? с производства. а производим мы что?
Гость
22 января 2020, 07:30
Живем на Просвещении , трамвай ждать с таким огромным интервалом в 40 минут ? Вы что , Бога по бойтесь , низкий у них пассажиропоток . Да кто станет ждать с такими интервалами. Вы сами сделали что бы люди ушли с трамвая !
Гость
22 января 2020, 08:20
В час ходят 2 трамвая. Ну кто же будет столько ждать. А если оставить только 1 трамвай в час, пассажиропоток будет еще меньше!
Гость
22 января 2020, 07:03
Это новые рабочие места
Гость
22 января 2020, 08:29
Специально пускают поменьше трамваев чтобы народ искал альтернативные маршруты. А потом совсем уберут, потому что никто из пассажиров не захочет столько ждать (у нас попросту нет столько свободного времени) и пассажиропоток действительно станет маленьким.
Гость
22 января 2020, 09:31
Верным путем идут - увеличиваем интервал между рейсами и переводим оплату на водителя (падает пассажиропоток, из-за долгого ожидания и неудобства) - из-за уменьшения пассажиропотока сокращаем рейсы - пассажиропоток еще сокращается - убираем маршрут из-за отсутствия пассажиропотока.
Гость
22 января 2020, 09:47
1.До Радомской 4и1-е маршруты совпадают.Можно хотя бы один трамвай4перекинуть на1-ый маршрут .А то всю жизнь люди там обделены вниманием.
Гость
22 января 2020, 07:27
Не удобно стало теперь . На остановках задерживается трамвай . Пока обилетит водитель . Стали отвлекать водителя с оплатой , от этого безопаснее станет ?
Гость
22 января 2020, 10:42
На предприятии намеренно идут на сокращение рейсов на 1 маршруте . А без кондукторов , да потому что люди за такую зарплату не идут . У них жёсткая нехватка кондукторов . За 10 ,15 тысяч морозиться в трамвае много желающих ????
Гость
22 января 2020, 08:48
все правильно, администрация Волгограда целенаправленно уничтожает трамвайный маршрут №1, практически каждый месяц открывают новые коммерческие автобусные маршруты в частный сектор...пусть маршрутки оттуда уберут и трамваи битком поедут
Гость
22 января 2020, 09:19
На трамваях не езжу, но, кажется, такая ситуация происходит уже и на большинстве автобусов. Нет кондукторов. Водители принимают оплату за проезд. Однако, пассажиропоток достаточно высокий. Может быть, это я сам стал замечать такую ситуацию, а может быть, что происходит специальное сокращение рабочих мест кондукторов.
Гость
22 января 2020, 06:42
Так в 35 автобусе тоже плату часто вечером принимает водитель а кондуктора нет
Гость
22 января 2020, 10:22
Если бы вместо вечно набитых в часы пик маршруток на Садовую ходил трамвай,там бы такой поток был!4-ый маршрут дублирует1-ый до Чигиринской
Гость
22 января 2020, 10:19
Да за чем вообще эти мытарства . Пустите на Мончегорскую все трамваи 5го маршрута . И интервал сократится между вагонами и маршрут удлинится и возможно пассажиропоток возрастёт
Гость
22 января 2020, 10:24
Кондукторов убрали,а контролёров посадили в вагон,в итоге всё рабно зарплата идёт теперь контролёру,которая просто ходит по салону и требует пройти к водителю и оплатить,водитель теперь отвлекается,у первой двери очереди,кому в голову пришла такая гениальная идея сервиса???
22 января 2020, 12:38
С одной стороны хорошо водителям - которым доплачивают за ЭТО, но им не доплачивают столько же сколько платят кондукторам! 😞 Парадокс?
Гость
22 января 2020, 21:06
Надо продлевать трамвайные пути, тогда и пассажиропоток будет1
Гость
22 января 2020, 09:16
Зачем вообще нужны кондукторы в 2020 году? Уже давно во всем мире стоят (в Москве в том числе )валидаторы электронных проездных внутри салона. А нарушителей будут ловить и штрафовать контролеры. Метроэлектротранс бы сэкономил огромные деньги на штате кондукторов.
Гость
22 января 2020, 08:17
Согласна на 100%.
Гость
22 января 2020, 08:04
Убрали кондукторов, потом уволите или уволятся водители. У водителя есть соблазн положить часть выручки в карман.