ФКУ «Упрдор "Москва — Волгоград"» намерено запустить движение по мосту через Волго-Донской судоходный канал уже в 2022 году. Машины пойдут по одной из двух проезжих частей, а для движения транспорта откроют по одной полосе в каждую сторону.
— На возведении моста через Волго-Донской судоходный канал, который является ключевым объектом первого этапа строительства обхода, уже забито более 600 свай под опоры будущего сооружения, идет формирование ростверков, отсыпка грунта, — рассказал руководитель ФКУ «Упрдор "Москва — Волгоград"» Юрий Сорокин. — К 2022 году мы планируем пустить через канал грузовой транспорт по одной из двух проезжих частей — по одной полосе в каждом направлении, что даст возможность разгрузить существующий в городской черте мост через ВДСК.
Всего при возведении данного мостового перехода предстоит устроить 22 опоры, каждая из которых состоит из двух частей — прямого и обратного направления. Длина сооружения вместе с эстакадой составит более 1,3 километра.
Напомним, строительство моста, который станет частью обхода Волгограда, началось осенью 2019 года. В феврале 2020 года подрядчики намерены начать монтаж металлоконструкций мостового перехода, а полностью объект — первый этап строительства обхода Волгограда, должен быть завершен к 2024 году.