перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«Налоги идут на убийство»: российский урбанист раскритиковал траты чиновников на дороги Волгограда

3 февраля 2020, 19:06
3 февраля 2020, 20:33
Известный урбанист гонит отсебятину. Есть официальный сайт Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Там указаны совсем другие цифры. Аварийность, число погибших в регионе с 2014 года до 2019 уверенно снижалась все годы. Но в 2019 вдруг произошло ухудшение показателей . Погибших + 4.5% , раненных + 2.5%. Скажу честно, я , долго думая, не нашел физических причин для такого роста. Для этого нет оснований. Предполагаю, что это статистический казус связанный с тем, как считать эти показатели. Человек с шишкой на голове после аварии считается раненым? Человек умерший от инсульта через 10 дней после аварии считается умершим от болезни, или от последствий аварии. Цифры натянуты искусственно. Зачем ? Это обоснования для повышения штрафов за нарушения ПДД до 6 раз. В стране жуликов и воров становится все больше . Теперь сюда прибавились еще и мошенники от статистики. Наша статистика , извините, продажная девка, исполняющая все капризы заказчика. Оказывает эксклюзивные услуги. Я постоянно читаю сайты местной и федеральной статистики . Информации стало меньше. Сайт сильно изменил свой интерфейс. Стал очень запутанным.
Гость
3 февраля 2020, 19:42
А денежки всё же крадут!
Гость
4 февраля 2020, 09:00
Дороги стали лучше, только до некоторых автолюбителей трудно достучаться с тем, чтобы донести, что их "ведра" не космический корабль, и во время езды нужно смотреть на дорогу, а не в телефон.
Гость
4 февраля 2020, 15:20
Посмотрите как ставят знаки! Пример: пересечение ул. Краснознаменской и ул. Советской. Знак "остановка по нечетным запрещена" стоит прямо на пешеходном переходе лицом на пойму Царицы. Хотя ГОСТ 55290-2004 обязывает ставить знаки так, чтобы они были читаемы минимум за 100м. При левом повороте успеваешь увидеть только торец "кругляша". Но сотрудник ДПС, с пеной у рта, доказывает, что я должен из крайнего левого, выехать в крайний правый, чуть ли не выйти из машины, что бы рассмотреть, а что там висит на уровне 4-х метров?
Гость
3 февраля 2020, 19:30
чем ровнее дороги , тем выше скорость, соответственно количество аварий больше . На дороге с ухабами не особо разгонишься, правда есть вероятность на встречку выскочить.
Гость
4 февраля 2020, 12:28
зато стали штрафовать что просто на земле во дворе стоишь некому не мешая помещики возродились
Гость
3 февраля 2020, 22:29
Ремонт дорог это очень хороший бизнес приезжих специалистов по освоению денежных средств, стоит на втором месте после строительства объектов и брусчатки, неплохо варят на медикаментах и закупке медоборудования, питании школьном. Выстроена очень строгая система , чужих не подпускают. А безопасность это дело третье, главное деньги
3 февраля 2020, 19:28
А как эта лабуда применительно к Волгограду проявляется? Где и что не так? Я могу таких мыслей страниц на десять настучать.
Гость
3 февраля 2020, 20:39
Я сегодня лично видел, как на выезде с ул.Нарвская, Дзержинский район, на пересечении с ул.Батумская ,несколько рабочих лопатами закидывали гору асфальтированной крошки в огромные ямы, которые там сплошные. Это происходит из года в год и так везде.